Как убрать туман на острове Цуруми? Задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact 2.2

image Содержание скрыть 1 Как начать задание «Исключительно исключительный писатель» 2 Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact 3 Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение) 4 Подношение гнездовьям: Святилище Тирай 5 Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро 6 Равнины Аутакэ 7 Где найти маусиро 8 Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Вторая часть: «Октава маусиро»

Третья: «Море тумана и обряд деревьев»

Четвертая: «Колесо солнца и гора Канна» 

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов и миссию «Охотники за грозами Сэйрая» в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

image

Релейный камень № 2 я поставила в полете. Но его можно поставить иначе, просто встав на краешке бортика.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

2.2. Подношение на Пике Сирикоро

Рассеяв туман над Святилищем Тирай, отправляйтесь к Пику Сирикоро (на запад). Первым делом заберитесь наверх горы и активируйте точку быстрого перемещения. После спрыгните вниз в центр Пика Сирикоро и найдите там второе дерево подношений.

Подойдите к Ру и поговорите с ним, а после прикоснитесь к гнездовью (за спиной мальчишки). Все разлетевшиеся перья упадут на дно пещеры под воду. Чтобы собрать их, вам придется отыскать трех анемо-феечек и довести их до домиков у дерева подношений.

  1. Первая парит над веткой гнездовья справа;
  2. Вторая феечка летает напротив Ру у входа в пещеру;
  3. Третья находится слева под деревом.

Когда все феечки вернутся на свои места, вода в пещере спустится. Прыгайте вниз и начните собирать перья. Изначально они лежат все вместе, но когда вы подойдете к ним, два из них улетит вперед.

  • Первое перо вы подберете сразу, как спрыгните на дно пещеры под деревом подношений.
  • Два пера полетят в туннель. Одно из них вы найдете в проходе. Оно залети в дыру в стене, а на вас нападет два Щенка разрыва. Убейте их и идите туда, куда улетело перо. Когда вы подойдете к нему, оно пролетит через круглую дверь впереди. Чтобы открыть ее, вам необходимо решить головоломку с релейными камнями. Но прежде разберитесь с двумя охотниками руин, которые находятся перед дверью. Когда вы убьете их, подойдите к третьему перу (одно вы взяли, второе улетело через дверь). Его вы тоже пока взять не сможете, потому что оно улетит от вас вслед за вторым. Теперь вам нужно активировать релейные камни, чтобы снять защиту с механизма, открывающего дверь. Схема размещения релейных камней указана на скриншоте ниже (кружочками отмечены перемещаемые релейные камни). Сняв защиту с механизма у двери, активируйте его и идите вслед за улетевшими перьями. Сразу за дверью вас атакует Страж Руин. Убейте его и подберите одно перо.
  • Третье перо лежит чуть дальше от того места, где вы встретили Стража Руин, однако вы взять его пока не сможете. Перо полетит дальше. Следуйте за ним до еще одной круглой двери. Там вам также придется решить головоломку с релейными камнями. Но для начала необходимо спустить воду на нижнем уровне этой комнаты. Сделать это можно, нажав на механизм справа у края разрушенной площадки. Изначально механизм заблокирован. Чтобы снять с него защиту, найдите трех феечек и сопроводите их к садам у механизма.
    • Первая феечка летает у входа в комнату;
    • Вторая – рядом со ступеньками справа;
    • Третья спрятана под завалом камней слева у края площадки (напротив механизма). Используйте атаки героя с мечом, чтобы разбить камни.

Когда вы доведете всех феечек до их садов, активируйте механизм и спустите воду на нижнем уровне. Доберитесь до разрушенной башни напротив и возьмите релейный камень. Разместите его внизу в этой точке: После аккуратно пройдите слева от руинных охотников и возьмите возле них еще один релейный камень. Его нужно поставить наверху тут: Теперь спуститесь вниз и возьмите еще один релейный камень. Его надо установить слева от предыдущего в этом месте: Если вы сделали все правильно, то цепь замкнется и механизм открытия двери разблокируется. Откройте дверь, пройдите вперед и заберите третье перо. Теперь вернитесь к Ру и сделайте подношение гнездовью в Пике Сирикоро, чтобы развеять в этом месте туман.

Обратите внимание! Третье перо фактически находится в туннелях под Святилищем Тирай. Когда вы его возьмете, используйте ближайшую точку телепортации на карте, чтобы выбраться из подземных руин. А после идите обратно к Пику Сирикоро.

2.3. Подношение на Равнинах Аутакэ

Осталось сделать последнее подношение на Равнинах Аутакэ (запад острова Цуруми). Когда вы доберетесь до гнездовья, вам придется сразиться с тремя Щенками разрыва, а потом посмотреть кат-сцену с Ру.

После прикоснитесь к святилищу и отправляйтесь искать три пера.

  • Первое перо лежит сразу справа от дерева. Его защищают 2 Щенка разрыва. Убейте их и заберите перо.
  • Второе перо парит над крышей дома хиличурлов. Будьте внимательны, рядом находится сильный противник Гончая разрыва и один Щенок разрыва.
  • Третье перо лежит под обрывом в окружении нескольких простых хиличурлов. Когда вы приблизитесь к нему, оно улетит вперед по дороге и попадет под электро-барьер. Возьмите электрогранум и идите следом. Оно пролетит немного вперед и остановится. Пока вы будете идти к нему, вас атакует еще 2 Щенка разрыва.

Собрав все перья, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Дальше вам нужно вернуться на место проведения церемонии – к Алтарю Мосири. Подойдите к каменной арке и осмотрите предмет на земле (светится желтым). Это и есть тот маусири, который мы искали. Теперь вернитесь к Каме на побережье возле статуи Семи Архонтов.

Он отвезет вас в Инадзуму на остров Рито. Телепортируйтесь в столицу региона и поговорите с Сумидой.

После разговора с Сумидой квест «Исключительно исключительный писатель» будет завершен. Следующая часть задания «Сквозь туман» станет доступна на следующий день после ежедневного сброса сервера. Остальные квесты, входящие в серию заданий «Сквозь туман», будут открывать на следующий день после завершения предыдущей части. Однако если вам нужно было только развеять туман над Цуруми, не сдавайте НПС первую часть квеста, иначе туман над островом сгустится снова и вам придется отложить его исследование на потом.

Содержание: скрыть

«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.

Исключительно исключительный писатель

Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.

Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.

Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.

Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.

Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.

Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.

Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.

После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».

В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

Западное гнездовье

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Одно перо сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале. А почитать подробнее о головоломках в подземной области между пиком Сирикоро и святилищем Тирай можно по ссылке (большая их часть открывается на следующий реальный день после завершения текущего квеста).

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Продолжение

На этом задание «Исключительно исключительный писатель» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact. Продолжение серии квестов «Сквозь туман» станет доступно на следующий реальный день, и новым квестом цепочки будет «Октава маусиро».

©

Авторы Genshin Impact посвятили новый дневник разработчиков детальному взгляду на остров Цуруми, который завершит расширение Инадзумы. Новая локация появится в игре вместе с выходом обновления 2.2, релиз которого запланирован на 13 октября. Игроков ждет множество смертельных испытаний, но вознаграждение будет того стоить.

Остров Цуруми покрыт туманом из-за чего в нем легко заблудиться. Искателям приключений рекомендуется активировать громовые камни и следовать за белыми огнями, которые должны вывести на центральную дорогу. На новой локации можно встретить новый вид врагов — щенков и гончих Разрыва. Внешнее монстры похожи на волков покрытых электричеством, их атаки будут накладывать эффект “разложения”. Персонаж с эффектом разложения будет постепенно терять очки здоровья, пока статус автоматически не спадет со временем.

Во время странствий по Цуруме игроки смогут найти особый вид сундуков. Основная ценность новых сундуков заключается в том, что в них можно найти чертежи для уникальных предметов кастомизации “Чайного домика”. Также на острове можно найти грибы, скрывающую в себе таинственную силу.

Genshin Impact доступна на ПК, консолях и мобильных платформах.

Привет, Путешественник! С вами команда Genshin Impact. И мы готовы поделиться самой свежей информацией о последнем обновлении игры! В версии 2.2 «Тайны туманного моря», которая выйдет 13 октября, мы представим вашему вниманию последний из больших островов Инадзумы – Цуруми, а также Тому в качестве игрового персонажа и героя встреч. Вы можете пройти новые испытания в Инадзуме вместе с Тартальей и Синь Янь либо просто провести время со старыми друзьями в Ли Юэ, Мондштадте или в своей обители.

Кроме того, если вы ещё не получили бесплатного персонажа 5★ – «Спасительницу из другого мира» Элой в прошлой версии, обязательно познакомьтесь с ней в версии 2.2. Вы также сможете получить «Хищника» – лук, созданный специально для Элой. Поохотьтесь в Тейвате!

Остров за пеленой туманов

Все крупные острова Инадзумы отличаются друг от друга, и Цуруми, возможно, самый сложный из них для странников и исследователей. Покрывающий весь остров густой туман не подпускает к нему чужаков. Вам придётся искать дорогу, соблюдая осторожность, чтобы не заблудиться.

image image

В зловещем тумане скрываются новые чудовища. Гончие Разрыва и щенки Разрыва – скрытные монстры Бездны, которые могут становиться невидимыми, чтобы подкрасться и нанести следующий удар в бою. И гончие, и щенки Разрыва представлены в виде двух типов – Гео и Электро. Но что делает эти виды по-настоящему опасными, так это их способность накладывать статус «Разложение». Как только их атаки достигают активного персонажа, все персонажи в отряде попадают под действие «Разложения» и начинают постоянно терять HP, независимо от того, защищены они щитом или нет. Будьте предельно осторожны с гончими и их щенками!

image

Помимо этого, похоже, остров Цуруми связан с недавними исследованиями учёного из Сумеру. В сезонном событии «Тень древности» вы в паре с сумерским учёным сможете провести расследование в Мондштадте, Ли Юэ и Инадзуме, чтобы победить аномальную модель руинного молотильщика. Он может постоянно регенерировать, используя энергию от неизвестного источника питания.

Новые встречи со старыми друзьями

Наверное, этим летом после открытия Инадзумы многие из вас были заняты исследованием новых территорий. Сейчас, когда жара спала, вы можете уделить больше времени друзьям – встретиться с Томой и Саю, пройти испытания с Тартальей и Синь Ян или повеселиться с товарищами в новой музыкальной игре.

image

Начнём с Томы, с которым Путешественнику уже приходилось встречаться в сюжетной линии Инадзумы. В этой версии он предстанет в качестве нового игрового персонажа 4★. Тома, известный инадзумский «местный авторитет», также является надёжным соратником в бою, обеспечивающим защиту и усиление. Тома сражается древковым оружием и обладает Глазом Бога Пиро. Его элементальный навык «Пылающий покров» наносит Пиро урон по площади, усиливает запускаемые Томой Пиро эффекты и призывает «Пылающий щит». Если во время действия одного «Пылающего щита» добавляется ещё один, количество поглощаемого ими урона суммируется, а продолжительность действия щита увеличивается. С помощью своего взрыва стихии «Багровый оёрой» Тома может помочь соратникам нанести дополнительный Пиро урон врагам. А ещё у него есть особый талант, который с вероятностью 20% удваивает улов при успешной рыбалке в Инадзуме.

image image

Во время события «Воины лабиринта» в Инадзуму прибывают двое старых друзей- Одиннадцатый Предвестник Фатуи «Чайльд» Тарталья и исполнительница рок-музыки Синь Янь. С ними вы войдёте в подземелье «Мистическая палата оммё» в компании странного бумажного человечка по имени Сики Тайсё, готового оказать вам помощь и предоставить усиления. Вас ждут напряженные бои и ценные награды, которые можно обменять в магазине события. Тарталья снова появится в Молитве события. А далее последует Молитва события с Ху Тао и Томой.

image

И наконец последняя, но не менее важная новость для любителей музыкальных игр: теперь можно сыграть в ритм-игру прямо в Genshin Impact! В событии «Слушая звуки мира» вы получите новый музыкальный инструмент – Цветочную цитру – и сможете в разных локациях сыграть музыку с Нин Гуан, Чжун Ли, Кэ Цин, Сяо, Сангономией Кокоми, Камисато Аякой и сёгуном Райдэн.

Время в обители

В версии 2.2 также будут внесены добавления в существующий игровой процесс. Для любителей Чайника безмятежности настало время снова задуматься об улучшении своей обители!

image

Для достигших 40 уровня благосклонности сакуры игроков откроется новая форма обители в инадзумском стиле – «Шёлковый павильон». Также в этой версии будет добавлено много инадзумских чертежей декора, их можно получить у Пухляша, у Священной сакуры, в некоторых заданиях мира и в новых Удивительных сундуках на острове Цуруми.

Кроме инадзумской серии, мы добавили ещё один тип декора и больше видов цветов. На новых парящих платформах стройте собственное пристанище Адептов. А в событии «Цветущие мечты» вы получите возможность вырастить уникальные цветы и украсить ими свою обитель.

Больше поддержки DualSense

С тех пор как вышла версия для PS5, часть нашей команды занялась изучением возможностей контроллера DualSense. Мы не только лучше изучили возможности тактильной отдачи и адаптивных триггеров, но и сделали в версии 2.2 поддержку контроллера DualSense на ПК.

В версии 2.1 наша команда впервые опробовала адаптивный триггер и добавила его в игровой процесс рыбалки. Когда вы подсекаете рыбу и начинаете сматывать леску, вы можете почувствовать изменения в натяжении лески при нажатии на спусковую кнопку R2. Мы также применили тактильную отдачу для некоторых сценариев, предметов и персонажей.

На этом пока всё, Путешественник! Не забудьте заглянуть на остров Цуруми Надеемся, что вам понравятся новые приключения в Инадзуме!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий