Цветок распускается в темнице в Геншин Импакт: как получить задание, как начать, прохождение, награда

image Содержание скрыть 1 Поднять паруса 2 Исповедь чужестранца 3 Побег с острова Рито 4 Три желания 5 Смысл бессмысленных ожиданий 6 К благосклонным относятся с благосклонностью 7 Путь мастера меча вымощен сломанными клинками 8 Цветок распускается в темнице 9 Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»

Начав выполнять задание «Неизменный бог и вечная утопия» мы наконец-то отправимся изучать Инадзуму. Этот квест появился с обновлением 2.0 21 июля 2021 года. Но прежде чем приступить к его выполнению необходимо пройти все предыдущие задания, включая задание пролога – «Осенний ветер, багряные листья».

Если все сделано, в журнале автоматически появится начальный квест – «Поднять паруса».

Поднять паруса

В самом начале нужно найти Катерину в Ли Юэ и узнать у нее про поездку в Инадзуму.

После разговора с ней и помощником Бэй Доу, отправляемся в каменный лес Гуюнь, чтобы подняться на корабль.

Прибыв в Инадзуму знакомимся с Томой, персонажем, который будет сопровождать нас в новом регионе. Он поможет нам с оформлением необходимых бумаг.

Исповедь чужестранца

Тома предлагает нам помочь местной ассоциации чужеземный торговцев. Для этого находим Курису и узнаем не нужна ли помощь.

Идем на берег чтобы поговорить с Вернером, торговцем костным мозгом. Нужо будет поболтать с Вернером, сходить к Томе и вновь вернуться к Вернеру.

Вернер из Мондштадта и чтобы его разговорить дарим ему 1 диковинку на выбор. Дальше нужно будет подарить одну диковинку из Ли Юэ (также на выбор).

Теперь нужно выследить Кэйдзиро. Будьте внимательны в этом задании, если он нас заметит, придется начинать сначала. Прячьтесь за прилавками и оградами, чтобы избежать разоблачения. Также можно использовать скрытную ходьбу (ЛКМ).

Выйдя на тропинку, Кэйдзиро будет убегать, не упустите его!

Забираем книгу учета в тайнике и возвращаемся к торговцам. После будет немного болтовни со стражниками и Томой.

Побег с острова Рито

Теперь нужно покинуть остров чужеземцев. Идем к охраннику и говорим с ним. Напрямую уйти не получится, придется найти другой способ.

Идем в комиссию Кандзе, чтобы поговорить с их начальником. Этот престарелый гражданин тоже не особо хочет помогать.

Теперь нужно дождаться ночи и встретиться с Хийраги Тисато. Переводим часы на 18-00.

Хийраги Тисато готова помочь нам покинуть остров, но при условии, что мы доставим ее письмо указанному адресату. В журнал автоматически добавится мировое задание – «Письмо Тисато».

Чтобы беспрепятственно выйти за линию стражи, придется сопроводить товарный аэростат. По пути будут попадаться различные монстры и другие противники.

С этого момента зайти или выйти напрямую с острова Рито не получится, пока мы не получим дорожную грамоту. Тем не менее, перемещаться с острова и на остров можно с помощью телепорта. Также рекомендую использовать статую архонта на Рито, чтобы открыть часть карты и получить возможность резонировать со стихией электро.

Три желания

Нужно добраться до города и найти там чайный домик «Коморэ». Поговорив там с Томой, отправляемся к огромной статуе божества.

Теперь нужно посетить комиссию Ясиро, она находится в имении Камисато, не забудьте активировать портал при первом посещении.

Внутри говорим с Аякой, она попросит выполнить три задания.

Смысл бессмысленных ожиданий

Первый квест в деревне Конда, недалеко от точки телепорта. Говорим с местными старичками, нужно выяснить почему Тэдзима решил покинуть деревню.

На крыльце его дома находим дневник и конечно же читаем его. Среди кучи забавных записей, находим нужную и теперь нужно исследовать алтарь.

Подняв амулет с алтаря используем чувство стихий, чтобы найти следующую зацепку. Нужно зайти за дом и найти там три камушка рядом с деревом. Выкапываем сундук с запиской.

Возвращаемся к Тэдзиме.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вторая просьба Аяки. Нужного человека можно найти на входе в город.

После разговора с Куросавой идем на поиски похитителей сокровищ, которые ограбили его дом. Сначала с ним нужно будет сразиться и потом поговорить. Бой несложный, их всего трое.

Получив новую информацию идем в торговую лавку.

После посещения лавки возвращаемся к самураю.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Последняя просьба Аяки. В указанном месте говорим с учениками мастера меча и дожидаемся ночи (переводим часы на 18-00).

В момент проведения экзорцизма недалеко от дома показался подозрительный человек. Наша задача его найти. Идем по следам наверх.

Поговорив с подозрительным человеком возвращаемся к дому мастера. Обряд не помог и теперь нужно отправиться в великий храм Наруками. Он находится на горе, но чтобы много не карабкаться можно использовать электрогранумы у подножия.

Цветок распускается в темнице

Финальная часть задания «Неизменный бог и вечная утопия». Возвращаемся к Аяке в имение. После разговора с ней автоматически переносимся в чайный домик.

Теперь нужно найти хозяйку «Фейерверков Наганохары». На месте наблюдаем занимательную сценку и знакомимся с Ёими.

Теперь нужно освободить мастера Масакацу из застенков полицейского участка.

Чтобы попасть внутрь нужно найти потайной ход за самим участком. Здесь будет запущен сюжетный инстанс. Необходимые стихии: крио и пиро, но в принципе можно заходить с любыми.

Внутри ничего особенного, продвигаемся вперед и убиваем все что нападает. 🙂

Статуи самураев будут усиливать врагов в бою и их лучше отключать.

По ходу нужно будет собрать три громовых нефрита, чтобы открыть главную дверь.

Открыв дверь смотрим кат-сцену. Инстанс пройден, не забудьте забрать сундук с наградами, прежде чем выйти.

Покинув полицейский участок идем в чайный домик и говорим с Аякой.

Награды за выполнение задания «Неизменный бог и вечная утопия»

За выполнение всех заданий в цепочке «Неизменный бог и вечная утопия» можно получить 120 камней истока, 5525 опыта приключений, а также мору, карты опыта для персонажей и руду для усиления оружия.

Поднять паруса

Исповедь чужестранца

Побег с острова Рито

Три желания

Смысл бессмысленных ожиданий

К благосклонным относятся с благосклонностью

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Цветок распускается в темнице

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Достичь 30 ранга приключений (или выше);
  • Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.

Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:

  • «Путь сквозь шторм» – этапы:
    1. Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
    2. Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
    3. Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
    4. Найдите бойцовскую арену;
    5. Поговорите с тремя участникам состязаний;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
  • «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
    1. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    2. Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
    3. Побеседуйте с Бэй Доу;
    4. Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
    5. Побеседуйте с Бэй Доу;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    7. Победите в полуфинале;
    8. Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
    9. Получите больше информации о следующем противнике (х1);
    10. Получите больше информации о следующем противнике (х2);
    11. Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
    12. Идите за Кадзухой;
    13. Поговорите с Кадзухой;
    14. Сразитесь с монстрами;
    15. Поговорите с Кадзухой еще раз.
  • «По пути ветра» – этапы:
    1. Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
    2. Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
    3. Направляйтесь к потоку ветра;
    4. Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
    5. Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
    6. Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
    7. Сразитесь с Похитителями сокровищ;
    8. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
    9. Победите вора;
    10. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
    11. Послушайте, что скажет Кадзуха;
    12. Обратитесь к Кадзухе еще раз;
    13. Вернитесь на бойцовскую арену.

2. Как добраться до Инадзумы в Genshin Impact: Гайд

Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.

После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

3. Серия квестов для открытия Инадзумы – Прохождение

3.1. Поднять паруса

В процессе выполнения задания вы познакомитесь с новым персонажем – Томой, который является деловым партнером Бэй Доу. Он поможет вам пройти процедуру регистрации, после которой посторонние могут законно находиться на острове Рито в Инадзуме.

Этапы квеста:

  1. Расспросите Катерину в Ли Юэ об Инадзуме и поговорите с Хай Луном – членом команды Бэй Доу;
  2. Отправляйтесь на корабль и поговорите с Бэй Доу;
  3. Подождите, пока закончится ролик и ваш корабль доплывет до Инадзумы;
  4. По прибытию поговорите с Томой.

Важно! При первом вашем посещении Инадзумы автоматически активируется новая точка телепортации в данном регионе. Вы всегда сможете вернуться сюда, если случайно телепортировались в Ли Юэ или Мондштадт.

3.3. Исповедь чужестранца

«Исповедь чужестранца» – второе задание в I Главе II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Вашей задачей является помочь Томе решить проблемы его друга. Суть задания – поговорить с членом Международной торговой ассоциацией и выполнить для него одно важное поручение.

Этапы квеста:

  1. Пройдите процедуру регистрации на пограничном пункте пропуска, поговорив с инспектором Кагэямой;
  2. Отправляйтесь в инспекцию по делам чужеземцев вместе с Томой и подайте заявление;
  3. Побеседуйте с Томой;
  4. Посетите Международную торговую ассоциацию и поговорите с Курису;
  5. Отыщите НПС, который продает кристаллический костный мозг (находится на пристани);
  6. Обратитесь к Томе за информационной поддержкой;
  7. Вернитесь к Вернеру, принеся ему любую диковинку из Ли Юэ и Мондштадта (мы отдали ему 1 траву-светяшку и 1 звездную ракушку);
  8. Отыщите следы Кэйдзиро;
  9. Осторожно следуйте за Кэйдзиро, не вызывая подозрений;

Важно! Преследуя Кэйдзиро, следите за значком над его головой. Если вы приблизитесь слишком близко к цели, вокруг значка появится красный кружок. Если слишком отдалитесь – НПС исчезнет и вам придется выполнять этот этап задания снова.

  1. Найдите то, что докажет виновность Кэйдзиро;
  2. Вернитесь в Международную торговую ассоциацию и расскажите, что вам удалось узнать;
  3. Посмотрите, как Тома покажет веер Аяки;
  4. Побеседуйте с Томой.

3.3. Побег с острова Рито

По окончанию предыдущего квеста главному герою придется покинуть остров Рито, что запрещено чужестранцам. Поскольку Тома не может вам в этом помочь, придется решать эту задачу самостоятельно.

Во время прохождения задания «Побег с острова Рито» вам придется сделать несколько незначительных действий и завершить миссию на сопровождение. Сопровождение ничем не отличается от того, что нужно сделать во время выполнения некоторых ежедневных поручений.

Суть миссии на сопровождение – довести аэростат с товарами по воде до соседнего острова, попутно сражаясь с бандитами. Это станет первым разом, когда вы встретитесь с членами самурайского клана Нобуси. Они похожи на Похитителей сокровищ, но немного сильнее их.

Как только вы разберетесь с атакующими, главный герой окажется на главном острове под названием Наруками. Теперь можно свободно исследовать территорию, разблокировать путевые точки и выполнить по желанию побочные квесты. Кроме того, вам станет доступна прогулка по центральному городу Инадзумы.

Внимание! Мы не рекомендуем вам на данном этапе заниматься побочными заданиями. Они слишком долгие и не дадут ничего полезного. Лучше сначала завершите основную квестовую цепочку, а после помогайте местным жителям.

Этапы квеста:

  1. Попытайтесь сбежать с острова Рито (приблизьтесь к стражнику на выходе);
  2. Направляйтесь в комиссию Кандзе и узнайте, как можно уйти с острова;
  3. Поговорите с членом комиссии Кандзе – Хийраги Синсукэ;
  4. Покиньте комиссию Кандзе;
  5. Побеседуйте с Офицером;
  6. Найдите Хийраги Тисато. НПС становится доступным в промежутке времени между 18:00 и 24:00;
  7. Идите на границу острова, чтобы попробовать план Хийраги Тисато;
  8. Сопроводите ценный груз и выйдите за пределы Рито (время сопровождения – 5 минут);
  9. Встретьтесь с Хийраги Тисато и возьмите письмо.

3.4. Три желания

Добравшись до чайного дома, вам нужно встретиться с Томой и узнать больше про Инадзуму и Указ об охоте на Глаз Бога. В процессе выполнения задания вы попадете в комиссию Ясиро и встретитесь с Аякой. От нее вы узнаете истории трех человек, потерявших свой Глаз Бога, и получите задание помочь этим людям.

Этапы квеста:

  1. Доберитесь до чайного дома «Коморэ»;
  2. Войдите в здание;
  3. Встретьтесь с Томой;
  4. Посетите статую всевидящего божества;
  5. Найдите комиссию Ясиро;
  6. Войдите в здание;
  7. Поговорите с Аякой и послушайте историю о трех людей, лишившихся Глаза Бога из-за указа Электро-Архонта.

3.5. Смысл бессмысленных ожиданий

Отправляйтесь в деревню Конда и узнайте о судьбе первого человека, у которого отняли глаз Бога.

Этапы квеста:

  1. Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там случилось;
  2. Поговорите с двумя пожилыми людьми;
  3. Поговорите с Тэдзимой;
  4. Найдите дневник Тэдзимы (лежит за ним возле дома слева);
  5. Смотрите святилище слева от дневника;
  6. Используйте чувство стихий и найдите письмо за домом Тэдзимы;
  7. Вернитесь к Тэдзиме.

3.6. К благосклонным относятся с благосклонностью

Следующий человек, лишившийся Глаза Бога – самурай по имени Куросава. Помогите ему защитить свое имущество от похитителей сокровищ и раскройте его тайну.

Этапы квеста:

  1. Посмотрите сцену разговора Куросавы с местными жителями;
  2. Поговорите с Куросавой;
  3. Помешайте похитителям сокровищ ограбить дом Куросавы;
  4. Узнайте у Аои из торговой лавки, что случилось;
  5. Поговорите с Куросавой.

3.7. Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

История третьего человека немного сложнее, чем предыдущие две. Узнайте, что случилось, посетите храм Наруками и познакомьтесь с верховной жрицей Яэ.

Этапы квеста:

  1. Найдите последнего человека, который лишился Глаза Бога;
  2. Побеседуйте с Дзюнья;
  3. Преследуйте подозрительного человека (3 шага);
  4. Поговорите с подозрительным человеком – Анзаем;
  5. Вернитесь к Дзюнья на место проведения экзорцизма;
  6. Встретьтесь с верховной жрицей Яэ в храме Наруками.

Попасть в храм Наруками можно только через воздушные платформы. Прыгайте по воздушным платформам на противоположную сторону, а потом карабкайтесь наверх к храму. Забравшись наверх, не забудьте активировать точку телепортации.

3.8. Цветок распускается в темнице

На этом этапе вам придется отправиться в подземелье Полицейский изолятор и спасти мастера Масакуцу.

  • Рекомендуемый уровень группы: 80 (мировой уровень 6).
  • Рекомендуемые стихии в группе: Пиро и Крио.

Этапы квеста:

  1. Идите в комиссию Ясиро и поговорите с Аякой;
  2. Направляйтесь вместе с Аякой и Томой в чайный дом «Коморэ»;
  3. Посетите лавку «Фейерверки Наганохары»;
  4. Идите в полицейский участок (подземелье) и окажите помощь Масакуцу;
  5. Отыщите Масакуцу (чтобы открыть дверь, соберите 3 громовых нефрита, за которыми следят стражники);
  6. Вызволите Масакуцу;
  7. Выйдите из полицейского участка;
  8. Отправляйтесь в чайный дом «Коморэ».

Прохождение подземелья Полицейский изолятор

Во время прохождения подземелья Полицейский изолятор вы столкнетесь со следующими противниками:

  • Нобуси: Кикобан. Наносят урон из стрелкового оружия;
  • Нобуси: Хицукэбан. Наносят урон мечом в ближнем бою и бросаются взрывчаткой;
  • Нобуси: Дзинтобан. Наносят урон в ближнем бою и вооружены мечом;
  • Кайраги: Громовое вознесение. Наносят электро-урон;
  • Кайраги: Огненная мощь. Наносит пиро-урон.

Кайраги относятся к элитным противникам, и они наносят больше урона, чем Нобуси. Постарайтесь следить за их движениями и уклоняйтесь от атак мечом.

Помимо монстров, в Полицейском изоляторе вам придется иметь дело с ловушками. В одном из коридоров на полу появятся электрические прямоугольник, наступив на которые вы получите урон соответствующей стихии. Максимальный урон герой получит в центре прямоугольника. Чтобы пройти препятствие, перепрыгните электрическую область.

Некоторые враги будут подсвечены фиолетовым свечением. Это означает, что они находятся под действием электро-усиления. Чтобы снять с них положительный эффект, отключите статую.

Полицейский изолятор в целом простой, и он предназначен для ознакомления игроков с основными механиками нового региона. Но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь перечисленными ниже советами:

  • По мере прохождения подземелья вам будут попадаться святилища с фиолетовыми амулетами внутри. Они называются «Громовой нефрит». Обязательно возьмите их, иначе в конце вы не откроете дверь, и вам придется возвращаться назад;
  • Исследуя коридоры Полицейского изолятора, не забывайте заглядывать в различные углы и ниши. Там вы с небольшим шансом найдете простые сундуки с добычей;
  • Проходить подземелье придется в одиночку. Ёимия помогать вам не будет. С ней вы воссоединитесь лишь в конце пути, когда откроете дверь в комнату с мастером Масакуцу.

После того, как вы пройдете подземелье и освободите Масакуцу, вам покажут длинную кат-цену. На этом серия заданий I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия» завершается. Выйдя из чайного дома, вы еще раз встретитесь с Аякой и она даст вам новую цепочку заданий, которая не является обязательной. Вы можете ее выполнить как сразу, так и спустя некоторое время.

Цветок распускается в темнице – восьмое и последнее задание Первой Главы Тома II Заданий Архонтов: Неизменный бог и вечная утопия.

Выполнение

  1. Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
  2. Камисато Аяка и Тома снова отводят вас в чайный дом “Коморэ”[1][2]
  3. Отправляйтесь в “Фейерверки Наганохары
    • По прибытию начинается кат-сцена с демонстрацией работы Комиссии, которая выполняет указ об Охоте на Глаза Бога[3]
  4. Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакуцу
  5. Найдите мастера Масакацу
    • Для открытия двери к мастеру Масакацу нужно собрать Громовой Нефрит в количестве 3х штук, которые охраняются стражей
  6. Спасите мастера Масакацу
  7. Покиньте полицейский участок
  8. Вернитесь в чайный дом “Коморэ
  9. Все наслаждаются порцией сомнительного и едва не опасного сябу-сябу…

Примечания

  1. После выполнения задания вы получаете достижение “Амулет, доброта, превосходство”
  2. После выполнения задания вы получаете Задание Мира “Поручение комиссии Ясиро”
  3. Указ об Охоте на Глаза Бога
  • По завершению задания можно получить достижение “Неизменный бог и вечная утопия”;
  • Для открытия следующей главы, нужно выполнить два задания-интерлюдии “Перешёптывания журавля и белого кролика” (Аяка) и “Мечтательное безвременье” (Ёимия);
  • До выхода версии 2.1 задания выше не требуют ключей для получения;

Диалоги

История изменений

Выпущено в версии 2.0 [создать]

Вот и долгожданное продолжение квеста архонтов «Неизменный бог и вечная утопия», где мы пройдем квесты «Три желания», а так же спасём из темницы мастера Маскацу в Геншин Импакт.

Так как общее задание вышло достаточно объёмным, то было принято решение поделить его на две части. Посмотреть первую часть прохождения квеста «Неизменный бог и вечная утопия» можно [здесь]. Так же ниже вы найдете видео прохождение всего задания архонта (без разделения).

Genshin Impact прохождение задания «Три желания» и «Цветок распускается в темнице» (видео)

Вторая часть прохождения начинается с 1 часа 9 минут и 20 секунд. Как раз после того момента, когда мы покинули Рито сопроводив товары вместе с госпожой Хийраги.

Для удобства я подготовил для вас полный разбор этого задания по подзаданиям и встречам с разными героями. Если у вас возникнут проблемы, то вы можете без труда понять на каком этапе и что с этим можно сделать.

Задание «Три желания» в Геншин Импакт

  • Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»

Здесь перед вами открывается основной остров Инадзума и вы можете пуститься во все тяжкие исследуя и изучая всё вокруг. В своём прохождении я решил не отклонятся от заданного курса и мы бежим прямо к чайному дому «Коморэ», по пути активировав точки телепорта.

  • Войдите в чайный дом «Коморэ»
  • Направляйтесь к статуе всевидящего божества

Статую сложно пропустить, она находится рядом с дворцом и её действительно можно увидеть почти с любой точки Инадзумы.

  • Направляйтесь в комиссию Ясиро

Задание «Смысл бессмысленных ожиданий»

  • Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
  • Расспросите пожилых людей (2/2)
  • Поговорите с Тэдзимой и узнайте, что произошло
  • Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы

Нужно поднять дневник Тэдзимы, который лежит на крыльце дома.

  • Исследуйте святилище неподалеку

Святилище находится слева от дороги которая ведёт в деревню Конда. Там нужно изучить улики, они находятся на святилище справа.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника

За домом есть большое дерево, там под ним лежит три камня, это то, что вам нужно. Подойдите и осмотрите место.

  • Поговорите с Тэдзимой

Задание «К благосклонным относятся с благосклонностью»

  • Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога

Следующего человека мы сможем найти на входе в город Инадзума, там будет два рабочих и самурай.

  • Поговорите с Куросавой
  • Остановите Похитителей сокровищ, которые ограбили дом Куросавы

Мы сможем найти похитителей недалеко, буквально в 80 метрах от Куросавы.

  • Победите Похитителей сокровищ
  • Поговорите с Похитителями сокровищ
  • Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся

Отправляемся в город и там находим Аои, которая нам расскажет про Куросаву и рационы.

  • Поговорите с самураем по имени Куросава

Задание «Пусть мастера меча вымощен сломанными клинками»

  • Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога

Следующий человек является великим мечником и мастером школы «Мэйкё сисуй». Герои встретят его учеником на входе в школу.

  • Дождитесь ночи, чтобы провести экзорцизм (18:00 — 24:00)

Переводим часы в меню Паймон и общаемся с учеником.

  • Поговорите с Дзюнъя
  • Идите по следам подозрительной личности (3/3)

Просто следуйте по лестнице и в теории не должны пропустить ни одного места, они все подсвечены желтым сюжетным маркером.

  • Поговорите с подозрительной личностью
  • Вернитесь к месту проведения экзорцизма
  • Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей

Вам нужно попасть на самую высокую точку ИнадзумыВеликий храм Наруками. В целом ничего сложного в этом нет, либо карабкаться по стенам, либо найти дорогу рядом с Имением Камисато.

Поднявшись в храм, запустится кат-сцена, где мы впервые встретим Яэ Мико.

Задание «Цветок распускается в темнице»

  • Вернитесь в комиссию Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
  • Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
  • Отправляйтесь в «Фейерверки Наганохары»
  • Отправляйтесь в полицейских участок и помогите мастеру Масакацу

Сзади участка можно пробраться через забор в нужное место.

  • Полицейский изолятор в Инадзуме: Прохождение
  • Поговорите с Ёимией
  • Найдите мастера Масакацу

Во время поисков мастера, вы не должны заблудиться или столкнуться с трудностями. Уровень достаточно линеен, как и любой данж в игре. Единственное, не забывайте отключать тотемы баффов стражников, с ними побеждать их сложнее.

  • Спасите мастера Масакацу
  • Покиньте полицейский участок
  • Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
  • Покиньте чайным дом «Коморэ»

На выходе вас будет ждать Аяка, она выдаст квест «Перешёптывания журавля и белого кролика». На этом задание архонта «Неизменный бог и вечная утопия» завершен. Спасибо, что читали и смотрели моё прохождение. Мне очень приятно. Очень надеюсь, что вы подпишитесь на мой канал YouTube и вступите в нашу уютную группу ВКонтакте.

В Genshin Impact Неизменный бог и вечная утопия является новым задание Архонтов, которое позволит вам попасть в Инадзуму. В рамках него вам предстоит познакомиться с массой новых персонажей, сразиться с опасными противниками, исследовать новый регион, а также найти громовые нефриты и решить головоломку с перемещающимися стенами. Если у вас возникли трудности с этим квестом, то изучите наше прохождение.

Как начать квест «Неизменный бог и вечная утопия»

Для старта первой главы второго тома задания Архонтов вам предстоит выполнить всего два условия, а именно:

  • Достичь не менее 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как можно ускорить данный процесс.
  • Пройти пролог второго тома под названием «Осенний ветер, багряные листья», связанный с Кадзухой.
image

Как только вы пройдете вышеуказанное задание, у вас в журнале появится новая задача, в рамках которой вам необходимо будет расспросить Катерину о поездке в Инадзуму. Поговорите с девушкой, чтобы началась новая глава.

Поднять паруса

Первым делом вам необходимо будет подняться на борт корабля «Алькор». Для этого телепортируйтесь в Каменный лес Гуюнь, а затем поднимитесь на уступ возле побережья, чтобы спланировать прямо на морское судно. Нужное место показано на скриншоте ниже.

image
image

Оказавшись на борту корабля, подойдите к Бэй Доу, которая находится на верхней палубе. Почти сразу же начнется новая кат-сцена. В рамках нее вы наконец-то доберетесь до Инадзумы. Попав на причал, вы познакомитесь с парнем по имени Тома, который станет нашим проводником по архипелагу.

После окончания кат-сцены, вы получите ачивку «Сквозь шторм» и завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.

Исповедь чужестранца

Для начала вам нужно пройти регистрацию на «таможне», расположение которой будет указано квестовым маркером. Подойдите к инспектору Кагэяме и поговорите с ней. Тома поможет вам зарегистрироваться.

image

Затем вам предстоит подать заявление в инспекцию, занимающуюся делами чужеземцев. Опять же просто следуйте за индикатором задания. Поговорите с Юрикой. Тома снова поможет нам. Посмотрев кат-сцену, обращаемся в Международную торговую ассоциацию, создавшую свое представительство на Инадзуме. Для этого необходимо поговорить с персонажем по имени Курису.

image
image

Примечание: На этом этапе можете активировать Статую семи Архонтов, расположенную неподалеку от города на вершине холма. Смотрите скриншот выше.

Мужчина расскажет вам, что налоги следует платить Кристаллическим костным мозгом, однако купить его можно только у одного торговца, причем по очень высокой стоимости. Вам необходимо будет отыскать купца, которого зовут Вернер (показан на изображении ниже). Поторговаться с ним не получится, поэтому просим помощи у Томы.

image

Узнав прошлое Вернера, снова возвращаемся к нему и спрашиваем, почему он требует так много денег. В ходе беседы даем ему по одной местной диковине Ли Юэ и Мондштадта, чтобы узнать, в чем заключается проблема торговца. Завершив разговор с ним, отыщите следы Кэйдзиро.

Проследите за Кэйдзиро и найдите доказательства его вины

Для этого направляйтесь к квестовому маркеру и посмотрите небольшую кат-сцену. Далее вам предстоит незаметно проследить за сборщиком податей, не попадаясь ему на глаза и не подходя слишком близко. Если вы видите, что иконка глаза над ним начала заполняться, то поскорее спрячьтесь где-нибудь. Если глаз полностью станет красным, то вы провалите миссию, и вам придется начать ее сначала.

image

Смотрите не упустите его из виду, когда он начнет бежать к скалам. Когда сборщик доберется до побережья, посмотрите короткий ролик, а затем выкопайте доказательства. Отыскав нужную информацию, поведайте Курису, что на самом деле случилось.

Посмотрите небольшой ролик. Затем снова поболтайте с Томой. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Побег с острова Рито

Вам необходимо попробовать самостоятельно покинуть остров. Для этого первым делом поговорите со стражником Кобаяси. Далее направляйтесь в комиссию Кандзе. Как только вы подойдете к воротам, начнется новая кат-сцена. Посмотрите ее и поболтайте с Синсукэ. Он расскажет вам об одном способе покинуть остров, но он не устроит героев.

Покидаем комиссию и читаем письмо. Теперь вам нужно будет встретиться с госпожой Хийраги в определенное время (перемотайте часы на 18:00 – 24:00). Отправляйтесь в нужное место и поговорите с женщиной. Она даст вам письмо, которое нужно отдать ее возлюбленному. Если поможем ей, то сможем выбраться с Рито.

Направляйтесь к границе острова, а затем помогите в сопровождении товарного аэростата до нужной точки. Вы наверняка уже не раз выполняли подобные миссии. Просто уничтожайте всех врагов, встречающихся у вас на пути, не позволяя им нанести урон воздушному шару. Ломайте также баррикады, в которых может застрять аэростат. Советуем использовать героев, бьющих по площади, так как противники часто будут группироваться рядом с сопровождаемым грузом.

Когда достигните конечной точки, посмотрите короткий ролик для завершения квеста. В награду вы получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Три желания

Отправляйтесь к чайному дому под названием «Коморэ», который будет обозначен маркером на карте. По дороге можете активировать точки быстрого путешествия. Войдите внутрь здания. Там поболтайте с Томой. Не спешите выходить из постройки, так как тут можно найти драгоценный сундук и другие полезные вещички.

Теперь отправляйтесь к статуе всевидящего божества, которая тоже будет показана на карте. Подойдите к ней. Вы узнаете, что на Инадзуме у людей забирают глаза бога, а затем устанавливают в эту статую. Далее доберитесь до комиссии Ясиро. Поговорите с Томой и Аякой. Они попросят у вас помощи в защите людей, обладающих глазом бога.

Завершив миссию, вы получите 650 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя, 31 125 мора и 6 волшебной руды усиления.

Смысл бессмысленных ожиданий

Доберитесь до деревни Конда, чтобы узнать, что там случилось. Нужное место отмечено маркером. Когда дойдете до поселения, поговорите с двумя пожилыми людьми. Затем побеседуйте с Тэдзимой, стоящим неподалеку. Он скажет, что ничего не помнит.

Вам нужно будет отыскать ключи к воспоминаниям паренька. Первым делом проверьте его дневник, лежащий на террасе возле дома. Потом изучите святилище, расположенное неподалеку. Там вы обнаружите амулет. Активируйте чувство стихий в отмеченной области для нахождения следов дневника. Осмотрите 3 камня, которые лежат рядом с деревом. Там вы найдете письмо.

Снова поболтайте с Тэдзимой. После завершения беседы вы закончите квест и получите в качестве награды 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

К благосклонным относятся с благосклонностью

Вам предстоит отыскать следующего человека, у которого забрали глаз бога. Он тоже отмечен на карте. Просмотрите кат-сцену. Куросава не понимает, в чем именно его обвиняют местные жители. Поговорите с самураем. Вам нужно будет остановить похитителей сокровищ, которые планируют ограбить дом воина. Для этого направляйтесь в место, показанное на скриншоте.

Разберитесь со всеми противниками. Они вернут вам долговые расписки. Затем поболтайте с Аои в магазине, чтобы узнать о произошедшем. Девушка расскажет вам, что делал Куросава. Снова побеседуйте с самураем. На этом задание закончится, а вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками

Отыщите следующего персонажа, потерявшего глаз бога. Им окажется учитель боевых искусств. Его ученики считают, что их мастер сошел с ума. После разговора с ними вам нужно будет дождаться ночи (18:00 – 24:00). Переведите стрелки, и вы увидите подозрительного старика. Вам необходимо будет идти по его следам, которые отмечены маркерами. В конце пути поболтайте с незнакомцем.

После беседы с мужчиной возвратитесь к месту проведения экзорцизма. Оно находится прямо в центре отмеченной области (смотрите скриншот ниже). Гляньте короткий ролик, а потом отправляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы отыскать там верховную жрицу.

Он расположен на вершине горы, поэтому приготовьтесь к долгому скалолазанию. Не забудьте активировать точку телепортации наверху. Дойдя до нужной точки, посмотрите новую кат-сцену с Яэ Мико. После ее завершения вы пройдете квест, а в качестве награды получите 800 очков приключений, 4 опыта героя, 38 100 мора и 7 волшебной руды усиления.

Примечание: В храме, кстати, расположена Священная сакура, для повышения благосклонности которой необходимо собирать печати Электро.

Цветок распускается в темнице

Возвратитесь в комиссию Ясиро, чтобы поговорить с Камисато Аякой. Принцесса станет вести себя с вами более дружелюбно. Согласитесь помочь ей сражаться с теми, кто забирают глаза бога. После разговора с ней направляйтесь в «Фейерверки Наганохары».

Нужное место будет отмечено на карте. Посмотрите кат-сцену с Еимией. Девушка не позволит вам начать бой, так как стражники получили поддельный глаз бога. Теперь вам необходимо будет пойти в полицейский участок. Отыщите там потайной ход, расположенный позади здания и начните прохождение подземелья, чтобы отыскать мистера Масакацу.

Подземелье «Полицейский изолятор»

Вам посоветуют взять Крио и Пиро персонажей. Дело в том, что здесь придется сражаться с особыми противниками. Когда они будут светиться фиолетовым, закрывайте доспехи, а затем применяйте огненные или ледяные умения.

Обязательно заглядывайте в различные помещения и осматривайте отверстия на потолке для нахождения сундуков. Чтобы разблокировать основные двери, вам потребуются Громовые нефриты. Они будут летать рядом с вами, пока вы не подойдете к главным вратам. Всего нужно найти 3 нефрита. Мы показали их расположение на скриншотах ниже.

Когда соберете все предметы, подойдите к двери и откройте ее. Вы окажитесь в своеобразном лабиринте, где вам нужно будет перемещать стенки. Сразу переместите 2 стены впереди и слева. С левой стороны откройте сундук. Теперь уберите стенку впереди в этой левой комнате.

Пройдите вперед. Слева будет решетка, а справа – перемещаемая стенка. Уберите ее и войдите в новую комнату. Переместите стену справа от стола с мечами. Поверните налево, обернитесь и переместите последнюю стенку. На скриншотах показаны нужные места.

Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь, чтобы началась кат-сцена, в которой вы обнаружите Масакацу. Посмотрите ролик, а затем спасите мужчину и покиньте полицейский участок. Не забудьте открыть сундук перед уходом.

Далее возвратитесь в чайный дом «Коморэ», чтобы посмотреть финальный ролик главы. В награду вы получите 1025 очков приключений, 30 камней истока, 5 опыта героя, 49 200 мора и 9 волшебной руды усиления.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий