Взгляд разработчика Часть III – О создании музыки к Genshin Impact (1) (05.06.2020) вЃ вЃ 

Музыка Из Тизер Трейлера Фарузан Genshin Impact 3.3

Скачать

Version 3.3 “all Senses Clear, All Existence Void” Trailer | Genshin Impact

Скачать

Character Demo – “faruzan: Master Of Ingenious Devices” | Genshin Impact

Скачать

Faruzan Trailer Theme Extended | Genshin Impact 3.3 Ost

Скачать

Невероятная Музыка Странника И Фарузан! ►Genshin Impact #геншинимпакт

Скачать

Faruzan Theme Music Extended – Master Of Ingenious Devices (Tnbee Mix) | Genshin Impact

Скачать

Музыка Из Тизер Трейлера Странника Genshin Impact 3.3

Скачать

Новые Рераны Совсем Скоро 😍 Готовься К Ним! | Рераны Персонажей В Genshin Impact 3.4 – Кто Там?

Скачать

Невероятная Музыка Фарузан ► Genshin Impact 3.3 #shorts #геншинимпакт

Скачать

Музыка Из Трейлера Версии 3.3 – Всё Зримое – Явь, Всё Сущее – Тлен |Genshin Impact

Скачать

Что Будет Если Назвать Странника – “скарамучча” ► Genshin Impact 3.3 #геншинимпакт

Скачать

Странник Крутой! Но Сырой [Перевод] 4★ Оружие C0 Странник Genshin Impact 3.3 | Геншин Импакт 3.3

Скачать

Faruzan Voice Over And Elemental Burst In All Four Languages L Genshin Impact Version 3.3 Trailer

Скачать

Как Мы Озвучивали Genshin Impact 3.3 | Скарамучча Заговорит На Русском?

Скачать

Genshin Impact 3.3 Trailer | Japanese Dub – English Sub

Скачать

Музыка Из Трейлера Странника: “одиночество Прошлого И Настоящего”

Скачать

Тизер Трейлер Фарузан

Скачать

Слив Линнет И Линн! Двойной Персонаж! Фонтейн Genshin Impact 4.0

Скачать

Стоит Ли Крутить Новый Баннер? | Скарамучча, Итто И Фарузан | Genshin Impact Баннер 3.3

Скачать

Фарузан Это Лучшее, Что Придумали Хоеверс

Скачать

Тайны Сумеру Которые Должен Знать Новичок Геншин Импакт 3.3 #genshinimpact #genshin #impact

Скачать

Акс Смотрит Что Было Раньше В Genshin Impact

Скачать

Музыка Из Трейлера 3.2 Genshin Impact

Скачать

Не Многие Поймут, #скарамучча #намёк

Скачать

[Стрим] Смотрим Стрим Разработчиков, Патч 3.3 | Genshin Impact 3.2 Stream 60 Рп

Скачать

«Гений Постижения» Фарузан – Новый Персонаж | Русская Озвучка (Genshin Impact)

Скачать

Крутим Странника | Genshin Impact

Скачать

Как Думаете, Что Будет Дальше? #genshinimpact #genshin #genshinshorts

Скачать

Фарузан 🙂

Скачать

Странник Или Итто / Кого Выбрать В Геншин Импакт 3.3? Genshin Impact

Скачать

Стоит Ли Крутить Баннеры Странника, Райдэн, Итто, Аято И Фарузан? Геншин Импакт/genshin Impact 3.3

Скачать

Спідран-Гайд На Фарузан | Геншин Імпакт Українською

Скачать

Сплеш-Арты Скарамуччи И Фарузан Leak

Скачать

Faruzan Attack Talents | Genshin Impact

Скачать

Танец Фарузан

Скачать

Как Играть За Странника | Скарамучча | Советы |Оружие | Артефакты | Таланты| Геншин Импакт 3.3

Скачать

Он Гений #axesay #геншинимпакт #shorts #genshin #genshinimpact #геншин

Скачать

Лучший Отряд Для Скарамуччи В Обновление 3.3 Геншин Импакт Или Как Раскрыть Всю Мощь Скарамуччи

Скачать

Райден Х Скарамучча. Геншин

Скачать

Стрим Разработчиков 3.3! Промокоды! Гемы! Скарамучча! Фарузан! | Genshin Impact 3.2

Скачать

Похожая музыка:

  1. image

    Ненависть

  2. image

    Плач Єремії

  3. Cheese People

  4. Аэроплан

  5. Ulvegr

  6. Петля Пристрастия

  7. Кирпичи

  8. Natural Spirit

  9. Sawdakas Balmagambetov

  10. Drudkh

  11. Munruthel

  12. Дельфин

Музыка Genshin Impact невероятна. Какие интересные факты о саундтреке к ролевой игре?

