Все аранары в Сумеру в Genshin Impact 3.0 (76 шт.): где найти и получить несколько достижений и Роскошный сундук

Как отправиться в приключение с аранарами в квесте Питомник грез Сумеру

При выполнении задания Дети леса в квесте Питомник грез в Сумеру Genshin Impact, когда вы нажмете на это задание, то у вас появится надпись “Отправляйтесь в приключение с аранарами”. При этом непонятно, что делать и куда идти.

На самом деле, все очень просто. Вам нужно зайти в инвентарь, раздел Задание и там выбрать книжку Араньяка.

Где находится книга Араньяка

Нажимаете читать, далее откроется книга, в которой вам нужно выбрать вторую главу под названием Питомник грез. В этом разделе нажимаем перейти. После этого станет доступно задание Зарождение новой жизни.

Ну а дальше уже идете по меткам на карте.

  • В следующем году будем чистить бассейны в Pool Cleaning Simulator

  • Так что же лучше: FIFA 18 или Pro Evolution Soccer 2018?

  • Escape from Tarkov: что выгоднее крафтить на данный момент

  • Castlot. Гайд по картам навыков, талантов и боевых элементов.

Последнюю цепочку заданий, которую нужно выполнить, чтобы засчиталось задание «Дитя леса» во втором томе Араньяки Питомник грез — это Вимана-агама. В этой статье я расскажу как пройти всю цепочку заданий Вимана агама.

Для прохождения этого задания нам понадобится Дендро персонаж и лучник.

Где получить задание Вимана агама

Задание Вимана агама можно получить у Арарикана на горе Девантаки.

Вимана агама Глава 1

Исследуйте странное место

Нужно исследовать два странных места, первое находится рядом с хиличурлом.

А второе чуть выше мага бездны.

Продолжайте поиск

Перемещаемся по символам до метки и заходим в пещеру.

Летим по символам на метку и исследуем странное место.

Добираемся по символам на самый верх до портала, а затем до метки. Не забудьте открыть портал, он нам еще пригодится.

Поговорив с Джазари, возвращаемся к порталу и разговариваем с Арариканом, а затем снова с Джазари.

Отправляемся в Порт-Ормос, чтобы поговорить с Роинджаном.

Вимана-агама: Глава Роинджана

Найдите тайное убежище

Чтобы найти устройство, открывающее голема руин, нам нужно найти тайное убежище в деревне Вимара.

Запустите вамадху

Вход в тайное убежище будет закрыт и, чтобы его открыть, нужно запустить вамадху, а именно сыграть песню вамадхи на старинной лире, а затем ударить обычной атакой по двери.

Исследуйте тайное убежище

Заходим в убежище и бежим до метки.

Выкопайте предметы

Выкапываем предметы и находим в них Справочник приключений «Непобедимого».

Выкопайте устройство Амити

Затем идем выкапывать устройство Амити, которое нужно для запуска голема руин.

Поговорите с Амадией

Возвращаемся в деревню Вимара и разговариваем с дедушкой Амадией.

Найдите детали

Далее, чтобы завершить задание «Вимана-агама: Глава Роинджана», нужно выполнить два других квеста, которые мы получили после разговора с дедушкой Амадией — это «Глава Роинджана: Линга» и «Глава Роинджана: Йони».

Глава Роинджана: Линга

Сначала идем выполнять задание «Глава Роинджана: Линга».

Найдите затопленную пещеру

Первая деталь находится в затопленной пещере, поэтому отправляемся ее искать.

Понизьте уровень воды

Заходим в пещеру и находим фею, за которой нужно следовать. Она поможет найти механизм, который уберет часть воды.

Чтобы разблокировать механизм, нужно привести еще одну фею, которая находится под барьером.

Чтобы достать до феи, заряжаем гриб Электро умением и прыгаем.

Как только две феи окажутся дома, то барьер пропадет, механизм разблокируется и появится богатый сундук. Активируем механизм.

Отправляйтесь в пещеру внизу

Отправляемся в пещеру внизу.

Понизьте уровень воды еще раз

Играем песнь вамадхи рядом с дверью и атакуем ее, чтобы ее открыть.

Необходимо понизить уровень воды еще раз с помощью механизма, но он заблокирован и, чтобы его разблокировать, нужно решить загадку с Дендро столбами.

Над каждым Дендро столбом находится Дендро механизм. Выстрел по нему с Дендрогранумом разблокирует столб не под механизмом, а следующий. Таким образом, чтобы решить загадку, необходимо:

  1. взять дендрогранум и ударить по механизму, который находится ближе к зеленому барьеру, так разблокируется столб, который стоит в самом начале
  2. зажечь первый столб дендро умением
  3. ударить по механизму над первым столбом
  4. активировать второй дендро столб
  5. ударить по механизму над вторым столбом
  6. активировать последний дендро столб

Если все правильно, то появится роскошный сундук, разблокируется механизм, а зеленый барьер пропадет.

Активируем механизм, чтобы убрать воду полностью.

Найдите детали

Находим и исследуем детали.

Глава Роинджана: Йони

Переходим к заданию «Глава Роинджана: Йони».

Идите в отмеченную область

Отправляемся в отмеченную на карте область через портал рядом с ней.

Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть

Затем летим по символам до пещеры, в которую можно было бы попасть.

Берем Дендрогранум и ударяем по стене, чтобы ее сломать и зайти в пещеру.

Устраните зону Увядания

В пещере нужно устранить зону Увядания, а это значит взять Дендрогранум и уничтожить три ветви, затем монстров и опухоль.

Найдите детали

После устранения зоны Увядания, появится богатый сундук и поднимется дендро коряга, под которой будет необходимая нам деталь.

Вимана агама: Глава Роинджана

После этого задание «Вимана-агама: Глава Роинджана» продолжится.

Вернитесь в тайное убежище

Возвращаемся в тайное убежище рядом с деревней Вимара и разговариваем с Роинджаном и Джазари.

Вимана агама: глава «Джазари»

Вскройте печать голема руин

Собрав детали, идем вскрывать печать голема руин.

Идем на метку и нажимаем «Открыть дверь кабины».

Активируйте реле

Для активации реле спускаемся в самый низ.

Убиваем механизм, поднимаем куб и помещаем его в устройство нажав на кнопку «Оставить».

Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах

Теперь нужно поднять еще два куба и поместите их в оставшиеся два устройства.

Соедините все четыре реле в середине

Поднимаемся наверх на лифте в центре, не забываем нажать «Отправиться на средний этаж», чтобы лифт поехал.

Первое реле видно сразу, остальные реле находятся за дверьми, которые можно открыть с помощью кубов, но все не так просто.

Берем куб из первого реле.

Теперь идем к двери справа и вставляем куб в устройство под дверью, чтобы открыть дверь.

Забираем куб из реле и из устройства под дверью, так вокруг нас должно летать два куба. За дверью, для открытия которой тоже нужен один куб, находится Удивительный сундук, поэтому можно сначала его забрать, а затем идти к другой двери. Только не забудьте забрать куб обратно.

Теперь бежим налево и вставляем два куба в устройство под дверью, чтобы ее открыть.

Забираем куб рядом с реле, выходим из комнаты и забираем кубы из устройства.

Теперь идем в комнату напротив и вставляем в устройство три куба.

Забираем куб рядом с реле и вставляем его в реле. После установки куба в каждое реле, будут появляться механизмы. Их можно убить, а можно просто забирать кубы из устройства и идти дальше.

Забираем кубы из устройства и идем открывать дверь напротив, чтобы вставить куб в реле там.

Затем выходим из комнаты, забираем кубы из устройства и идем открывать дверь слева и вставлять куб в реле.

Идем направо и вставляем куб в самое первое реле.

Появится рыцарь черного змея, которого нужно победить.

После этого спускаемся вниз и разговариваем с Джазари.

Установите соединение с энергосистемой кабины пилота

Поднимаемся на самый верх через лифт, нажав на кнопку «Отправиться на средний этаж», чтобы его спустить к нам, а затем нажимаем на кнопку «Отправиться на верхний этаж».

Берем куб из активированного реле.

И вставляем его в устройство справа, чтобы открыть дверь и забрать второй куб. Затем забираем куб из устройства и вставляем его обратно в реле.

Бежим до реле на противоположной стороне.

Сначала открываем дверь справа с помощью куба, открываем роскошный сундук, забираем куб обратно и вставляем его в реле.

Войдите в кабину

Поднимаемся в кабину пилота.

Активируйте голема руин

И активируем голема руин.

На этом моменте жмем на Enter или на экран телефона.

Вимана агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

Покиньте голема руин

Теперь покидаем голема руин, чтобы пройтись вдоль его руки.

Войдите в подземные руины

Прыгаем в подземные руины и бежим по меткам.

Исследуйте руины

Продолжайте исследование

Одолейте магов бездны в трех местах

Теперь нужно одолеть магов бездны в трех местах, первое место с магами бездны будет рядом с нами, а к остальным можно попасть с помощью символов.

Доберитесь до устройства деактивации реактора

Добраться до устройства деактивации реактора можно с помощью символов.

В нем появится Чтец Бездны: Пурпурная молния, который выбросит нас оттуда и захочет сразиться с нами.

Закройте извлекающее устройство

Возвращаемся к устройству по символам, чтобы его закрыть.

Покиньте подземные руины

Покидаем подземные руины с помощью символов.

Поговорив с Арариканом, задание завершится. За прохождение всей цепочки заданий можно получить:

  • 210 камней истока;
  • истории о путещественнице и аранарах (можно обменять у Аранивея рядом с Древом снов);
  • достижение «Позволь мне уйти в забвение».

Также, если вы выполнили задания Кулинарная мечта, Варуна гата, Песня, ведущая по мрачному пути, Песня, питающая росток, Песня, открывающая звериную тропу и Агнихотра сутра, то задание «Дитя леса» из второго тома Араньяки Питомник грез будет завершено, а вы получите следующее задание — Ради лучшего воссоединения.

Читать другие статьи в разделе Задания

Варуна-гата — это отдельная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II — Питомник грёз. В ней мы почистим машину Варуны и научимся менять погоду в чаще Апам.

Рассказываем, как начать и пройти квест Варуна-гата в Genshin Impact и научиться менять погоду в чаще Апам.

Тип квеста: Задания мира Описание:Цепочка квестов: Араньяка Следующий квест: Вимана-агама (цепочка) Начальная локация: земля Ашаван

Содержание скрыть 1 Как начать квест? 2 Как пройти квест Варуна-гата? 3 1. Варуна-гата 3.1 1. Помогите аранарам 3.2 2. Поднимитесь повыше с Арапанду. 3.3 3. Победите плесенников на дереве 3.4 4. Идите в Уголок отдыха 3.5 5. Вместе с Арапанду найдите ветви и листья 3.6 6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду 4 2. Каменное воспоминание 4.1 1. Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу 4.2 2. Незаметно прокрадитесь вперед и идите в место, о котором говорил Аранакула 4.3 3. Очистите плесенников с камня 4.4 4. Вместе с Аранакулой найдите ветви 4.5 5. Поверните три листа в сторону ветви 4.6 6. Поговорите с Аранакулой 5 3. Разъяренная железяка 5.1 1. Найдите Арабалику у Руин Дахри 5.2 2. Одолейте стража руин 5.3 3. Найдите и запустите механизм 5.4 6. Вместе с Арабаликой найдите ветви 5.5 7. Поверните три листа в сторону ветви 5.6 8. Одолейте руинного молотильщика 6 4. Спящие корни 6.1 1. Найдите Аракунти в роще Сновидений 6.2 2. Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар 6.3 3. Вместе с Аракунти найдите ветви 6.4 4. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны 6.5 5. Поверните три листа в сторону ветви 6.6 6. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны 6.7 7. Поговорите с Аракунти 7 5. Молитва о дожде на плодородной земле 7.1 1. Поговорите с Арапанду и идите к Варунастре 7.2 2. Отправляйтесь под землю 7.3 3. Зайдите еще глубже и уничтожьте споры 7.4 4. Победите плесенников 7.5 5. Поговорите с Арапанду 8 6. Зарождение новой жизни 8.1 1. Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула 8.2 2. Поговорите с Аранакулой 9 Награды

Как начать квест?

Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.

Отправляйтесь на указанное место, чтобы найти аранар. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.

Как пройти квест Варуна-гата?

Номер Название Как начать квест
1 Варуна-гата Помогите аранарам.
2 Каменное воспоминание Отправляйтесь к Монументы ясны.
3 Разъяренная железяка Найдите Арабалику у Руин Дахри.
4 Спящие корни Найдите Аракунти в роще Сновидений.
5 Молитва о дожде на плодородной земле Поговорите с Арапанду.
6 Зарождение новой жизни Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула.
7 Дарите цветы Вырастите растения в питомнике и найдите Варшу.

1. Варуна-гата

1. Помогите аранарам

Помогите аранарам в указанном месте.

2. Поднимитесь повыше с Арапанду.

Используйте телепорт или четырехлистные символы, чтобы подняться на указанную Арапанду точку.

3. Победите плесенников на дереве

Просто используйте Дендро-персонажа, чтобы активировать бутоны и быстро перемещаться к плесенникам на дереве. Победите две кучки плесенников, чтобы продолжить.

4. Идите в Уголок отдыха

Спуститесь к указанной точке, чтобы попасть в Уголок отдыха.

5. Вместе с Арапанду найдите ветви и листья

Снова используйте Четырехлистные символы, чтобы быстро переместиться к нужной точке.

6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду

Теперь нужно повернуть три листа в сторону ветви. То есть, повернуть все три камня так, чтобы они смотрели в центр — на ветвь. Ветвью называют центральный камень.

На этом первый квест из цепочки Варуна-гата будет завершен, и можно переходить к следующим.

2. Каменное воспоминание

1. Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу

Нужно отправиться в отмеченную на карте локацию и найти Аранакулу. Вы сможете найти Аранакулу только после того, как он закончит разговаривать, поэтому сначала выслушайте рассказ до конца.

2. Незаметно прокрадитесь вперед и идите в место, о котором говорил Аранакула

Пройдите вперед к отмеченной зоне. В начале пути можно не осторожничать, красться придется только тогда, когда вы увидите мобов с красными полями вокруг них. Нужно двигаться так, чтобы не попасть в эти красные зоны.

После того как вы пройдете путь, поднимитесь чуть выше, чтобы попасть в место, о котором говорил Аранакула.

3. Очистите плесенников с камня

Подойдите к камню и нажмите «уничтожить споры».

4. Вместе с Аранакулой найдите ветви

Теперь необходимо вместе с Аранакулой найти ветви. Сделать это проще всего так — от камня пройти вперед и использовать символ, который будет внизу. Затем повернитесь назад, и вы увидите небольшую пещеру, из которой выглядывает еще один символ.

5. Поверните три листа в сторону ветви

Понадобится снова повернуть три «листа» в сторону большого «ветви». То есть, повернуть три маленьких камня в сторону одного большого. Все три листа находятся вокруг камня, и, чтобы найти их было проще, на выходе из пещеры следуйте за феей.

Поверните дальние листы по одному разу, а третий, который находится возле камня, два раза.

6. Поговорите с Аранакулой

Вернитесь обратно в пещеру и поговорите с Аранакулой. После этого вы автоматически окажетесь в Уголке отдыха, и задание будет завершено.

3. Разъяренная железяка

1. Найдите Арабалику у Руин Дахри

Теперь начинаем задание разъяренная железяка, в котором исследуем руины Дахри. Найдите Арабалику в указанном месте, чтобы начать.

2. Одолейте стража руин

Одолейте три стража руин.

3. Найдите и запустите механизм

Подойдите к механизму и активируйте его, чтобы убрать воду.

6. Вместе с Арабаликой найдите ветви

Спуститесь вниз, чтобы найти ветви. Можно следовать по Четырехлистным символам.

7. Поверните три листа в сторону ветви

Как и в прошлые разы, поверните все три листа к центру. Найти их можно возле стражей руин.

8. Одолейте руинного молотильщика

После того как вы повернете три листа, оживет руинный молотильщик. Победите его и поговорите с Арабаликой. Вы снова попадете в Уголок отдыха, и задание завершится.

4. Спящие корни

1. Найдите Аракунти в роще Сновидений

Чтобы найти Аракаунти в роще Сновидений, можно использовать телепорт или идти по тропинке на карте. Спуститесь в пещеру, чтобы попасть в рощу Сновидений.

2. Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар

Сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире, чтобы найти аранар.

3. Вместе с Аракунти найдите ветви

Чтобы найти ветви вместе с Аракунти, поднимитесь наверх. Проще всего для этого использовать гриб и активировать его с помощью Электро.

4. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны

Чтобы продолжить, сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире напротив силапны.

5. Поверните три листа в сторону ветви

Теперь нужно снова повернуть три маленьких камня к большому. Первый лист вы найдете неподалеку от силапны. Поверните его один раз.

Быстро передвигайтесь с помощью символов, чтобы найти остальные листья. Направления к ним показывает ветвь — центральный камень. Лист, который находится внизу, поверните два раза. Последний лист также поверните один раз.

6. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны

Вернитесь к силапне и сыграйте песню, чтобы вернуться из мира грез.

7. Поговорите с Аракунти

Поговорите с Аракунти, и вы снова окажетесь в Уголке отдыха. На этом задание будет завершено.

5. Молитва о дожде на плодородной земле

1. Поговорите с Арапанду и идите к Варунастре

Поговорите с Арапанду в Уголке отдыха и идите к Варунастре.

2. Отправляйтесь под землю

Аранары откроют проход под землю, отправляйтесь туда. Не забудьте забрать Дендрокул!

3. Зайдите еще глубже и уничтожьте споры

Поговорите с аранарами и очистите споры, нажав на кнопку.

4. Победите плесенников

Когда вы очистите споры, появится плесенник. Он будет убегать, поэтому его нужно будет преследвать. Победите его, чтобы продолжить.

5. Поговорите с Арапанду

Поговорите с аранарами снова, чтобы завершить задание.

Когда вы завершите задание, станет доступна новая песня — Песня источника. С ее помощью можно менять погоду в чаще Апам. Чтобы это сделать, подойдите к машине Варуны и сыграйте на Старинной лире.

Кроме того, вы получите достижение Дождь уходит в землю — оно дается за прохождение задания. А когда вы смените погоду в первый раз, получите достижение Погода под контролем. Не забудьте активировать телепорт рядом, чтобы быстро добираться до этого места.

6. Зарождение новой жизни

1. Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула

Зарождение новой жизни не входит в цепочку Варуна-гата, но открывается после ее прохождения. Оно также нужно для второго тома Араньяки, и оно довольно короткое, поэтому пройти его желательно сразу же.

2. Поговорите с Аранакулой

Поговорите с Аранакулой, и задание завершится. За него вы получите 20 Камней истока!

Задание выполнено!

Следующим заданием станет цепочка Виманаагама — задание второго тома серии Араньяка.

А чтобы полностью закрыть цепочку Варуна-гата (получить галочку в журнале), необходимо выполнить скрытый квест Дарите цветы. Гайд по нему можно найти здесь.

Награды

Мора Достижения «Дождь уходит в землю» и «Погода под контролем»

Опубликовано 04.09.2022 · Обновлено 04.09.2022

Аранары — это магические существа из региона Сумеру, которые нуждаются в вашей помощи. Вы можете отыскать 76 подобных существ, разбросанных по всему Сумеру. При встрече они могут попросить пройти небольшое испытание, например, сыграть на Старинной лире, решить какую-то головоломку, спасти их от монстров или что-то подобное.

За помощь этим существам можно получить секретные ачивки «Прекрасная награда» и «Будь осторожней!». Кроме того, если вы уже прошли задание «Статичные пейзажи II» и открыли секретную пещеру, то получите в ней доступ к трем сундукам. Далее расскажем про местоположение Аранар и их просьбы более подробно.

Мир Аранар — первое задание мира цепочки «Питомник грез: Араньяка. Том II», действие которого происходит в регионе Сумеру в Genshin Impact, в этом руководстве вы узнаете, как пройти задание.

Один раз в 24 часа вы можете получить Камни Истока (примогемы) совершенно бесплатно (все зависит от вашего везения)! Подробнее тут.

Содержание

Как начать задание «Мир Аранар»

Задание начнётся автоматически после завершения предыдущего задания «Заблудившийся ребёнок».

Поговорите с Амадией в деревне Вимара

Отправляйтесь в деревню либо пешком, либо при помощи телепорта. В деревне вам нужно найти Якорную стоянку, радом с которой будет стоять дедушка Амадий — поговорите с ним и после кат-сцены вы получите Старинную лиру.

image

Войдите в Ванарану

На реке появится волноход, садитесь в него и плывите по зеленым меткам (как в предыдущем задании). Пропустить плавание не получится. Как только вы проплывёте город Сумеру, вы причалите к берегу и оттуда уже пешком двигайтесь к меткам задания. По пути разбираясь с врагами.

image
image

В тоннеле вы найдёте телепорт, выйдя из тоннеля идите по тропинке, пока не дойдёте до пещеры, если вы захотите забрать дендрокул, то после того, как вы его подберете прищемляетесь на землю и идите направо из пещеры.

image
image
image

Исполните Песню великого сновидения в указанном месте

Откройте инвентарь и перейдите во вкладку «Инструменты» и экипируйте Старинную лиру, затем нажмите горячую клавишу, чтобы активировать лиру.

image

Теперь вам нужно будет сыграть на нотах в правильном порядке в верхнем тоне (если вы играете через клавиатуру и мышь, у вас будет немного по-другому выглядеть экран, главное, чтобы вы набирали ноты, как на скриншоте ниже): Фа, Ми, Соль, Фа, До.

image

Пройдите через арку и начнётся испытание.

Соберите семена грёз

Рекомендую идти строго по семенам и никуда не сворачивать: сначала поднимайтесь вверх, затем сверните налево, пройдите через пещеру, а затем вы выйдете к оврагу и большим лопухам, перемещайтесь при помощи четырёхлистника, затем идите налево в гору. В конце концов вы соберете все семена и вернетесь к Странной арке.

Отдайте семена грёз в качестве подношения, залутайте сундук и бегите по зеленым маячкам наверх в гору пока не дойдете до каменной таблички.

Исполните Песню великого сновидения возле каменной таблички

Тут также как и в предыдущий раз играйте в верхнем тоне следующие ноты: Фа, Ми, Соль, Фа До. После чего начнётся кат-сцена. Теперь вам будет доступна последняя статуя архонта, не забудьте её активировать, чтобы открыть карту.

Помогите аранарам

Идите к первой метке, которая находится рядом с вратами и разберитесь со всеми плесенниками. Далее идите вперед и увидите груду камней, которая закрывает вход в жилище аранара — разбейте камни, а затем двигайтесь к последней области и разберитесь там с плесенниками.

От дома идите налево на гору под лопухи пока не дойдете до метки, после чего начнётся кат-сцена, в которой Арама попросит вас разобраться со страшным чудовищем.

Одолейте вананги

Страшным чудищем окажется пиро попрыгунья, расправьтесь с ней и ещё тремя (очень даль, что с них не выпадает лут…). Затем вернитесь к силапне, то есть к каменной табличке, после которой вы оказались дома у Арамы и сыграйте Песню. Верхний тон, следующие ноты: Фа, Ми, Соль, Фа, До.

Отправляйтесь в большой дом и поговорите с Араджей. После чего задание завершится. В награду вы получите 400 очков приключений, 40 000 моры, 4 книги опыта героя, 50 Камней Истока, 4 волшебной руды усиления и Историю о путешественнике(це) и аранарах (можно обменять у Аравиней на чертежи нового 4-звездочного оружия). Вы получите книгу Араньяка, с которой будет легче начинать новые задания цепочки. Вам также откроется следующее задание «Дети леса».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий