В стиле Genshin Impact: как бы выглядели героини игры в наше время? 🎮

Современный движок Unreal Engine 5 предоставляет массу возможностей. Художник собрал мир в стиле популярной Genshin Impact

image

3D-художник окружения представил концепт мира, выполненнего в стиле боевой ролевой игры Genshin Impact (некоторым напоминает Legend of Zelda). По духу этот мир очень напоминает Мондштадт.

Работу Marterio HF выполнил с помощью современного движка Unreal Engine 5.

В наличии не только средневековый городок, мельницы и руины, но и скелет некоего существа (довольно крупного).

Посмотреть на мир в стиле Genshin Impact на Unreal Engine 5 можно по ссылкам тут и тут. 

Marterio HF добавил интерфейс Genshin Impact и устроил Люмин небольшую прогулку.

В Marvel’s Midnight Suns нашли русскую озвучку. Игру запретили продавать в России и выпустили без русской локализации Vampire Survivors встречает викингов. В Steam вышла Nordic Ashes Survivors of Ragnarok, обыгрывающая концепцию инди-хита

Бесплатно, красиво и разнообразно: почему Genshin Impact настолько популярна 30 июня 2022, 17:15 МСК image

Игра распространяется по условно-бесплатной модели. Хочешь более крутых персонажей или мощное оружие? Улучшай боевой пропуск, покупай Кристаллы сотворения и месячные карты. Не хочешь тратить деньги? Тогда трать своё время. При этом вы не ограничены платным контентом. Тут может доминировать даже «бесплатник», если он, конечно, знает, что делать.

Вторая причина: потрясающий дизайн персонажей

В «Геншине» каждый персонаж имеет свою уникальную внешность, которая отражает индивидуальность и статус. Дизайнеры не просто нарисовали непохожих друг на друга персонажей, они продумали их костюмы и манеры до мельчайших деталей. При этом смогли грамотно уйти от сексуализированных образов. Нет, женские персонажи, конечно, красивы, но не до такой степени.

Желания раздеть их и заглянуть под юбку во время игры точно не возникает.

Дизайн той же Кадзухи отличается от дизайна Кокоми. Вы никогда не спутаете Райдэн с Моной или Итто с Чжун Ли. А их удивительный дизайн подчёркивается уникальными анимациями и способностями. В общем, разработчики сильно постарались, чтобы персонажи в Genshin Impact выгодно отличались от толпы безвкусных героев из других подобных игр.

Третья причина: частые обновления

Без своевременных и регулярных обновлений, какой бы ни была игра классной, не обойтись. Любой успешный проект просто со временем надоест и загнётся, если не будет новых персонажей и локаций. К счастью для игроков Genshin Impact, их любимая игра получает много обновлений.

Вот сами посудите: обновление 2.7 вышло в конце мая, а уже в середине июля игроки получат патч 2.8. И это не просто маленькие добавки, а полноценные большие апдейты с новыми локациями, событиями и героями. В результате этого Genshin Impact никогда не кажется скучной или устаревшей.

Четвёртая причина: художественный стиль

Да, да, да. Легкоузнаваемый художественный стиль — это одновременно и фишка, и достоинство игры. Вы ведь в курсе, что китайское аниме тоже существует? И китайская компания miHoYo, базирующаяся в Шанхае, доказала, что делать отличные аниме-игры способны не только на территории Японии.

У аниме большая фанатская база даже за пределами Японии, и эти люди готовы поглощать любой контент, связанный с этим визуальным искусством. Таким образом, игре удалось сформировать вокруг себя не только фанатов RPG в открытом мире, но и привлечь нужную аудиторию любителей аниме. Да, в Genshin Impact нет откровенных сцен или героев с большими выпуклостями. Но есть очаровательный мир и увлекательный геймплей. Этого более чем достаточно.

Пятая причина: гигантский открытый мир

Как раз об игровом мире. В Genshin Impact он не просто красив своими закатами, рассветами или богатой растительностью, а разнообразен и обширен. И да, он просто огромен. Тейват (именно так тут называется мир) состоит из семи основных регионов. При этом сейчас открыто лишь три из них — Мондштадт, Ли Юэ и Инадзума. Остальные четыре региона разработчики планируют ввести в течение четырёх лет.

Но даже на трёх открытых регионах игрокам есть чем заняться. И сотни часов, как говорится, не хватит, чтобы всё перепройти и открыть. Если Мондштадт был вдохновлён немецкой культурой, то Ли Юэ — китайской. А Инадзума — это аналог Японии в игре. Как и в реальной жизни, этот регион является островным, так что попасть на него можно лишь по воде.

Шестая причина: схожесть с Breath of the Wild

«Геншин» часто сравнивают с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И, надо сказать, не зря. Эта схожесть с культовой адвенчурой чувствуется во многих моментах. Когда персонаж ускоряется или карабкается по стенам. Когда стреляет из лука или взмахивает мечом. Да даже некоторые локации похожи.

Как любят рассуждать разработчики, не украли, а позаимствовали, или же вдохновились. Одни говорят — придумайте что-то своё, а другие — как же стыдно копировать чужие идеи. И хотя у этой истории есть две стороны, я считаю, что в этом нет ничего плохого. Скопировать то, что работает круто, незазорно. Тем более что китайцы не первые и не последние, кто это сделал. Да и не так уж и много отсюда пришло из Breath of the Wild.

Седьмая причина: безграничные возможности

Если посмотреть на другие ролевые игры, то игровой процесс в них обычно типичен — нас заставляют выполнять побочные квесты, пока вы не повысите свой уровень настолько, чтобы этого хватило для убийства босса. Но «Геншин» немного отошла от этой схемы. Нет, конечно, квесты здесь играют такую же большую роль, как в том же «Ведьмак 3». Но за их пределами ваши возможности поистине безграничны. Главное, что игра не заставляет вас выполнять какие-то конкретные действия и вы можете делать всё, что захотите.

Вы можете коллекционировать книги и существ, заходить в миры своих друзей и проходить с ними боссов, обустраивать своё жилище в Чайнике Безмятежности, изучать богатую историю персонажей, приготовить что-нибудь поесть, поохотиться за редкими материалами или скрытыми от глаз сундуками.

Восьмая причина: игровой процесс и разнообразие персонажей

Бои в Genshin Impact очень просты лишь при беглом взгляде. На самом деле они сложны и глубоки. Атаки стихий и элементарные слабости ваших соперников делают их каждый раз уникальными и захватывающими. Можно использовать в бою несколько персонажей одновременно, просто переключаясь между ними при помощи одной лишь клавиши. Игрока не помещают в какие-либо рамки и не говорят использовать конкретного персонажа в определённый момент времени. Вы можете менять героев так часто, как этого захотите.

В распоряжении, если совсем кратко, много магии, оружия и комбинаций. В игре представлено семь стихий — Пиро, Гидро, Электро, Гео, Анемо, Крио и Дендро. Каждый из этих элементов имеет свои реакции, их можно комбинировать друг с другом и создавать уникальные билды. Например, благодаря взаимодействию Крио с Электро можно добиться сверхпроводимости — эта реакция вызывает взрыв по области, который наносит Крио-урон.

Ладно, с боями разобрались. А ведь существует ещё одна важная вещь, которая выгодно отличает Genshin Impact от подобных игр. Это разнообразие персонажей. С учётом Путешественника (начального персонажа) сейчас в игре их 47. И главное — среди этих персонажей есть немало девушек.

Девятая причина: честный и грамотный маркетинг

Как я уже сказал выше, китайцы смогли избежать излишней интимности, сделали своих персонажей яркими, но не пошлыми. Их маркетинговая кампания не построена на выпячивании всем известных мест. Это было бы слишком банально и просто, но зачем обманывать своих игроков?

Вместо выставления женских персонажей в неприличном свете авторы показывают в тизерах небольшую историю с красивыми пейзажами и реально записанным геймплеем без излишних прикрас. Достойно, а главное честно.

10-я причина: разработчики прислушиваются к своим фанатам

То, что игра бесплатна, ещё ничего не значит. Высокое качество проекта отражается не только во всех вышеперечисленных моментах. Главное — это то, что китайцы прислушиваются к своим фанатам. Они не просто слышат своих игроков, они буквально находятся с ними на одной волне.

Вот для примера: фанатам не понравилось, как разработчики понерфили пятизвёздочного персонажа Яэ Мико в обновлении 2.6. Это вызвало негативную реакцию, которую китайцы не пропустили мимо ушей, быстро откатив изменения. И этот момент нельзя назвать показушным или притянутым за уши. Стоит только игрокам встать на дыбы — авторы тут же реагируют. Это касается не только баланса в способностях персонажей, но и каких-то акций.

Как живёт российский киберспорт в условиях санкций Самые красивые стримерши мира в опасности. Ситуация дошла до критической точки

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 1 ноября 2021, 01:52 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.

Активности в открытом мире

Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания. 

Задания архонтов

Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.

Задания легенд

Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.

Задания мира

Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.

Ежедневные задания

Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.

Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира.  Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов. 

Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы.  Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.

Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и  MGS 5. 

 Боевая система

В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:

  • Pyro(Огненный)
  • Hydro(Водяной)
  • Dendro(Яд)
  • Electro(Электричество)
  • Anemo(Воздух)
  • Cryo(Холодлед)
  • Geo(земля)

У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo  дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.

Персонажи и экономика

По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие. 

Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.

Гача (донат) и платформы

Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.

Итог

В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.

Лиза Минчи — играбельный персонаж Электро в «Genshin Impact». Девушка является могущественным магом, признанным самым выдающимся выпускником Академии Сумеру за 200 лет. Лиза вернулась в Мондштадт, чтобы стать скромным библиотекарем Рыцарей Фавония. Ее можно получить бесплатно в прологе I акта «Чужестранец, поймавший ветер» во время квеста «Искры среди пажей». Героев видеоигры «Genshin Impact» для косплея используют многие косплеерши.

Лада Люмос

Сегодня косплеерша Лада Люмос известна большинству российских любителей косплея. Девушка представила поклонникам шикарную фотосессию Лизы Минчи. Лада не остановилась на одном образе и анонсировала полный видеокосплей по популярной игре. Фотографом Лады в образе Lisa стала Кира Митенкова.

Ju Tsukino

Джулиана Цукино или Джу Цукино занимается косплеем с 2004 года. За все время девушка создала более 200 костюмов по образам героев аниме, манги, видеоигры игр и книг в стиле научной фантастики. Джу родилась в Бразилии, но сейчас живет в Лондоне. Косплеерша начала увлекаться аниме и мангой. Вскоре девушка открыла для себя искусство описания персонажей в реальной жизни. Ее первым косплеем была Сейлор Мун.

Ju Tsukino участвовала во многих чемпионатах Бразилии и выиграла множество наград. Первым съездом за пределами Бразилии был TNT в Мексике. С тех пор косплеерша путешествовала по миру. Ее приглашали на мероприятия в Бразилию, Мексику, Чили, Колумбию, Австрию, Германию, Францию, Польшу и другие страны.

Джу не устояла перед главной героиней видеоигры «Genshin Impact» Лизой и воплотила ее образ в реальности. Особенно сексуализировать Лизу Джу не стала, но любители легкой эротики остались в восторге.

Helly Valentine

Хелли Валентайн не постеснялась изобразить Лизу Минчи полностью раздетой. Фанаты девушки давно поняли такую особенность косплеерши. Они с радостью ждут откровенных сцен. Найти полный откровенный фотосет Хелли Валентайн можно в аккаунте косплеерши в социальной сети Твиттер — https://twitter.com/hellyvalentine.

Hane Ame

Hane Ame — звезда социальной сети Instagram, известная пошивом собственной одеждой для косплея. У девушки более 1,3 миллиона подписчиков. Свое первое фото в стиле cosplay она разместила в Инстаграм 2 октября 2016 года. Hane Ame не могла пройти мимо популярной игры как «Genshin Impact» и собрала образ Лизы в реальной жизни.

Mikomin

Микомин — еще одна косплеерша, которая любит раздевать героинь для косплея. Однако даже в откровенной фотосессии с чародейкой Лизой Минчи девушка ни на одной фотографии не сняла замечательную шляпку от образа. У Mikomin есть профили в социальных сетях Твиттер, Инстаграм и Онлифанс.

Дарья Химэ

Дарья Химэ показала поклонникам главную героиню из видеоигры «Геншин Импакт» в той одежде, которая не появлялась в игре. К примеру, красивого нижнего белья, которое надето на Дарью, не появлялось в самой игре. Фотографом выступила Pugoffka. Инстаграм Дарьи — https://www.instagram.com/daria_khime/.

Fenix Fatalist

Феникс Фаталист — косплеерша из Украины, которую в настоящей жизни зовут Мария Карпенко. У девушки есть собственная группа в социальной сети ВКонтакте — https://vk.com/fenindom. Мария не только создает прекрасные фотосессии по мотивам аниме и видеоигр, но и самостоятельно занимается производством костюмов и аксессуаров для косплея. При косплее Лизы Минчи из «Геншин Импакт» Мария строго следовала канону и не ушла в сторону фансервиса.

Sai Westwood

Косплеерша Sai Westwood воплотила в реальность образ Дилюка из видеоигры «Genshin Impact». В самой игре Дилюк является одним из играбельных персонажей.

Peachmilky

Peachmilky — косплеерша в стиле Гяру на YouTube. Настоящее имя Софи. Уроки макияжа на видеоплатформах помогли девушке заработать более 160 000 подписчиков. В июле 2012 года Peachmilky запустила канал на YouTube под именем PeachyMilkTea. В марте 2013 года она разместила первое видео под названием «Учебник по макияжу глаз Долли».

Самый популярный видеоролик Софи — это макияж и косплей персонажа Диснея Эльзы из фильма «Холодное сердце». Девушка родом из Северной Ирландии. В 2017 году она сняла своего парня в видео под названием «Boyfriend Does My Voiceover». Peachmilky воплотила в реальность женский персонаж Барбару из «Геншин Импакт».

Hendoart

Ветеран косплея Сара Hendoart создала подробное обучающее видео по своему косплею «Genshin Impact» Jean. Костюм был сделан с нуля, в нем была одежда персонажа, ботинки, аксессуары для волос и оружие.

Косплеерше не привыкать к сложным сборкам костюмов, так как в 2016 году она участвовала в конкурсе косплея Twitch, выбрав Самус Аран как персонажа. Она создала полный комплект брони из «Metroid Prime». Если интересно, как Сара создала впечатляющий, вдохновленный фантазией дизайн «Genshin Impact», можно посмотреть видео — https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=sGup8SMXDjE&feature=emb_logo.

Sherryken777

Косплеерша с ником Sherryken777 решила взять образ Klee из «Геншин Импакт» для косплея. Большинству фанатов очень понравился фотосет, который сделала Sherryken777.

Alvi~

Альва Джей — 27-летняя калифорнийская модель из США. Девушка весьма многосторонняя личность. Изначально Альва увлекалась фитнесом и мейкапом. Свои плоды трудов она выкладывала в личном профиле в социальной сети Инстаграм.

Но особенно поклонникам и подписчикам понравились образы косплей от модели, которые она демонстрировала. У Альвы отлично получились образы принцессы Леи и Велмы из популярного фантастического фильма «Скуби Ду». Однако косплеерша особенно любила преображаться в образы персонажей аниме или манги.

Альва не прошла и мимо известной видеоигры «Геншин Импакт» и воплотила в жизнь персонажа по имени Венти. Под обликом беспечного юноши скрывается не кто иной, как Архонт ветра, которому нравится просто бродить по Мондштадту и распевать песни. Он славится озорным и легким нравом, но, несмотря на это, действительно заботится о регионе. Venti у Альвы вышел просто изумительно.

LuckyElie

Paimon — неигровой персонаж в «Genshin Impact» и сопровождает Путешественника на протяжении всего его приключения в Тейвате в качестве проводника. Она встретила Странника, когда ее выловили в озере, в котором Паймон бы утонула, если бы ее не выловили. В настоящее время она представляет «Genshin Impact» в качестве талисмана и присутствует в приложении «Геншин Импакт», на веб-сайте, в Twitter и в социальных сетях.

Паймон веселая, но слишком честная, несколько наивная, а иногда и грубая. Она ясно дает понять, кого она любит, кто ей нравится, а кого не любит. Например, поскольку ей не нравится Венти, она ясно дает понять, называя его «глухим бардом». Она придерживается того, что думает, и ясно выражает свои мысли. Она имеет тенденцию относиться к себе с точки зрения третьего лица.

Именно этот персонаж приглянулся косплеерше LuckyElie, и она воплотила его в жизнь. Фанатам очень понравилась эта фотосессия.

«Геншин Импакт» — популярная игра, персонажей которой любят косплеить девушки. Некоторые модели дополняют образы собственными фишками.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter Плохо 2 Интересно 4 Супер 1 Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть Вотсапнуть Запинить Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзенzen.yandex.ru/rockstargames.su Обзоры 2 октября 2020, 16:32 image 28 сентября состоялся глобальный релиз фэнтезийной ролевой игры китайских разработчиков miHoYo — это один из самых ожидаемых проектов года. Все началось со скандала: уже на ранних этапах студию обвиняли в плагиате The Legend of Zelda: Breath of the Wild и порицали Sony за ее пиар. Нашелся даже фанат, который принес свою PlayStation 4 на выставку ChinaJoy 2019 и разбил консоль на глазах у всей публики.    Оставим моральный вопрос плагиата философам и посмотрим на результат: в первые дни выпуска Genshin Impact набрала более 110 тыс. зрителей на стримерской площадке Twitch, заняла второе место по выручке (около 2 миллионов долларов) на iOS в Китае и еще до этого добилась рекордных показателей предрегистрации — 16 миллионов аккаунтов пришлось на Китай и более 5 миллионов за его пределами.    Разработка игры велась на протяжении трех с половиной лет и задействовала около 400 человек. С затратами на маркетинг общий бюджет составил порядка 100 миллионов долларов. Это вполне сравнимо с расходами на такие хиты, как Shadow Of The Tomb Raider (135$ млн.) или The Witcher 3: Wild Hunt (81$ млн.).  

Жили были…

image Действие игры происходит на фантастическом континенте Тейват, где в гармонии существуют семь элементов. В далеком прошлом могущественные божества, которых называют Архонтами, научили людей управлять стихиями — воздухом, льдом, природой, молнией, землей, огнем и водой. С помощью обретенных умений люди превратили пустыню в свой дом и даже получили шанс занять место среди Архонтов.   Главные герои — кровные брат и сестра. Нужно выбрать, за кого из них вы начнете играть. Обладая могущественными силами, тандем путешествовал между мирами. Однако их совместному приключению вскоре было суждено закончиться: из ниоткуда появился бог, похитил одного близнеца и запечатал силы другого, отправив в Тейват к простым смертным. Ваша задача — отыскать потерянного родственника и понять, что вообще произошло.    Все повествование выстраивается через сказочную композицию: здесь есть благородные рыцари, злая империя, магия и, конечно, славные герои. Сюжет не претендует на оригинальность и не слишком грузит голову. Даже наоборот — сценаристы будто намекают, что вы должны расслабляться и получать удовольствие от каждого предложения. Например, большинство местных книг (коих немало) написаны простым языком и легко читаются.    То же самое касается и диалогов — NPC (неигровые действующие лица) не скатываются до реплик вроде «сегодня хорошая погода». Буквально каждый персонаж готов поделиться интересной историей или будет связан с другим героем, событием. Однажды я путешествовал по миру и встретил собирательницу трав. Она рассказала о своей сестре, которая продает в городе растения. Вернувшись в столицу региона, я действительно обнаружил эту продавщицу. image Встреченные в мире люди выскажут мнение о происходящих в сюжете событиях, расскажут об интересном месте, поделятся горем или шуткой. Некоторых из них можно встретить в других локациях. Так, глава гильдии авантюристов Мондштадта любит выпивать в баре, и там у него совсем иные реплики. Многие NPC даже готовы отдать какой-нибудь предмет, вроде своего обеда или любимой книги. Такая проработка и внимание к деталям побуждает общаться буквально с каждым встречным.    Раздражает только одно — если выбрать первый вариант ответа, герой полностью выходит из диалога и вам нужно проходить весь разговор заново, чтобы узнать текст второго варианта. С учетом обилия неигровых персонажей и диалогов, со временем это начинает надоедать.  

Один из лучших открытых миров в видеоиграх

Мир Genshin Impact разделен на 7 регионов, 2 из которых доступны уже на старте. Оставшиеся 5 выйдут позже. Таким образом, размер текущей карты составляет около 30 квадратных километров. Для сравнения, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild простирается на 38 квадратных километров. image По современным меркам это достаточно большой открытый мир. При этом не стоит забывать, что это не какая-то там случайная генерация объектов на местности — нет, в Genshin Impact человеческая рука чувствуется буквально везде. Все локации, а особенно города и деревушки, выполнены с особым вниманием к деталям. Многие головоломки и задания даже потребуют от вас приличного знания местности.    Как и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вам дозволено покорить любую крышу или гору в поле вашего зрения. Ну, за исключением тех регионов, которые пока недоступны для посещения. Вы можете карабкаться буквально по любой скале или стене, парить на крыльях или плавать в море. Главное, чтобы вам хватило выносливости — она имеет привычку заканчиваться.  image image Нет сил доплыть до острова? Используйте персонажа, который замораживает воду, и постройте ледяной мост. Никак не удается забраться на отвесную крышу? Задействуйте способность барда Венти для создания воздушного потока. Да, в отличие от последней части Zelda, здесь меньше интерактивных элементов — дождь не мешает карабкаться ввысь, холод не станет препятствием на больших высотах, а разыгравшаяся гроза не ударит в железный щит. Взамен китайские разработчики поменяли подход Nintendo и сделали упор на персонажей. Что из этого лучше — дело исключительно вкуса.  Словом, Genshin Impact — это именно та игра, которую нравится пересказывать друзьям. Потому что есть что пересказывать. Но самое главное — у вас всегда есть мотивация исследовать мир. Нередки случаи, когда я отправлялся на выполнение задания, а в процессе отвлекался на другие элементы открытого мира. С разнообразием тут не хуже, чем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а возможно, даже лучше. Мир изобилует мини-играми, головоломками (многие из них весьма оригинальны), боссами и предметами для коллекционирования.    image image Честно говоря, даже просто бродить по этому миру очень весело. Однажды я увидел высокую гору и решил ее покорить. Лезть напролом было долго, поэтому я ринулся искать тропинку. Отыскав ее, началось мое восхождение. По пути мне встречались спрятанные сундуки, красивые достопримечательности, персонажи, тоже решившие преодолеть испытание на выносливость, а также плиты, которые рассказывали про это место.    Однако самое интересное ждало меня наверху. А что именно — узнаете сами, поиграв в Genshin Impact. Главное, я был сполна вознагражден за свое любопытство. И речь идет не о каком-то сундуке или красивом виде — из ничего я получил целое приключение.   

Просто снаружи, комплексно внутри

Игровой процесс Genshin Impact выстроен вокруг персонажей. Их выдают как по сюжету, так и посредством лотереи (гачи). Отряд может содержать не более четырех бойцов. Для управления доступен один, но вам позволено переключаться между ними.    Каждый герой обладает уникальными способностями, навыками, талантами, характеристиками, оружием и элементом. Если вы не арабский шейх, то вряд ли у вас выйдет собрать их всех, однако и того, что можно получить бесплатно, сполна хватает для прохождения всего доступного на данный момент контента. Как бы ни развивалась игра, отсутствие редких персонажей никак не помешает пройти основной сюжет — такая практика просто нежизнеспособна в текущих реалиях азиатских гача-проектов.    Чтобы сделать команду эффективной, придется разобраться в тонкостях игрового процесса. У каждого героя есть пять основных способов атаковать — обычная атака, заряженная атака, атака с высоты, обычная способность и ультимативный прием. Урон по монстрам выбивает из врагов стихийные сферы — с помощью них заряжаются «ульты» бойцов. Если сферка красная (огонь), то персонаж с соответствующей стихией зарядит свой коронный прием быстрее, чем персонажи другого элемента.    Но и это еще не все. Вам нужно учитывать стихийную реакцию бойцов. Если вы поджигаете врагов, а затем поливаете их водой — появляется эффект пара, который позволяет наносить дополнительный урон. Или, например, вы можете намочить врага, а затем применить стихию льда, чтобы заморозить и обездвижить противника. Всего есть 9 стихийных реакций.   Не стоит забывать и о способностях героев. Фишель может призывать ворона, который бьет током. Если переключиться на другого бойца, ворон не пропадет с поля боя (только через какое-то время), а значит, это эффективный способ повысить общий урон. Есть и другие факторы, которые стоит учитывать при составлении команды. Короче говоря, боевая система Genshin Impact только на вид кажется простой.    Чтобы усилить бойцов, нужно прокачивать уровни, оружие, открывать таланты, пить зелья и многое другое. Вся экипировка обладает интересными свойствами, а не простыми наборами характеристик. В большинстве случаев вам даже придется собирать целые комплекты брони (сеты), чтобы активировать все свойства.    Материалы для улучшения вещей добываются как в открытом мире, так и боевых активностях — за прохождение подземелий, победы над боссом и все в этом духе. Есть лишь одно но: чтобы получить награду с вышеописанных мероприятий, необходимо потратить очки энергии. Она восстанавливается в течение дня или с помощью предметов, которые можно купить за реальные деньги. Однако это не значит, что вас сильно ограничивают — в мире полно сундуков и ресурсов, не требующих очков энергии. Скорее всего, пока вы завершите сюжетную линию и исследуете всю карту, пройдет ни один десяток часов. До этого момента медленное восстановление энергии не станет важным фактором.   

Одиночная игра с элементами кооператива

В Genshin Impact можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Для этого нужно зайти в меню мультиплеера и пригласить друга в свой мир. С сего момента вы можете вместе исследовать мир и проходить некоторые подземелья. Однако есть ограничения, о которых стоит помнить. В чужом мире нельзя собирать коллекционные предметы, открывать сундуки и делать подношения. Зато можно добывать ресурсы природы вроде ягод и руды. Хосту следует помнить об этом, поскольку некоторые ресурсы восстанавливаются только через определенное время.   

Монетизация — так ли все плохо?

Многие пугаются, узнав, что Genshin Impact распространяется по условно-бесплатной модели. И на то есть причина — часто проекты с идентичной моделью дохода требуют постоянных вливаний, чтобы добиться хоть каких-то результатов в PvP или победить сложнейших боссов.    Gacha (или Gachapon) — метод монетизации, используемый во многих успешных бесплатных играх. Первоначально термин применялся для японских автоматов с игрушками.  Теперь его задействуют для описания игр, которые позволяют вытянуть героя, оружие и тому подобное из большого пула. Проще говоря, гача — это лотерея.  Однако Genshin Impact — в целом игра одиночная, и если верить miHoYo, они не собираются вводить режим PvP. Сейчас даже самый сложный контент проходится бесплатными персонажами, а гача-валюта в малых количествах выдается за игровые активности вроде достижений и ежедневных задач. Но что нас ждет в будущем? Сказать сложно.    Чтобы открыть все таланты персонажа, вам необходимо заполучить 6 его копий. С учетом количества бесплатной валюты и шанса выпадения героя (0.6% за 5-звездочного), сделать это без вливания реальных средств не представляется возможным.    Компания miHoYo предлагает достаточно опций для игроков, которые готовы вливать деньги: боевой пропуск, восполнение энергии, покупка валюты для гачи, ежемесячный пропуск, игровые наборы и многое другое.  Для тех, кому не повезло вытянуть 5-звездочного персонажа, существует так называемый «таймер жалости». После 90 вытягиваний (по разу) в стандартном баннере, вы гарантировано получите 5-звездочные оружие или героя. Если выпало оружие, то после следующих 90 вытягиваний вам гарантируют героя. Чтобы получить героя, рекомендуется вытягивать только в тех баннерах, где нет оружия.    Шанс выпадения 0.6% — это очень мало даже по меркам азиатских гача-игр. Вот некоторые примеры:

  • В Arknights шанс вытащить 6* (местные 6*=5* в Genshin Impact) составляет 1/50 (2%).

При этом не стоит забывать, что количество бесплатной гача-валюты зависит от самой игры. В Dragalia Lost вы без особого труда можете собрать буквально всех персонажей, разработчики регулярно устраивают бесплатные лотереи и раздают много валюты. В Arknights таймер жалости начинает работать уже после 50 вытягиваний, что тоже довольно щедро и не требует вливания реальных средств.    Genshin Impact построена так, что большинство игроков получат 5 * персонажа только при активации таймера жалости. С учетом получения бесплатной валюты игроки смогут получать одного 5* персонажа раз в 5-6 месяцев. Чтобы собрать команду из 5-звездочных персонажей, игрокам потребуется целых 2 года! Это худшая ставка среди всех ведущих японских гача-проектов. 

Вердикт:

Плюсы: Минусы: Трудно в это поверить, но Genshin Impact все же не осталась под тенью The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а в чем-то ее и превзошла, когда это казалось почти невозможным. Ради таких игр обычно покупают консоли, хотя тут можно обойтись и без этого: Genshin Impact есть не только на PS4 и вскоре появится на Switch, но и доступна на PC, смартфонах.    Исследовать гигантский проработанный до мелочей открытый мир под красивую музыку, не заплатив ни одной копейки — это более чем заманчивое предложение. Genshin Impact — самый большой приятный сюрприз 2020 года в игровой индустрии. Итоговая оценка:

9.4/10

Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!

Смотрите также:

Заметки Genshin Impact: 10 мелочей, из-за которых мы любим игру Гайды Tower of Fantasy: 8 вещей, которыми нужно заниматься каждый день Обзоры, Мобильное Обзор NIKKE: Goddess of Victory Гайды Полезные советы новичкам Tower of Fantasy Заметки Genshin Impact: возраст, рост и день рождения каждого играбельного персонажа Обзоры Туманные земли Valheim: обзор новинок самого крупного обновления

Блоги:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий