Пройдите через коридор и найдите Сказителя / задание архонтов Пульс Акаши и пламя кальпы в Genshin Impact

image Содержание скрыть 1 Ночь перед рассветом 2 В шаге от архонта 3 День Джнагарбхи 4 Там, где дрейфует корабль сознания 5 Выпьем за нашу победу 6 Награды за выполнения задания «Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы»

Пятая глава приключений в регионе Сумеру «Пульс Акаши и пламя кальпы» стала доступна в рамках обновления Genshin Impact 3.2, которое было установлено 2 ноября 2022 года. Квест появится в журнале после прохождения предыдущей, четвертой главы «Царь Дешрет и три волхва».

Ночь перед рассветом

Перематываем время на следующий день и возвращаемся в деревню Аару, чтобы поговорить с Кандакией.

image

Достижения

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Передав всем послание Нилу, промотайте время игре с помощью часов в меню Паймон на 2 дня вперед до 19:00, а потом отправляйтесь на Большой базар в столицу Сумеру и примите участие в празднике. После кат-сцены поговорите с каждым из присутствующих.

На следующий день отправляйтесь в Храм Сурастаны, чтобы встретиться с Нахидой. Теперь вы можете задать ей интересующие вас вопросы:

  • Об Акаше;
  • О том, что произошло, когда Путешественница заснула;
  • О Сказителе;
  • О регионе Фонтейн;
  • О брате (сестре) главного героя.

После диалога с Дендро Архонтом задание «Выпьем за нашу победу» завершится. Вместе с ним завершится и серия квестов «Пульс Акаши и пламя кальпы». В награду за ее прохождение вы получите:

  • Предмет «Серебряная ветвь»;
  • 850 очков опыта приключений;
  • 42 650 моры;
  • 6 волшебной руды усиления;
  • 3 опыта героя;
  • Достижение «Пульс Акаши и пламя кальпы».

В Genshin Impact было установлено обновление 3.2, в котором продолжилась сюжетная линия Сумеру – Пульс Акаши и пламя кальпы. Я постараюсь обойтись без спойлеров, чтобы вы могли самостоятельно насладиться сюжетом, но если у кого-то возникнут трудности, то в этой статье я расскажу и покажу основные моменты, где вы можете с ними столкнуться. За всю цепочку задания мы можем получить 90 камней истока и несколько достижений на 40 камней истока.

Ночь перед рассветом

В первом задании «Ночь перед рассветом» не будет ничего сложного, в основном диалоги и сражения с противниками, добраться до которых не составит труда, следуя подсказкам в описании задания. По завершению этого задания мы получим достижение «Eremita ne credite».

В шаге от Архонта

Следуйте за солдатами Фатуи

Второе задание «В шаге от Архонта» будет аналогично предыдущему заданию, в основном сражения и диалоги, но помимо этого нужно будет незаметно следовать за солдатами Фатуи.

Это довольно не сложно, но чтобы меньше было шансов вас заметить, двигайтесь левее от солдатов Фатуи, и желательно пригнувшись.

Спрячьтесь в викале Фундук

После того, как мы завершим слежку за Фатуи, нам нужно спрятаться в викале Фундук, это находится рядом, за аркой позади нас, обращаем внимание на миникарту.

По завершению задания «В шаге от Архонта» мы получим достижение «Дорога победы».

День Джнагарбхи

Найдите способ связаться с сознанием Нахиды

В третьем задании «День Джнагарбхи» тоже очень много диалогов, пока мы не окажемся в замкнутом пространстве по этапу «Найдите способ связаться с сознанием Нахиды».

Здесь нет меток на миникарте, поэтому нам нужно определить место, где сигнал сильнее всего, ориентируясь на частоту мигания терминала Акаши, что находится на левом ухе персонажа. Чем чаще мигает огонек, тем мы ближе.

Я отправилась на поиски этого места по правой стороне. По пути нам могут встретиться столбы с желтым свечением, но это не те места, нужное нам место будет за большим стволом дерева и свечения рядом с ним не будет, только кнопка «осмотреть».

Также в этом задании нам нужно будет выбирать действия на время, если вы сделаете не правильный выбор, то вас просто перенесет обратно с возможностью выбрать действие заново. Но, если что, то в первом разветвлении я выбрала «Спрятаться в поле», а во втором «Бежать на Большой базар».

После этого будет множество диалогов, а в конце задания мы получим достижение «Самый длинный день».

Там, где дрейфует Корабль сознания

Четвертое задание «Там, где дрейфует Корабль сознания» мне показался самым сложным.

Пройдите через коридор и найдите Сказителя

Проходим через коридор в Храме Сурастаны, чтобы найти Сказителя.

Нам нужно пройти подземелье «Мастерская божественности», чтобы добраться до Сказителя. Я бы посоветовала взять с собой хила и/или хорошего щитовика, а так определенные стихии не нужны.

Мастерская божественности

Проходим вперед и убиваем Фатуи за дверью.

После победы над ними откроется дверь в следующую комнату.

Поворачиваемся налево и перемещаемся по символам.

Поднимаемся по трубе.

Идем в следующую комнату.

Нам нужно восстановить узор на земле, чтобы задание продолжилось. Для этого следуем за меткой.

Идем в центр и поворачиваем направо.

На метке ждем, пока передвигающаяся платформа остановится рядом с нами и повернется так, чтобы мы смогли на нее залезть. Залезаем и ждем, пока она довезет до следующей остановки.

Затем перемещаемся по символу слева и поднимаемся по трубе.

Наверху убиваем Фатуи, чтобы он нам не мешал.

Подходим к устройству и поворачиваем его, пока первое кольцо с узором не загорится голубым светом. Если вы ничего не трогали, то это два поворота.

Поворачиваемся направо и перемещаемся по символу сверху, а затем поднимаемся по трубе.

Идем налево и побеждаем Фатуи.

После победы над ними появится Богатый сундук и откроется дверь ко второму устройству.

Снова поворачиваем устройство, пока второй круг не загорится, то есть три раза.

Возвращаемся в комнату и идем налево.

Поворачиваем один раз устройство на земле, чтобы изменить направление платформы.

Ждем, пока платформа к нам подъедет и залезаем на нее.

Она остановится рядом с обычным сундуком, поэтому спускаемся и открываем его.

Возвращаемся обратно к устройству по символу.

Поворачиваем его еще раз, чтобы направление поменялось в сторону метки.

Залезаем на подъехавшую платформу и выходим, когда она остановится.

Перемещаемся по символу к Фатуи, побеждаем его, открываем сундук и поворачиваем устройство.

Чтобы третий круг загорелся, нужно повернуть через устройство три раза.

Поворачиваемся назад и бежим в следующую комнату.

Подходим на метку, чтобы появился символ, по которому нужно переместиться наверх.

Здесь меняем один раз направление у устройства слева, а затем быстро меняем один раз направление у устройства справа, чтобы платформа смогла нас перенести к метке.

Залезаем на платформу и ждем, пока она остановится у метки.

Идем в следующую комнату и побеждаем Фатуи.

После победы над ними появится Богатый сундук и откроется дверь в комнату с устройством.

На этот раз повернуть устройство нужно шесть раз, чтобы узор загорелся.

Если все правильно, то в центре появится лифт, на котором нам нужно подняться.

Одолейте Вечного владыку сокровенной мудрости

Наверху мы встретимся с вечным владыкой сокровенной мудрости, которого нужно одолеть.

Здесь у него будет три фазы. В первой его можно одолеть, а можно просто умереть, чтобы началась вторая фаза. Если мы хотим его одолеть, то нам нужно нанести ему некоторое количество урона, чтобы начали появляться энергетические кубы, которые нужны для зарядки нового терминала Акаши, а именно того существа, который летает рядом с нами.

Двух кубов хватает, чтобы он зарядился полностью. Когда он полностью зарядится, нам нужно подойти к светящейся матрице с Электро символом и нажать на кнопку с зеленым свечением, чтобы ударить новым терминалом Акаши по боссу.

Теперь нам нужно снова зарядить терминал Акаши, чтобы еще раз активировать Электро матрицу с помощью специальной кнопки и оглушить босса. Таким образом, его проще будет одолеть. Между первой атакой и второй небольшой промежуток времени, поэтому если вы не успеете еще раз ударить по боссу через Электро матрицу, то нужно будет начинать все сначала и ждать, пока Электро матрицы снова загорятся и будут доступны для использования, или стараться его убить без этого.

Но если вы успели два раза подряд ударить с помощью Акаши и оглушить его, то вы получите достижение «Грохот падения».

На второй фазе после катсцены стараемся уворачиваться от его атак и держимся некоторое время.

После этого снова будет катсцена и начнется третья фаза, на которой терминал Акаши уже будет сам наносить урон боссу. Нам главное уворачиваться от атак, не подходить близко к бомбам и собирать кубы, чтобы заряжать терминал Акаши.

Рядом с каждым кубом будет символ, через который можно быстро переместиться и собрать куб.

Когда терминал Акаши полностью зарядится, нам станет доступно умение. Нажимаем на него и удерживаем, чтобы прицелиться, а затем отпускаем, чтобы совершить удар. Это достаточно мощный удар, который наносит приличное количество урона боссу.

Когда мы первый раз сломаем боссу щит, появятся Двигатели нирваны, которые можно уничтожить дендро, пиро и крио атаками. Гидро и Электро у меня не работали. После их уничтожения появляются кубы.

Если вы их всех не уничтожите, то ничего страшного, у вас просто умрет один активный персонаж, а вы получите достижение «Цикл рождения и смерти».

Покиньте это место на Корабле сознания

После победы над боссом мы переместимся в другую локацию и получим достижение «Вы не соответствуете требованиям».

Теперь нам нужно покинуть это место на Корабле сознания, поэтому идем на метку.

Перемещаемся по символам и убиваем монстров, чтобы подняться на Корабль сознания.

После победы над монстрами на корабле, поднимаемся по лестнице справа или слева, и активируем штурвал.

После этого снова будет множество диалогов и задание завершится.

Выпьем за нашу победу

В последнем задании «Выпьем за нашу победу» ничего сложного, снова просто диалоги.

А по завершению всей цепочки заданий мы получим достижение «Пульс Акаши и пламя кальпы».

Читать другие статьи в разделе Задания

1 ноября, 23:06

Пульс Акаши и пламя кальпы – задание Архонтов в Genshin Impact. Это пятая глава третьего тома сюжетной линии. В ней главный герой и его новые товарищи Аль-Хайтам, Сайно, Дэхья, Нилу, Тигнари, Коллеи и другие объединяют силы, чтобы спасти Дендро Архонта Нахиду из рук Академии и остановить планы Фатуи по созданию нового Архонта из Скарамуччи (Сказителя).

Чтобы начать это задание, вы должны получить 35-й ранг приключений и выполнить предыдущие задания четвертой главы «Царь Дешрет и три волхва».

Содержание

Ночь перед рассветом

Квест начнется в деревне Аару. Поговорите с Кандакией и войдите в дом старосты, где вас уже ждут Аль-Хайтам, Сайно и Дэхья.

После обсуждения плана покиньте дом старосты и поговорите с аль-Хайтамом, который теперь стоит в северной части деревни. Выслушайте его новый план.

Он предложит встретиться на базе Пустынников. Там он проведет над Путешественником небольшой эксперимент и заполнит капсулу знаний его верой.

Genshin Impact – промокоды

Отправляйтесь в Караван-рибат для воплощения следующей части плана.

Там вы столкнетесь со спорящими Сайно и Рахманом. Сайно не может позволить рисковать жизнями участников плана, Пустынник же настаивает, что все пройдет гладко. В конце концов вам удастся убедить Сайно.

Идите к соседнему зданию, чтобы договориться со стражей.

Там вы встретитесь с Люксембардо, которому Сайно соврет о своей части плана.

Дендро гипостазис в Genshin Impact: где найти и как победить, гайд по боссу

Остается только перемотать время на два дня, чтобы продолжить выполнение задания.

Отправляйтесь в восточную часть моря красных песков, то есть на запад от деревни Аару. Там предстоит сражение с  несколькими волнами Пустынников, вам будет помогать стража. В конце концов план Сайно и Рахмана сработает, Пустынников провезут в Академию, а вы получите достижение «Eremita ne credite».

В шаге от Архонта

Часть плана с участием Сайно и аль-Хайтама закончена, остаются Дэхья и Тигнари. Найдите наемницу в Караван-рибате.

Дэхье нужно найти Тигнари, потому что он может знать информацию о втором предвестнике Фатуи Докторе.

Лайла в Genshin Impact – гайд, билды, умения и все, что известно

Для этого нужно пойти в Пардис Дхяй, где Тигнари обычно работает.

Оказывается, Доктор совсем недавно навещал Тигнари и пытался забрать у него Хайпасию – ту ученую, которая впадала в глубокий сон в самом начале сюжетных квестов. Но Тигнари не отдал подопечную в руки Фатуи.

Дотторе ушел совсем недавно, поэтому Дэхья предложит пройтись за ним по горячим следам. Отправляйтесь следом за девушкой.

Выяснится, что предвестник отбыл в Порт-Ормос и уже собирается отплывать. Идите в город.

Дата выхода аниме Genshin Impact

Начнется небольшая стелс-миссия. Сразу присаживайтесь и ползите к кустам. Фатуи, похоже, подслеповаты, поэтому не заметят, как вы там шаритесь.

Продвигайтесь дальше по кустам, перейдите через лестницу и продолжайте прятаться в кустах.

В конце концов вы заметите Доктора.

Но он может заметить вас, поэтому Дэхья предложит спрятаться за стенкой местной летней кафешки.

Босс Алгоритм полуизвечной матрицы в Геншин Импакт – где найти и как победить

Но Доктор не слепой и не глухой, в отличие от своих солдат.

Герои догадаются, что Тигнари и Хайпасия могут быть в опасности, раз Доктор осведомлен об их присутствии в городе. Поэтому срочно нужно вернуться в Пардис Дхяй и проверить девушку.

На входе в Пардис Дхяй поджидают солдаты Фатуи, необходимо одолеть несколько волн соперников, чтобы продолжить задание. Можете заранее поставить в отряд персонажа с двуручным мечом, чтобы снимать щиты побыстрее.

Квест автоматически продолжится в оранжерее Тигнари, где спит Хайпасия. Сказитель заглянет в разум Путешественника, чтобы просто побеседовать. Он расскажет, что уже почти стал богом, и вскоре Фатуи будут ему не нужны.

Репутация Сумеру в Genshin Impact: как открыть и повысить

После этого он призовет молнии, которыми ранит Тигнари. Дэхья придет ему на помощь, но лесной страж в конце концов останется лечиться самостоятельно и следить за Хайпасией.

А Путешественнику уже нужно возвращаться в город, чтобы побеседовать с аль-Хайтамом и Сайно. Отправляйтесь на Большой базар.

Нилу найдет вас сама. Она с радостью согласится поучаствовать в плане.

Перемотайте время на 8 утра следующего дня. Наступит день плана икс, который вы так долго готовили, а также вы получите ачивку «Дорога победы».

День Джнагарбхи

По плану вам с аль-Хайтамом нужно просто пройти в Академию через главный вход.

Усыпальницы глубин в Сумеру: как найти и где взять ключи

По дороге встретится знакомый аль-Хайтама, который начнет подозревать неладное, однако секретарь быстро выкрутится, использовав ЧСВ ученого как слабость.

Войдите в дом даэны, чтобы найти великого мудреца.

Хотя искать не придется – великий мудрец Азар появится у вас за спинами и «раскусит» план.

Аль-Хайтам скажет, что все это время работал по указу Академии, собирая данные о Путешественнике.

Как донатить в Genshin Impact

Но Азар не поверит, и ему придется разыграть сценку с безумием, как у Пустынника, у которого он не так давно украл капсулу.

В итоге аль-Хайтама уведут, чтобы увезти к остальным безумцам в деревню Аару, а Путешественника и Паймон кинут в камеру. Но в этом и заключался план. На голове у героя альтернативная Акаша, чтобы можно было связаться с Нахидой. Выбирайтесь через окошко в сторону деревьев и пройдитесь по подсвеченным местам. Всего точек три, они расположены рядом с корнями деревьев, и Акаша заработает в последней.

Вы сможете разбудить Нахиду и отогнать ее дурные мысли, которыми она огородилась от внешнего мира. А тем временем в реальности наступает время Нилу действовать. Вам дадут поиграть за нее. Поднимайтесь ко входу в Академию, начнется катсцена с танцем героини.

Стражники получат два приказа – прогнать танцовщицу и отправиться на поиски сбежавшей малой властительницы Кусанали. Разумеется, в такой ситуации всем будет плевать на танцовщицу.

Как пробежать к Большому базару, играя за Исаака

В дело вступают жители пустыни и мальчик Исаак, которому вы помогли спасти дедушку. Его переодели в Нахиду, и он должен отвлечь стражников.

Где найти скарабей в Genshin Impact 3.1

Начнется небольшая мини-игра. В первом выборе вам дается 10 секунд, чтобы решить, где спрятаться – в поле или за домом. Если вы выбрали поле, то нажмите «переместиться вправо», а потом «покинуть поле» и «бежать на Базар». При выборе «спрятаться за домом» поочередно нажимайте на «отступить влево», «ждать дальше» и «бежать на Базар». Если вы выберете другие варианты, то вас могут заметить, и игра вернется к старту.

После успешного отвлечения стражники окажутся в ловушке Пустынников.

История возвращается к Азару. Ученый не может понять, каким образом скорректировали его мысли и подали от его имени сигнал о поисках Нахиды, ведь он о таком не думал – хотел только наказать Нилу. Но пояснить ему никто не может, потому что даже его помощник верил, что это он сам отдал приказ, ведь в правильности указов Акаши он не сомневается.

Тогда Азар пойдет проверять заключенную. В храме его уже поджидает Сайно. Он заставит его освободить Нахиду.

А Дэхья вытащит Путешественника и Паймон из камеры. Вам нужно поговорить с Нахидой в храме Сурастаны.

Кандакия в Genshin Impact – материалы для прокачки, гайды и все, что известно

Подготовка почти завершена. Вы получите достижение «Самый длинный день», который, кстати, еще не закончился.

Как пройти Мастерскую божественности

Нахида подарит Путешественнику для боя со Сказителем летающую ушастую штуку, терминал Акаши. С новой Акашей нужно пройти данж Мастерская божественности. О том, как пройти это подземелье и решить все загадки, читайте в нашем гайде.

Прохождение мастерской божественности в Genshin Impact – как починить лифт и найти Сказителя (Скарамуччу) по сюжету

Когда вы почините лифт, можно подготовиться к босс-файту со Сказителем. Заранее похильте персонажей или возьмите в команду хилера, т.к. у него много АоЕ атак, от которых сложно уклониться. И в середине боя понадобится переждать определенную фазу, в которой он будет вас дамажить, а вы его – не особо. Можно еще взять в отряд Гидро, Пиро и Электро персонажей, поскольку вам дадут пробную Нахиду, и эти стихии лучше всего сочетаются с Дендро.

Как победить Секи но ками – Скарамуччу в роботе

В первой фазе видна только верхняя часть робота Секи но ками. Атакуйте его, во время битвы будут появляться голубые энергетические ромбики, чтобы зарядить Акашу. Над ней находится шкала заполнения, когда Акаша будет готова, встаньте на одну из плиток на полу и нажмите кнопку «Т» или аналогичную на телефоне или геймпаде.

  • Пиро – снимает обморожение с героя;
  • Крио – снимает огонь с героя;
  • Гидро – хилит;
  • Электро – заставляет Секи но ками ненадолго парализоваться;
  • Анемо – помогает уклониться от атак.

Во второй фазе у него будет очень плотный щит, который просто так не пробить. Он будет атаковать и носиться через всю арену, оставляя огненный или ледяной след, как волк в Мондштадте, и эту фазу нужно просто перетерпеть.

Потом он активирует атаку с фиолетовыми черными дырами и после катсцены перейдет в третью фазу. В ней по всему полю боя будут появляться энергетические кубы, а над ними кресты для перелета – это удобно. Когда вы соберете их, и Акаша заполнится, нажмите кнопку Т – она заменит обычную Е-шку вашего персонажа на удар энергией Дендро.

Зажмите букву Е и прицельтесь в голову врага, а потом атакуйте.

Также на арене будут появляться детали механизмов, которые нужно разбить, чтобы получить дополнительные энергетические кубы. После нескольких мощных ударов Секи но ками понадобится «передохнуть». Рядом с ним появятся кресты, перелетите с их помощью на подставку у его головы. И вот на ней уже можно спокойно добивать ослабленного соперника.

После победы над ним вы получите ачивку «Вы не соответствуете требованиям». И даже на этом задание и битвы не подойдут к концу. Вы перенесетесь в воспоминания великой властительницы Руккхадеваты. Воспользуйтесь крестом, чтобы подлететь к островку со слаймами, и перебейте их всех.

После победы над ними появится крест, ведущий на следующий остров. Там ждут собаки Разрыва. Побеждайте врагов и перемещайтесь по островкам в сторону корабля.

На корабле будет финальная битва, несколько волн врагов, в том числе появится лавачурл.

Интерактивная карта Сумеру в Genshin Impact

После победы поднимитесь по лестнице наверх к штурвалу.

Путешественник и Нахида окажутся в том самом воспоминании с ярко розовым деревом Ирминсулем. Нахида наконец-то встретится со своей предшественницей, которая выглядит точно так же, как и она, хотя сама Нахида этого не ожидала.

Выяснится, что для излечения Ирминсуля нужно стереть из памяти великую властительницу. Нахида со слезами на глазах подчиняется ее приказу, и Руккхадевата исчезает – весь мир ее забыл. Кроме главного героя.

Зато сумерцы снова начинают видеть сны, а болезнь элеазар, от которой страдают Дуньярзада, Коллеи и многие другие, попросту исчезает.

Дендро реакции в Геншин Импакт: как вызвать, какие бывают, гайд

Путешественник и Нахида возвращаются в реальность, где их уже поджидает Доктор. С помощью воздействий неких волн он оглушает Путешественника и остается говорить с Дендро Архонтом. Он каким-то образом умеет разделять тело на сегменты, и все эти части живут отдельной жизнью, как личности. Нахида считает это извращением над понятием жизни и заставляет его убить лишних личностей взамен на Электро сердце бога, которое она выбила у Скарамуччи. Но жадный предвестник хочет выторговать у нее еще и ее сердце бога. Между ними происходит диалог о божествах на небе Тейвата, но часть этого разговора игрокам не показывают.

Через некоторое время Путешественник проснется в Гандхарве под присмотром лесного стража и Коллеи. Она приготовит вкусную еду.

А Тигнари расскажет о судьбе мудрецов из Академии – они отправились в самоизгнание после всего произошедшего и будут жить в лесах далеко-далеко от людей.

После отдыха снова нужно приниматься за работу. Надо собрать всех друзей, чтобы отметить возвращение Сайно на пост генерала стражи Академии. Сперва поговорите с Нилу и шейхом Зубаиром.

Лотос кальпалата в Геншин Импакт – где найти и купить?

Потом отправляйтесь в Академию к аль-Хайтаму.

Он ссорится со своим соседом по комнате Кавехом, который, судя по слухам, будет новым четырехзвездочным персонажем в будущих баннерах. Когда Кавех уйдет, вы узнаете, что аль-Хайтаму предлагали должность мудреца, но он отказался.

Осталось позвать Дэхью. Они с Дуньярзадой прогуливаются у моря в Порт-Ормосе.

И напоследок надо позвать главного виновника торжества. Сайно решает проблемы жителей деревни Аару.

Оказывается, та самая Сетария, которую Путешественник запугал в предыдущих сюжетных квестах, прониклась его словами и вернулась в пустыню, чтобы обучать малограмотных жителей. Поэтому они с телохранителем Рахманом не придут, а вот Сайно все же согласится.

На празднике все будут веселиться и обсуждать произошедшее.

Перед тем, как уйти, Путешественник почувствует присутствие Нахиды. Богиня не сможет прийти лично, поэтому она воспользуется телом героя и вселится, чтобы лично поблагодарить всех присутствующих.

После этого отправляйтесь в храм Сурастаны, чтобы поболтать с Нахидой. Удивительно, но хоть кто-то в этом мире вспомнит о настоящей цели приключений Путешественника и расскажет ему о сестре. Она окажется жительницей Тейвата, то есть может и не быть кровной сестрой главного героя вообще. Это сильно озадачит Путешественника, ведь раньше он думал, что они с сестрой родились в другом мире. Но подробностей Нахида не раскроет – некто очень сильный спрятал детали жизни его сестры от богини.

Зато ее можно спросить об Акаше (она больше не нужна), Сказителе (она спрятала его и не позволит творить зло), о произошедшем, когда он заснул (пересказ беседы с Доктором) и следующем пункте назначения (Фонтейн, где все помешаны на справедливом суде, и о странной Гидро Архонте). На этом третий том сюжетной линии Архонтов подойдет к концу, и вы получите еще одну ачивку – «Пульс Акаши и пламя кальпы».

Награды за прохождение

  • 90 камней Истока;
  • 4950 опыта приключений;
  • около 200 000 моры;
  • 18 книг опыта героя;
  • 33 волшебной руды усиления;
  • 1 созвездие для Дендро Путешественника.

* * *

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков! Другие посты блога Поиграем? +26–>

image

В июле 2022-го года у Дилюка появился новый крутой костюм «Алая ночь». Конечно, тут же все начали его покупать (я бы тоже не прочь, но что-то 3к за костюм…). Но, чтобы повысить продажи — не иначе — разработчики Геншина сделали ивент, где мы можем поиграть за Дилюка в новом шмоте. Называется он «Тайная война». 

Содержание

image

Для участия в событии необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнуть Ранга приключений 25;
  • пройти задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»;
  • пройти задание легенд «Алиби Полуночного героя».

Начать ивент несложно, для этого потребуется выполнить задание «Призраки прошлого». Его вам выдают, стоит пользователю зайти в игру. Для выполнения квеста нужно прийти на винокурню «Рассвет» и поговорить с горничной, которая стоит прямо перед главным входом. Добраться до винокурни можно от центральной статуи Архонта на Нагорье ревущих Ветров. 

image

Ниже — метка, где именно стоит горничная по имени Аделинда. 

image

С Аделиндой у вас состоится разговор о том, что вы собираетесь купить сок со скидкой. Судя по беседе, Дилюк всегда выбирает лучший виноград, чтобы сделать хороший виноградный сок и привлечь любителей вина к здоровым напиткам. В этот раз сока вам пока не достанется, потому что Дилюк занят какими-то делами. Паймон предлагает пойти и помочь ему. 

image
image
image
image

Отправляйтесь на Побережье Сокола. Добраться до нужного места можно от телепорта, который находится практически на берегу. 

Перепутать сложно — на месте светится большой световой столб. Отправляйтесь к нему. 

Дальше вас ожидает небольшая история о молодом Дилюке, который сражался с магами Бездны. Исследуйте палатку, поговорите с Паймон и посмотрите на драку, пока вам не предложат принять в ней участие. 

После болтовни у вас появится возможность поиграть дилюком в новом шмоте. Задача — убить мага бездны и двух хиличурлов. Если хочется рассмотреть персонажа поближе, побегать-попрыгать, то убейте мага бездны, а хиличурлы пусть нападают. Тогда сможете насладиться новым образом в полной мере. А вот если убить монстров, то и игра Дилюком тоже закончится.

Когда драка будет завершена, вам останется прочитать небольшой диалог. На этом задание закончится и начнется сам ивент. 

Событие представляет собой стандартные испытания в виде сражений. Вы можете выбрать уровень, выбрать сложность и попытаться победить монстров. При выборе учитывайте, что:

  • уровень мира не влияет на уровень монстров;
  • вы будете сражаться той пачкой, которая активна в данный момент. Выбрать персонажей вам не дадут;
  • нужно не просто победить, но и выполнить некоторые условия. Если у вас нет нужных героев в группе, вы не сможете их выполнить. 

Весь ивент поделен на 7 левелов. Каждый день открывается новый. Ниже расскажу про каждый уровень и его особенности. Также у каждого уровня 4 разных сложности:

  1. Обычный. Имеет ограничение по времени, нет условий кроме убийства врагов.
  2. Тяжёлый. Тоже есть ограничение по времени, есть условия, например, нужно применить взрыв стихии или вызвать определенную реакцию. 
  3. Экспертный. Ограничения по времени, условия, больше врагов или они выше уровнем. 

Награды в виде Камней Истока дают уже на прохождении обычного уровня. Если у вас не слишком сильные персонажи, ничего страшного. 

На уровне вы получаете усиление взрыва стихий на 50%. Также после активации режима Запечатлённой мощи вы можете усилить урон от взрыва стихий на 75% и получить по 3 единицы энергии каждые 3 секунды. 

Ниже условия разных сложностей левела от обычного до тупика.

В награду за испытание вы получаете разные предметы. Наиболее ценные — камни истока (60 штук) и опыт для прокачки персонажа. 

Уровень «Палящее небо» увеличивает урон статусов Пар и Таяние. Если вы проходите уровень на средней или экстремальной сложности, то в группе должен быть хотя бы один пиро-персонаж. Вам нужно будет активировать реакции Таяние или Пар, а монстры будут нападать только крио. Также советую взять анемо для раздувки. Кадзуха тут проявит себя лучше всего.

Особенности уровней сложности, включая тупик, на скриншотах ниже. 

Ниже призы, которые можно получить за прохождение уровня Палящее небо.

Уровень «Полыхающая буря» дает бонус электро персонажам. Активация реакции этой стихии снижает защиту противника на 50% на 4 секунды. Во время режима Запечетлённой мощи защита уменьшается на 70% на 4 секунды, а также происходит генерация частицы, восстанавливающей 6 единиц энергии персонажа. 

В качестве сильных противников на экспертном уровне появляются митачурл с топором и две попрыгуньи — крио и пиро. Желательно взять в команду персонажа, способного генерировать воду, чтобы можно было снять пиро-щит. Хотя электро тоже справляется с этой задачей неплохо.

Скриншоты разных уровней сложности левела ниже.

В качестве наград все те же 60 камней истока, опыт и предметы для прокачки оружия.

Название уровня намекает на приоритетную реакцию здесь: бонус дается при активации рассеивания. Если персонаж задействует эту реакцию, группа получает  плюс 50% к урону на 4 секунды. В режиме Запечатлённой мощи урон усиливается не на 50, а на 75%. 

Обратите внимание, что среди врагов режима «Порочной битвы» — Пиро агент и Крио Маг Фатуи. Перед началом битвы убедитесь, что в команде есть персонажи, способные убрать с них элементальные щиты.

Скриншоты разных уровней сложности левела ниже.

Ниже скриншот наград за прохождение этого уровня. 

В новом левеле ивента «Тайна война» бонус дается персонажам, которые используют двуручное оружие. Урон таких персонажей вырастает на 50% в обычном режиме и на 75% в режиме Запечетлённой битвы.  Это значит, что лучшими героями для боя будут Дилюк, Итто, Эола, Чун Юнь, Бэй Доу, Рэйзор. Последние добавят урона электро стихией, так как большинство врагов — пиро-хиличурлы. 

На уровне Запечетлённой мощи вы встретите сильных врагов — трех митачурлов с каменными щитами. Их разбить помогут не только двуручные мечи, но и гео-конструкции. 

Скриншоты разных уровней сложности левела ниже.

Награды, которые получает игрок за прохождение, стандартные, но все равно приятные. 

Бонус в предпоследнем уровне ивента дается обычным атакам. Пользователь получает увеличение на 50% от того, как атакует их персонаж. После активации режима Запечатлёной мощи урон обычной атакой увеличивается на 75%, а персонаж может восстановить 4 единицы энергии другим героям в отряде. 

Подбирать персонажей для этого уровня необходимо с учетом того, насколько сильно атакует ваш персонаж без стихийных бонусов. Кроме того, важна скорость нанесения ударов, ведь на обычном и экспертном уровне придется нанести урон обычной атакой 20 раз прежде чем будет активирован режим запечталенной мощи. Быстрее всего счетчик атак заполняют персонажи с копьем, одноручным мечом. 

Каких героев брать:

  • основной дамагер с повышенным уроном от базовых атак. Это может быть Аяка, Эола, Дилюк, даже Ёимия, если у нее стоит лук с бонусом на обычные атаки;
  • персонаж, который снимет щит с лавачурла с громовым шлемом. Это любой крио-герой: Аяка, Чунь Юнь, Диона;
  • поддержку, усиливающую обычные атаки, например, Юнь Цзинь;
  •  щитовика или хила (или щитовика и хила одновременно), которые помогут защититься от сильных ударов лавачурла. 

В начале уровня не бейте стихиями, сразу же используйте щит и начинайте атаковать обычными атаками. Только перейдя в режим запечатленной мощи можно развернуться в полную силу, используя стихийный урон. 

Скриншоты разных уровней сложности левела ниже.

После завершения уровня на разных этапах сложности можно получить описанные ниже награды. 

В режиме иного расплавленного квадранта наибольший бонус урона достается врагам, которые стоят в режиме заморозки. Урон по ним увеличивается на 50%, а после 15 активаций реакции запускается режим запечатленной мощи, где и происходит встреча с основными противниками. В этом режиме бонус ударов по замороженным врагам не увеличивается по сравнению с обычным режимом, но появляется дебаф в виде уменьшения защиты монстров на 60%. 

Для прохождения потребуется группа с персонажами крио и гидро. Если начали уровень без них, можно сразу выключать — вы просто не доберетесь до режима Запечатленной мощи достаточно быстро.

Интересно, что заморозка нескольких противников одновременно считается за одну активацию стихии, поэтому герои должны не только эффективно замораживать врагов, но и делать это быстро.

Наиболее подходящие герои для прохождения этого уровня:

  • постоянно накладывающие гидро или крио-эффект. Аяка, Тарталья, Мона, Чун Юнь, Аято;
  • способные вызывать рассеивание и накладывать заморозку на врагов поблизости. Не забывайте, то она не только учитывается в счетчике, но и повышает ваш урон;
  • хороший хил и/или щитовик, так как атаки монстров достаточно ощутимые. 

В качестве сильного врага выступает геовишап. Прежде чем приступать к бою почитайте об этих врагах, они могут создать много проблем для новичка. 

Скриншоты требований в зависимости от сложности уровня. 

На последнем уровне награды за прохождение левела такие же: 60 камней истока, листки опыта, мора и материалы для прокачки оружия.

Прохождение задания «Справедливый финал»

Когда открылся последний режим в игре, также появилось и задание «Справедливый финал». Оно завершает сюжетную ветку ивента. Также как и начальный квест, конечный проходит на винокурне Рассвет. Напоминаю, что проще всего туда попасть от центральной статуи Архонта. 

Там вам необходимо вновь найти Аделинду. Она стоит ровно напротив главного входа в здание. 

Горничная попросит вас о небольшой услуге. Как обычно в таких квестах, отказаться вы не сможете, так что соглашайтесь. 

Одолжение будет заключаться в том, что вам необходимо положить небольшое письмо от осведомителя на стол Дилюка. Так вы узнаете, что входите в «ближний круг».

Теперь у вас в инвентаре будет письмо. Его нужно положить на стол Дилюка. 

Заходите внутрь винокурни. Если вы там еще ни разу не были и не знаете, как это делается — не расстраивайтесь, достаточно просто подойти к дверям за Аделиндой и нажать кнопку F.

Стол Дилюка находится в отдалении справа у окна. Бегите по стрелке, пока не увидите стол с разбросанными на нем пергаментами. 

Вот так он выглядит в игре. Если подойти к столу и нажать «Упорядочить письма», вас ждет небольшой ролик с Дилюком. Хозяин винокурни поприветствует вас, он же разрешит прочесть письма. 

Ниже в галерее — скриншоты разговора с Дилюком. Во время беседы вы выясняете, что Дилюк отправлялся в Горы Буревестника. Также у вас появляется разрешение на чтение писем.

В письмах будет рассказано про прошлое Дилюка. Если любите этого героя или ЛОР в принципе, читайте внимательно обязательно! Несколько писем придется прочитать по квесту. После этого вы сможете разложить их по порядку и двигаться дальше по сюжету задания. Специально раскладывать ничего не нужно, за вас это сделает игра.

Я решила вынести все письма в отдельную статью. Прочитать их (и посмотреть скриншоты) можно по этой ссылке.

Если вы ещё помните начальный сюжет, то ваш персонаж ввязался во все эти битвы ради того, чтобы получить виноградный сок. После общения с Дилюком и прочтения писем об прошлом персонажа вы получите бутылочку виноградного сока. Кстати, здесь опять Дилюк в своем новом костюме, который нам продают.

Этот сок окажется у вас в инвентаре в разделе заданий. 

Вам снова нужно будет вернуться к тому месту, где вы сражались с врагами. Напомню, что это называется аномальным застоем артерий земли. Активируйте аномальную артерию с помощью кнопки F.

Во время битвы с врагами у вас будет возможность снова потестировать возможности Дилюка, даже если персонаж вам еще не выпал. Не упускайте ее, герой интересный, а драка им в новом образе позволит решить, стоит ли приобретать костюм «Алая ночь».  Если хотите поиграть им подольше, возьмите в группу щитовиков, которые позволят защититься от ударов врагов и испытать какие-нибудь интересные атаки. Но не забудьте, что время ограничено!

Во время боя вам придется столкнуться со следующими монстрами:

  • гидро слаймы. Их можно победить, вызывая реакцию пара с помощью Дилюка;
  • шамачурлы. Убиваются даже обычными атаками. Действуйте по ситуации;
  • крио маг бездны. Чтобы его убить, необходимо сначала сбить его щит. Это делается пиро-атаками (не очень хорошая альтернатива — электро-атаки). Используйте элементальные атаки Дилюка для убийства этого монстра;
  • митачурл с ледяным щитом. Неприятный враг, так как у него тоже нужно снимать щит и атакует он сильно. Дилюк опять же — лучший персонаж для борьбы с ним. 

В первую очередь уничтожьте мага бездны. После снятия щита у него немного ХП, но зато он будет постоянно портить вам удовольствие от игры атаками издалека. Когда маг нейтрализован, можно спокойно убивать митачурла. 

После завершения задания вы получите небольшие награды. Призом служат 20 тысяч моры и 2 опыта героя. Кроме того, вы сможете увидеть интересный ролик о жизни Дилюка и поговорить с ним в новом образе.

Завершив все уровни события «Тайная война» в Геншин Импакт, вы получите 420 Камней Истока за прохождение самих уровней битв. Кроме того, у вас появится немало опыта, дополнительная мора и камни для прокачки оружия. Удачи!

Делитесь в комментах, кто уже прошел разные уровни: как проходили, какие пачки выбирали и получилось ли завершить уровень «Тупик». Мне лично на него не хватает дамага даже на основе, так что пойду фармить артефакты. Может и статьи про них напишу. 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий