Подробный гайд о Genshin Impact Инадзума: как открыть, карта, загадки и локации

image

Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Достичь 30 ранга приключений (или выше);
  • Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.

Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:

  • «Путь сквозь шторм» – этапы:
    1. Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
    2. Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
    3. Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
    4. Найдите бойцовскую арену;
    5. Поговорите с тремя участникам состязаний;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
  • «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
    1. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    2. Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
    3. Побеседуйте с Бэй Доу;
    4. Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
    5. Побеседуйте с Бэй Доу;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    7. Победите в полуфинале;
    8. Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
    9. Получите больше информации о следующем противнике (х1);
    10. Получите больше информации о следующем противнике (х2);
    11. Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
    12. Идите за Кадзухой;
    13. Поговорите с Кадзухой;
    14. Сразитесь с монстрами;
    15. Поговорите с Кадзухой еще раз.
  • «По пути ветра» – этапы:
    1. Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
    2. Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
    3. Направляйтесь к потоку ветра;
    4. Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
    5. Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
    6. Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
    7. Сразитесь с Похитителями сокровищ;
    8. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
    9. Победите вора;
    10. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
    11. Послушайте, что скажет Кадзуха;
    12. Обратитесь к Кадзухе еще раз;
    13. Вернитесь на бойцовскую арену.

2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайдimage

Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.

После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение

3.1. Поднять паруса

В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.

Этапы квеста:

  1. Расспросите Катерину в Ли Юэ об Инадзуме и поговорите с Хай Луном – членом команды Бэй Доу;
  2. Отправляйтесь на корабль и поговорите с Бэй Доу;
  3. Подождите, пока закончится ролик и ваш корабль доплывет до Инадзумы;
  4. По прибытию поговорите с Томой.

Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.

3.3. Исповедь чужестранца

«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.

Этапы квеста:

  1. Пройдите процедуру регистрации на пограничном пункте пропуска, поговорив с инспектором Кагэямой;
  2. Отправляйтесь в инспекцию по делам чужеземцев вместе с Томой и подайте заявление;
  3. Побеседуйте с Томой;
  4. Посетите Международную торговую ассоциацию и поговорите с Курису;
  5. Отыщите НПС, который продает кристаллический костный мозг (находится на пристани);
  6. Обратитесь к Томе за информационной поддержкой;
  7. Вернитесь к Вернеру, принеся ему любую диковинку из Ли Юэ и Мондштадта (мы отдали ему 1 траву-светяшку и 1 звездную ракушку);
  8. Отыщите следы Кэйдзиро;
  9. Осторожно следуйте за Кэйдзиро, не вызывая подозрений;

Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.

  1. Найдите то, что докажет виновность Кэйдзиро;
  2. Вернитесь в Международную торговую ассоциацию и расскажите, что вам удалось узнать;
  3. Посмотрите, как Тома покажет веер Аяки;
  4. Побеседуйте с Томой.

3.3. Побег с острова Рито

По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.

Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.

Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.

Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.

Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.

Этапы квеста:

  1. Попытайтесь сбежать с острова Рито (приблизьтесь к стражнику на выходе);
  2. Направляйтесь в комиссию Кандзе и узнайте, как можно уйти с острова;
  3. Поговорите с членом комиссии Кандзе – Хийраги Синсукэ;
  4. Покиньте комиссию Кандзе;
  5. Побеседуйте с Офицером;
  6. Найдите Хийраги Тисато. НПС становится доступным в промежутке времени между 18:00 и 24:00;
  7. Идите на границу острова, чтобы попробовать план Хийраги Тисато;
  8. Сопроводите ценный груз и выйдите за пределы Рито (время сопровождения – 5 минут);
  9. Встретьтесь с Хийраги Тисато и возьмите письмо.

3.4. Три желания

Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.

Этапы квеста:

  1. Доберитесь до чайного дома «Коморэ»;
  2. Войдите в здание;
  3. Встретьтесь с Томой;
  4. Посетите статую всевидящего божества;
  5. Найдите комиссию Ясиро;
  6. Войдите в здание;
  7. Поговорите с Аякой и послушайте историю о трех людей, лишившихся Глаза Бога из-за указа Электро-Архонта.

3.5. Смысл бессмысленных ожиданий

Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.

Этапы квеста:

  1. Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там случилось;
  2. Поговорите с двумя пожилыми людьми;
  3. Поговорите с Тэдзимой;
  4. Найдите дневник Тэдзимы (лежит за ним возле дома слева);
  5. Смотрите святилище слева от дневника;
  6. Используйте чувство стихий и найдите письмо за домом Тэдзимы;
  7. Вернитесь к Тэдзиме.

3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью

Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.

Этапы квеста:

  1. Посмотрите сцену разговора Куросавы с местными жителями;
  2. Поговорите с Куросавой;
  3. Помешайте похитителям сокровищ ограбить дом Куросавы;
  4. Узнайте у Аои из торговой лавки, что случилось;
  5. Поговорите с Куросавой.

3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.

Этапы квеста:

  1. Найдите последнего человека, который лишился Глаза Бога;
  2. Побеседуйте с Дзюнья;
  3. Преследуйте подозрительного человека (3 шага);
  4. Поговорите с подозрительным человеком – Анзаем;
  5. Вернитесь к Дзюнья на место проведения экзорцизма;
  6. Встретьтесь с верховной жрицей Яэ в храме Наруками.

Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.

3.8. Цветок распускается в темнице

На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.

  • Рекомендуемый уровень группы: 80 (мировой уровень 6).
  • Рекомендуемые стихии в группе: Пиро и Крио.

Этапы квеста:

  1. Идите в комиссию Ясиро и поговорите с Аякой;
  2. Направляйтесь вместе с Аякой и Томой в чайный дом «Коморэ»;
  3. Посетите лавку «Фейерверки Наганохары»;
  4. Идите в полицейский участок (подземелье) и окажите помощь Масакуцу;
  5. Отыщите Масакуцу (чтобы открыть дверь, соберите 3 громовых нефрита, за которыми следят стражники);
  6. Вызволите Масакуцу;
  7. Выйдите из полицейского участка;
  8. Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ».

Прохождение подземелья Полицейский изолятор

Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:

  • Нобуси: Кикобан. Наносят урон из стрелкового оружия;
  • Нобуси: Хицукэбан. Наносят урон мечом в ближнем бою и бросаются взрывчаткой;
  • Нобуси: Дзинтобан. Наносят урон в ближнем бою и вооружены мечом;
  • Кайраги: Громовое вознесение. Наносят электро-урон;
  • Кайраги: Огненная мощь. Наносит пиро-урон.

Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.

Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.

Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.

Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:

  • По мере прохождения подземелья вам будут попадаться святилища с фиолетовыми амулетами внутри. Они называются «Громовой нефрит». Обязательно возьмите их, иначе в конце вы не откроете дверь, и вам придется возвращаться назад;
  • Исследуя коридоры Полицейского изолятора, не забывайте заглядывать в различные углы и ниши. Там вы с небольшим шансом найдете простые сундуки с добычей;
  • Проходить подземелье придется в одиночку. Ёимия помогать вам не будет. С ней вы воссоединитесь лишь в конце пути, когда откроете дверь в комнату с мастером Масакуцу.

После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.

Мы расскажем в этой статье все об Инадзуме Genshin Impact. В недавнем дополнении нашей любимой игры появился новый регион — Инадзума. Архитектура данной местности привлекает своей схожестью с японским стилем.

Как попасть в Инадзуму Genshin Impact?

К сожалению, собственными силами (с помощью Крио-эффектов) до него не добраться, ведь на половине пути нас возвращают обратно в Ли Юэ. Но Катерина и пираты Бей Доу могут помочь переплыть то прекрасное море, что разделяет нас от приключений. На новых берегах мы, герои, встречаем незнакомца, который, как окажется, станет нашей поддержкой в последующих миссиях — Тому. Но куда же без трудностей на неизвестных для нас ещё территориях?

Из-за политики Архонта этого континента невозможно покинуть начальный остров, торговое пристанище для иностранцев — Рито, без подорожной грамоты. После улаживания дел между Торговой Ассоциацией, мы встречаемся с дочкой главы острова Хиёраги Тисато, которая обещает нам помочь с получением нужного документа, в обмен на выполнение небольшого задания. И вот как только мы успешно выполняем договоренность с Хиёраги, перед нами наконец-то открываются дивные истории и новые механики Инадзуми.

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

  • Камень разряда
  • Кумулятивный камень
  • Цепь из релейных камней

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Новые ресурсы

Растения

Цвет сакуры – лепестки священной сакуры, которые растут только на острове Наруками. Чтобы собрать лепестки, нужно использовать элемент электро, когда вы будете вблизи от них.

Кровоцвет – растение названное «Багряним бутоном». Можно найти на побережье Надзути, вокруг Магу кэнки и на пути от лагеря кудзё до пиро гипостазиса.

Морской гриб и Морская водоросль – растения, которые можно встретить только под водой. Находятся на побережьях всех островов Инадзуми, морских грибов больше всего вокруг островов Каннадзука.

Фиалковая дыня – фрукт, растущий на деревьях Цуйхуа в Инадзуме и используется для приготовления некоторых блюд.

Трава наку – труднодоступное для нахождения растение, которое встречается вокруг горы Ёго, Татарасуни, в ущелье Мусодзин и шахте Дзякоцу.

Руда

Кусок аметиста – необработанные кристаллы. Используются для создания некоторого оружия и предметов.

Кристальный костный мозг – кристаллы, образовавшиеся на острове Ясиори и в Татарасуне. Пока что используются только для заданий.

Жизнь

Оникабуто – необычный жук. Используется для создания электро-компаса. Можно найти по всей Инадзуме.

Дерево

  • Отоги – древесина из дерева с одноименным названием. Произрастает практически на всех островах региона Инадзуми.
  • Аралия – древесина инадзумского кедра. Произрастает на острове Наруками и Ясиори близ горных уступов.
  • Клён – древесина веерного клёна. Произрастает на острове Рито и на острове Ясиори рядом со статуей Архонта.
  • Юмэмиру – древесина сакуры. Произрастает на острове Амаканэ и на острове Наруками возле Священной Сакуры и долины Арауми.

Вся древесина, как и старая, используется только для изготовления декора в «Чайнике безмятежности».

Новые подземелья

Поместье формации

Для открытия нужно выполнить цепочку квестов – Наследие Арабаси. После этого зажечь в правильном порядке четыре факела и использовать активатор в точке входа в подземелья.

Пустая лодка тысячи дверей

Сначала нужно получить квест «Очищение скверны» и попасть под землю в Арауми. Там необходимо спустить воду с двух уровней и активировать дверь, ведущую к бесконечному механическому массиву. Когда дойдёте, сверните направо и идите вдоль стены, пока не увидите новую загадку. В ней нужно пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы. Ходить можно только по вертикали или горизонтали. При попытке пройти по диагонали, головоломка сбросится.

Павильон «Сяккэи»

Чтобы открыть подземелья, нужно выполнить квест «Сказания из Татары» и зарядить пушку на небольшом острове к востоку от подземелья. После этого необходимо выстрелить как показано на снимку.

Кленовый зал

Фиалковый зал

Зал текущего песка

Новые существа

Нейтральное

Кицунэ – существо, что имеет облик лисы. Они не обращают внимания на путешественников, так как уже привыкли жить рядом с людьми.

Агрессивные

Нобуси – самураи, что отреклись от своего самурайского пути и перешли на сторону грабежей. В игре можно встретить три вида нобуси: Дзинтобан, Хицукэбан и Кикобан.

  • Дзинтобан – отличные мечники, что могут застать врасплох неподготовленных путешественников.
  • Хицукэбан – неплохие мечники но в сравнении с Дзинтобан слабее. Отличительной способностью является элементальный порошок, который они могут рассыпать перед врагом, и через короткое время произойдёт серия взрывов, похожих на петарды, что вводит в кратковременное оглушение.
  • Кикобан – схож с Хицукэбан, а вместо петард имеет одноручный арбалет, что наносит электро-урон.

Кайраги – мастера меча, что взращивали в себе таланты с малых лет, но так и не смогли найти им применения. От безвыходности они решили заняться мародёрством. Есть два вида Кайраги: Огненная мощь и Громовое вознесение.

  • Кайраги: Огненная мощь – мечники, что способны наделять свои клинки пиро-элементом.
  • Кайраги: Громовое вознесение – мечники, что способны наделять свои клинки электро элементом.

Зеркальная Дева – маги из организации Фатуи. Мастерски используют гидро-элемент, насылая на противников иллюзии.

Появились и новые хиличурлы, а именно – митачурл с электро топором, электро хиличурл гренадёр, лавачурл с громовым шлемом и электро шамачурл. Также пополнились ряды магов Бездны юнитами, что владеют электро-элементом – электро маг Бездны.

Боссы

Бесконечный механический массив – машина, что осталась от некой уничтоженной нации. Состоит из нескольких различных частей и может адаптироваться к боевым условиям, что её окружают.

Пиро гипостазис – скопление пиро элемента, что реагирует на существ, которые подходят на его территорию.

Магу кэнки – автономный гуманоид-мечник, который агрессивно настроен ко всем, кто подойдёт в его зону действия.

Спасибо за внимание! Всем хорошей игры и бесплатных камней истока!

Обновление 2.0 с Инадзумой вышло в июле 2021 года, но головоломки в ней вызывают вопросы у искателей приключений в Genshin Impact до сих пор. Локация по праву считается одной из самых запутанных и интересных в игре. В содействии с порталом GameFans.ru мы подготовили для вас путеводитель по самым сложным головоломкам Инадзумы и самое главное – как туда попасть.

Как открыть Инадзуму?

Чтобы открыть локацию вы должны соответсвовать требованиям:

  • Ранг приключений 30 или выше
  • Завершенный квест «Осенний ветер, багряные листья», который и является прологом для островов.
  • Если вы соотвествуете этим условиям, то в разделе квестов архонта найдите квест «Неизменный бог и вечная утопия». Он отправит вас в Гавань Ли Юэ, где поговорив с Катериной она отправит вас на судно “Алькор”.

Короткий путь: телепортируемся в “Каменный лес Гуюнь”, лезем на гору (ориентируясь по указателю на карте) и с вершины планируем до судна. Если у вас есть Камисато Аяка вы можете добраться туда и по воде (можно попробовать использовать способность персонажа Кэйа, но это потребует терпения).

Где найти все электрокулы в Инадзуме

Всего вам предстоит собрать 180 электрокул, они раскиданы по всем островам: какие-то можно обнаружить попутно с выполнением квестов, часть соберется во время исследования острова. Однако без полноценного гайда с данной задачей справиться практически нереально. Рекомендуем вам следующую видео-инструкцию:

Решение всех головоломок в Инадзуме

Инадзума просто кишит загадками с самыми неочевидными решениями. Восток – дело тонкое, разработчики определенно подумали также и над этой идеей и придумали механику для многих из них. Как открыть решетку в локации “Голова змеи”, как решить головоломки с кубами и многое другое смотрите в подробной инструкции со скриншотами на Gamefans.ru

Инадзума – это Япония?

Разработчики игры HoyoVerse (бывший MiHoYo) вдохновляются реально существующими странами и стараются адаптировать их в игре. Как вы можете знать, Мондштадт – это Германия, Ли Юэ – Гонконг, а Инадзума – это действительно Япония.

На это не двояко намекает и сюжетная часть, и декорации: всюду цветет сакура, архитектура храмов и построек и вовсе аналогична реальным историческим постройкам. А само название “Инадзума” – можно трактовать с Японского языка как “Молния” или “Разряд молнии”.

Другие гайды Genshin Impact Гайд для новичков в Genshin Impact 18 Октября 2021 11669 1 Полезные советы и подсказки, которых рекомендуем придерживаться для более удачного старта в Genshin Impact. Элементы и стихии в Genshin Impact 15 Ноября 2020 31822 Подробное руководство по элементам и стихиям в Genshin Impact. Все существующие элементы и стихии, и их правильное применение. Элементальный резонанс. Бесплатное оружие в Genshin Impact 25 Апреля 2021 102798 1 Большой гайд по лучшему бесплатному F2P оружию в Genshin Impact, которое можно достать без доната. Крафт, магазин Паймон, а также некоторые 3★ пушки. Лучшие персонажи Genshin Impact 2.0 03 Августа 2021 24791 Список состоит из тех персонажей, которые лучше всего справляются со своими задачами в игре на данный момент. Гайд по фарму древесины в Gesnhin Impact 24 Ноября 2021 10797 Где лучше всего фармить ресурсы из деревьев для эффективного домостроения в Genshin Impact. Оптимальные маршруты для быстрого фарма дерева.

Комментарии

1 августа, 00:41

Рассказываем и показываем.

В Genshin Impact с обновлением в игру добавили много интересного. В том числе и три новые области в стране Инадзума.

Рассказываем в нашем гайде о том, что нужно сделать для разблокировки Инадзуму и как попасть в Инадзуму.

Как разблокировать Инадзуму в Геншин Импакт

Чтобы разблокировать Инадзуму выполните следующие действия:

  • Достигните ранга приключения 30 или выше
  • Чтобы разблокировать Инадзуму пройдите Главу II: Акт I квеста Архонта «Неподвижный Бог и Вечная Евфимия»
  • По ходу задания игроки в Геншин Импакт откроют в три области Инадзумы: остров Наруками, остров Ясиори и Канназука

Остров Наруками

На острове Наруками можно найти важные достопримечательности Инадзумы:

  • Дом Аяки в поместье Камисато
  • Священная Сакура
  • Собственно, сам город Инадзума, находится на острове Наруками

Из-за того, что город Инадзума находится на острове Наруками, можно смело сказать, что это самая важная область территории на которой проходит квест Путешественника.

Остров Ясиори

Остров Ясиори в предыдущих версиях Геншин Импакт показывался как темный регион. По большей части это связано с историей острова, в которой участвовал Электроархонт, которого вы можете знать под именем Райден Сегун.

Согласно легенде, Рейденский сегун когда-то сражался на Ясиори с большим змеем. Она выиграла битву, но, используя такую ​​мощную атаку, она почти разделила его на две части. Текущее состояние острова — символ силы Райденского сегуна, кроме того на острове до сих пор лежит скелет змеи.

Канназука

У Канназуки во владении крупнейший плавильный завод страны – Mikage Furnace. Из-за войны работа завода приостановлена, но несмотря на это завод – важнейшая веха в истории Канназуки.

На острове прячется босс Ипостаси Пуро, предлагая свои за которого можно получить уникальные награды, как и в случае с другими боссами Геншин Импакта. Игрокам, нуждающимся в материалах для восхождения, нужно как можно скорее исследовать остров Канназука и победить Ипостаси Пуро.

Исследования в Инадзуме

Изучение Инадзумы сильно отличается от изучения Мондштадта или Лиюэ. Но что самое важное, так это то, чточасти Инадзумы подвержены воздействию окружающей среды (Балетундерс). Электроэнергия в этих условиях очень сильная, из-за чего здоровье персонажей постоянно уменьшается.

Для борьбы с эффектом Балетундерс игроки могут юзать Электрограну, найденную в Ветвях Громовой Сакуры. Электрограну также можно проагрейдить, увеличив уровень новой Священной Сакуры. Кроме того, игроки могут собирать Electro Sigils, чтобы повысить уровень этого дерева, что улучшает Electrograna на ряде уровней.

С Electrograna вы также сможете проходить новые препятствия Громового барьера или путешествовать по воздуху через Громовые сферы. Electrograna — важная часть исследованиий в Инадзуме, поэтому старайтесь прокачивать уровень Священной Сакуры по мере возможностей. Это окупится.

* * *

Теперь вы знаете, как попасть в Инадзуму Геншин Импакт

Где найти звездное серебро в Геншин Импакт: гайд

Интерактивная карта Genshin Impact

11 Август 2021 Рассказываем о способах, которые помогут (или нет) попасть на территорию Инадзумы в Genshin Impact.

Инадзума — новое островное государство в Genshin Impact, вдохновленное Японией. От основного континента оно отделено морем. Многие игроки, которые только начали прохождение, не могут туда попасть и очень расстраиваются. Опытные исследователи Тейвата тоже не всегда находят путь в Инадзуму. Для такого случая мы и приготовили этот гайд. Сегодня вы узнаете:

  • как добраться до Инадзумы;
  • как разблокировать острова Инадзумы;
  • какие способы не помогут добраться до Инадзумы.

Читайте, изучайте и отправляйтесь на исследование нового таинственного мира. image

Как попасть в Инадзуму

Начнем сразу с единственно правильного способа. Да, вы правильно прочитали — способ всего один, задуманный и грамотно реализованный разработчиками. Добраться до Инадзумы вы сможете лишь при помощи прохождения сюжетных квестов.

Для начала вам нужно пройти задание архонтов во второй главе под названием «Пролог — Осенний ветер, Багряные листья». К этому же моменту ваш аккаунт должен иметь хотя бы 30 ранг приключений — о способах его повышения мы уже рассказывали. Как только справитесь, отправляйтесь в Ли Юэ к Кэтрин. Пообщайтесь с ней и начинайте квест второй главы «Акт I – Неизменный Бог, Вечная утопия». Это ваш ключик и Инадзуме. 

Согласно квесту вам нужно будет выполнять поручения Бэй Доу — эта воинственная девушка попросит вас сражаться в ее небольшом бойцовском клубе. Если ваши выступления будут убедительными и принесут хозяйке ивента славу и деньги, Бэй Доу в награду предложит поездку в Инадзуму. 

image

Но и здесь есть небольшая тонкость — корабль Бэй Доу появится не в гавани Ли Юэ. Вам придется искать его на востоке от каменного леса Гуюнь — забирайтесь в горы и скользите вниз, к берегу. Долго искать не придется, на фоне спокойного моря огромный корабль хорошо заметен.

Как разблокировать острова Инадзумы

Сев на корабль, вы переплывете море и наконец окажетесь на маленьком полуострове, который считается частью Инадзумы. Там вас проведут к городку Рито, где вам придется выполнять обязательные задания. Если попытаетесь выйти из Рито до завершения всех необходимых квестов, телепортируетесь обратно — таковы сюжетные условия. Обмануть систему не пытайтесь, разработчики все продумали. Поэтому, двигайтесь по заранее продуманным тропинкам и выполняйте все, что от вас потребуют.

image

Во время выполнения цепочки квестов у вас может возникнуть проблема. Они уведут вас за пределы города, вы будете бегать по окрестностям Рито. В последнем задании вас попросят посетить деревню Конда и расположенный в ней чайхан Коморе. Если вместо этого вы вернетесь в Рито, пойти в деревню обычным способом уже не сможете — система вас не пустит и вы будете постоянно телепортироваться обратно. 

Что делать в этом случае? Все очень просто. Активируйте статую Семи в Рито. После этого открывайте карту и ищите путевую точку телепорта на территории деревни Кондо. Переноситесь туда и выполняйте квест. После этого вы сможете сбежать от преследования и получите полную свободу перемещения между островами Инадзумы. 

Бессмысленные способы попадания в Инадзуму

«Инадзума находится за морем, а значит, его нужно пересечь» — так подумали сотни игроков, которые еще не добрались до нужного квеста, не получили 30 ранг приключений или не нашли правильное задание. Какие есть способы пересечения? 

Вплавь не получится — у персонажа не хватит выносливости. Полеты тоже позволяют преодолевать лишь небольшие расстояния. Сложно представить, скольким героям пришлось отдать жизнь, чтобы попытки обмануть систему прекратились. 

Последним шансом хитрецов был Кэйа — крио-персонаж, способный создавать на поверхности воды ледяные глыбы. С его помощью и правда можно длительное время перемещаться по морю. Самые отважные и усидчивые геймеры потратили несколько десятков минут, все время кастуя новые глыбы и прыгая по ним. Но до Инадзумы они так и не добрались. Почему?

image

Все дело в защите, которую продумали разработчики. Первым препятствием на пути к нелегальному посещению Инадзумы станут электрические бури — приблизившись к ним, персонаж начнет получать серьезный урон. Но даже если каким-то чудом, при помощи правильных блюд и заклинаний у вас получится сохранить жизнь персонажу, вас остановит второе препятствие — стена, при столкновении с которой происходит телепорт на континент. 

Как вы понимаете, автоматический скрипт обмануть невозможно. Поэтому, кроме сюжетного, других способов попадания в Инадзуму не существует. Поберегите силы и нервы и сосредоточьтесь на прохождении кампании, заодно прокачивая ранг приключений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий