Genshin Impact — Как найти все фрески и получить достижение «За пределами иллюзии времени»

©

Сны под жгучими песками – последнее задание мира пустыни Сумеру из квестовой цепочки Золотая страна грез. Путешественник и его группа отправляются в последнее приключение – в храм Хадж-нисут, чтобы наконец-то разгадать тайну аль-Ахмара. В гайде представлена информация, как выполнить задание: пройти три испытания и активировать механизм в центре зала.

Увидев голограмму карты в Зале Опет, вам придется продолжить свое путешествие с Тирзадом, Джехтом и Джебраилом. Это в конечном итоге приведет вас к более древним руинам, которые скрывают темные секреты.

Эта часть квеста «Золотая страна грез» в Genshin Impact называется «Сны под жгучими песками». Чтобы начать его, вернитесь в оазис Собек. В группе произойдет обсуждение, после чего Тирзад снова начнет вести себя как придурок. Через некоторое время вас попросят отправиться в Хадж-Нисут в северо-восточном углу пустыни Сумеру. Там вы сразитесь с несколькими пустынниками, и вас попросят пройти испытания.

Три испытания

Давайте обсудим три испытания, которые вам нужно пройти в Хадж-Нисут. Если вы посмотрите на карту, вы увидите три маркера (то есть север, юг и запад под точкой быстрого перемещения). Вы можете выполнять их в любом порядке.

– Северный район

Это испытание самое простое. Просто нажмите переключатель перед декоративным объектом и спрыгните в дыру. Победите первозданные конструкции, чтобы снять печать с переключателя. Активируйте его, чтобы попасть на нижний этаж. Убейте там других врагов и нажмите переключатель.

– Западная область

Здесь есть новый тип устройства, порожденного трапецеидальным искажением. По сути, это переключатель, который делает некоторые стены прозрачными, давая им возможность пропускать лучи света. Это то, что вы в конечном итоге будете делать: собирать камни-репликаторы, создавать необходимые объекты, делать стены прозрачными и заставлять лучи попадать в намеченные цели.

– Южная область

Это испытание может вас удивить, если вы просто упали в яму. Вместо пустого воздуха, в комнате находятся невидимые полы/плитки и стены, сродни голографическому лабиринту. Цель состоит в том, чтобы добраться до нижнего этажа. Вы можете сделать это, прижимаясь к стенам, пока не упадете. Продолжайте, пока не сможете щелкнуть выключателем, чтобы активировать механизм.

Секрет раскрыт

Пройдя три испытания Хадж-Нисут в Genshin Impact, вернитесь к устройству рядом с точкой быстрого перемещения. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть скрытый храм. Используйте крюу, чтобы пересечь пропасть и войти в храм.

Скрытый храм

Давайте обсудим загадки внутри храма Хадж-Нисут.

– Искры и переключатели

Вы еще не можете подняться на лифте наверх, поэтому вам придется спрыгнуть в основную область головоломки. Вот суть:

  • Необходимо активировать три переключателя/тома. Для этого вам придется снять их печати с помощью искр.
  • Каждая первозданная искра следует по заранее определенному пути, в комнатах которого также есть несколько довольно простых головоломок (например, невидимые стены или балки).
  • Следуйте за искрами, пока они не достигнут больших факелов.

– Призма иерофанта

После того, как вы закончите с заданиями, подойдите к механизму, чтобы активировать его. Поток ветра позволит вам добраться до верхнего этажа. Там вы найдете предмет под названием призма иерофанта. Это позволяет переключать цвета и управлять устройством для перемещения платформ.

Поскольку наша цель здесь состоит в том, чтобы лучи стреляли непрерывным потоком вокруг этой секции, вам вообще не нужно касаться пьедесталов. Вместо этого просто переключите призму, чтобы она стала синей. Затем используйте его, чтобы поднять пару платформ.

Покиньте Хадж-Нисут

Продолжайте идти до самого верха, где вы найдете тронный зал. Самаил вернется, но Джебраил обманом заставляет его погрузиться в вечный сон. Однако вам нужно будет сразиться с дюжиной пустынников и зачарователей камней.

После победы над ними странная сущность начинает покрывать храм пеленой тьмы. Убегите, вернувшись тем же путем, которым пришли. Остерегайтесь, потому что некоторые части теперь заблокированы невидимыми стенами.

Как только вы вернетесь наружу, группа заметит, что сущность пытается сбежать. Затем Джебраил решает пожертвовать собой и в конечном итоге застревает в Золотой стране грез с Самаилом.

Вы снова окажетесь в деревне Ару, где все расходятся, а Джехт плачет. На этом завершается линия квестов «Золотая страна грез»

Опубликовано 28.09.2022 16:41 Комментарии

В обновлении Genshin Impact 3.1 «Царь Дешрет и три волхва» к Сумеру добавлена обширная пустынная локация (пустыня Колоннад, Земля нижнего Сетеха, Земля верхнего Сетеха), а также появились новые достижения.

Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.

Статья будет дополняться подсказками по мере прохождения.

Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Сны, пустота и обман»

Дух проникает сквозь материю Объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши.

Победа воображения Пусть люди, чьё сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира.

Архонт оглянулся Подключившись к божественному сознанию, узнайте всё о прошлом Скарамуччи.

Сны, пустота и обман Завершите главу «Сны, пустота и обман».

Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Царь Дешрет и три волхва»

Расхитители песков Найдите древний храм под зыбучими песками.

Под лучами тёмного солнца Прочтите последние слова жреца царя Дешрета и проникните в тайны прошлого.

Царь Дешрет и три волхва Завершите главу «Царь Дешрет и три волхва».

Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Золотая страна грёз»

Близкие контакты некоторой степени К археологическому отряду присоединился необычный «друг»…

Экспедиция в пустыню Экспедиция в пустыню только начинается.

Мыслить, как учёные из Вахуманы Пузырёк с чернилами наделён страшной властью.

Фата-моргана Путь к трону наконец открыт.

Создавайте, торгуйте, храните и используйте Ключ тоже должен быть «признан».

Таинственная сила пирамид Маленький шажок к сокрытию истины.

Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» Это задание станет доступно на следующий день после выполнения «Золотой страны грёз». Выдается Калантари рядом со статуей семи Архонтов возле входа в деревню Аару.

Идите подобно народу царя Дешрета Получите дозволение пройти через множество дверей.

Прямой курс Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета.

Дорога к свету Никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены.

Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Дилемма Афрату»

А что будет, если нажать на эту кнопку? Ничего страшного, пока ты не попадёшь.

Прорвать окружение Все устройства Каэнри’ах – такие монстры?

Два достижения выше легко можно пропустить. После того, как попадёте в кабину голема не спешите из неё выходить. Активируйте панель управления и расстреляйте указанные цели. После получите эти два достижения. Если вы при прохождении задания не сделали этого, всегда можете вернуться.

Лёжа на вершине мира Выполните задание «Дилемма Афрату».

По воле ветра Разрушьте перекати-поле, что носит по пустыне ветер. Можно выстрелить или ударить, а можно просто «врезаться» с разбега. За первое уничтожение получите это достижение. За последующие часто будете получать разные продукты.

На бис! Снова встаньте перед троном царя Дешрета в Хадж-нисут. Повторно посетите трон царя Дешрета в Хадж-нисут. Станет доступно только после выполнения задания мира «Сны под жгучими песками». Там же вас будет ждать ещё и роскошный сундук. Видео в помощь.

Какой пароль? Откройте таинственные врата скалы Поедателя ягнят. В землях верхнего Сетеха, слева от огромного обелиска есть закрытый вход, а перед ним стоит механизм, с помощью которого нужно ввести пароль. Чтобы узнать пароль, нужно следовать за пустынницей, которая разговаривает сама с собой. При приближении, над её головой видно свечение. Когда она скажет окончательный вариант пароля, используем его с помощью механизма. Пароль: Марг бар Парвезраван. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.)

Конец коридора Войдите в самую секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета. Нужно собрать пять искрящихся деталей и открыть дверь в руинах под землёй слева от гробницы царя Дешрета.

Повелитель четырёх земель Отыщите и разгадайте секреты всех Прозрачных руин в пустыне. Решить головоломки в четырёх руинах с прозрачными стенами. Нужны именно те, где дают таблички за решение головоломки. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.

Море красных песков времён царя Дешрета Исследуйте три огромных обелиска в пустыне. Первый обелиск — северо-запад пустыни, вход в яме. Не через огромные двери, а на север. Обелиск второй — по дороге на восток от храма Хемену. Третий обелиск — вход через дверь, открываемую паролем по достижению «Какой пароль?»

Всё, что было до меня Люди не хотят называть его имени, как не хотят вспоминать его слова и деяния. После задания Архонтов в Дар аль-Шифа взять потёртый ключ в подвале лечебницы и открыть старый шкаф возле дыры в подвал. Видео в помощь.

Бегом из больницы Одному выжившему удалось сбежать отсюда. В Дар аль-Шифа, возле лечебницы есть яма в земле, там еще находиться дендрокул. Если разрушить камни на дне, то провалитесь еще ниже. Следуйте по левой стороне пещеры и после кат-сцены взаимодействуйте киркой у выхода. Видео в помощь.

Гандхарва-нагара Впервые увидьте мираж в пустыне. Мест в пустыне с миражами много, точно не пропустите.

Как писать отчёт о раскопках? Впервые исследуйте руины под пустыней. Раскопок несколько. Например, одна находится на западе от дюны Магмы. Достаточно иметь плиту красных песков первого уровня доступа.

Отлично обученный археолог Перезапустите все первозданные обелиски. Для получения достижения нужно восстановить 10 обелисков в пустыне. Взаимодействуя с обелиском, можно узнать расположение скрижалей на локации.

За пределами иллюзии времени Прикоснитесь к каждой загадочной фреске в пустыне. На стенах руин можно встретить рисунки, с которыми при взаимодействии появляются противники. Днём эти рисунки размытые и больше похожи на миражи. Доступны для взаимодействия только с 18:00 до 06:00.

Врачебный почерк Помогите Маруфу верно прочесть рецепт. Нужно выполнить ежедневное поручение «Хорошее снадобье добыть нелегко» в деревне Аару в Сумеру, выпадающее случайно. Нужно правильно повторить рецепт, который дал Закария для Маруфа: «мята», «на сильном огоне», «пока ингредиенты не всплывут». (Вариант с красноплодником: «красноплодники», «на слабом огне», «пока ингредиенты не станут мягкими».) Видео

Всего один шаг Уступите Хилми в состязаниях по бегу… Во время прохождения ежедневного поручения «Беги, Хилми, беги» просто уступите Хилми – пусть он прибежит первым. Видео

Надпись на камне Красота и надежда – самая нежная память об умерших. Серия заданий мира продолжительностью в семь реальных дней. Начало в деревне Аару, у Саббах. Важное замечание: после завершения ежедневной части задания ещё раз поговорите с персонажем. Иначе задание следующего дня у вас не появиться. Видео

Скрытые достижения, получаемые в процессе битв с боссами.

Постойте, господин робот! Прервите яростную атаку дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове. Когда босс находится на земле и делает рывок в вашу сторону – попадите ему в ядро на голове (лучше всего лучником).

Наномашины, мой мальчик! Победите Пернатого плесенника, пока он находится в состоянии Оживления и использует свои боевые навыки. После некоторого количества атак элементом Электро, Пернатый плесенник переходит в состояние Оживления (на экране будет надпись об этом). В таком состоянии босса нужно добить, пока он не перешел в состояние Истощения.

Организация плацдарма Узрите Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения… Нужно увидеть сразу шесть ремонтных механизма во время восстановления босса. Получалось вызвать сразу шесть ремонтных механизма и во время активной битвы с боссом. Но плацдарм появляется даже если не бить вообще и просто бегать по кругу.

Невидимая рука Победите первозданную конструкцию, не нарушая её невидимого состояния. Уничтожьте первозданную конструкцию до её перехода в невидимое состояние. Если не хватает урона, то после перехода в невидимое состояние просто подождите её появление, не атакуя дополнительные механизмы.

Остатки аромата Станьте свидетелем истории Нермин. Пока неизвестно…

Автор boooka Категории Genshin Impact, Подсказки

Золотая страна грез — задание мира региона Сумеру в Genshin Impact, где игрокам предстоит помочь попутешествовать по гробницам, помочь археологам, а также решить головоломки. Если у вас возникли трудности во время прохождения задание, изучите это руководство.

Один раз в 24 часа вы можете получить Камни Истока (примогемы) совершенно бесплатно (все зависит от вашего везения)! Подробнее тут.

Содержание

«Золотая страна грез» — как начать

Для того, чтобы начать задание, вам нужно завершить задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва». В деревне Аару вам нужно поговорить с торговцем по имени Бонифаций, после чего задание станет доступно.

Затерянные в песках

Нужно найти группу Нахтигара в пустыне…

По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд

После кат-сцены отправляйтесь по мосту к статуе семи, справа от статуи вы увидите следы, следуйте по ним по пути расправляясь с врагами, пока не дойдете до точки телепортации и хиличурлов.

Идите ко входу в пещеру, и метка обновится. Спускаетесь вниз, пока не доберётесь до большой расщелины (дыры), подойдите к краю и Паймон скажет пару слов, затем прыгайте и летите к повозкам (если ещё не активировали Подземелье — сделайте это). Долетев до лагеря, поговорите с тремя людьми.

Поговорите с четвертым человеком, что стоит поодаль

Чуть ниже этого лагеря, под аркой, будет стоять девушка по имени Джехт, бегите к ней и поговорите с ней, после кат-сцены возвращайтесь в лагерь. Когда вы добежите до середины лагеря начнётся кат-сцена.

Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин

Бегите под арку, где стояла Джехт, в сторону красивых треугольных ворот. Рядом будет стоять Джехт и Джабраил. Вовремя кат-сцены Тирзад воспользуется кубом и откроет дверь. Не забудьте активировать телепорт.

Идите вперед по коридору и продолжайте разведку

От телепорта двигайтесь прямо, пока не дойдёте до новых ворот. Перед ними, справой стороны, чуть зарытый в песке будет куб — используйте Анемо персонажа, чтобы убрать песок. Войдя в дверь, на вас нападёт новый враг — Первозданная конструкция в битве с врагом вам будут помогать Джехт и Джабраил.

Используя Анемо способность можно отчистить от песка сундук, также справа возьмите скрижаль. Впереди будет фея и закрытая дверь, откройте дверь и ведите фею к её пьедесталу — просто двигайтесь вперед по коридору. Когда вы дойдёте до комнаты с какими-то странными столбами по краям, будьте осторожны — это ловушки.

В новой комнате со статуями собак будет сундук с печатью, когда вы войдёте в комнату — на вас нападёт конструкция, разобравшись с ней, сундук откроется. Идите в конец комнаты и слева будет лифт, встаньте на его центр и взаимодействуйте с ним. Внизу будет загадка с факелами.

Загадка с факелами и семенами трияны

В этой комнате будет новое живое существо, которое показывает то, что скрыто. Сначала зажгите три факела Пиро способностью в любом порядке, затем используйте Электро персонажа, чтобы активировать заряженную форму существа, рядом с правой стеной. Когда существо не заряжено, то там просто синим отображается факел, при использовании Электро на существе, там появится факел. Лутайте сундук и открывайте дверь при помощи куба.

Продолжайте исследование

Не забудьте про фею, идите в открывшейся проход по коридору, попутно убивая врагов. Спустившись вниз по ступеням, начнётся кат-сцена, в которой Тирзад потеряет сознание и Джабраил останется с ним. Идите прямо и направо, активируйте лифт и поднимитесь наверх.

Поднявшись наверх подойдите к устройству и, посмотрите кат-сцену, затем идите обратно к подъёмнику и спуститесь вниз и поговорите с Джабраилом. Тирзад уже пришел в себя… Смотрите первую кат-сцену, затем поговорите уже с Тирзадом и получите Плиту красных песков. Затем поговорите с Джехт…

Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота

Поднимайтесь на лифте наверх, подойдите к терминалу и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть ворота.

Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход

Вместе с феей идите по коридору, когда дойдёте до новой ловушки, справа будет комната со статуей собаки, на голове которой будет дендрокул. В комнате прямо будет камень-репликатор в центре. Подойдите к нему, а затем к платформе справа. Когда вы на неё встанете с репликатором — произойдёт активация и появится «клетка», дверь откроется.

Победите механизм, а затем используйте камни, чтобы создать клетку. Справа поверните два раза кристалл. Разблокируется консоль, взаимодействуйте с ней и откройте дверь, за которой будут враги, с которыми нужно разобраться. Джехт и Джабраил помогут.

Ищите выход, следуя направлением ветра

Разобравшись с механизмами и открыв дверь будет кат-сцена, после которой нужно будет снова найти выход. Двигайтесь прямо вместе с феей. Выйдя на улицу, первое задание этой цепочки будет завершено.

В качестве награды вы получите: 40 камней истока, 3 опыта героя, 350 опыта приключений, 40,000 Моры и 3 руды усиления.

Введение в кабинетную археологию

Выйдя на поверхность отправляйтесь к оазису Собека неподалеку.

Поднимитесь наверх и отыщите Джабраила

Идите к ветряному потоку и подлетите вверх, затем притянитесь к четырехлистному символу, чтобы попасть на гору и идите к Джабраилу, которой будет стоять рядом с какой-то табличкой. После разговора вернитесь в лагерь и посмотрите ещё одну кат-сцену. Затем отправляйтесь в храм Хемену.

Продолжайте исследовать храм Хемену

Как только войдёте в область с археологами идите к левой двери и откройте её. Спускайтесь вниз, пока не дойдёте до комнаты с механизмом, разберитесь с ним, а затем взаимодействуйте с Первозданными искрами в центре комнаты. Искра перемещается также как и фея — ведите искру наверх.

Взаимодействуйте снова с искрой и ведите её в комнату с археологами пока та не достигнет постамента с жаровней. Затем идите к противоположной двери и спускайтесь вниз, в комнате справа будет кристалл, разберитесь с врагами и отнесите его на центр, затем взаимодействуйте с искрой и ведите её наверх.

Исследуйте нижний этаж храма Хемену

Спускайтесь вниз и смотрите кат-сцену, затем возвращайтесь к телепорту и по бокам двери будут открыты.

Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине

Идите сначала в левую (там, где стоит Джехт). Дойдя до комнаты с механизмом — убейте его, а затем забирайтесь к песочным часам. Когда вы их перевернете начнётся испытание, где нужно будет взобраться на колонны по бокам при помощи четырехлистных символов, а затем в самом верху взаимодействуйте с искрой и ведите её до двери, затем до постамента (когда откроете дверь).

Возвращайтесь в комнату с Джехт и идите в правый проход. Достигнув комнаты с ковчегом, поднимитесь в самый верх, возьмите искру и спуститесь на уровень ниже (под крышу ковчега). Затем спуститесь вниз и встаньте на плиту, которая исчезает. Когда она исчезнет вернитесь наверх к искре и ведите её вниз. Ждите, когда лопасти перестанут крутиться и затем снова ведите искру. Открывайте дверь и ведите искру к постаменту.

Теперь нужно использовать подъёмник и спуститься вниз, перед фреской справа будет табличка. Смотрите кат-сцену и на этом задание завершится. В награду вы получите: 40 камней истока, 3 опыта героя, 350 опыта приключений, 40,000 Мора и 3 волшебной руды.

Тайна аль-Ахмара

После того, как Тирзад открыл скрытый проход за фреской, пришло время пройти в секретный проход за фреской, встав на подъёмник активируйте его и поднимитесь наверх и в итоге окажетесь у гробницы Дешрета.

Попытайтесь открыть гроб

Сначала идите в левый проход и почти сразу вы увидите луч, направленный в дверь, пройдите чуть вперед и поверните направо, а затем ещё раз направо в комнату с преградой. Подойдите и активируйте преграду, а затем откройте ворота, чтобы луч попал в кристалл.

Когда вы вошли в комнату слева были вихревые лопасти в полу, подойдите туда и взлетите на потоках наверх. Наверху будет кристалл, просто взаимодействуйте с ним, преграда сломается и кристалл полетит прямо, ведите его к его монументу.

Теперь возвращайтесь в левый проход, но после луча поверните налево и вы попадёте в комнату с преградой и сундуком с печатью. Разберитесь с механизмом и там, где он лежал будет дендрокул, а также четырехлистник — притянитесь к нему и активируйте кристалл.

Теперь из комнаты с гробом идите в правый проход, где вас встретит огненная ловушка, справа будут ступени и закрытая дверь — открывайте дверь и идите в проход. Затем снова направо и посмотрите наверх: там будет дендрокул и четырехлистник, притянитесь и активируйте кристалл.

Далее остался последний кристалл, вернитесь в правую комнату и идите налево. Бегите прямо, затем направо, когда попадете в комнату с феей вам нужно будет пойти в дальний проход справа (как на скриншоте). В новой комнате посмотрите наверх и увидите четырехлистник (кстати, монумент феи находится там же, куда вам надо). Наверху активируйте кристалл.

Поднимитесь на верхний этаж гробницы Дешрета

Поднявшись на лифте на верхний этаж поверните направо и идите по лестницам, пока не дойдете до новой комнаты.

Найдите членов археологической экспедиции

После кат сцены открывайте ворота и идите прямо, на археологов напали фатуи и нужно им срочно помочь, после битвы смотрите кат-сцену.

Найдите Бенбена

Просто следуйте за метками попутно разбираясь с врагами. Когда вы войдёте в новую пещеру впереди вас будут ждать фатуи, если хотите, то можете их просто облететь (как раз подерёте дендрокул на голове статуи) в конце концов вы дойдёте до нового телепорта и новой пещеры.

Найдите подсказки в лагере фатуи

Активируйте телепорт и прыгайте вниз к трем фатуи, после кат-сцены победите их.

Отправляйтесь вглубь руин

Идите прямо к двери, и откройте её, затем разберитесь с механизмом и доведите фею до её монумента. Рядом с монументом будет ещё один механизм. Пройдите прямо в проход, и вы попадёте в комнату с кристаллами и сундуком в центре, а по краям будет два прохода. Вам нужен правый. Подойдите к линзам и поверните их так, чтобы они подавали луч на дверь. Войдите в открывшейся проход, победите механизм и активируйте кристалл.

Сны под жгучими песками

После того, как вы посмотрите кат-сцену, отправляйтесь в оазис Собека. Победите пустынников, посмотрите кат-сцену, а затем отправляйтесь в другой оазис.

Отправляйтесь в Хадж-нисут

Телепортируйтесь к последней гробницу на краю карты, посмотрите кат-сцену, а затем отправляйтесь в лагерь пустынников. Победив всех пустынников, вернитесь чуть назад и посмотрите в большой шатер, там на полу будет лежать письмо.

Пройдите три испытания

Первое испытание

Первое испытание будет под телепортом, просто спуститесь на уровень ниже, где ходят пустынники, а затем войдите в проход. Активируйте, а затем прыгните в открывшийся проход, откуда дуют вихри. Внизу активируйте кристаллы, как на скриншоте.

Затем идите в комнату с сундуком и используйте кристаллы, чтобы появились механизмы. Следующим действием идите в следующую комнату, расправьтесь с врагом, а затем поверните налево в следующую комнату и спуститесь вниз, где потоки. Внизу будет механизм — убейте его и с двери снимется печать. Откройте дверь и залутайте сундук, затем вернитесь в предыдущую комнату и откройте ворота.

В открывшейся двери справа будет кристалл поместите его в любое из двух мест, а затем в углу возьмите ещё один. Взаимодействуйте с клеткой, чтобы стена стала прозрачной, а также залутайте сундук. Теперь бегите в комнату, где был предыдущий сундук и проходите прямо, там будут ещё одни ворота, откройте их. Возьмите в дальнем углу кристалл, а затем поместите его на место и поверните клетку, чтобы стена стала прозрачной.

Когда луч до коснётся до кристалла, то все двери откроются. Идите в комнату, через которую проходит луч и взаимодействуйте со статуей. На этом первое испытание завершится.

Второе испытание

Либо выбирайтесь, либо телепортируйтесь и следуйте ко второму испытанию. Активируйте постамент, затем прыгайте в дыру слева. Там будет две механизма. После победы над ними активируйте постамент после чего появится новая дыра в полу.

Внизу будут еще два, а потом ещё два механизма. Снова взаимодействуйте с постаментом. На этом испытание завершится.

Третье испытание

Отправляйтесь к третьему испытанию. Войдя в гробницу, вы увидите очередной постамент. Активировав который в полу появится проход, прыгайте вниз и вы приземлитесь на невидимую поверхность. Ниже вы найдёте видео, как спустится вниз.

Найдите дорогу в Хадж-нисут

Вернитесь к телепорту и активируйте постамент чуть ниже вашей точки. Теперь используйте четырехлистник, чтобы добраться до появившейся гробницы. Активируйте постамент и заходите в открывшиеся ворота.

Активируйте механизм в центре зала

Прыгайте в дыру вниз, активируйте постамент, который смотрит в сторону монумента. Сначала идите к самому левому постаменту. Перед ним будет кристалл, активируйте его и он полетит вниз. Следуйте за ним. Там будет механизм, убейте его. Когда кристалл долетит до монумента вернитесь обратно и активируйте постамент. Теперь смотрите в сторону монумента в центре и идите налево.

Тут так же активируйте кристалл и следуйте за ним. Убейте механизм. Дождитесь, когда лопасти не будут вращаться и ведите дальше кристалл пока не дойдете до постамента.

Последний кристалл ведите до подъемника и опускайтесь вниз. Внизу будет невидимая стена — пройти её не должно составить труда. Затем вернитесь и активируйте постамент. Теперь идите к монументу и взаимодействуйте с ним (на полу будет желтая метка).

Теперь возвращайтесь на самый верх используйте лопасти. Поднимитесь на центральную платформу и используйте призму. Используйте лифты, чтобы подняться на верх. Смотрите кат-сцену, после победите приспешников Самиила. Затем бегите из гробницы, когда доберетесь до невидимого пола — бегите в сторону монумента в центре.

На этом задание и вся цепочка закончится, в награду вы получите: 50 камней истока, 5 опыта героя, 450 опыта приключений, 40,000 Мора и 5 волшебной руды усиления.

Если у вас остались вопросы или вам помогло данное руководство, пожалуйста, дайте знать об этом в комментарии ниже!

ЗОЛОТАЯ СТРАНА ГРЕЗ ТАЙНА АЛЬ АХМАРА Полное прохождение Геншин импакт Сумеру

СНЫ, ПУСТОТА И ОБМАН ★ GENSHIN IMPACT 3.0 прохождение #28

Lost in the Sands – Golden Slumber | World Quests |【Genshin Impact】

ПЕСНЯ, ВЕДУЩАЯ ПО МРАЧНОМУ ПУТИ / ОСМОТРИТЕ СУМЕРСКИЕ РОЗЫ / ИССЛЕДУЙТЕ СОН ВАСАРЫ ГЕНШИН ИМПАКТ

ЗАТЕРЯННЫЕ В ПЕСКАХ | ЗОЛОТАЯ СТРАНА ГРЕЗ | GENSHIN IMPACT

ВАРУНА ГАТА / КАМЕННОЕ ВОСПОМИНАНИЕ / СПЯЩИЕ КОРНИ / ПОВЕРНИТЕ ТРИ ЛИСТА В СТОРОНУ ВЕТВИ / ГЕНШИН

ПЕСНЯ, ВЕДУЩАЯ ПО МРАЧНОМУ ПУТИ. ПИТОМНИК ГРЁЗ. ФРУКТ ВАСОМА. АРАНАРЫ. СОН ВАСАРЫ. ГЕНШИН ИМПАКТ 3.0

№6: “Ветер, храбрость и крылья” (прохождение) Genshin Impact

РАЗРАБЫ ДАРЯТ ПОЛУЮ ЛУНУ? | ГОДОВЩИНА НАЧАЛАСЬ | Геншин Импакт (Genshin Impact)

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ НАГРАД Годовщины! ТОЧНЫЕ ДАТЫ ИЗВЕСТНЫ! | Genshin Impact

НОВЫЕ ПРОМОКОДЫ НА ГОДОВЩИНУ НЕ ОТ ГЕНШИН ИМПАКТА/промокоды genshin impact 3.1

ИСПОЛНИТЕ ПЕСНЮ ВЕЛИКОГО СНОВИДЕНИЯ / ЧЕРТЕЖ ОРУЖИЯ СУМЕРУ / МИР АРАНАР ПИТОМНИК ГРЕЗ ГЕНШИН ИМПАКТ

Песня Ведущая По Мрачному Пути | Устраните Зону Увядания Сон Васары | Геншин Импакт Сумеру Гайд

ДРЕВНИЕ ЛАЗУРНЫЕ ЗВЕЗДЫ / 20 РАКОВИНА И ВСЕ СУНДУКИ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ МОНЫ / ХРАМ ЗВЕЗДНЫХ ШИРОТ ГЕНШИН

Статичные Пейзажи Все Снимки | Отправляйтесь в Указанное на Снимке Место Геншин Импакт Сумеру Гайд

ЗА ЧТО ТАКАЯ ЩЕДРОСТЬ!? ПРИМОГЕМЫ В ГЕНШИН ИМПАКТ / GENSHIN IMPACT

Genshin Impact Пройдите три испытания Сны под жгучими песками

ПИТОМНИК ГРЕЗ ПЕСНЯ ВЕДУЩАЯ ПО МРАЧНОМУ ПУТИ Полное прохождение Геншин импакт Сумеру

РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ РАКОВИН ГРЕЗ НА АРХИПЕЛАГЕ / СОБЫТИЕ МЕЧТАТЕЛЬНЫЕ ВИДЕНИЯ GENSHIN IMPACT 2.8

Содержание

Сны под жгучими песками в Genshin Impact является финальной частью линейки «Золотая страна грез» и мировым квестом сумерской пустыни, в ходе которого вам необходимо будет пройти три испытания, найти путь в Хадж-нисут и активировать механизм в центре зала, решив несколько головоломок. При возникновении сложностей с началом или прохождением этого квеста изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Сны под жгучими песками»

Как начать задание

Для этого следует просто завершить прошлый квест цепочки под названием «Тайна аль-Ахмара», а затем открыть журнал и начать отслеживать новую миссию. Если она не появилась, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

image
image

Итак, первым делом вам предстоит возвратиться в оазис Собека. Откройте карту и переместитесь к телепорту, расположенному ближе всего к квестовому маркеру. Затем доберитесь до отмеченной локации и расправьтесь с группой пустынников. Вам также нужно будет сразиться с элитным врагом Зачарователем камней. Впрочем, для прокаченной группы он не составит проблем. Далее посмотрите ролик.

Где найти Хадж-нисут

Сначала вам нужно добраться до следующего оазиса, находящегося северо-восточнее дюны Пиршеств. Если вы еще не бывали в этой локации, то вам необходимо просто пройти по главной дороге на север мимо статуи семи архонтов. В ином случае сразу же переместитесь к ближайшей телепортационной точке.

image
image

Подойдите к квестовому маркеру возле водоема, чтобы началась очередная продолжительная кат-сцена. Когда она завершится, вы сможете отправиться в Хадж-нисут, который находится на северо-востоке от вашего текущего местоположения. Рядом с нужным указателем находится телепорт, поэтому вы можете сразу же переместиться туда. Подойдя к обрыву, посмотрите новый ролик.

image
image

Как найти подсказки в лагере пустынников

Завершив беседу, сверните вправо и бегите к следующей отмеченной области. Используйте четырехлистники, дабы быстрее добраться до лагеря пустынников. Там разберитесь с несколькими врагами, а затем поговорите с друзьями.

image
image

После беседы с ними начните осматривать лагерь в поисках подсказок. Пройдите вперед и направо и осмотрите огонек на ящиках (это не то, что вы ищите). Подберите также Лучистый кристалл 86. Далее развернитесь и бегите в сторону телепортационной точки. Спустившись по лесенке, сразу же поверните влево и подойдите к огоньку возле палатки – осмотрите его для нахождения письма.

Возвратитесь к Джебраилу и поведайте ему о своей находке. Гляньте небольшой ролик с беседой. Далее вас ждут особые испытания.

Как пройти три испытания

На территории развалин возле Хадж-нисут вам предстоит завершить особые испытания (будут показаны на карте), связанные с решением различных головоломок, включающих в себя взаимодействие с клетками, первозданными устройствами и камнями-репликаторами. Тем самым вы будете активировать особые монументы.

Первое испытание (лабиринт)

Двигайтесь к первой области, расположенной на юго-востоке локации, и войдите в храмовой комплекс. Нажмите на консоль в виде книжки, чтобы открыть дыру с правой стороны. Спрыгните в нее и сразу же раскройте планер, так как через 15-20 метров вы упадете на синий барьер, из-за чего ваш персонаж может умереть.

Здесь вам необходимо будет пройти многоуровневый лабиринт с невидимыми стенами, которые подсвечиваются, когда вы подходите к ним. Объяснить, куда нужно идти тут, довольно трудно, поэтому мы просто прикрепим видео с его прохождением (нужный момент начинается с 5:15 минуты).

На первой картинке ниже показано место, где вы сможете спрыгнуть с самого верхнего яруса на 2-й нижний уровень. На втором скриншоте показано место перехода на 3-й ярус, а на третьем – на 4-й ярус, откуда вы сможете сразу же спуститься вниз, пройдя немного вправо. Как вы, наверное, уже заметили, все места для спуска находятся прямо перед статуями, поэтому нужно искать точки, в которых вы стоите лицом к ним.

Спустившись, подберите Скрижаль: Долина на земле и пройдите вперед к статуе в небольшой нише. Позади нее вы обнаружите дендрокул. Развернитесь и пройдите в центр локации, чтобы взаимодействовать с консолью и активировать монумент. В результате первый челлендж будет завершен. Можете воспользоваться воздушным потоком и ветряными кольцами, чтобы возвратиться наверх.

Второе испытание (бой)

Переместитесь к западному телепорту и бегите на северо-восток к следующему храму. Войдите в него, взаимодействуйте с консолью, подберите Скрижаль: Ритуал и прыгните в дыру, которая появится в левой части помещения.

Спустившись вниз, вступите в схватку с двумя первозданными конструкциями и уничтожьте их. Далее взаимодействуйте с консолью для открытия еще одного прохода вниз. Спрыгните туда и на этот раз расправьтесь с уже четырьмя роботами. Вы разблокируете второй механизм – активируйте его, чтобы включить монумент и закончить второй челлендж.

Можете воспользоваться воздушным потоком и ветряными кольцами, чтобы выбраться наружу или просто сразу переместиться к западному телепорту.

Третье испытание (загадка с лучами)

Появившись возле точки телепортации, бегите вперед и спрыгните с разрушенного моста на самый нижний ярус. Там вы обнаружите проход в руины. Войдите внутрь и, как обычно, активируйте консоль для открытия прохода с правой стороны, из которого начнет дуть ветер. Спрыгните вниз, не расправляя крылья.

Внизу пройдите в следующее помещение и подберите первозданное светило. Отворите дверь с помощью консоли справа. В новой комнате поместите синий треугольник на любую из двух платформ. Потом подберите второе светило и поместите его на оставшуюся плиту.

Коснитесь клетки сокрытия для открытия прохода с левой стороны и удаления иллюзорной стены справа. Войдите в новую локацию и осмотрите обычный сундук. Теперь возьмите 2 первозданных светила: одно из них находится в левой части помещения, перед статуей, а второе – неподалеку от места, где была иллюзорная стена.

Расположите оба треугольника на платформах, чтобы появились новые механизмы. Коснитесь клетки справа, чтобы слева возникла стена и открылась дверь. Пройдите в другую комнату и поверните направо – в небольшой нише вы найдете удивительный сундук с чертежом «Пустынная печь: Тепло».

Далее взаимодействуйте с консолью для открытия двери, пройдите по коридору и спрыгните в дыру, из которой вырывается воздушный поток. Внизу расправьтесь с роботом и откройте дверь, взаимодействовав с разблокированной консолью. За ней вы увидите сундучок, в котором спрятан Замковый камень I.

Возвратитесь назад и подойдите к двери, возле которой светит желтый огонек. Установите в нее ранее найденный камешек для открытия нового прохода. Войдя, сразу же поверните направо и подберите светило. Затем войдите в комнату впереди и установите на платформе треугольник.

Подберите второе светило, висящее над камнями, и поместите его на вторую плиту для появления новых устройств. Откройте обычный сундук для получения Замкового камня II и коснитесь клетки, дабы убрать иллюзорную стену.

Возвратитесь в помещение, где вы нашли первый «ключик», расправьтесь с роботом и поместите замковый камень II в дверь с белым огоньком. Она откроется, и вы сможете пройти внутрь. Войдите в новую комнату и возьмите первозданное светило в правом уголке, а затем разместите его на платформе для появления клетки. Взаимодействуйте с ней для удаления стены.

В итоге все лучи соединятся, а двери разблокируются. Подбегите к статуе шакала с правой стороны и активируйте консоль для включения последнего монумента. Третье испытание будет завершено.

Как попасть в Хадж-Нисут

Телепортируйтесь к точке перемещения на западе и взаимодействуйте с разблокированной консолью, расположенной чуть ниже впереди. В результате барьер будет снят. Подойдите к краю обрыва и при помощи четырехлистников перелетите на другую сторону. Там активируйте очередную консоль, чтобы открыть огромную дверь. Войдите внутрь и гляньте новую кат-сцену.

Как активировать механизм в центре зала

После ролика сверните влево и спрыгните вниз через отверстие, чтобы попасть на нижний уровень руин. Далее активируйте постамент тайных обрядов, расположенный справа. Пройдите в проход позади воздушного потока. Дверь за вами закроется. Спрыгните в дыру и разберитесь с первозданными конструкциями для разблокировки драгоценного сундука.

Возвратитесь наверх с помощью воздушных потоков. Теперь пройдите в комнату с левой стороны от синей платформы с ветром. Спрыгните в дыру, пройдите через коридор и попадите в просторное помещение с дендрокулом. Добежать до него напрямик не получится из-за синих барьеров, поэтому бегите зигзагом, чтобы обходить силовые поля.

Снова вернитесь наверх в центральный зал. Тут вам предстоит активировать главный механизм, включив несколько первозданных факелов. Для этого необходимо довести до них первозданные искры. Ниже мы расскажем, где их можно найти.

Первая первозданная искра

Встав лицом к устройству, поверните налево и отыщите подсвечник – проведите разблокировку искры и начните следовать за ней, спустившись вниз. Разберитесь с конструкцией и приведите искорку к постаменту – вновь разблокируйте ее, чтобы она наконец-то вошла в факел.

Возвратитесь в центральный зал с помощью четырехлистного символа, поднимитесь по лесенке рядом с пустым подсвечником и обязательно активируйте постамент.

Вторая первозданная искра

Поверните налево, чтобы взаимодействовать со следующим подсвечником. Снова начните бежать за синим кубом, который повернет к постаменту с первой искоркой. Поднимитесь по лесенке и сверните вправо в коридор. Затем спрыгните вслед за искрой в дыру и пройдите в просторное помещение.

Разберитесь с роботом и снова проведите разблокировку искры. Проведите ее через воздушные потоки по бокам, а потом встаньте на платформу и притянитесь к четырехлистнику. Доведите куб до второго факела, а потом взаимодействуйте с разблокированной консолью с левой стороны.

Третья первозданная искра

Снова поверните налево и бегите к третьему подсвечнику с искрой. Проведите разблокировку и начните следовать за огоньком. Активируйте лифт и спуститесь на нем вниз. Там вас ждет очередной лабиринт с невидимыми стенами.

Вначале пробегите влево до самого конца, а потом направо, чтобы обойти преграды и добраться до колонны. Она активируется, и вы сможете возвратиться назад, используя лифт. Выйдите из подъемника и поднимитесь по лесенке слева или справа. На выступе вы найдете постамент, который нужно активировать.

Далее пройдите в центр зала и взаимодействуйте с устройством, подойдя к огоньку. После небольшого ролика бегите к маркеру и с помощью воздушных потоков поднимитесь наверх.

Как попасть наверх с помощью призмы иерофанта

Используйте четырехлистные символы, дабы попасть на красную площадку в середине помещения. Там вы обнаружите нужное устройство, которое позволяет изменять цвет платформ и местоположение плит, имеющих такую же расцветку, что и призма иерофанта.

Чтобы решить головоломку, выполните следующие шаги с механизмом:

  1. Действие
  2. Сменить
  3. Действие
  4. Действие

Если вы все сделали правильно, то платформы встанут так, чтобы не мешать лучам внизу. После этого появится четырехлистный символ. Притянитесь к нему и активируйте устройство на стене. В зале появится подъемник, на котором вы сможете попасть на верхний уровень гробницы.

Поднявшись, идите мимо четырех первозданных конструкций. Пройдите еще немного вперед и воспользуйтесь вторым лифтом. Затем подойдите к трону, и посмотрите новый ролик. Далее вам нужно будет разобраться с приспешниками Самиила. Приготовьтесь к сражению с тремя волнами противников. Во второй волне на вас нападут опасные элитные противники, поэтому будьте осторожны. После боя будет еще одна кат-сцена.

Как убежать из Хадж-Нисут

Вам нужно будет как можно быстрее покинуть разрушающийся храм (таймера не будет, поэтому, скорее всего, можно не спешить). Для этого развернитесь и спрыгните в дыру, из которой вы ранее попали на верхний этаж. Далее обойдите синие барьеры: бегите вначале влево, а потом вправо.

Спрыгнув в очередное отверстие, сразу же раскройте глайдер, иначе ваш персонаж может погибнуть, ударившись об невидимый синий барьер внизу. Спустившись вниз, бегите к выходу. Дверь перед вами закроется. Посмотрите длинную кат-сцену.

В конце вы возвратитесь в деревню Аару. На этом задание и вся цепочка завершится. Вы откроете трофей «… Соплеменник грез» и получите в награду 450 очков приключений, 5 книг героя, 40 тысяч моры, 50 примогемов и 5 волшебной руды усиления. Ровно через один реальный день вы сможете начать задание «Двойное доказательство» из линейки квестов «Древний язык, новые знания».

Добавим, что вы можете возвратиться в Хадж-нисут, чтобы снова исследовать его. Повторно решив головоломку с призмой, вы сможете получить роскошный сундук и открыть достижение «На бис!». Мы подробно рассказали об этом в отдельном руководстве.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий