Как начать и пройти цепочку квестов «Золотая страна грёз» в Genshin Impact — как получить Плиту красных песков

Содержание

Затерянные в песках в Genshin Impact является частью квестовой линейки «Золотая страна грез» и заданием мира пустыни Сумеру, в рамках которого вам нужно будет помочь торговцу Бонифацию с поиском археологического отряда. Вы должны будете решать головоломки, сражаться с различными врагами и исследовать руины. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Затерянные в песках»

Как начать задание

Никак особых условий для старта этой миссии нет, то есть вам вовсе необязательно проходить задание Архонтов «Сны, пустота и обман», однако мы все же советуем на всякий случай выполнить квест «Сто свежих роз приносит утро».

image
image

После этого просто отправляйтесь в деревню Ааару, расположенную в сумерской пустыне. Там пройдите на центральную улицу, где находятся магазинчики и поболтайте с торговцем по имени Бонифаций. Над ним еще должен висеть восклицательный знак. На скриншотах выше показано его точное расположение.

Идите по следам за археологическим отрядом

Развернитесь и бегите к ближайшей статуе семи архонтов – вас будет вести к нужному месту золотая дорожка. Если маркеров нет, то гляньте на карту, размещенную ниже, где показан полный маршрут.

Дойдя до первой зоны поисков, сверните вправо в небольшое ущелье, чтобы отыскать новые следы. Затем маркер покажет следующую область. Бегите на запад, двигаясь по едва заметной дорожке. Можете не обращать внимания на монстров, встречающихся на пути.

Как только дойдете до телепорта, расположенного юго-западнее деревушки Аару, Паймон отметит, что следов больше нет, поэтому предложит пройти немного дальше. Сверните вправо от точки телепортации и войдите в пещеру. Спуститесь через нее вниз к квестовому указателю и краю ямы.

Найдите подсказки и поговорите с людьми в яме

Спрыгните вниз и спланируйте к следующему маркеру. Там вы обнаружите лагерь и несколько персонажей. Вам необходимо пообщаться с некоторыми из них. Первого можно отыскать возле шатра в левой части лагеря, а второго – чуть впереди и справа от ученого.

Третий находится в правой части «поселения», неподалеку от деревянного помоста. Речь идет о пустыннике. После разговора с ним появится новая задача – вам нужно поболтать с четвертым человеком, стоящим немного вдалеке, справа от прохода в таинственную гробницу.

После беседы с Джехт возвратитесь к остальным и снова поболтайте с ними. Просмотрев длинный ролик, двигайтесь к окрестностям руин с Тирзадом. Подойдите к воротам гробницы и гляньте новую кат-сцену, в которой ученый сможет открыть проход.

Как очистить куб от песка

Войдите в гробницу, активировав перед этим новый телепорт. Далее двигайтесь к квестовому маркеру. Тут вы обнаружите запертую дверь и куб, покрытый песком. Чтобы очистить его, вам необходимо будет выбрать Анемо персонажа и применить на нем воздушную атаку (подойдет и бесплатный Путешественник).

Продолжайте исследование руин

Пройдите через открывшийся проход в просторный зал. Оказавшись в его центре, приготовьтесь к сражению с первозданной конструкцией: Разведчик. Разобравшись с ней, используйте Анемо атаку на богатом сундуке слева, чтобы выкопать его из песка. Затем подберите справа Скрижаль: овечья голова.

Поднимитесь по лесенке, войдите в коридор и сразу же сверните влево. Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры. Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей. Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка – рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры.

Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, вы откроете достижение «Пустыня укажет тебе путь I» и получите обычный сундук.

Поднимитесь наверх по лесенке, чтобы попасть в основную зону поиска. Затем разберитесь с первозданной конструкцией: Формирователем. Разобравшись с ней, вы сможете осмотреть богатый сундук. Далее вас ждет загадка.

Решение головоломки с факелами

Пройдите в левую часть помещения. Здесь вы обнаружите дендрокул, висящий над плитой, являющейся лифтом. Встаньте на нее и активируйте, чтобы спуститься на нижний уровень. Тут вы обнаружите четыре факела. Три из них (показаны на втором изображении ниже) можно тут же поджечь любой Пиро атакой, а вот с 4-м придется немного повозиться.

Подойдите к 4-му синеватому факелу и дождитесь, пока рядом с ним не пролетит семя трияны (похоже на репку). Затем ударьте по нему любой Электро атакой (можете взять бесплатную Лизу), чтобы он создал Импульс истины, восстанавливающий призрачные объекты. Теперь просто зажгите факел.

В результате барьер с богатого сундука спадет, и вы сможете осмотреть его. Потом подбегите к фее впереди и идите за ней к кубическому устройству – взаимодействуйте с ним для открытия нового прохода. Продолжайте двигаться за духом. По дороге развейте кучку песка для получения моры. Сверните за феей налево, а потом вправо.

Спуститесь вниз по лестнице. Справа будет постамент – дух сядет на него, и появится обычный сундук. Рядышком можно также подобрать Скрижаль: Долина. Пройдите еще немного вперед для начала новой кат-сцены.

Осмотрите устройство и поговорите с Тирзадом и Джехт

Просмотрев ролик, снова возьмитесь за исследование руин, но на этот раз в паре с Джехт. Поверните направо, поднимитесь по лесенке, встаньте на плиту и активируйте ее для попадания на верхний ярус.

Поднявшись, приблизьтесь к следующим закрытым дверям. Слева от них вы увидите необычное устройство. Подойдите к нему и поговорите с Джехт. После беседы вы откроете трофей «Близкие контакты некоторой степени». Теперь вам необходимо поведать Джебраилу про свои находки. Опять встаньте на плиту-подъемник и спуститесь на нижний этаж. Там поболтайте с нужными персонажами.

Как получить Плиту красных песков

Во время диалога вы отойдете от пустынников и пообщаетесь с ученым наедине. Он передаст вам Плиту красных песков. Речь идет о специальном инструменте, позволяющем контролировать различные механизмы в развалинах царя Дешрета, используя особую власть. Со временем она будет показывать расположение различных важных локаций в руинах.

Далее поболтайте с Джехт. Опять встаньте на платформу и поднимитесь наверх. Подойдите к механизму с правой стороны от двери и взаимодействуйте с ним для применения Плиты красных песков. Ворота откроются, и вы сможете пройти внутрь.

Впереди вы увидите фею – начните следовать за ней. Спуститесь по ступенькам и приблизьтесь к еще одной огненной ловушке. Обойдите ее сзади и встаньте возле постамента, чтобы дух сел на него, и вы получили обычный сундук. В это время на вас могут напасть два скорпиона.

Поверните направо. Вы увидите еще одну огненную турель. Обойдите ее или перепрыгните через пламя, а потом разберитесь с еще парочкой скорпионов. Сверните влево и поднимитесь по лесенке, чтобы попасть в просторный зал. Обойдите ловушку (просто перепрыгните через пламя) и поверните направо к статуе шакала – над ней вы увидите дендрокул. Потом двигайтесь в помещение, из которого исходит синее свечение.

Решение головоломки с первозданными светилами и камнями-репликаторами

Подберите Первозданное светило (синий треугольник) и поместите его на площадку, находящуюся с правой стороны от входа в комнату. В результате Камень-репликатор приведет к появлению устройства-клетки. Поворачивать ее не нужно – ворота отворятся автоматически.

Пройдите в следующее помещение и откройте богатый сундук. Разберитесь с первозданной конструкцией, чтобы она не мешала вам разгадывать загадку. Здесь вы обнаружите уже два первозданных камня, которые необходимо разместить на двух площадках рядом.

После этого подойдите к платформе с левой стороны от запертой двери и поверните механизм-клетку 2 раза, чтобы луч светил на противоположную площадку. Барьер с консоли упадет, и вы сможете воспользоваться ею с помощью особой силы Плиты красных песков.

Двигайтесь в следующий зал. Тут вам предстоит разобраться с 2-мя машинами, причем вам на помощь придут пустынники. Далее откройте богатый сундук и взаимодействуйте с разблокированной консолью.

Найдите выход по направлению ветра

Войдите в пещеру и сразу же сверните направо, чтобы подойти к кучке камней и забрать 10 000 моры. Идите немного вглубь туннеля для запуска кат-сцены. Когда она завершится, вам нужно будет отыскать дорогу, следуя за ветряными потоками (просто двигайтесь следом за маркером). По дороге сопроводите фею. На скриншоте ниже показан весь маршрут.

На развилке вам нужно будет обязательно свернуть вправо, иначе вы попадете в другие развалины. Вскоре вы дойдете до арки, в которой уже будет виднеться голубое небо. Разберитесь с хиличурлами в переходе и выйдите наружу. После этого задание завершится, и вы откроете трофей «Экспедиция в пустыню». Не забудьте довести духа до постамента, чтобы осмотреть обычный сундук.

В награду вы также получите 350 очков приключений, 40 000 моры, 40 примогемов, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления. Теперь вы сможете взяться за выполнение задания «Введение в кабинетную археологию». Плюс, вам удастся использовать Плиту красных песков для отслеживания новых миссий в Пути молельщика. Добавим, что полное исследование Дороги Абджу представлено в нашем отдельном гайде.

С выходом пустыни в Сумеру, стала доступна цепочка заданий «Золотая страна грез», которая состоит из четырех заданий: Затерянные в песках, Введение в кабинетную археологию, Тайна аль-Ахмара и Сны под жгучими песками. В этой статье я расскажу как пройти первую часть – Затерянные в песках.

Где взять задание Затерянные в песках

Задание Затерянные в песках берется у торговца Мондштадта Бонифаций в деревне Аару.

По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд

Взяв задание, следуем по следам в сторону статуи Архонтов, которые оставил археологический отряд. На карте в игре указаны метки куда бежать.

Не забывайте активировать все порталы по пути.

Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки

Прежде чем спуститься в яму, можно открыть подземелье. Ничего сложного, просто подойти к нему и нажать на кнопку «Порог красной пустыни».

Теперь спускаемся в яму и разговариваем с тремя людьми.

Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль

Неподалеку от этих людей будет четвертый человек, с которым нужно поговорить.

Вместе с Джехт встретьтесь с остальными

Поговорив с ним, вернитесь обратно и встретьтесь с прошлыми людьми.

Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин

Вместе с Тирзадом отправляемся в окрестности руин.

Идите вперед по коридору и продолжайте разведку

Идем вперед по коридору до отмеченной на карте метке.

Продолжайте исследование

На метке вы увидите механизм в куче песка. Чтобы активировать механизм и открыть дверь, необходимо убрать песок используя на него Анемо умение.

Заходим внутрь, убиваем монстров, используем Анемо умение на песок, в котором закопан сундук и открываем его.

Следуем за феей.

Здесь открываем дверь с помощью механизма и дальше следуем за феей.

Она приведет вас в комнату, в которой нужно подняться на лифте рядом с Дендрокулом.

Чтобы лифт поехал вниз, нужно нажать на кнопку «Активировать».

Здесь нужно решить загадку с факелами, чтобы разблокировать сундук и механизм, который открывает дверь.

Три факела можно сразу зажечь с помощью Пиро умений.

А вот четвертый скрыт, и, чтобы его «обнаружить», необходимо дождаться, пока летающее семечко Трияны будет пролетать рядом с факелом и ударить по семечку Электро умением.

Теперь открываем дверь с помощью механизма и следуем за феей.

Приведя фею к ее дому, проходим еще чуть вперед, чтобы квест продолжился.

Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт

Поднимаемся по лестнице и активируем лифт, чтобы продолжить исследовать руины.

Осмотрите странное устройство

Поднявшись наверх, осматриваем странное устройство.

После осмотра мы получим достижение «Близкие контакты некоторой степени».

Расскажите Джебраилу о находках

Возвращаемся обратно на лифте к Джебраилу.

Тирзад даст нам Плиту красных песков, которая поможет в решении некоторых загадок. Ее не нужно экипировать.

Продолжайте двигаться вперед, откройте ворота

Снова поднимаемся на том же лифте наверх и активируем постамент, чтобы открыть ворота.

Продолжайте двигаться вперед, ищите выход

За воротами находится фея, следуем за ней.

Приведя фею домой, бежим вперед до камня-репликатора.

Подойдите к камню, возьмите его и поднесите его к платформе, чтобы создать руинный механизм, который соединится с лучом и откроет дверь.

Заходим в следующую комнату, убиваем монстра и открываем сундук.

Теперь берем камни-репликаторы и подносим их к платформам.

Поворачиваем клетку так, чтобы луч был соединен с клеткой. Таким образом разблокируется постамент, активируем его, чтобы открыть дверь и пройти дальше.

Откройте ворота

В следующей комнате находится еще один заблокированный постамент, убиваем всех монстров, чтобы его разблокировать и открыть с его помощью дверь.

Идите по туннелю и продолжайте исследование

Идем по туннелю на метку.

Ищите выход, следуя за направлением ветра

После диалога следуем за феей, чтобы найти выход.

Покинув яму через выход, приведя домой фею и завершив задание «Затерянные в песках», мы получим достижение «Экспедиция в пустыню», 40 камней истока и следующее задание – Введение в кабинетную археологию.

Читать другие статьи в разделе Задания

К сожалению, все три мужчины оказались неразговорчивыми и никакой важной информации от них Путешественница не получила. Но есть еще четвертый человек – девушка, стоящая неподалеку.

Ее зовут Джехт и она знакома с Бонифацием. Вероятно, девушка и те трое мужчин как раз те, кто нам нужен. Наемница расскажет, что они провалились в пропасть и угодили в ловушку, из которой не могут найти выход. Поговорив с ней, вернитесь в лагерь к другим членам археологического отряда.

Выяснив ситуацию, идите к руинам позади вас и снова поговорите с Джехт. Во время кат-сцены Тирзад откроет проход в руины, после чего вы сможете войти внутрь и активировать первый подземный телепорт.

3. Поиск выхода из руин

Перейдите через мост и справа от двери найдите покрытый песком механизм. Используйте стихийное умение любого анемо-героя, чтобы очистить его, после чего взаимодействуйте с ним.

В следующей комнате на вас нападет монстр Первозданная конструкция: Разведчик. Джехт и ее отец помогут вам справиться с ним. Победив противника, используйте элементальную способность персонажа стихии Анемо, чтобы очистить сундук от песка слева возле ступеней. Справа от него заберите Скрижаль: Овечья голова. Она пригодится вам в будущем.

Идите по коридору дальше, следуя за анемо-феечкой. Она приведет вас в комнату с устройствами-ловушками, выпускающими красные волны. Эти волны наносят урон, так что будьте осторожны. Делать с ними ничего не нужно, просто обойдите их и продолжайте сопровождать феечку. У входа в следующее помещение руин она остановится, и вы сможете забрать награду – обычный сундук. Чтобы открыть следующий сундук (богатый), победите Первозданную конструкцию: Формирователь.

Дойдите до противоположной стороны зала и слева в углу найдите подъемник с дендрокулом. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься на нижний уровень руин.

Внизу вас ждет головоломка с четырьмя факелами. Как ее решить:

1 Добавьте в отряд героев стихий Пиро и Электро. Они помогут вам решить головоломку. Подойдут бесплатные Эмбер и Лиза, если у вас нет других персонажей
2 Ударьте три факела, показанные на изображении справа, стихийной атакой пиро-героя, чтобы активировать их
3 Подойдите к призрачному факелу справа у стены и дождитесь, пока к нему подлетит «репка», после чего ударьте «репку» стихийным умением электро-героя. Так вы сможете разблокировать призрачный факел
4 Сделайте с разблокированным призрачным факелом то же самое, что и с предыдущими тремя – ударьте по нему элементальной способностью пиро-героя

После активации всех четырех факелов в комнате вы сможете забрать награду из сундука в центре и взаимодействовать с механизмом слева, который открывает проход в другую часть руин.

Следуйте за анемо-феечкой, побеждая по пути монстров – скорпионов и плесенников. Когда она доберется до своего сада, заберите награду из обычного сундука и подберите Скрижаль: Долина.

Пройдя еще немного вперед, вы запустите кат-сцену. Выслушайте своих спутников, после чего продолжайте путь. Сверните направо и поднимитесь по ступеням. Там будет подъемник. Активируйте его, чтобы попасть наверх. На верхнем уровне подойдите к двери и осмотрите устройство, похожее на Первозданную конструкцию.

После кат-сцены вы получите достижение «Близкие контакты некоторой степени». Возвращайтесь вниз к Джебраилу и ученому, чтобы рассказать им о своей находке. Обсудите со своими спутниками ситуацию, а потом поговорите с Тирзадом наедине. Он не доверяет наемникам и попросит Путешественницу взять его плиту на сохранение.

Когда диалог с ученым завершится, в вашем инвентаре появится новый инструмент «Плита красных песков». Найти его можно в разделе с квестовыми предметами. Эта плита будет помогать вам с активацией различных механизмов в древних руинах и указывать на местоположение важных объектов.

Далее поговорите с Джехт и снова поднимитесь на верхний уровень руин, туда, где вы нашли Бенбена. Взаимодействуйте с механизмом справа, чтобы открыть дверь. Следуйте за анемо-феечкой, избегая ловушек. Доведя ее до домика, победите двух скорпионов, заберите сундук и идите по коридору, пока не доберетесь до ловушки, испускающей огненную волну. Особо большого урона она не наносит, но все равно будьте осторожны.

Справа от ловушки есть комната со статуей шакала. Над его головой парит дендрокул. Заберите его и продолжайте путь. В следующем помещении вы увидите голубой парящий треугольник, который называется «Первозданное светило». Подберите его (пройдите через объект), а после станьте на платформу с синим свечением справа. После этого на платформе появится устройство. Взаимодействовать с ним не нужно, иначе дверь справа закроется. Просто идите в следующее помещение.

Там вы увидите монстра Первозданная конструкция: Формирователь, богатый сундук и еще два Первозданных светила. Убейте монстра, заберите награду из сундука и разместите Первозданные светила на платформах с голубым свечением. Также не забудьте осмотреть удивительный сундук в углу справа от входа в комнату.

После того, как вы поставите на платформы Первозданные светила, на них появится два устройства. Подойдите к устройству-клетке и поверните его два раза. Защита с механизма у лестницы спадет, и вы сможете взаимодействовать с ним, чтобы открыть дверь.

Войдите в следующее помещение. Там будет две Первозданных конструкции. Вместе с Джехт и ее отцом победите монстров, заберите награду из сундука и активируйте механизм справа у двери.

Пройдя через открывшуюся дверь, вы попадете в туннель. Идите по нему, следуя за анемо-феечкой до развилки. Сверните направо и в конце дороги вы найдете выход из подземной области пустыни.

Когда вы покинете руины, задание «Затерянные в песках» завершится. Вам дадут достижение «Экспедиция в пустыню» + дополнительные награды:

  • 350 очков приключений;
  • 40 000 моры;
  • 40 Камней Истока;
  • 3 книги с опытом героя;
  • 3 волшебной руды усиления.

4. Вход в секретные руины

Если на развилке в туннеле вы отклонитесь от пути и свернете налево, то найдете вход в еще одни руины. В них есть несколько плесенников и одно испытание на время.

Запустите испытание и соберите все дендро частицы, двигаясь по призрачным платформам. Наверху вы найдете 1 Первозданное светило, которое нужно поместить на платформу с голубым свечением.

Коснитесь клетки на платформе и цепляйтесь за четырехлистный символ, чтобы добраться до сундука – награды за завершенное испытание. После станьте на подъемник (за сундуком) и активируйте его, чтобы подняться наверх. В верхнем помещении взаимодействуйте с устройством справа, чтобы открыть дверь и выйти из пирамиды.

Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:

  • «Затерянные в песках»;
  • «Введение в кабинетную археологию»;
  • «Тайна Аль-Ахмара»;
  • «Сны под жгучими песками».

Затерянные в песках в Genshin Impact – одно из заданий мира, которое можно пройти в пустыне Сумеру. Оно является первой частью линейки Золотая страна грез наряду с такими квестами, как Введение в кабинетную археологию, Тайна Аль-Ахмара и Сны под жгучими песками. Путешественник встречает в Аару торговца Бонифация, прибывшего из Мондштата. Академия дала ему поручение, связанное с археологической экспедицией, однако мужчина потерял связь с членами отряда. Придется отправиться на их поиски.

В этом гайде подробно рассмотрим, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact. Узнайте, как продолжить исследование руин и что можно получить за выполнение задания.

Как начать квест Затерянные в песках

Для того чтобы начать квест Затерянные в песках, необходимо отправиться в деревню Аару в пустыне Сумеру. После телепортации к Статуе Архонтов перейдите мост и подойдите к ближайшему дому, где стоит торговец Бонифаций. После разговора с ним квест автоматически начнется.

Как пройти Затерянные в песках в Genshin Impact

По следам пройдите путь археологического отряда

Чтобы узнать в каком направлении ушли члены экспедиции, необходимо идти по следам. Направляйтесь к Статуе Архонтов, где увидите первые отпечатки. Возле нее на развилке идите направо, потом дальше по тропинке до телепорта.

После этого на второй развилке идите опять направо в сторону входа в пещеру, следуя указаниям на мини-карте и словам Паймон. По дороге нужно добраться до области Дорога Абджу, где перед Путешественником предстанет обвал.

Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки

Паймон предположит, что члены экспедиции упали туда, поэтому необходимо спуститься, чтобы найти подсказки. Спланировав вниз, двигайтесь прямо, пока не увидите внизу шатры и яков – туда же указывает и маркер квеста.

По пути к маркеру можно открыть подземелье Порог красной пустыни, расположенное справа внизу под обрывом и доступное только после взятия квеста Затерянные в песках.

Поговорите с тремя людьми

Когда Путешественник приблизится к палаткам, Паймон предложит поговорить с людьми, чтобы узнать, что у них случилось.

Первый человек сидит у шатра, что находится дальше всех в центре. Внешне он похож на торговца, из-за чего становится понятно, что это Нахтигар, о котором говорил Бонифаций. Мужчина чувствует себя не очень хорошо, поэтому принято решение его не беспокоить.

Второй сидит у шатра слева. Внешне он похож на ученого из Академии, сильно пьян и постоянно бормочет о каменной плите. Становится понятно, что ничего внятного он не скажет.

Третий человек, пустынник, стоит чуть поодаль, у входа в лагерь, недалеко от яков. Он не хочет разговаривать, поэтому и от него придется уйти, не узнав ничего нового. Паймон заметит, что кто-то стоит еще дальше, у входа в другую часть пещеры. Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль.

От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией.

Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин

После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин – идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт.

Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева.

Идите вперед по коридору

Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство.

Продолжайте исследование

После открытия дверей двигайтесь дальше. В центре помещения появится противник − Первозданная конструкция: Разведчик. Уничтожьте его с помощью Джехт и Джебраила и осмотрите помещение − справа у каменного факела лежит Скрижаль: Овечья голова, а слева – засыпанный песком богатый сундук, который необходимо раздуть Анемо.

Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма.

Идите прямо до зала с ловушками (в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней!), пробегите вперед, дождавшись, когда путь станет безопасным, и заберите обычный сундук от феи.

В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже.

Как решить загадку с факелами

В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. 3 из них обычные и их можно зажечь сразу, используя элемент Пиро. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро (если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить). Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро.

После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам – существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина.

Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство

Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена. В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам – там находится лифт, который нужно активировать.

Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева – необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени.

Расскажите Джебраилу о находках

Вернитесь к лифту и спуститесь вниз. Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника. После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине.

В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета. По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах.

После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше.

Продолжайте двигаться вперед

Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его. Откроется дверь.

Откройте ворота и ищите выход

За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его. Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами.

Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа – на статуе парит Дендрокул.

В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше.

В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник – Первозданная конструкция: Формирователь. После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону – нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону.

После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент. Активируйте его, чтобы пройти вперед.

В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери.

Идите по туннелю и продолжайте исследование

В проходе увидите не интерьеры гробницы, а пещеру. Сразу справа будет груда камней. Пройдите немного вперед для активации кат-сцены.

Ищите выход, следуя за направлением ветра, и покиньте яму

Идите вперед по туннелю. Чтобы не заблудиться, следуйте за феей. Дойдя до развилки, где увидите Гео плесенников, поверните направо. Идите дальше за феей к выходу, где получите обычный сундук и достижение Экспедиция в пустыню.

После выполнения задания откроется доступ к Плите красных песков, с помощью которой можно удобно отслеживать текущие задания, смотря Путь молельщика.

Также откроется доступ к дальнейшему прохождению серии квестов. Следующая его часть – Введение в кабинетную археологию.

Достижение Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact

Для получения достижения Близкие контакты некоторой степени в Genshin Impact нужно закончить этап Осмотрите странное устройство в задании Затерянные в песках. После этого выполнится условие для получения достижения – к археологическому отряду присоединится необычный друг.

За достижение можно получить 5 примогемов.

Достижение Экспедиция в пустыню в Genshin Impact

Для получения достижения Экспедиция в пустыню в Genshin Impact необходимо до конца пройти задание Затерянные в песках. После прохождения выполнится условие достижения – экспедиция в пустыню только начинается.

За достижение можно получить 5 примогемов.

Награды

Путешественник за завершение задания получит:

  • Камни истока – х40;
  • Опыт приключений – х350;
  • Мора – х40000;
  • Опыт героя – х3;
  • Волшебная руда усиления – х3.

Видеопрохождение

Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.

Здесь вы можете проверить Lost in the Sands, первый квест цепочки Golden Slumber в Сумеру для Genshin Impact!

Наконец-то вышло обновление Genshin Impact 3.1, в котором есть новая пустынная область, где игроки будут исследовать новых персонажей, области, квесты и множество наград. Когда вы начинаете цепочку квестов, «Затерянные в песках» — это первый квест, который вам нужно пройти, и мы собираемся помочь вам пройти его.

В этом гайде мы расскажем вам все, что нужно для прохождения квеста «Затерянные в песках» в Genshin Impact!

Содержание

Гайд по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact

Разблокировать квест

В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Проберитесь в деревню, а затем отыщите Бонифаза, который хочет поговорить с вами.

На карте ниже вы можете найти расположение Бонифаза в деревне Аару.

Следуйте по следам и найдите команду археологов.

Как только квест начнется, вам нужно идти по следам на главной дороге, ведущей к Abdju Road.

Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. В этот момент вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск команды археологов внутри пещеры.

Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгните вниз и там вы найдете команду археологов.

Поговорите с тремя людьми

После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам предстоит поговорить с тремя неизвестными людьми, упавшими в яму.

Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление, чтобы поговорить с другим, четвертым человеком, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры.

После разговора вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим.

Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом.

Вам нужно добраться до входа в руины, где вы ранее говорили с четвертым человеком.

Здесь вам придется поговорить с Джехтом, после чего откроются руины.

Исследуйте длинный коридор

Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до отмеченного места, которое вы получите на своей карте.

Пройдите через платформу, и в конце вы придете к другим треугольным воротам, которые закрыты. Вы должны исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота.

На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб.

Откройте ворота и продолжайте исследовать руины

Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому месту, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади.

Идите в левый угол зала, где вы найдете каменную платформу, которая является лифтом, который доставит вас на нижний уровень руин.

Зажгите 4 факела в яме Абджу

Как только вы доберетесь до нижнего уровня в яме Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба.

Для этого вам нужно использовать Электро и стрелять в Семя Три-Яны.

После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены.

Как только вы окажетесь на другой стороне, вы должны продолжить изучение местности. Продолжайте идти по пути, и тогда вы внезапно встретитесь с остальными.

Продолжайте инвестировать Руины с Джехтом

В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая выведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами.

Как только вы взаимодействуете с ним, вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу.

Отсюда вы должны вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта.

Там будет Джебраил, ожидающий, когда вы сообщите о том, что вы нашли.

Также поговорите с Тирзадом, который расскажет вам о новом гаджете, Государстве Алого Песка.

Теперь вы сможете пойти и открыть запертые ворота.

Вернитесь на верхний уровень и взаимодействуйте с объектом перед воротами. Отсюда вы должны продолжать идти и искать выход.

Продолжайте исследовать и ищите выход

Продолжайте идти по пути, который приведет вас в комнату с осветительной платформой на земле. Наступите на него, и вы активируете лазерный камень.

Вам нужно получить Forged Primal Light и поместить его в Keystone репликатора.

Вы должны передать Изначальный Луч механизму слева, чтобы открыть дверь.

Он автоматически свяжется с механизмом, и вы получите третью Священную Печать в следующей комнате.

Вращайте две ячейки, пока они не соединятся с нужным механизмом, и тогда вы сможете разблокировать ворота.

Как только дверь откроется, вы можете пройти к следующей двери, где вам придется победить несколько Первобытных Конструктов.

После этого вы сможете разблокировать следующую дверь, активировав книгу перед ней.

На самом деле это последняя дверь из руин, и после того, как вы пройдете через нее, вы сможете выйти из руин.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий