Идея этого гайда мне пришла довольно давно. Точнее, почти сразу после того, как я сам погрузился в эту замечательную игру. Прошло довольно длительное время с начала моих похождений в мир Тейват и теперь, я готов выразить своё мнение о ней (а тут ещё конкурс на лучший гайд как весьма кстати).
В приведённом ниже тексте будут разобраны сильные и слабые стороны этой игры. Так же я попробую до вас донести, почему она вызывает ажиотаж у огромного числа геймеров.
Ориентируюсь я на тех людей, которые либо ещё сомневаются, стоит ли тратить на эту игру своё время или вовсе относятся к ней с презрением, как «очередной донатный шлак» или «китайский клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild»
Часть 1. Играть или не играть?
Я не знаю точно, как вы узнали о ней. Может быть вам посоветовал игру друг/подруга? Может быть вы случайно увидели её на Twitch, Youtube или другой социальной площадке? «Типичная мобильная аниме игра, ничего стоящего» — подумали вы. И такая же мысль проскользнула у меня, когда я увидел запись на закрытый бета-тест игры. Но уверяю — это именно та самая редкая конфета с красивым фантиком и вкусным содержимым внутри. Не идеальная конечно, но об этом мы сейчас поговорим.
Плюсы:
1. Начнём с самого большого плюса. Проработка и подача историй Тейвата. Даже сейчас, когда большинство государств ещё не выпустили (2 из 7), в игре сокрыт очень большой лор, который подаётся разнообразными и интересными способами. В основном, это проявляется в обилии различных мини-историй, подающихся через диалоги основных и второстепенных персонажей, которые можно вовсе упустить. Вы можете также найти заметку о каких-то событиях на оружии, артефактах или просто пока бегаете по миру.
Например, во время своих скитаний, вы наткнётесь на любопытную пару девушки и парня, которые ведут себя довольно странно. Девушка представляет себя как младшую дочь состоятельной семьи, в то время как парень — учитель арифметики… Однако, они говорят с вами как-то не охотно и задумчиво. Пара даже не может ответить про цель их путешествия. Поняв, что от них ничего не добиться, вы покидаете их.
Потом вам встречается абсолютно невзрачный стражник, который жалуется насчёт одной городской проблемы:
–>
Казалось бы, «ну и что»? Но позже, вы находите пожилого человека ночью, возле фармацевтики, который пытается «залечить» своё горе:
И вот тут я хочу остановится по подробней. К сожалению, русский перевод местами довольно кривой, и поэтому, не упоминается одна очень существенная деталь. Но я вам её покажу скриншотом из английской локализации:
Неправильный вариант:
Перевод: Не так давно, я выступал против брака моей дочери Хуа Чу с каким-то нищим мальчишкой… и моя милая дочь, она бросилась в колодец…
Затем, если мы ещё раз днём пообщаемся со Дин Гуном в городе, то выясним, что ему пришлось продать своё состояние на похороны дочери из-за финансовых трудностей по определённым причинам (все раскрывать не буду, ибо так не интересно, сами узнаете :D). В итоге, старик, под конец своей жизни, остался по совокупности факторов без состояния и с разбитым сердцем…
Подытожим. Дочь инсценировала самоубийство, скинув чьё-то тело(!!!) на дно колодца и сбежала из-за любви к учителю, бросив старого отца. Очень грустная и неоднозначная история. Ииии… Всё это можно просто пропустить! Нет никаких подсказок или тыкающих в лицо меток заданий, что пробуждает желание исследовать мир. И поверь мне, таких моментов в игре — не один десяток.
И это, я напоминаю, довольно позитивно выглядящая игра на первый взгляд. А в Тейвате есть тайны и похуже…
2. Локации и внешний вид игры. Они… Великолепны. Конечно, из-за ориентированности на рынок мобильные телефоны, слабые компьютеры и консоли, графика не поражает воображение. Но смотря на стилистику, понимаешь, какую титаническую и кропотливую работу проделали художники и дизайнеры мира. Поделюсь несколькими из своих скриншотов.
Озеро Звездопадов и ночной Мондштат:
Гавань Ли Юэ (ивент праздничных фонарей, версия 1.3)
3.Бесплатный сюжетный контент. Да, он здесь в полном смысле бесплатный. Никаких подводных камней в виде сложных монстров, непроходимых без доната. Нет ограничений по заданиям. Основной сюжет и побочные квесты можно спокойно пройти почти не занимаясь гриндом.
4. Необычная и уникальная боевая система. Но с оговоркой на то, что её основа взята из гораздо менее популярной игры MiHoYo — Honkai Impact. Приходится учитывать способности каждого персонажа, стихии, которыми они владеют и какие реакции можно скомбинировать, чтобы нанести больше урона. И также не стоит забывать о выборе артефактов, оружия… Есть где разгуляться и это довольно уникальный опыт. Смотря на всё это, может возникнуть мысль, что это всё очень сложно, но на самом деле нет. Понимание приходит постепенно.
5. Игра для всех. Будь ты геймер со стажем, играющий не первый год или только в первый раз сталкиваешься с миром видеоигр. В ней есть, чем заняться и на что посмотреть. Каждый найдёт в ней что-то своё.
6. Дружелюбно настроенные русские игроки. Мой опыт игры составляет не меньше 3-ёх месяцев (55 уровень приключения на момент написания гайда). Я заходил к людям, просил у них в мирах поделится ресурсами и как правило, легко завязывал разговор почти со всеми. По итогу, на длительное время… В иных играх, я практически такого не наблюдал. Может быть дружелюбная атмосфера игры так влияет? Сказать сложно.
Ты с лёгкостью найдёшь разнообразных личностей и, я уверен, среди них окажутся те люди, с которыми вам будет интересно общаться.
Спорные моменты игры:
1. Система желаний. Она же гача. Да, в ней можно получать заветных и конкретных, пятизвёздочных персонажей, ничего не внося в игру. И есть возможность выбить их со 100% шансом.
Как она работает:
I. Вы молитесь в определённый баннер. В описании к нему указано, что может выпасть.
II. Вы можете всегда случайно получить пятизвёздочного персонажа или оружие в любой молитве, но с маленьким шансом. С большим шансом — четырёхзвёздочный персонаж или оружие.
III. Каждые 10 желаний — гарантированный четырёхзвёздный предмет. Каждые 80 или 90 — пятизвёздный.
Гарант сбрасывается, как только вы получаете их и отчёт начинается заново.
IV. Первый полученный пятизвёздочный персонаж — 50 на 50 процентов имеет шанс оказаться из баннера (т.е. которого вы пытаетесь получить), либо случайным из обычного баннера (какой-то другой персонаж). Если выпадает второй вариант — следующий пятизвёздочный персонаж будет из баннера со 100% вероятностью.
V. Все условия переносятся между ивентовыми баннерами. К примеру, если вам не удалось выбить персонажа Венти с шансом 50/50, то в следующий баннере с Тарталией, ивентовый персонаж вам обязательно выпадет. Тоже самое касается количества желаний на гарантированное оружие и персонажа — они сохраняются и переносятся.
ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Оружейный баннер и баннер персонажа имеют РАЗНЫЕ условия! Перечитай их в игре!
Стоит ещё учесть, что определённый баннер с конкретным персонажем ограничен по времени. И когда истечёт таймер, вновь он появится не скоро.
Часто не будет падать то, что хочется. Либо придётся смириться с этим, либо… Внести N-ую сумму денег. А донат здесь… Кусается.
Устраивает ли выше перечисленное или нет — дело каждого.
2. Система смолы. Для кого-то это прям ужасный минус. Она пополняется через некоторое время сама по себе, а без неё невозможно дальше прокачивать своих героев и артефакты. С одной стороны это хорошо, ведь есть люди которые не могут себе позволить больше часа в день на игры и такая механика уравнивает силы в прокачке. Но с другой — это сильное ограничение активных игроков. Хотя, можно слегка обойти это ограничение за донат (или просто потратив валюту для молитв).
3. Фарм и развитие в игре. Если по началу, проблем с гриндом практически нет, то когда персонажи достигают 70-ого уровня (а это происходит уже через 2-3 недели игры), появляется понимание что придётся заниматься им, если ты хочешь проходить высокоуровневый контент (бездну). И многим людям не доставляет радости заниматься одним и тем же. Я лично, воспринимаю прокачку как довольно интересный элемент игры из-за особой боевой системы и ивентов от разработчиков, в том числе и сюжетных. Да и в конце концов приятно, когда ты достигаешь успехов в бездне после стольких стараний.
4. Ограниченный по времени контент. Очень спорная штука. С одной стороны да, ты становишься частью чего-то уникального, того, что вряд ли повторится вновь. С другой стороны, что делать новичками, который весь этот контент пропустили? Только идти и перечитывать wiki по игре, пытаясь разобраться, какие события происходили… Или смотреть прохождение от другого человека. Самое грустное, это когда ты не можешь играть по обстоятельствам. Поэтому очень советую людям, которые задумывают ждать полный выход всей сюжетной линии, начинать играть сейчас. Вы многое упустите!
Минусы:
1. Стоимость доната. Один из самых крупных минусов игры. Неподготовленного пользователя цены могут повергнуть в шок:
Или вот ещё, подруга кидала. Мы посмеялись оба знатно:
Если кто не понял, поясняю. Дело всё происходит в государстве, лор которого вдохновлялся китайской культурой. И выражение немного… Неуместно. Переводчики вообще вникают в контекст происходящего?
Именно из-за перевода теряется часть шуток и смысл происходящего. Больше показать не могу, так как играю на английской локализации, ибо знание языка позволяет. И советую поступать аналогично, если есть такая возможность. К слову, по этой игре можно легко учить язык, т.к. ограниченного времени на выбор варианта ответа — нету.
Надеюсь, эти все расписанные пункты помогли определится, стоит ли игра твоего времени или нет.
Часть 2. Безопасность аккаунта
Ты всё же решился начать играть? Отлично! Тогда позвольте мне дать несколько общих советов, которые вам помогут сэкономить время и нервы. Начнём с безопасности аккаунта, многие этим пренебрегают, а зря. Особо актуально в свете недавних событий от написания этого гайда, можешь нагуглить, думаю найдёшь.
1. Заведи Email на yandex.ru или gmail.com. Перед тем, как начать играть, заведи ящик на одном из этих ресурсов. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ЯЩИКИ mail.ru! Есть очень большой шанс потерять аккаунт после очередного слива базы данных! Будет очень обидно, если вы потеряете прогресс, который вы накопили в течении года или даже нескольких лет.
2. Когда регистрируешь аккаунт, используй разные пароли! Один пароль на Email, другой на аккаунте! Если данные твоей электронной почты сольют, и у тебя стоит один и тот же пароль на ящике и на аккаунте Genshin Impact, очень велика вероятность, что в аккаунт ты больше не войдёшь…
3. Проверяй твой Email адрес на наличие утечек! Есть такой волшебный сайт. На нём ты сможешь посмотреть, утекала ли твоя информация в сеть. Если да, то через какие сайты и сервисы. Всё подробно будет показано и расписано:
4. Привяжи аккаунт к почте и верифицируй аккаунт.
I. Зайди на сайт настройки аккаунта MiHoYo и войди
II.
4. По началу, вложись в прокачку одного или двух персонажей. Не надо качать всех параллельно, иначе урон по врагам будет маленьким.
5. Не ходи в подземелья с артефактами до 45-ого уровня приключений! Лучше прокачивать то, что даётся по квестам и выпадает из сундуков. 45-ого уровня приключений нужно дождаться для того, чтобы открыть самую последнюю сложную вариация данжа с наибольшими наградами. До него, лучше тратить смолу на что-нибудь другое.
6. Не трать густую смолу до 45 уровня. Поверь, её тебе понадобиться мноооого, особенно когда придётся ходить за артефактами. А так, она потратится на низких уровнях мира, где даётся довольно мало наград за трату смолы.
7. Выполняйте поручения в Ли Юэ, как только это станет возможным. Они станут доступны после завершения сюжетной линии возле доски с объявлениями. Будет добавлен маркер на карту, не заметить трудно. Всё это нужно для рецепта густой смолы. Он вам сильно сократит время на фарм.
8. Трать звёздную пыль в магазине в первую очередь на желания. В магазине Паймон (ESC —> магазин) можно купить 10 дополнительных желаний за 750 звёздной пыли каждый месяц. Не упускай такую возможность!
9. Если есть возможность, не ленись добывать обломки кристалла! Ты сможешь их преобразовывать у кузница в волшебную руду, которая нужна для прокачки оружия. Проблема вся в том, что нельзя переработать больше 120 обломков в день. Так что лучше этим заниматься ежедневно, для того чтобы в будущем не было дефицита. Конечно, есть альтернатива в виде переработки магической руды за смолу, но её можно потратить на более ценные вещи. Но тут решать конечно тебе.
Рекомендую прочитать — Советы новичку в Genshin Impact
Источник информации тут
Гайды 13 октября 2020, 16:04 Ответы на самые распространенные вопросы по Genshin Impact. Про прогресс, характеристики, Витую Бездну, редкость, боссов, сроки возрождения и многое другое.
- Есть ли точные тир-листы? Любые тир-листы неточны. На данный момент слишком много факторов, делающих персонажа полезным или бесполезным. Более того, мета еще не сформирована.
- Когда сбрасываются ежедневные сообщения?
- Можно ли перенести свой прогресс при смене региона? Нет, ваши данные не передаются. Если вы играли в Европе, ваш прогресс останется только в европейском регионе. Если вы хотите сменить регион, вам придется начинать с нуля
- Характеристика «% атаки» влияет только на физический урон? Нет, она также воздействует на элементальный урон и увеличивает критический урон.
- Как открыть Витую Бездну? Витая Бездна открывается с 20 ранга приключений. После этого необходимо направиться к Мысу Веры в регионе Мондштат и запрыгнуть в воронку на вершине утеса.
- Персонажи редкости 5* сильнее чем 4*? Зависит от количества очков в талантах, которые вы получаете за дубликаты. Если 4* получил 2 или более таланта, то, скорее всего, он будет лучше 5* без единого таланта.
- Имеет ли значение, буду ли я молиться (призывать) по 10x или 1x? Нет, оба варианта имеют право на жизнь. На 10 молитве срабатывает таймер жалости. Если вы получите 4* в промежутке между 10 попыток, жалость сбросится. То же самое и с 5* — если вы призовете 5* между 90 попыток, жалость сбросится.
- Почему мой ранг приключений не повышается выше 25? Пройдите квест вознесения! Его можно найти в журнале заданий. Вы не можете перейти на 26 ранг, не достигнув второго уровня мира.
- Когда мне станет доступен кооператив? И когда я разблокирую Боевой Пропуск? Вы разблокируете кооператив на 16 ранге приключений. Боевой пропуск открывается на 20 ранге приключений.
- Может ли оружие редкости 3* быть лучше, чем оружие 4*? В начале игры оружие редкости 3* определенно будет лучше, потому что его легче усовершенствовать, но оружие 4* лучше масштабируется в поздней игре, поскольку оно обладает более высокими характеристиками.
- Как мне открыть северную часть Мондштадта? Продвигайтесь по сюжету, и вы ее разблокируете.
- Когда возрождаются сундуки? Они возрождаются, но, когда — пока неизвестно.
- Какова скорость регенерации смолы? 1 единица в 8 минут.
- Какой баннер использовать для молитв? Баннер новичка > ограниченный баннер > стандартный баннер. Подробнее в нашем гайде про гачу.
- С какой скоростью возрождаются минералы? Черное железо восстанавливается ежедневно, белое железо — через 2 дня, кристаллы — через 3 дня.
- В боевом пропуске просят собрать «Диковины Мондштата» или «Диковины Ли Юэ» — что это такое? Диковины — это ресурсы, которые растут в открытом мире. Какие из растений являются диковинами можно проверить в инвентаре.
- Когда возрождаются ингредиенты / растения? Некоторые из них возрождаются быстро, а некоторые гораздо медленнее. Обычные ингредиенты / растения возрождаются быстрее. Точное время в настоящий момент неизвестно.
- Возрождаются ли святыни? И не лучше ли открыть их потом, когда у меня будет более высокий уровень мира? Нет, они не возрождаются. Также вы должны получить добычу с них как можно раньше, поскольку она не привязана к уровню мира.
- Все ли боссы возрождаются? И можно ли их убить, даже не получив награды? Да, они возрождаются (примерно 2-5 минут), и да, их можно убить, потому что они все равно возродятся.
- Если я убью босса, это даст мне опыт ранга приключений? Нет, убийство боссов не поможет прокачать ранг приключений. Вы получите опыт только после использования смолы.
- Как активировать плиты, найденные на карте? Вы можете активировать плиту с помощью гео-навыка главного героя.
- Я достигнул __ ранга приключений и у меня закончились все квесты, я также исследовал всю карту. Что мне делать? После того как вы зачистите всю карту, вам остается только выполнять ежедневные задания, тратить смолу и пытаться отыскать возрождающиеся сундуки.
- Переносятся ли значения таймера жалости из одного ограниченного баннера в следующий? Да, переносятся. Если вы не вытянули в одном баннере 5* персонажа в течение 80 попыток, в следующем баннере вам останется всего 10.
- Можно ли играть с людьми из другого региона? Нет, нельзя. Кооператив охватывает только один регион.
- Как обрабатывать ингредиенты? Сперва откройте меню кулинарии, подойдя к любому месту, где можно готовить. Затем нажмите на вкладку, где нарисован перчик.
- Какие персонажи выдаются бесплатно? На старте игры (патч 1.0) можно бесплатно получить Эмбер, Лизу, Кэйю, Ноэлль, Сян Лин, Барбару (с выходом 1.1 она пропадет из бесплатного пулла).
- Как получить Сян Лин и Барбару? Сян Лин становится доступна после прохождения 3-3 уровня Витой Бездны. Для получения Барбары вам нужно достигнуть 20 ранга приключений до выхода патча 1.1
- Как связать учетную запись Gmail с учетной записью miHoYo? Зайдите в Настройки в†’ Учетная Запись в†’ Управление учетной записью. Отсюда можно привязать почту.
- Что значит символ цветка на артефакте? Если вы видите символ цветка в верхнем левом углу артефакта, это означает, что в этом подземелье падает полный набор.
- Нужны ли мне 5* персонажи для прогрессирования в игре? НЕТ, не нужны. Даже начальных персонажей достаточно, чтобы вы смогли пройти всю игру.
- Если я не вкладываю реальных денег, хватит ли мне валюты призвать 5*? Да, хватит. Вам нужно 14440 камней истока, чтобы активировать таймер жалости (90 молитв) и гарантировать себе 5*.
- Таймер жалости делится между баннерами разного типа? Нет, у каждого типа баннера свой таймер жалости — один для оружия, один для стандартного и один для ограниченного.
- Зачем мне нужен лишний Анемокулус / Геокулус, какая в них польза? Для каждой статуи существует один дополнительный кулус. Мы не знаем почему, но дополнительного применения для них пока нет.
- Можно ли достигнуть 100% шанса критического удара? Да, можно.
- На кого я должен ориентироваться при составлении команды? Сосредоточьтесь сначала на бойце, потом на поддержке, а затем на целителе.
- Как перемотать внутриигровое время? Откройте меню, вызвав Паймон. В левой части экрана есть значок часов.
- Как использовать промо-коды? Для этого зайдите на официальный сайт и вверху нажмите на надпись Redeem Code.
- Есть ли в Genshin Impact PvP? Нет, в этой игре нет PvP, и разработчики в настоящий момент не рассматривают такую идею.
- Что делает мастерство стихий? Оно увеличивает урон от стихийных реакций в процентном соотношении. Оно также увеличивает прочность щита при реакции с гео.
- Я играю на PC, а мой друг на PS4. Можем ли мы играть вместе? Да, если вы в одном регионе.
- Можно ли сразиться с Ужасом Бури в кооперативе? К сожалению, нельзя.
Если у вас все еще остались вопросы, оставьте их в комментариях, и мы постараемся на них ответить.Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!
Игры в материале:
Гайды Tower of Fantasy: 8 вещей, которыми нужно заниматься каждый день Гайды Полезные советы новичкам Tower of Fantasy Заметки Genshin Impact: возраст, рост и день рождения каждого играбельного персонажа Обзоры, Мобильное Обзор NIKKE: Goddess of Victory Грядущие Анонсирована глобальная космическая стратегия Sins of a Solar Empire 2
Блоги:
Моды, Видео ТОП 10: Лучшие модификации для C&C игр
09.06.2022
Изображение на обложке: miHoYo
Genshin Impact уже два года — одна из самых популярных видеоигр среди подростков. Её активно обсуждают в соцсетях, каждое обновление вызывает резонанс в профильных СМИ, даже на нашей Teen Choice Awards «Геншин» победила в номинации «Игры». Но что это вообще такое? Разбираемся.
Что это за игра
«Геншин Импакт», или Genshin Impact, — это китайская условно-бесплатная (мы к этому ещё вернёмся) онлайн-игра, которая в 2020 году разорвала интернет и стала настоящим подростковым хитом. По сюжету, брат и сестра (играть можно за одного из них), застревают в волшебном мире и теряют друг друга. На этом и построена завязка: игроку нужно найти потерянного брата либо сестру. Но заниматься этим сразу необязательно.
Почему? Потому что перед игроком открывается огромный мир (он называется Тейват), поделённый на семь регионов — в каждом своя культура, персонажи и даже своя кухня. Можно идти куда угодно, разгадывать загадки, выполнять сотни заданий, сражаться с монстрами, ловить рыбу, работать курьером, участвовать в кулинарных конкурсах, строить дом, играть на музыкальных инструментах, охотиться, знакомиться с разными интересными героями. И делать это вместе с друзьями: это ведь онлайн-игра.
Мир игры поражает масштабом и разнообразием активностей. Кажется, что в нём можно жить
Помимо главного героя, за которого вы играете, в «Геншин» существуют 47 других играбельных персонажей — каждый со своей историей, характером и способностями. Какие-то попроще, какие-то покруче, а есть вообще «легендарные». Персонажей (максимум четырёх) можно брать себе в команду. Она нужна для того, чтобы проходить разные испытания: у каждого персонажа свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.
А теперь самое главное: персонажей нельзя просто купить, как во многих других играх. Получить их можно, играя в специальную рулетку, здесь она называется «молитвой». Игра в рулетку платная. И предсказать, какой именно персонаж тебе попадется, нельзя. Можно получить как рядового героя, так и очень крутого. Разумеется, рулетку из-за вероятности сорвать джекпот хочется крутить всё чаще, как в настоящем казино.
Именно благодаря персонажам игра и стала такой популяроной. С ними делают мемы, их обсуждают, ставят на аватарки в социальных сетях. Все игроки хотят получить редкого персонажа, но опять-таки — всё решает рулетка.
«Год назад мне посоветовала „Геншин“ моя подруга. И с тех пор я практически каждый день в неё играю. Часто с друзьями в онлайн-режиме. Больше всего в игре мне нравится создавать собственный отряд. У каждого персонажа свои навыки и свои особенности. Чтобы быть сильнее, ты должен грамотно собрать героев вместе. Более того, у героев есть характеры, они все связаны между собой по сюжету. Но порой ты хочешь получить нового персонажа не потому, что он сильный, а потому, что он выглядит круто».
Серафима, 20 лет. 56-й ранг
В чём секрет популярности
Genshin Impact вышла осенью 2020 года, но остаётся популярной до сих пор, принося своим создателям миллиарды долларов ежегодно. Игру выделяет на фоне других бесплатных аналогов хорошее исполнение: графика действительно красивая, играть (и даже драться) приятно, нет надоедливой рекламы.
Вторая причина популярности — модная в подростковой среде аниме-стилистика. Здесь собраны все клише: и большеглазые девушки, и суровые герои, и милые звери.
А еще «Геншин» изначально бесплатная и в неё можно играть на чём угодно: игра доступна на смартфонах, на компьютерах, приставках, для неё не нужен какой-то специальный стафф.
«Я начала играть в „Геншин“ ещё до того, как все о нём заговорили. Просто наткнулась в Play Market и сразу поняла, что игра классная. Меня привлекла картинка: она очень сильно отличалась от других мобильных онлайн-игр. Обычно они все слишком яркие, страшненькие и с навязчивой рекламой. А когда начала играть, меня очень впечатлил открытый мир. По нему хочется бродить, его хочется исследовать, лазить по горам».
Аня, 17 лет. 52-й ранг
За что критикуют Genshin Impact
Игровое сообщество встретило китайский хит неоднозначно. Да, игра бесплатная, но вот получить самых редких персонажей в ней без вливания реальных денег очень сложно. Можно, конечно, долго играть и зарабатывать игровую валюту, чтобы потом тратить её на рулетку-молитву. Но в рулетку можно сыграть и не выиграть ничего выдающегося. И тогда придётся снова идти и зарабатывать.
Другой вариант — платить реальные деньги, по сути — играть в казино. Это необязательно, но игра постоянно делает акцент на крутости легендарных героев: они появляются в сюжете, другие игроки могут хвастаться своими персонажами, их используют в рекламной кампании. Даже самый стойкий потянется за кошельком.
Вокруг подобных механик в играх регулярно возникают скандалы, которые порой доходят до судов. Претензии истцов сводятся примерно к одному: детей, по сути, вовлекают в азартные игры под видом бесплатного сыра. Психологи тоже бьют тревогу: они говорят, что подобные игровые механики могут вызывать зависимость по типу игромании, которой страдают любители казино.
«Я никогда не донатила реальные деньги в игру. Мне кажется, что это не нужно. Гораздо интереснее играть в „Геншин“ тогда, когда ты сам чего-то в нём добиваешься. Так ты будешь ценить своих персонажей и стараться играть лучше. Если вкладывать в игру деньги, в ней теряется смысл».
Арсения, 12 лет. 32-й ранг
Будущее игры
Пока Genshin Impact будет приносить деньги его создателям, игра продолжит развиваться. Раз в несколько месяцев для игры выходят обновления, добавляющие очередных персонажей и новый контент, ежегодно разработчики открывают игрокам новый континент, который можно изучать.
Кроме того, сейчас ведётся разработка следующей игры от создателей Genshin Impact — Zenless Zone Zero (да, название такое же непроизносимое). По сути это то же самое, что и было, но в новом мире и с новыми героями. Так что, возможно, нас ждёт ещё один хит (но это не точно).
Изображение на обложке: miHoYo Читайте также
ПОДРОСТКИ
Что делать, если подросток ведёт себя агрессивно и желает родителям смерти. Вы спрашиваете — «Мел» отвечает
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
8 видеоигр без агрессии и насилия: они развивают фантазию, сообразительность, а ещё учат добру
ТЕСТ
Супер Марио или Стив? Тест: из какой компьютерной игры этот персонаж
Когда мне несколько дней назад сказали, что нужен обзор на Genshin Impact, я отнёсся к этой идее скептически. Не очень люблю подобные игры.
Однако спустя уже час мое мнение начало меняться. Она очень похожа на The Legend of Zelda, но в то же время разительно от неё отличается. Начиная с игровых механик, заканчивая сюжетом и атмосферой.
Перед нами игросервис, в котором можно оставить не просто несколько десятков часов, но и несколько лет. Это нечто большее, чем обычная гриндилка.
Но обо всем по порядку.
Полноценная ААА-игра за бесплатно. Но в чем подвох?
Давайте сразу разберёмся с этим вопросом, чтобы потом никто ничего не спрашивал дополнительно. Что здесь можно получить бесплатно? Да вообще всё, что угодно: от игровых персонажей до мелких элементов выпадающего лута.
Прямо на старте вы получаете доступ к невероятно красивой для мобильных устройств графике и тщательно проработанному сюжету, коих мало в наше время.
Игру ждёт ещё целый ряд сюжетных дополнений. Однако для доступа к ним вам придется прокачивать ранг аккаунта, своих героев и их гир. Здесь всё уже зависит чисто от вашего везения. Потому как можно облегчить жизнь и задонатить на крутых игровых персонажей, а можно понадеяться на удачу, которая их вам преподнесёт. В принципе, выбить их реально, но у всех этот процесс занимает разное количество времени.
Сам сюжет и его составляющие можно пройти совершенно бесплатно, не потратив на них ни копейки. И по ходу прохождения вы 100% достигнете тех успехов, которые позволят играть дальше, когда выйдут дополнения.
Если лень раскачиваться, всегда можно купить после 20 уровня боевой пропуск, который заметно вас ускорит в развитии.
За что весь мир полюбил Genshin Impact
За простоту, красивую графику, сюжет и анимешных девочек.
Да, вот так всё просто.
Вселенная, которая захватит приличный кусок вашей жизни
То, что ты попал в ААА-проект за $100 млн, становится понятно сразу же после первого запуска. Только посмотрите на бескрайние живописные просторы, в которых вам придётся побывать. Карта очень большая, и буквально за каждым углом окажется интересный сайд-квест со своим бэкграундом.
Эта игра буквально создана для мобильных геймеров. Управление максимально простое: интерфейс, боёвка и перемещение реализованы на качественно высоком уровне. В отличие от той же Зельды, здесь озвучены не только кат-сцены, а вообще все диалоги.
Разработчики приложили титанические усилия по проработке этой вселенной. Здесь вы встретите не только колоссальное число записок, но и обратите внимание на самих персонажей, которые нарисованы в лучших традициях качественного аниме (я ненавижу аниме, но Genshin Impact просто шок, который зацепил даже мой скептический взгляд).
Костюмы и прически так и хочется разглядывать, так все круто сделано.
Сюжет Genshin Impact начинается со знакомства с Эфиром и Люмин, братом и сестрой, которые могут путешествовать между мирами. Пока они спокойно жили, появилась неизвестная богиня, которая забирает одного из родственников, а оставшегося запирает в мире Тейват, оставив его без способностей.
В новом мире он находит похожее на фею существо Паймон, это местный гид по вселенной игры. Вместе они доходят до Мондштата, города, жители которого поклоняются богу ветров. Здесь и стартует наше приключение.
Скажу сразу, сюжет ещё не завершён, он разбит на несколько глав, часть из которых выйдет позднее. А продвижение по ним напрочь завязано на уровне вашего аккаунта. Чтобы его раскачать, нужно открывать лутбоксы и постоянно гриндить. Без этого вообще никуда, это основа Genshin Impact.
И хотя это самая настоящая гринделка, в неё хочется возвращаться. Как минимум, ради основного сюжета. И побочных заданий для набора опыта для доступа к очередной главе. Разнообразными их особо не назовёшь, меняется только бэкграунд, а сами они строятся на «принеси-подай» или «пройди подземелье».
Однако обставлены эти задачи интересно не только историей, но и различными головоломками. Зачастую очень простыми, но в целом рабочими.
Здесь не заскучаешь ни на минуту
Создатели игры постарались на славу. Буквально за каждым углом есть та или иная активность. И это радует, учитывая внушительные размеры карты для мобильного проекта.
И хотя сейчас недоступен весь континент, вам хватит и первых двух локаций, чтобы потратить на них не менее сотни часов.
Для открытия областей нужно посещать статуи Архонтов (местных богов). Это своеобразные вышки, как у Ubisoft. Они снимают туман на карте и открывают точки быстрого перемещения.
Единственное, что лично для меня рушит атмосферу — система отряда. Вы управляете сразу несколькими персонажами, но они все скрыты в одном человеке. Тапаете на иконку героя и выбираете, за кого хотите играть. Игра перезапускается уже с новым персонажем. Почему они не могут бегать вместе и сражаться одновременно, для меня загадка.
Хотя нет, ещё бесит то, что нельзя играть с геймпада. Непонятно, почему разработчики решили на это забить. Это одна из немногих игр, в которой он нужен как никогда.
Зато механики игрового мира тесно переплетены друг с другом. Когда увидите в первые минуты статус «мокрый», сразу поймёте, что это тоже играет роль. От состояния объекта зависит тип взаимодействия с ним. И здесь все работает, как в реальной жизни. Вода тушит огонь, лёд тает от него и всё в этом духе.
В этой вселенной интересно разгадывать подобные загадки, решения которых не всегда очевидны. Плюс, от этой механики напрямую зависят сражения: враги имеют ряд уязвимых мест и страдают от используемой вами стихии, владением которыми наделён каждый персонаж.
Плюс, можно проходить различные данжи и подобные задания в кооперативе с друзьями.
Как и во всех ММО, в «импакте» есть глубокая система прокачки, которая включает в себя не только надеваемый шмот, но и оружие и навыки. От типов атак тоже многое зависит. Например, лучники могут совершать точечный огонь, а маги по области. Или мечи, которые могут просто наносить режущий урон либо пробивать даже щиты.
Что в итоге: стоит играть?
Я впервые вижу подобного уровня проект для мобильных платформ. Да, это в чистом виде игросервис, в котором вам придётся постоянно качаться для прохождения сюжета, но это совсем не отвлекает от происходящего.
Баланс буквально выверен. Нет какой-то имбы, которую нельзя не получить. Всё достигается упорным трудом или донатом. Здесь уж выбор остаётся только за вами.
Мир игры прописан до мелочей, в него хочется возвращаться снова и снова. За происходящим интересно следить, на некоторые моменты можно даже повлиять.
Советую попробовать Genshin Impact каждому. Всё-таки она бесплатная. Но приготовьте на вашем устройстве минимум 6 ГБ памяти.
Если не хотите играть на смартфоне или планшете, то есть версии для ПК и Xbox с поддержкой общих облачных сохранений и кроссплатформенностью. Владельцев PlayStation 4 расстрою, другие платформы для кросссейва не поддерживаются.
–> 🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒–> iPhones.ru Она очень похожа на «Зельду», но всё-таки сильно отличается. –>
Артём Баусов
@Dralker
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
ли со статьей или есть что добавить?