- Главная
- Genshin Impact
- 25.08.2022
- Где взять задание Варуна-гата
- Варуна-гата
- Помогите аранарам
- Поднимитесь повыше с Арапанду
- Победите плесенников на дереве
- Идите в Уголок отдыха
- Вместе с Арапанду найдите ветви и листья
- Поверните три листа в сторону ветви
- Каменное воспоминание
- Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу
- Поищите Аранакулу в окрестностях
- Незаметно прокрадитесь вперед
- Идите в место, о котором говорил Аранакула
- Очистите плесенников с камня
- Вместе с Аранакулой найдите ветви
- Поверните три листа в сторону ветви
- Поговорите с Аранакулой
- Разъяренная железяка
- Найдите Арабалику и Руин Дахри
- Одолейте стража руин
- Найдите и запустите механизм
- Вместе с Арабаликой найдите ветви
- Поверните три листа в сторону ветви
- Одолейте руинного молотильщика
- Спящие корни
- Найдите Аракунти в роще Сновидений
- Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
- Вместе с Аракунти найдите ветви
- Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
- Поверните три листа в сторону ветви
- Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
- Поговорите с Аракунти
- Молитва о дожде на плодородной земле
- Поговорите с Арапанду
- Идите к Варунастре
- Отправляйтесь под землю
- Зайдите еще глубже
- Уничтожьте споры
- Победите плесенников
- Награда за задание Варуна-гата
- Как получить достижение Погода под контролем
- Задание Зарождение новой жизни
- Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула
Для продолжения задания «Дети леса» во втором томе Араньяки Питомник грез необходимо выполнить несколько других заданий. В одной из прошлых статей я рассказывала как пройти задание «Кулинарная мечта», а в этой статье я расскажу про цепочку заданий «Варуна-гата» и задание «Зарождение новой жизни».
Задания с Араньякой начинаются с квеста «Встреча в лесу» с Раной.
«Варуна-гата» — это цепочка заданий, которая состоит из пяти заданий: Варуна-гата, Каменное воспоминание, Разъяренная железяка, Спящие корни и Молитва о дожде на плодородной земле. После выполнения последнего задания, появится еще одно — Зарождение новой жизни, которое тоже стоит выполнить сразу, так как оно заносится в Журнал лесных приключений для того, чтобы продолжить второй том Араньяки Питомник грез.
Где взять задание Варуна-гата
Задание Варуна-гата можно получить подойдя к аранарам в этом месте. Для этого задания вам пригодится Дендро персонаж, например, Путешественник.
Содержание: скрыть
Задание «Варуна-гата» можно получить, приблизившись к аранаре в окружении плесенников недалеко от чащи Апам. Перед этим нужно завершить задание «Мир аранар» из цепочки «Питомник грёз». Награда за прохождение:
- «Варуна-гата» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Каменное воспоминание» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Разъярённая железяка» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Спящие корни» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
- «Молитва о дожде на плодородной земле» — 50 Камней Истока, 40 тысяч моры и страницу историй о путешественнике и аранарах.
Где найти аранару в чаще Апам
Варуна-гата
Победив плесенников, вы узнаете, что аранару зовут Арапанду и он здесь ради праздника, ради чащи Апам и ради нары Варуны.
В чаще Апам то и дело льёт прерывистый дождь и разносятся споры. Видимо, что-то случилось с машиной Варуны. Ради ваны и праздника Утсава аранары пытаются починить машину…
Поднимитесь повыше с Арапанду
Заберитесь на дерево с точкой телепортации в чаще Апам и поговорите с Арапанду. Проще всего это сделать от точки телепортации на западе, но, возможно, у корней имеется какой-либо дендро-механизм.
Победите плесенников на дереве
Арапанду попросит избавиться от плесенников на деревьях, которые мешают аранарам починить машину Варуны.
С подъёмом на южное дерево проблем возникнуть не должно. Активируйте грибы электро, чтобы прыгать выше. Вверху сразитесь с плесенником.
Подняться на северное дерево можно с восточной стороны. Забравшись на первую платформу, активируйте прыгучий гриб при помощи электро, а затем воспользуйтесь точками перелёта. Вверху нужно будет победить плесенника.
Идите в уголок отдыха
Разобравшись с двумя плесенниками на деревьях, направляйтесь в уголок отдыха, где Арапанду расскажет о дальнейших действиях.
Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
Вам нужен проход внутри дерева, там вы увидите узор из камней.
Арапанду скажет, что три листа нужно повернуть в сторону ветви. Так и сделайте.
После этого Арапанду скажет, что другие аранары тоже нуждаются в вашей помощи: Аранакула около Монумента ясны, Арабалика в руинах Дахри и Аракунти в роще Сновидений.
Каменное воспоминание
Говорят, трусишка Аранакула отправился в Монумент ясны, где очень много плесенников. Аранакула не привык оставаться вдали от земли и семян, и ему очень нужна помощь…
Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
На месте вы услышите голос Аранакулы. Отыщите его в отмеченной на карте области.
Аранакула попытается убежать, но услышав, что вы от Арапанду, остановится и сделает вывод, что вы — хорошие нары. Аранакула попросит вас помочь с поиском каменных воспоминаний.
Незаметно прокрадитесь вперёд
Двигайтесь по квестовым маркерам, избегая плесенников, пока не придёте к «каменному воспоминанию».
Очистите плесенников с камня
Приблизившись к камню, уничтожьте споры. После этого можно отправиться настраивать листья.
Вместе с Аранакулой найдите ветви
У подножия холма найдите вход в пещеру.
Внутри подойдите к каменной ветви. Листья находятся в округе. Поворачивайте листья в сторону ветви — когда настройка выполнена правильно, пропадает элементальный след. Фея на выходе из пещеры проведёт вас через все три листа.
Поговорите с Аранакулой
Вернитесь в пещеру и поговорите с Аранакулой, а затем можно вместе с ней телепортироваться в уголок отдыха, чтобы завершить квест «Каменное воспоминание».
Разъярённая железяка
Неразговорчивый Арабалика отправился к руинам Дахри, где куча огромных железяк. Хоть он и владеет араракалари, но всё-таки стоит посмотреть, как он там…
Найдите Арабалику у руин Дахри
Рядом с Арабаликой вы обнаружите стража руин, приблизившись, вы увидите сцену убийства аранарой стража.
Одолейте стража руин
Вместе с Арабаликой победите трёх стражей руин в округе. Затем при помощи механизма спустите воду, чтобы спуститься под землю.
Как спустить воду в руинах Дахри
Вместе с Арабаликой найдите ветви
На дне пещеры подойдите к каменной ветви. После диалога с Арабаликой разверните все листы в сторону ветви.
Когда дело будет сделано, очнётся руинный молотильщик, победите одного, а затем второго. После этого поговорите с Арабаликой и завершите задание «Разъярённая железяка» пробуждением камня.
Спящие корни
Аракунти сейчас в роще Сновидений. В ней, как говорят, есть вход в мир грёз. Однако из-за извилистых корней великого дерева не так-то просто найти аранар или ещё что-то…
Найдите Аракунти в роще Сновидений
Вам нужно найти пещеру и спуститься в неё, после чего вы увидите Аракунти, который сбежит. При помощи лиры сыграйте мелодию аранар.
После игры Аракунти вылезет, поговорите с ним и отправляйтесь на поиски ветвей.
Вместе с Аракунти найдите ветви
Пройдите по роще сновидений и заберитесь на дерево. Там вы обнаружите каменную ветвь.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
От Аракунти вы узнаете, что листья находятся в мире грёз. Сыграйте мелодию возле силапны.
В результате появятся листья, поверните их в сторону ветви. Возле одного из листов будут часовые руин и дракон руин: Страж земли.
Вернитесь к силапне и вновь сыграйте мелодию, после чего поговорите с Аракунти и возвращайтесь в уголок отдыха.
Молитва о дожде на плодородной земле
Все ветви и листья машины Варуны в ване исцелены. По словам Арапанду, пришло время избавиться от вредных насекомых, изъедающих корни машины.
Поговорите с Арапанду в уголке отдыха и идите к Варунастре, чтобы спуститься глубоко под землю.
Идите к Варунастре
Потопчитесь на дорожке, если сцена с аранарами не сработала.
Отправляйтесь под землю
Путь в подземную область чащи Апам будет открыт. Внизу вы найдете дендрокул, сможете открыть доступ к подземелью «Координаты солнца и дождя» и активировать скрытый телепорт.
Уничтожьте споры
Уничтожив споры, вы увидите плесенника, победите его, а когда он попытается убежать, догоните.
По пути вас ждёт несколько сражений с плесенниками. Победите их все, а затем посмотрите сцену активации машины Варуны.
Песня источника
За выполнение задания «Варуна-гата» аранары обучат вас новой песне источника, которая позволит управлять машиной Варуны. С её помощью вы сможете менять погоду в чаще Апам. Также вы получите достижение «Дождь уходит в землю» и откроете квест «Зарождение новой жизни» из цепочки «Питомник грёз».
Осмотрите лесные питомники и найдите васмрти…
Чтобы завершить 3 главу Араньяки «Варуна-гата», нужно отправиться на поиски васмрти для питомника Аранакула, а затем выполнить задание «Дарите цветы».
Читайте также: как открыть подземелье «Фрагмент детских снов» и телепорт под водой, прохождение задания Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса», задание «Вимана-агама» с големом руин.
Варуна-гата — это отдельная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II — Питомник грёз. В ней мы почистим машину Варуны и научимся менять погоду в чаще Апам.
Рассказываем, как начать и пройти квест Варуна-гата в Genshin Impact и научиться менять погоду в чаще Апам.
Тип квеста: Задания мира Описание: — Цепочка квестов: Араньяка Следующий квест: Вимана-агама (цепочка) Начальная локация: земля Ашаван
Содержание скрыть 1 Как начать квест? 2 Как пройти квест Варуна-гата? 3 1. Варуна-гата 3.1 1. Помогите аранарам 3.2 2. Поднимитесь повыше с Арапанду. 3.3 3. Победите плесенников на дереве 3.4 4. Идите в Уголок отдыха 3.5 5. Вместе с Арапанду найдите ветви и листья 3.6 6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду 4 2. Каменное воспоминание 4.1 1. Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу 4.2 2. Незаметно прокрадитесь вперед и идите в место, о котором говорил Аранакула 4.3 3. Очистите плесенников с камня 4.4 4. Вместе с Аранакулой найдите ветви 4.5 5. Поверните три листа в сторону ветви 4.6 6. Поговорите с Аранакулой 5 3. Разъяренная железяка 5.1 1. Найдите Арабалику у Руин Дахри 5.2 2. Одолейте стража руин 5.3 3. Найдите и запустите механизм 5.4 6. Вместе с Арабаликой найдите ветви 5.5 7. Поверните три листа в сторону ветви 5.6 8. Одолейте руинного молотильщика 6 4. Спящие корни 6.1 1. Найдите Аракунти в роще Сновидений 6.2 2. Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар 6.3 3. Вместе с Аракунти найдите ветви 6.4 4. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны 6.5 5. Поверните три листа в сторону ветви 6.6 6. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны 6.7 7. Поговорите с Аракунти 7 5. Молитва о дожде на плодородной земле 7.1 1. Поговорите с Арапанду и идите к Варунастре 7.2 2. Отправляйтесь под землю 7.3 3. Зайдите еще глубже и уничтожьте споры 7.4 4. Победите плесенников 7.5 5. Поговорите с Арапанду 8 6. Зарождение новой жизни 8.1 1. Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула 8.2 2. Поговорите с Аранакулой 9 Награды
Как начать квест?
Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.
Отправляйтесь на указанное место, чтобы найти аранар. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.
Как пройти квест Варуна-гата?
Номер | Название | Как начать квест |
1 | Варуна-гата | Помогите аранарам. |
2 | Каменное воспоминание | Отправляйтесь к Монументы ясны. |
3 | Разъяренная железяка | Найдите Арабалику у Руин Дахри. |
4 | Спящие корни | Найдите Аракунти в роще Сновидений. |
5 | Молитва о дожде на плодородной земле | Поговорите с Арапанду. |
6 | Зарождение новой жизни | Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула. |
7 | Дарите цветы | Вырастите растения в питомнике и найдите Варшу. |
1. Варуна-гата
1. Помогите аранарам
Помогите аранарам в указанном месте.
2. Поднимитесь повыше с Арапанду.
Используйте телепорт или четырехлистные символы, чтобы подняться на указанную Арапанду точку.
3. Победите плесенников на дереве
Просто используйте Дендро-персонажа, чтобы активировать бутоны и быстро перемещаться к плесенникам на дереве. Победите две кучки плесенников, чтобы продолжить.
4. Идите в Уголок отдыха
Спуститесь к указанной точке, чтобы попасть в Уголок отдыха.
5. Вместе с Арапанду найдите ветви и листья
Снова используйте Четырехлистные символы, чтобы быстро переместиться к нужной точке.
6. Поверните три листа в сторону ветви и поговорите с Арапанду
Теперь нужно повернуть три листа в сторону ветви. То есть, повернуть все три камня так, чтобы они смотрели в центр — на ветвь. Ветвью называют центральный камень.
На этом первый квест из цепочки Варуна-гата будет завершен, и можно переходить к следующим.
2. Каменное воспоминание
1. Отправляйтесь к Монументы ясны и отыщите Аранакулу
Нужно отправиться в отмеченную на карте локацию и найти Аранакулу. Вы сможете найти Аранакулу только после того, как он закончит разговаривать, поэтому сначала выслушайте рассказ до конца.
2. Незаметно прокрадитесь вперед и идите в место, о котором говорил Аранакула
Пройдите вперед к отмеченной зоне. В начале пути можно не осторожничать, красться придется только тогда, когда вы увидите мобов с красными полями вокруг них. Нужно двигаться так, чтобы не попасть в эти красные зоны.
После того как вы пройдете путь, поднимитесь чуть выше, чтобы попасть в место, о котором говорил Аранакула.
3. Очистите плесенников с камня
Подойдите к камню и нажмите «уничтожить споры».
4. Вместе с Аранакулой найдите ветви
Теперь необходимо вместе с Аранакулой найти ветви. Сделать это проще всего так — от камня пройти вперед и использовать символ, который будет внизу. Затем повернитесь назад, и вы увидите небольшую пещеру, из которой выглядывает еще один символ.
5. Поверните три листа в сторону ветви
Понадобится снова повернуть три «листа» в сторону большого «ветви». То есть, повернуть три маленьких камня в сторону одного большого. Все три листа находятся вокруг камня, и, чтобы найти их было проще, на выходе из пещеры следуйте за феей.
Поверните дальние листы по одному разу, а третий, который находится возле камня, два раза.
6. Поговорите с Аранакулой
Вернитесь обратно в пещеру и поговорите с Аранакулой. После этого вы автоматически окажетесь в Уголке отдыха, и задание будет завершено.
3. Разъяренная железяка
1. Найдите Арабалику у Руин Дахри
Теперь начинаем задание разъяренная железяка, в котором исследуем руины Дахри. Найдите Арабалику в указанном месте, чтобы начать.
2. Одолейте стража руин
Одолейте три стража руин.
3. Найдите и запустите механизм
Подойдите к механизму и активируйте его, чтобы убрать воду.
6. Вместе с Арабаликой найдите ветви
Спуститесь вниз, чтобы найти ветви. Можно следовать по Четырехлистным символам.
7. Поверните три листа в сторону ветви
Как и в прошлые разы, поверните все три листа к центру. Найти их можно возле стражей руин.
8. Одолейте руинного молотильщика
После того как вы повернете три листа, оживет руинный молотильщик. Победите его и поговорите с Арабаликой. Вы снова попадете в Уголок отдыха, и задание завершится.
4. Спящие корни
1. Найдите Аракунти в роще Сновидений
Чтобы найти Аракаунти в роще Сновидений, можно использовать телепорт или идти по тропинке на карте. Спуститесь в пещеру, чтобы попасть в рощу Сновидений.
2. Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
Сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире, чтобы найти аранар.
3. Вместе с Аракунти найдите ветви
Чтобы найти ветви вместе с Аракунти, поднимитесь наверх. Проще всего для этого использовать гриб и активировать его с помощью Электро.
4. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Чтобы продолжить, сыграйте Песню великого сновидения на Старинной лире напротив силапны.
5. Поверните три листа в сторону ветви
Теперь нужно снова повернуть три маленьких камня к большому. Первый лист вы найдете неподалеку от силапны. Поверните его один раз.
Быстро передвигайтесь с помощью символов, чтобы найти остальные листья. Направления к ним показывает ветвь — центральный камень. Лист, который находится внизу, поверните два раза. Последний лист также поверните один раз.
6. Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Вернитесь к силапне и сыграйте песню, чтобы вернуться из мира грез.
7. Поговорите с Аракунти
Поговорите с Аракунти, и вы снова окажетесь в Уголке отдыха. На этом задание будет завершено.
5. Молитва о дожде на плодородной земле
1. Поговорите с Арапанду и идите к Варунастре
Поговорите с Арапанду в Уголке отдыха и идите к Варунастре.
2. Отправляйтесь под землю
Аранары откроют проход под землю, отправляйтесь туда. Не забудьте забрать Дендрокул!
3. Зайдите еще глубже и уничтожьте споры
Поговорите с аранарами и очистите споры, нажав на кнопку.
4. Победите плесенников
Когда вы очистите споры, появится плесенник. Он будет убегать, поэтому его нужно будет преследвать. Победите его, чтобы продолжить.
5. Поговорите с Арапанду
Поговорите с аранарами снова, чтобы завершить задание.
Когда вы завершите задание, станет доступна новая песня — Песня источника. С ее помощью можно менять погоду в чаще Апам. Чтобы это сделать, подойдите к машине Варуны и сыграйте на Старинной лире.
Кроме того, вы получите достижение Дождь уходит в землю — оно дается за прохождение задания. А когда вы смените погоду в первый раз, получите достижение Погода под контролем. Не забудьте активировать телепорт рядом, чтобы быстро добираться до этого места.
6. Зарождение новой жизни
1. Идите в питомник, за которым ухаживает Аранакула
Зарождение новой жизни не входит в цепочку Варуна-гата, но открывается после ее прохождения. Оно также нужно для второго тома Араньяки, и оно довольно короткое, поэтому пройти его желательно сразу же.
2. Поговорите с Аранакулой
Поговорите с Аранакулой, и задание завершится. За него вы получите 20 Камней истока!
Задание выполнено!
Следующим заданием станет цепочка Вимана—агама — задание второго тома серии Араньяка.
А чтобы полностью закрыть цепочку Варуна-гата (получить галочку в журнале), необходимо выполнить скрытый квест Дарите цветы. Гайд по нему можно найти здесь.
Награды
Мора | Достижения «Дождь уходит в землю» и «Погода под контролем» |
Содержание скрыть 1 Прохождение задания «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0 1.1 «Победите плесенников на дереве» 1.2 «Идите в Уголок отдыха» 1.3 Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья» 2 Задание «Каменное воспоминание» в Genshin Impact 3.0 2.1 Оправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу 2.2 «Незаметно прокрадитесь вперед» 2.3 «Идите в место, о котором говорил Аранакула» 2.4 «Очистите плесенников с камня» 2.5 «Вместе с Аранакулой найдите ветви» 3 Квест Сумеру «Разъяренная железяка» в Genshin Impact 3.0 3.1 «Найдите Арабалику у руин Дахри» 3.2 «Одолейте стража руин» 3.3 «Найдите и запустите механизм» 3.4 «Поверните три «листа» в сторону «ветви» 4 Задание «Спящие корни» в Genshin Impact 3.0 4.1 «Найдите Аракунти в роще Сновидений» 4.2 «Найдите «листья» 4.3 «Поговорите с Аракунти» 5 «Молитва о дожде на плодородной земле» (новый телепорт) 5.1 «Поговорите с Арапанду», «Идите к Варунастре» 5.2 «Зайдите еще глубже», «Уничтожьте споры» 5.3 «Победите плесенников» 6 Достижение «Они входят в поток» и «Погода под контролем» в Genshin Impact 3.0 6.1 «Они входят в поток» 6.2 «Погода под контролем» 7 Награды заданий цепочки «Варуна-гата»
«Варуна-гата» – еще одно задание, которое позволит продолжить цепочку «Питомник грез. Араньяка. Том 2». Нам предстоит восстановить машину дождей Варунастру в центре рощи Апам.
В конце приключения вы сможете получить два скрытых достижения: «Они входят в поток» и «Погода под контролем».
В процессе мы получим еще две мелодии, помогающие в исследовании Сумеру.
Приключение «Варуна-гата» включает в себя квесты мира Сумеру «Варуна-гата», «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка», «Спящие корни» и «Молитва о дожде на плодородной земле».
Выполнив цепочку «Кулинарная мечта» и «Песенные» квесты из «Араньяки » открываем в книге вторую вкладку и нажимаем кнопку «Перейти».
Все задания мира в регионе Сумеру: Перейти
Нас отправляют в чащу Апам. На месте мы видим аранару, которого атакуют плесенники. Спасаем бедняжку и получаем в журнал квест «Варуна-гата».
Прохождение задания «Варуна-гата» в Genshin Impact 3.0
Спасенный аранара по имени Арапанду сообщает, что находится здесь ради праздника Утсава с важной миссией: починить машину Варуны.
После недолгой беседы отправляемся за ним (включаем «Отслеживание»). Вам придется взобраться на дерево, чтобы открыть точку телепортации, возле которой метка квеста. Пользуйтесь четырехлистными символами, летая от одного к другому с помощью английской «Т».
Арапанду рассказывает (и показывает) нам о машине Варунастре. Вместе с друзьями, имена которых невозможно ни выговорить, ни запомнить, он собирается починить машину в центре чащи Апам.
Но этой компании постоянно мешают многочисленные плесенники и их споры…
«Победите плесенников на дереве»
Итак, у нас есть две точки, которые нужно очистить от врагов.
Атакуем «Бутон соцветия» элементом Дендро, и перед нами выстраивается дорожка из четырехлистных символов к правой точке.
Нужно лететь от одного к другому, нажимая английскую «Т».
Убив плесенника на месте, снова атакуем «Бутон» на площадке и летим ко второй точке. В этот момент вы соберете дендрокул.
«Идите в Уголок отдыха»
После расправы со вторым плесенником аранара приглашает вас в свой «Уголок отдыха». Это внизу. Нажмите V планируйте на метку.
Здесь состоится очередной разговор о машине Варуны, а затем Арапанду снова зовет за собой.
Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
Перебираемся в новое место, можно долететь от западного (левого) телепорта. Это пещерка, ближе к «верху» локации.
«Листья» оказываются каменными конструкциями, похожими на муравьев, а «ветви» – центральный камень, к которому нужно разворачивать «листья».
Нужно подойти к каждой конструкции и «Повернуть» так, чтобы острый конец камня смотрел в центр (в направлении дендро следов, которые ведут к нему)
- Камень у входа поворачиваем 2 раза.
- Камень у левой стенки в глубине – тоже 2 раза.
- Камень справа – 1 раз.
Разговариваем с Арапанду, он сообщает, что здесь все получилось и нужно идти дальше, помочь его приятелям оживлять части машины.
Вы получаете награду за первый квест «Варуна-гата», а в журнал добавляются три новых задания: «Каменное воспоминание», «Разъяренная железяка» и «Спящие корни».
Задание «Каменное воспоминание» в Genshin Impact 3.0
Оправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
Включаем отслеживание, слетаем от ближайшей статуи Архонта на метку и разыскиваем очередного аранару возле куска древесного ствола на земле. Опуститесь на камешек перед деревом.
Кстати, внутри ствола – грибосвин с детенышем. Можно отловить одного из них для Чайника. 🙂
Читаем очередную забавную беседу между Паймон и Аранакулой, предлагаем свою помощь. Но аранара хочет отыскать сначала некие «Каменные воспоминания».
«Незаметно прокрадитесь вперед»
Идем по тропе к очередной локации задания от одного «безопасного места» до другого (от метки к метке), болтая с аранарой.
По дорожке вам попадется задание «Як о четырех ногах, да спотыкается»: Спасти человека, на которого напали монстры. К нему можно вернуться позже.
Следите за врагами и красными кругами вокруг них. Если заденете такой круг или отвлечетесь на противников, придется возвращаться к предыдущей точке, чтобы вести аранару дальше.
Убивать противников на этом этапе бесполезно, они тут же возрождаются вновь. Словом, ваша задача – аккуратно обойти несколько агрессивных грибов и добраться до цели квеста.
«Идите в место, о котором говорил Аранакула»
На последнем этапе этого небольшого путешествия нужно подняться на горку и остановиться у груды камней. На них, кстати, висит еще один дендрокул.
Аранакула объясняет, что это и есть каменное воспоминание.
«Очистите плесенников с камня»
Нам нужно очистить монумент от пушистых наростов. Подходим ближе и нажимаем активную кнопочку «Уничтожить споры» (F).
После небольшой беседы отправляемся на поиск «веток» и «листьев», которые нужно очистить.
«Вместе с Аранакулой найдите ветви»
Спуститесь к подножию горки, на которой стоит монумент, и найдите вход в пещеру.
В середине стоят «ветви», однако нигде не видно «листьев», тех самых каменных муравьишек, которых надо повернуть «лицом» к «ветвям».
«Листья» снаружи. Нам нужно будет повернуть их к метке квеста. Порядок активации неважен.
Выходим из пещеры. Кстати, в поисках отлично помогает «Чувство стихий», к тому же во все стороны летят дендро следы, указывающие путь.
А еще можно просто запустить фею на выходе, и она проведет вас по всем нужным камням.
Первый «камень» – сверху справа от входа (если стоять к нему лицом).
Поворачиваем 1 раз (чтобы «голова» смотрела в направлении дендро следов).
Второй камень – чуть выше и левее входа в пещеру.
Поворачиваем 1 раз.
Третий камень – на вершине горки, прямо под монументом.
Поворачиваем 2 раза.
Возвращаемся в пещеру и говорим с Аранакулой. Он упоминает о питомнике, которому будут посвящены будущие приключения.
Вы можете выбрать, вернуться в Уголок отдыха с маленьким приятелем, или же отправиться исследовать мир.
Возвращайтесь в Уголок! Оттуда совсем недалеко до цели следующего квеста.
В любом случае задание завершено.
Квест Сумеру «Разъяренная железяка» в Genshin Impact 3.0
«Найдите Арабалику у руин Дахри»
«Отслеживание задания» ведет нас в области, близкие к пустыне. На метке задания нас поджидает страж руин, подходим ближе и смотрим маленькую кат сцену, в которой кроха аранара одним ударом уничтожает стража.
Беседуем с новым знакомым по имени Арабалика, спрашиваем его про ветви и листья. Он возмущен глупым названием и поправляет – это не ветви, листья, а корни. Они под землей, и чтобы к ним добраться, придется расправиться с кучей железяк.
«Одолейте стража руин»
Убиваем стража руин поблизости, а аранара торопит нас: «Это еще не конец. Не отставайте!».
Не забываем отслеживать квест и двигаемся по меткам, убивая роботов. Во время драки Арабалика подкидывает в поле битвы дендро бомбы.
После уничтожения трех стражей Арабалика предлагает спуститься вниз, одолеть водный поток.
«Найдите и запустите механизм»
Нам нужно спустить воду в центральном бассейне, активировав выключатель на бортике, в уголке.
Просто пройдитесь по бортику бассейна и все найдете.
Спускаемся в самый низ и идем в боковой проход на метку квеста. Потом летим по четырехлистникам до нужной точки, по пути соберется дендрокул.
«Поверните три «листа» в сторону «ветви»
Все очень просто.
Внизу – нужный камень, под стенами – «листья» (на них указывают дендро следы), которые нужно развернуть лицом к центральному камню.
А вокруг несколько роботов.
После поворота камней оживают по очереди два охотника руин, с ними нужно расправиться.
После драки говорим с Арабаликой. Он пробуждает камень и предлагает вернуться в Уголок отдыха. Решайте сами, как вам удобнее. Можно остаться в колодце, чтобы решить другие загадки и собрать сундучки.
Задание завершено.
Задание «Спящие корни» в Genshin Impact 3.0
«Найдите Аракунти в роще Сновидений»
Отправляемся на нужную точку. Нажимаем V и летим к подсвеченному столбу. Здесь нужно найти почти незаметную шахту под землю и спуститься туда.
Шахта прямо под четырехлистником, это настоящая кроличья нора, круто уходящая вниз и узкая.
Аккуратно спускаемся на дно и бежим в направлении метки квеста.
Аранара убегает и прячется. Паймон предлагает сыграть песню «Великого сновидения» (еще одна мелодия, которая потом позволит разгадывать секреты Сумеру).
Подходим на метку, надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.
Любопытная Аракунти все же вылезает на поболтать, а затем, окончательно запутав Паймон, соглашается показать, где нужные «ветви» и «листья».
Бежим на очередную метку задания, карабкаясь и используя «пружинные грибы» для прыжков вверх. Если на них воздействовать электро стихией, они подбрасывают намного выше.
Кстати, по пути можно собрать несколько грибов Руккхашава, нужных для возвышения Коллеи и дендрокул на ветке дерева.
Находим на ветке дерева нужный камень, подходим на метку задания, смотрим небольшую кат сцену.
Аракунти объясняет, что нам нужно искать «листья» в мире грез. Итак, нам нужно играть мелодию.
«Сыграйте песню великого сновидения напротив Силапны»
Поворачиваемся к метке квеста, нажимаем V, получаем подсказку.
Идем к «силапне» и играем перед ней песенку. Не забудьте экипировать «Старинную лиру».
Перемещаемся в пространство грез. Оно точно такое же, но теперь тут есть «листья».
«Найдите «листья»
Первый – рядом с вами. Поверните 1 раз.
На второй и третий указывают дендро следы от «ветвей», центрального камня на дереве.
Сначала идем налево. Нужный камень виден от первого. Пройти к нему можно по левой стенке, спрыгнув затем чуть ниже. Обязательно атакуйте дендро стихией «бутон» по дороге, он развесит несколько четырехлистников в пещере.
Поворачиваем камень 2 раза.
Теперь идем направо. Третий камень в самом низу, здесь нужно будет победить несколько механизмов.
Его поверните 1 раз.
Теперь снова нужно сыграть песню Сновидения напротив той же силапны, камня с узорами, чтобы вернуться в «реальный мир» (возле первого камня).
«Поговорите с Аракунти»
Возвращаемся к центральному камню с помощью четырехлистника и говорим с анараной.
В этот раз стоит вернуться в Уголок отдыха, чтобы продолжить основное приключение. А задание «Спящие корни» завершено.
«Молитва о дожде на плодородной земле» (новый телепорт)
После прохождения всех предыдущих заданий вернитесь в «Уголок отдыха». Здесь собрались все аранары, с которыми вы возрождали к жизни «ветви» и «листья». Квест автоматически добавляется в журнал.
«Поговорите с Арапанду», «Идите к Варунастре»
Аранара говорит, что теперь можно исцелить машину Варуны, но нужно пройти через ее центр. А чтобы вода не мешала, можно остановить водяной столб, который время от времени взмывает в небо из машины.
Идем на метку квеста, вниз, к самому сердцу Варунастры.
После забавной беседы с аранарами открывается проход под землю прямо в центре машины. Прыгнув вниз, вы соберете дендрокул.
«Зайдите еще глубже», «Уничтожьте споры»
Спускайтесь в самый низ и идите к метке квеста. По дороге не забудьте открыть новый телепорт.
Добравшись до круглого зала, говорим с анаранами, а затем уничтожаем споры вокруг (просто подойти и нажать F).
После уничтожения споры появится монстр «Потрясенный плесенник». На середине битвы он удерет, нужно будет идти за ним.
«Победите плесенников»
По дороге пропалываем все агрессивные грибочки. 🙂
Догоняем монстра и снова деремся с ним в луже, по краям которой полным-полно электрических кристаллов.
Он снова убегает, бежим за ним. После третьей драки можно выстрелить в «Бутон», который разбросает четырехлистники, и дальше путешествовать уже с комфортом.
К нашему удивлению, мы возвращаемся в знакомый зал. Добиваем плесенника и говорим с аранарами.
Маленькие существа применяют свою магию и все вокруг расцветает…
Беседуем с аранарами, получаем «Песню Источника», позволяющую менять погоду в чаще Апам, достижение «Дождь уходит в землю» и новое задание в «Питомник грез. Араньяка, Том 2» «Зарождение новой жизни».
Теперь вы можете использовать два регулятора погоды в чаще Апам, которые, если сыграть перед ними «Песню Источника», переключают состояния «Солнечно», «Дождливо» и «Циркуляция», меняя погоду в локации. Это поможет решать головоломки и проходить некоторые квесты.
Например, для задания «Короткая встреча с редкой птицей» важно, чтобы в чаще Апам было «Солнечно».
Достижение «Они входят в поток» и «Погода под контролем» в Genshin Impact 3.0
«Они входят в поток»
Для получения этого достижения надо сфотографировать работу машины Варуны в тот момент, когда она выпускает мощный водный поток, а это происходит в полночь.
Вам нужно соблюсти пару важных условий (читайте ниже):
1. Поставьте на любом регуляторе состояние «Циркуляция».
2. Телепортируйтесь к ближайшему восточному (справа по карте) телепорту от машины.
3. Выставьте время поближе к полуночи.
4. Как только начнется поток, включите камеру Паймон (меню ESCAPE), наклоните ее немного, чтобы было видно саму машину, и сделайте снимок.
Имейте в виду, это достижение немного багает, и, возможно, придется сделать несколько попыток.
«Погода под контролем»
Здесь все проще. Вам просто нужно пощелкать погоду на разные состояния, с «Солнечно» на «Дождливо».
Награды заданий цепочки «Варуна-гата»
«Варуна-гата»
«Каменное воспоминание»
«Разъяренная железяка»
«Спящие корни»
«Молитва о дожде на плодородной земле»
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
Варуна–гата — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является частью сюжетной линии про аранаров Араньяка. В Чаще Апам находится большая машина Варуны, с помощью которой давным давно золотая нара помогла аранарам спасти лес. С приходом Мараны машина Варуны сломалась, и аранары пытаются ее исцелить. В гайде описано где найти все части машины Варуны, как повернуть три листа в сторону ветви, а также как найти Аракунти в Роще сновидений.
Условия прохождения задания «Варуна–гата»:
- Любой Ранг приключений.
- Начать задание Питомник грез: Дети леса и отправиться в путешествение с аранарами.
Содержание
Как начать задание «Варуна–гата»
Отправляемся в чащу Апам и спасаем аранаров от плесенников. Арапанду рассказывает про золотую нару Варуну, которая во времена когда не было видно ни луны, ни солнца, а черные дожди терзали ветви деревьев, с помощью некой машины помогла аранарам спасти лес и вернуть на небо солнце и луну. Кстати, есть мнение, что Ванурой аранары называют сестру Итера – Люмин (если вы играете за Итера).
Варуна–гата
Поднимитесь повыше с Арапанду
Идем к метке задания и находим большое дерево. Рядом с деревом говорим с аранаром и выполняем его задание. Если найти других подобных аранар и выполнить их задания, получим скрытое достижение. Чтобы забраться на дерево, используем цветочки и восстанавливаем выносливость.
Арапанду показывает ту самую машину Варуны, которую они называют Варунастра. Нара Варуна уже давно покинула Ванарану, но аранары помнят, как она помогла им спасти лес, поэтому в знак признательности хотят исцелить машину к Празднику Утсавы.
Победите плесенников на дереве
Плесенники на дереве справа
Активируем Точку телепортации и атакуем Дендро навыком цветок, после чего он выпустит Четырехлистный клевер на дерево с плесенниками.
Плесенники на дереве слева
Перелетаем на дерево и убиваем плесенников. Если вы не открыли подземелье «Башня презренной гордости», то летим и открываем его, а потом возвращаемся на дерево. Атакуем Дендро навыком цветок и летим на следующее дерево, по пути подбирая Дендрокул.
Идите в Уголок Отдыха
Арапанду говорит, что остальные аранары отправились в другие места, чтобы исцелить ветви и корни машины Варуны, и просит им помочь. После чего мы сможем отправиться к машине Варуны, прогнать плесенников, которые подтачивают ее корни, и исцелить ее. Прежде чем уходить, берем Лучистый кристалл в домике аранаров рядом.
Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»
Перемещаемся на Точку телепортации в северной части Чащи Апам и летим к большому дереву напротив.
Как повернуть три «листа» в сторону «ветви»
Арапанду рассказывает, что каменные листья и каменные ветви являются частью машины Варуны и наполняют ее силой. Но сейчас они перестали это делать, поэтому их нужно активировать. От листьев исходит Дендро энергия к ветви, вращаем три листа так, чтобы прервать эти потоки. Это немного нелогично, но активация подразумевает, чтобы эти потоки пропали.
Поговорите с Арапанду
Арапанду проводит какой–то мистический аранарский ритуал и исцеляет листья и ветви. Есть еще три места, куда отправились другие аранары: Монумент Ясны, Руины Дахри и Роща Сновидений. Завершаем первую часть задания «Варана–гата», после чего открываются сразу три задания для каждого места.
Каменное воспоминание
Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу
Идем на метку задания и находим Аранакулу в окрестностях за поваленным деревом.
Читаем километры текста про то какие мы золотые, крутые и сильные, а плесенники такие злые и опасные, что дохнут толпами. Прежде чем мы отправимся исцелять корни и листья Варуны, Аранакула просит отвести его к каменным воспоминаниям и очистить их от спор. Сам он дойти не может, так как путь преграждают злые и голодные плесенники.
Незаметно прокрадитесь вперед
Идем по тропинке, Аранакула побежит за нами. По пути будут встречаться плесенники, вокруг которых есть красный круг. Если Аранакула завести в этот круг, он убежит, поэтому обходим их. Первые плесенники будут стоять на месте, но некоторые передвигаются, и круг также будет перемещаться вместе с ними.
Идите в место, о котором говорил Аранакула
Находим каменные воспоминания, похожие на стелы которые воздвигают аранары. Активируем действие «Уничтожить споры» и очищаем плесенников с камня.
Вместе с Аранакулой найдите ветки
Спускаемся по тропинке, по которой мы сюда пришли, и идем до большого купола с Дендрокулом. Вход в пещеру с ветками находится справа от купола.
Поверните три «листа» в сторону «ветви»
После разговора с Аранакулой у входа в пещеру появится фея. Следуем за ней, она приведет нас к нужным трем листьям. Вращаем «листья» так, как мы это делали прошлый раз – чтобы исчезли Дендро потоки, исходящие от «листьев» к «ветви». Открываем Обычный сундук и возвращаемся в пещеру.
Поговорите с Аранакулой
Аранакула исцеляет ветви и говорит, что теперь отправится в Уголок отдыха, а нам пора идти к Арабалику. Завершаем задание «Варуна–гата: Каменное воспоминание».
Разъяренная железяка
Найдите Арабалику у руин Дахри
Приходим в руины Дахри и видим, как используя джедайско–аранарский прием, маленькая картошка по имени Арабалика одним ударом убивает Стража Руин. С опаской и почтением сообщаем великому воину цель своего визита и узнаем, что ветви и листья, которые мы должны исцелить, находятся под землей, но чтобы до них добраться, нужно сперва разобраться с железяками.
Одолейте стража руин
На метках задания находим и убиваем трех Стражей руин.
Найдите и запустите каменный механизм
Чтобы миновать водяной поток, находим и активируем каменный механизм, после чего вода убывает.
Вместе с Арабаликой найдите ветви
Прыгаем в подземные руины. Не пропустите у входа на корнях головоломку с Дендро лепестком (ее можно не заметить).
Поверните три «листа» в сторону «ветви»
Вращаем листья в сторону ветви, как мы это делали раньше. Побеждаем двух Руинных молотильщиков
Поговорите с Арабаликой
Арабалика пробуждает камень и собирается возвращаться в Уголок отдыха. Если во время диалога согласиться пойти вместе с ним, то мы перенесемся в Уголок отдыха, иначе Арабалика пойдет туда в гордом одиночестве. Завершаем задание «Варуна–гата: Разьяренная железяка».
Спящие корни
Как найти Аракунти в роще сновидений
Роща сновидений находится под землей, чтобы ее найти отправляемся к подземелью «Башня презренной гордости» и находим небольшой алтарь, а рядом с ним вход в подземные пещеры – Рощу сновидений.
Сыграйте Песню великого сновидения в условленном месте, чтобы привлечь аранар
Выходим к большой пещере и играем песню аранар, чтобы позвать Аракунти. Ведем беседу, напоминающую перевод с гугл транслита и кое–как доносим до Аракунти цель своего визита.
Вместе с Аракунти найдите ветви
Карабкаемся на большое дерево с левой стороны. Можно использовать гриб–попрыгунчик. Говорим с Аракунти и узнаем, что ветви можно увидеть только в сновидении.
Сыиграйте песню великого сновидения напротив силапны
Перелетаем на другую строну, играем песню аранаров и заходим в сновидение.
Поверните три «листа» в сторону «ветви» в сновидении
Три листа можно найти по потокам Дендро энергии, исходящим от ветви:
- Первая ветвь находится рядом с силапной, где мы играли песню.
- Вторая ветвь находится слева от ветви. Бежим по корням от первой ветви, по пути находим головоломку с убегающим Цветком сахарком.
- Третья ветвь находится в самом низу.
Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны
Используем Четырехлистный клевер и возвращаемся к силапне, чтобы выйти из сновидения.
Поговорите с Аракунти
Аракунти исцеляет машину Варуны и возвращается в Уголок отдыха. Завершаем задание «Варуна–гата: Спящие корни».
Молитва о дожде на плодородной земле
Задание «Варуна–гата: Молитва о дожде на плодородной земле» открывается после прохождения трех предыдущих.
Идите в Уголок отдыха
Возвращаемся в Уголок отдыха и говорим с Арапанду. Мы исцелили все ветви и листья машины Варуны, теперь нужно избавиться от насекомых, изъедающих корневую систему, тогда машина Варуны снова сможет функционировать и защищать лес. Корневая система находится глубоко под землей, добраться туда можно через центр Варунастры.
Идите к Варунастре
Идем к большому дереву и аранары открывают вход под землю.
Оправляйтесь под землю
Прыгаем вниз, по пути собираем Дендрокул и идем в глубины пещеры. В пещере можно активировать еще одну скрытую Точку телепортации. Находим машину Варуны и очищаем ее от спор. Появляется большой плесенник.
Победите плесенников
Большой плесенник будет постоянно убегать, следуем за ним по пещерам. По пути мы встретим головоломку с Дендро барьером, которая открывает подземелье «Координаты солнца и дождя».
Поговорите с Арапанду
Говорим с аранарами, и они исцеляют машину Варуны.
Итак, мы еще раз спасли мир от темной стороны силы и восстановили равновесие во вселенной. Арапанду учить нас Песни Источника, которая позволит управлять машиной Варуны. С помощью этой мелодии мы сможем менять погоду в чаще Апам, что пригодится нам в других заданиях.
Достижение «Дождь уходит в землю» Завершите «Варуна–гату» Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.
После завершения задания «Варуна–гата» открывается короткое задание Питомник грез: Зарождение новой жизни, в котором мы отправимся в питомник Арабалики и узнаем про разведение веселого випариаса. У этого задания есть скрытое продолжение, необходимое для завершения главы «Варуна–гата». Арабалика попросит осмотреть лесные питомники и принести ему двенадцать васмрти.
ли со статьей или есть что добавить?