В настоящее время Genshin Impact является одной из самых популярных игр. в мире. Игра также приносит безумный доход: затраты на разработку окупаются всего через несколько недель после выпуска.

Очевидно, Genshin Impact заслуживает большой похвалы за свой успех. В игре есть не только привлекательные персонажи, графика и боевая система, но и качественный саундтрек, который должен стать отраслевым стандартом. Совсем не странно, что многие игроки откликались на музыку, учитывая, насколько хорошо она сделана. Поклонники, которые любят саундтрек Genshin Impact , могут не знать о нем кое-что.

Содержание

У MiHoYo есть собственная музыкальная команда

Для создания музыки у miHoYo есть собственная музыкальная команда HOYO-MiX . Этот отдел был основан еще в 2011 году, задолго до релиза Genshin Impact в 2020 году. Конечно, это совсем не озадачивает. До Genshin Impact miHoYo делала другие игры; Guns Girl Z и Honkai Impact 3rd . Оба находятся в одной мультивселенной miHoYo.

Что касается Genshin Impact , хотя сюжет не связан, небольшой тизер в HI3 показывает, что Тейват тоже является частью той же мультивселенной.

8 Ю-Пэн Чен — известный художник

Когда речь идет о музыке Геншина, Ю-Пэн Чен имя знакомое для многих. Однако большинство может не знать, что у этого композитора длинное портфолио. Он работал над музыкой для фильмов, сериалов и видеоигр, сделав себе имя в индустрии.

Все эти усилия, конечно же, не принесли результатов. впустую. В декабре 2020 года Genshin Impact занял первое место на конкурсе PlayStation Game Music Award. Это добавило к длинному списку наград игры, таким как Игра года для iPhone в App Store (2020), Лучшая игра 2020 года от Google Play и Игра TapTap Game of Год (2020).

7 Мы все знаем Ю-Пэн Чена, но есть еще Зои Кай

Имя Ю-Пэн Чена прикреплено к каждому саундтреку Genshin Impact , как композитор и продюсер. Однако этого нельзя сказать о Зои Кай . Зои Кай — музыкальный руководитель и лидер HOYO-MiX, что делает его одним из самых значительных людей в создании Genshin Impact Саундтрек.

Хотя ему не приписали сочинения для Genshin Impact , Зои Кай является основным композитором музыки Honkai Impact 3rd. . HI3 был выпущен в 2016 году в Китае, через пять лет после основания самой HOYO-MiX.

6 Сотрудничество с артистами со всего мира

В канун своего юбилея Genshin Impact провел онлайн-концерт для любителей музыки. К сожалению, он не получил той шумихи, которой заслуживает, поскольку фанаты были недовольны юбилейными наградами. Однако для желающих концерт доступен для просмотра на YouTube. В мероприятии принимают участие таланты из США, Бельгии и Южной Кореи.

Конечно, это не первый раз, когда miHoYo сотрудничает с артистами со всего мира. В своей региональной тематике HOYO-MiX сотрудничали с Лондонским филармоническим оркестром, Шанхайским симфоническим оркестром и Токийским филармоническим оркестром.

Время от времени они выпускают альбомы с саундтреками

Однажды лидеры опубликовали музыку из , полученную с помощью анализа данных.Genshin Impact . Через некоторое время Ю-Пэн Чен попросил фанатов не слушать их. Он объяснил, что не хочет, чтобы люди слышали демо-сэмплы, которые еще не были записаны/сведены.

Это была их позиция еще до выхода игры. В отчете Developer Insight еще в июне 2020 года Зои Кай и Ю-Пэн Чен сказали, что бета-версия музыки не является окончательной. Например, текущая музыка в Dusk Login (да, та, которая заставляет вас расслабиться) не была той же фоновой музыкой, которая использовалась в бета-версии.

4 Текущее количество альбомов

В настоящее время используются оригинальные саундтреки Genshin Impact можно купить в цифровом виде или бесплатно транслировать на YouTube и Spotify. Для цифровой версии: Genshin Impact Сейчас у него семь альбомов, 311 треков и всего 16 дисков. Между тем, физическая версия является эксклюзивным предметом коллекционирования. Например, можно приобрести Подарочную коробку с оригинальным саундтреком: Мондштадт «Город ветров и идиллий» .

Новые альбомы обычно выпускаются вместе с доступными областями. Например, есть альбом для OST Liyue, Mondstadt, Dragonspine, Golden Apple Archipelago и Inazuma. Иногда они также выпускают альбомы, в которых собраны оригинальные композиции для новых персонажей.

3 Рекс Инкогнито — один из фаворитов фанатов

Что касается исходной композиции для новых персонажей, то несомненно, что Чжунли Демка одна из лучших. Каждый раз, когда выходит новый персонаж, его демоверсия персонажа постоянно набирает обороты. Это потому, что фанаты склонны сравнивать новый саундтрек с саундтреком Чжунли. Пока никто не свергнул Геоархонта.

Среди всех демонстраций персонажей, Rex Incognito Чжунли имеет наибольшее количество просмотров на YouTube (24 миллиона по состоянию на декабрь 2021 года). Между тем, в Spotify Rex Incognito также занимает первое место с 10 миллионами прослушиваний (декабрь 2021 года).

2 Тема Azhdaha’s Boss включает древние китайские тексты

OSTы Genshin Impact обычно представляют собой полноценную музыку без слов. Тем не менее, тема босса Аждахи включает лирику, и это тоже на древнекитайском языке. Однако это пение может быть расплывчатым, поскольку музыка темы настолько эпична, что текст затуманивается ею.

Тем не менее поклонникам не стоит упускать из виду это скрытое искусство. Если путешественники захотят погрузиться в слова, они обнаружат, что эпическая тема повествует об эрозии Аждахи за годы изоляции и его гневе по отношению к Мораксу, геоархонту.

1 Тема Signora’s Boss с латинскими текстами

Подобно песне Аждахи, боевая песня Багровой Ведьмы также включает пламенные тексты. Однако, в отличие от Аждахи на китайскую тему, Розалин родом из Мондштадта (вдохновленный Европой). Итак, на этот раз тема ее босса исполнена на латыни. Как и Чайльд, у Синьоры есть два этапа в битве; Фаза заблуждения и видения. У каждого свой текст.

В песне рассказывается история о том, как Ла Синьора присоединяется к Фатуи, став верным подданным одного из Богов (Архонтов), Царицы. И как Алая Ведьма сожгла бы все, чтобы победить своих врагов.

Genshin Impact теперь доступна на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5. Версия Switch находится в разработке.

В середине апреля, ещё до окончания прошлого бета-теста, мы опубликовали видео с игровыми фактами о празднике Морских Фонарей и получили немало приятных отзывов. Игроки положительно отозвались о музыкальном сопровождении ролика. Тогда у нас появилась новая идея – подготовить такую статью для рубрики В«взгляд разработчикаВ», в которой внимание будет уделено музыкальному сопровождению Genshin Impact.

Второй ЗБТ – арт В«Праздник Морских ФонарейВ» В этот раз нам посчастливилось встретиться с музыкальным директором miHoYo Зои Цай (Zoe Cai) и ответственным за создание саундтрека Genshin Impact композитором и продюсером Yu-Peng Chen. В этом выпуске В«Взгляда разработчикаВ» мы попросили их рассказать об В«озвучкеВ» игры.

Мы понимаем желание игроков немедленно поделиться музыкой, но обязаны сказать: в бета-тесте используется не окончательная версия мелодий. Впрочем, ничего страшного, ведь сроки публикации официального саундтрека уже определены: это случится перед официальным запуском игры. Мы надеемся, что эта информация порадует игроков.

Возможно, игрокам было любопытно: как создавалась и завоёвывала успех эта основная музыкальная тема?

Композитор даёт знак к исполнению – пробная версия основной музыкальной темы, исполненной на пианино / Чэнь Чжии (Yu-Peng Chen). Сначала это был пробный мотив, исполненный на пианино.

С начального пробного мотива для пианино до нынешней версии мелодия проходило бесчисленное количество изменений. Мы неустанно доводили музыку до идеала и в то же время сохранили отрывок повторяющейся записи:

Демоверсии главной темы – Чэнь Чжии (Yu-Peng Chen)

Версии музыкальной темы входа в игру (День)

В версии ноль основная мелодия Genshin Impact была исполнена на одном пианино правой рукой, и эта версия использовалась для проверки двух вопросов: 1. Не приедается ли мелодия в случае отсутствия бэк-вокала и оркестра; 2. Возможны ли в будущем вариации мелодии.

В версии один, после утверждения основной музыкальной темы, мы добавили к основной партии пианино из версии ноль аккомпанемент левой рукой. Сначала эта исполненная только на пианино мелодия звучала в меню входа в самом первом ЗБТ. Получилось неплохо.

В версии два, когда версия с пианино была закончена, мы попробовали добавить простую аранжировку струнных. Такая мелодия некогда использовалась в меню входа ночью (Сейчас в ночном меню входа используется новая мелодия).

В версии три мы попробовали добавить к основной теме Genshin Impact звуки ирландского вистла (На ирландском вистле я играл сам).

В четвертой версии я начал создавать официальную аранжировку, дал этой теме ещё больше возможностей, сделал так, чтобы она в большей степени проявила свою музыкальность. Изначально аранжировка нужна была, чтобы сделать мелодию более повествовательной, подобной бесконечной музыкальной пьесе, превратить её в инструментальную версию с большей динамикой. Нужно было раскрыть необъятные просторы мира Genshin Impact, и я хотел, чтобы игроки, услышав это, могли испытать некое сильное чувство надежды на то, что они вот-вот смогут прикоснуться к игре.

В пятой версии, финальной, участвовал Лондонский филармонический оркестр, и я поменял пианино из вступления на арфу, заменил сольную скрипку на ирландский вистл и добавил женский бэк-вокал.

Версии музыкальной темы входа в игру (Ночь)

В первой версии был только женский голос, других голосов в основной музыкальной теме Genshin Impact не было. Эта версия должна была показать, будто звук доносится издалека, из древности, будто он едва уловим.

В версии два по-прежнему был женский вокал, но здесь уже был использован хор (вокальный аккомпанемент в основном исполнен мной).

В версии три я беспрестанно раздумывал, можно ли на основе изначально существовавших в вокале В«аховВ» сделать музыку ещё более возвышенной, и тогда я стал сам добавлять слова. Слова едва-едва произносились, они не несли определённого смысла и по звучанию были похожи на псалмы.

В четвёртой версии было окончательно решено не использовать слова, так как мелодию стало сложнее воспринимать при повторе, к тому же, выдуманный язык был недостаточно проработан. Тогда было решено использовать В«УууВ», чтобы сделать звук более мягким, и заново записать композицию с женским альтом. Такой тембр вызывает ощущение спокойствия и не только сохраняет уже существующие нотки неуловимости, но и звучит более возвышенно и свято. Всё это совпадает с ночной атмосферой меню входа.

Демоверсии главной темы В¬– Чэнь Чжии (Yu-Peng Chen) Мы надеемся, что сможем сделать фоновую музыку на экране входа на высшем уровне. Музыка, играющая в меню входа – это самое первое, что оставляет в памяти игроков самые яркие впечатления об игре. Каждый из нас чувствовал это: проходит много лет, некоторые игры становятся историей, и мы больше не играем в них, но мы всегда можем рефлекторно напеть отрывок из звучавшей в меню входа фоновой музыки. В этом смысле музыка становится гораздо более чистым и понятным языком, чем изображения или текст. Она может легко вызвать воспоминания, коснуться спрятанных глубоко в сердце струн наших душ. Мы надеемся, что основная тема Genshin Impact тоже сможет надолго остаться в вашей душе.

Сначала, чтобы создать музыку для Genshin Impact, мы получили базовые материалы – изображения в стиле цифровой живописи. На одном юный Путешественник сидит на краю утёса и смотрит на Мондштадт. В то время у нас было лишь базовое представление об игре по предоставленным изображениям. О сюжете игры, её сути и эмоциях мы знали немного. Но мы использовали эти ещё не постигнутые глубоко детали для создания исходного музыкального материала. Чтобы узнать все элементы игры, мы многократно связывались с коллегами из IP отдела, художниками и программистами. После того, как у нас появилось более полное представление о мире игры, мы начали медленно генерировать и упорядочивать новые концепции.

Изображение Genshin Impact в стиле цифровой живописи Раздел, претерпевший большие изменения, – это фоновая музыка. После долгого тестирования и множества правок и корректировок мы наконец достигли желаемой атмосферы, которая наилучшим образом могла погрузить игрока в открытый мир и соответствовала общим впечатлениям от игры.

В ходе исследований и проектирования мы обнаружили, что разработка музыки полезна для геймдизайна. Сначала, когда художественный отдел разрабатывал гавань Ли Юэ, они погрязли в одной проблеме: хотя они нашли много справочных материалов, им всё время не хватало окончательного решения, мысли, которая бы их вдохновила. В тот момент мы предложили несколько музыкальных отрывков, посвящённых Ли Юэ. Для дизайнеров это послужило вдохновением, помогло им погрузиться в размышления и закончить концепцию этого города.

Музыка для гавани Ли Юэ и вдохновение для дизайна В ходе реальной работы мы всё сильнее осознавали, что создание музыки для игр – это цепь долгих и тонких процессов. Самый сложный фрагмент этой цепи вовсе не само создание музыки. Лучше сказать, одного лишь создания недостаточно для решения всех проблем: мы должны делать работу, как архитекторы, чётко и добросовестно.

К музыке в Genshin Impact miHoYo относится очень серьёзно. Отдел звукового дизайна и отдел разработки тесно сотрудничают, они непрерывно совершенствуются, потому что их цель – добиться превосходного качества. Именно поэтому у нас есть шанс достигнуть этой цели, и тогда раз за разом повторяющееся музыкальное сопровождение принесёт каждому игроку прекрасный игровой опыт.

Чтобы усилить ощущение изменения музыкального сопровождения во время смены этих отрезков, в основную композицию для красоты была добавлена арфа. Чэнь Чжии (Yu-Peng Chen) сам дирижировал при исполнении дневной музыки, чтобы усилить её экспрессивность. Надеемся, игроки смогут найти свободное время, чтобы вернуться на экран входа, немного задержаться и послушать эту таинственную и мастерски исполненную мелодию.

Четыре времени суток на экране входа (2) Музыка битв с боссами: чувства главенствуют над музыкой

Мы делаем акцент на В«чувстваВ» не только в сцене с Двалином, но и во всём музыкальном сопровождении Genshin Impact. Мы надеемся, что игроки воспримут музыку не только как фон во время боя, но также прочувствуют мир, легенды, историю и битвы как важные составляющие игры, и, пропустив эту музыку сквозь себя, ощутив эмоциональный отклик, получат более глубокие ощущения от игрового процесса. В фоновой музыке сражения с Ужасом Бури есть яростная часть и нежная часть. Мы надеемся, что игроки после сцены с Ужасом Бури смогут разделить с ним то чувство далекой тоски, которое полностью соответствует и чувствам персонажей.

Двалин, Ужас Бури В музыке, сопровождающей битвы с Двалином, Ужасом Бури, и Андриусом, Волчьим Лордом, есть пасхалки. Например, все слышали тихие напевы в фоновой музыке: среди них можно услышать и голос Чэнь Чжии (Yu-Peng Chen). Чтобы чувства от музыкального сопровождения достигли пика, в ключевые моменты композитор решил лично взяться за дело.

Мы попробовали много методов, но цель у нас одна: чтобы музыкальное сопровождение игры стало точкой связи игроков с Genshin Impact, позволило им сильнее полюбить игру.

Разработка и улучшение музыкального сопровождения идёт полным ходом. Основная тема Вольфендома, которую вы слышали недавно, находится на стадии midi-демоверсии. В релизной версии игры в этой композиции будет использовано хоровое пение.

Лондонский филармонический оркестр В разработке Genshin Impact в музыкальное сопровождение вкладывается очень много средств. Мы пригласили Лондонский филармонический оркестр для записи музыки и очень ценим любовь его музыкантов к самовыражению и передаче чувств. С помощью технологий можно добиться много различных эффектов, но музыка, которая действительно волнует человеческие души, всегда рождается благодаря эмоциям исполнителя. Мы надеемся, что музыка в Genshin Impact обладает не только простотой, но и содержит в себе человеческие чувства, культуру и даже искусство. Когда вы запустите игру Genshin Impact, мы надеемся, вы услышите квинтэссенцию чувств и эмоций человечества.

Этот ролик нельзя назвать произведением, выбившимся из планов, но он, тем не менее, мастерски включил в себя все те ощущения от искусства, которые мы хотели передать. Эта прекрасная случайность, возможно, и есть то, чем так привлекает музыкальное творчество.

Видео: Праздник Морских Фонарей

Спасибо уважаемым музыкантам за то, что поделились информацией! Дорогие Путешественники, если вы заинтересованы в ходе разработки Genshin Impact, пожалуйста, продолжайте следить за указанными ниже официальными сообществами. Тогда мы будем продолжать приглашать к нам разработчиков из разных отделов, чтобы они поделились с нами своими идеями и инсайдерской информацией о процессе разработки игры. Увидимся в следующем выпуске! (пјѕпјµпјѕ)гѓЋ *разбрасывает цветочки*

Spoyk 13:20, 8 декабря 2022
13 комментариев

Не знаю зачем, но реддитор displacedindavis решил подсчитать, сколько для Genshin Impact было записано часов озвучки. Энтузиаст брал в учёт базовую версию игры и все выходившие обновления (кроме недавнего апдейта 3.3).

В общем displacedindavis насчитал 91 час записанной озвучки. Итоговая цифра получилась меньше, чем могла быть, поскольку герои Genshin Impact озвучивают свои реплики только в важных сюжетных заданиях. Самой говорливым персонажем оказалась Паймон, спутница игрока.

Поскольку игра локализирована на четыре языка, то общее количество часов увеличивается до 364. Для прослушивания озвучки на всех языках уйдёт чуть больше 15 дней.

Genshin Impact доступна бесплатно на PC, PS4, PS5 и мобильных устройствах. Версия для Nintendo Switch всё ещё в разработке.

Больше статей на Shazoo
  • Тематические подземелья, испытания и облик для Фишль — подробности летнего ивента Genshin Impact
  • Куки Синобу доступна в Genshin Impact, трейлер демонстрирует её умения
  • Музыкальный ролик “Гордость Ханамидзаки” с Итто из Genshin Impact
Тэги:

Красочные персонажи – одно из достоинств, за которые фанаты любят Genshin Impact. В игре уже более двух десятков игровых персонажей, а будет еще больше. Игроки могут сами выбирать, в каких персонажей они хотят вкладываться, а каких – проигнорировать. К сожалению, независимо от того, какие персонажи составляют команду игрока в Genshin Impact, Паймон всегда остается верным разговорчивым помощником, игнорировать которого никак нельзя.

Мнения фанатов разделились: одни называют Паймон лучшим персонажем игры, другие – худшим. Многие поклонники все же склоняются к последнему, и на многочисленных форумах люди обсуждают все возможные способы не слушать ее. По словам этих игроков, она надоедливая, чрезмерно болтливая Нави из Ocarina of Time, которая просто не знает, когда нужно заткнуться. Из-за этого многие игроки спрашивают о функции «отключить звук Паймон».

На данный момент в Genshin Impact не существует способа полностью отключить звук Паймон. Фанатам остается только мечтать, предлагая различные варианты, как разработчики miHoYo могли бы реализовать эту функцию в будущих обновлениях.

Некоторые поклонники говорят, что если переключить озвучку на японский, Паймон раздражает меньше, другие просто отключают звук и играют с субтитрами. Эти варианты неплохи, но наличие у Паймон бззвучного режима все равно было бы очень кстати.

Зачем нужна опция «отключить звук Паймон»

image

Можно отключить звук игры, чтобы не слушать надоедливую Паймон, но это будет означать, что вы пропустите все звуки Genshin Impact. Музыка – одна из важнейших составляющих игры, она вдыхает жизнь в этот открытый мир.

К счастью, во время кат-сцен большинство реплик Паймон можно пропустить, но это не помешает ей щебетать во время исследования. Поскольку Паймон раздражает такое большое количество людей, есть смысл просто добавить функцию, которая позволит игроку отключить ей звук, если захочется или, по крайней мере, уменьшить частоту ее вмешательства.

image

Отключение подсказок в игре – не новая идея, а Паймон в Genshin Impact – это не что иное, как система длинных и неприятных подсказок. Она говорит герою, куда идти дальше, объясняет, как что работает, посвящает его в историю и тонкости сюжета Genshin Impact. Все это можно сделать при помощи всплывающих окон вместо постоянных объяснений Паймон.

Пока функция «отключить звук Паймон» – только мечта. Но miHoYo обычно прислушиваются к своим фанатам. И если достаточное количество людей попросят об этом (что они и делают), можно надеяться, что скоро желанная функция будет включена в одно из следующих обновлений.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий