Содержание: скрыть
Задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» (том 3, глава 4) продолжит развитие сюжета пустыни Сумеру. Оно открывается сразу после завершения задания «Сны, пустота и обман» (35 ранг приключений). В награду за прохождение вас ждёт 30 Камней Истока, дендро созвездие путешественника, а также достижения:
- «Всё, что было до меня» (5 Камней Истока, если найти ключ в больнице и открыть тумбочку),
- «Бегом из больницы» (5 Камней Истока, можно получить, если спуститься в пещеру возле больницы и, пройдя по ней, выбраться на поверхность),
- «Расхитители песков» (5 Камней Истока),
- «Под лучами тёмного солнца» (5 Камней Истока),
- «Царь Дешрет и три волхва» (10 Камней Истока).
Прохождение «Пропавшие хранители деревни»
По поручению Исаака, жителя деревни Аару, вы и Сайно отправились на поиски улик о хранителе деревни…
Получите сведения у местных жителей
В деревни поговорите с тремя жителями: Касаном, Шани и Джабари.
В процессе разговора с Джабари, Сайно что-то почувствует. Он скажет Исааку остаться на месте, а вас попросит отойти к месту неподалёку.
Следуйте за Сайно
Генерал махаматра предложит послушать, о чём говорят мужчины неподалёку. Из подслушанного диалога вы узнаете, что Шаркан думает, что их исчезновение — знак свыше от Алого Короля.
Сайно вмешается в разговор, и, демонстрируя силу, узнает ходящие в деревни слухи о возвращении Алого Короля и захвате земель по ту сторону стены.
Следуйте за Исааком
Вы с Сайно решаете исследовать на предмет улик дома учёных. Исаак проводит вас до дома своего дедушки.
На месте вы учуете запах благовоний, который поначалу даже Сайно не смог уловить.
Поищите улики поблизости
Вы можете осмотреть несколько точек или просто дождаться, пока Сайно сам не найдёт чьи-то следы.
По предположению генерала, кто-то выманил дедушку Исаака с помощью благовоний. Чтобы всё обдумать и сообщить остальным, Сайно предлагает вернуться в деревню.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару
На месте сообщите новости Кандакии и Дэхье. Дехья поделится с вами информацией о радикалах с именами: Энгур Круглоглазый Мясник, Делавар Рябой Бандит и Джабари Бородатый Ятаган.
В процессе диалога, можно заметить, что вас кто-то подслушивает. Дэхья намекнёт вам, что не стоит её расспрашивать. Вместе с ней вы решаете отправиться к Караван-рибату, а Сайно оставить в деревне, чтобы он продолжил расследование и не привлекал внимания.
Направляйтесь к Караван-рибату
На входе в город девушка поделится с вами своими мыслями касательно стены Самиэль и отношения мудрецов к народу пустыни, а затем предложит направиться в таверну, чтобы поискать её знакомых.
Расспросите знакомых Дэхьи
За столиком возле таверны вы встретите старого друга девушки, Заки. Он скажет, что видел нужных вам Энгура, Делавара и Джабари несколько дней назад.
Дэхье удаётся провести своего знакомого. Придумав историю с продажей специй, она добивается нужного — Заки соглашается отвести вас к Делавару.
Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки
Небольшой лагерь возле стены, куда вас привёл Заки, оказывается ловушкой.
Победив врагов, вы узнаете, что Дэхья подготовила свой план ещё в деревне Аару, когда заметила, что за вами следят. После небольшого диалога про отношении девушки к дендро Архонту, вы решаете вернуться в деревню Аару и передать преступников Кандакии.
Дождитесь утра (06:00 — 12:00)
Кандакия отправится допрашивать приведённых вами преступников, а Дэхья предложит встретиться на этом месте завтра утром. При помощи меню Паймон поменяйте время на нужное и поговорите с Дэхьей. Вместе с наёмницей и Сайно дождитесь, пока вас пригласит войти Кандакия.
Заки расскажет, что действовали они не сами по себе: в таверне был таинственный мужчина, который распускал слухи о воскрешении Алого Короля и необходимости жертвы безумных учёных. Услышав описание таинственного человека, староста деревни говорит, что у него есть догадка. Сайно вырубает преступников, а дядя Анпу говорит, что этот человек может быть из академии.
Вы решаете отправиться на поиски хранителей деревни. После диалога задание «Пропавшие хранители деревни» будет завершено.
Прохождение «Плач из больницы»
После ареста радикалов вместе с Дэхьей вы сопроводили их обратно в деревню Аару. Показания доказали причастность таинственного человека. В то же время Аль-Хайтам появился перед домом деревенского старосты.
Покиньте дом деревенского старосты
Выйдя из дома, вы встретите Аль-Хайтама. Он скажет, что нашёл важную зацепку, которую вы упустили из виду: среди людей, с кем вы разговаривали в деревне, есть некто, посвящённый в тайну, но скрывающий информацию.
Найдите человека, о котором рассказал Аль-Хайтам
По квестовому маркеру отправляйтесь к дому Шани, чтобы расспросить её. Сначала девушка будет разговаривать через дверь, но затем выйдет к вам.
Девушка расскажет, что слышала странный плач в ночи, доносившийся издалека и наполненный сильным чувством. До вашего появления в деревни плач раздавался чаще и был более отчётливым. Шани скажет, что из подходящего в деревне есть только больница, где лечили элеазар.
Направляйтесь в больницу лечения элеазара
На месте вы обнаружите монстров. Победите их, после чего Аль-Хайтам активирует дендро монумент, и вы сможете войти внутрь заброшенной больницы в Дар аль-Шифа. Ничего странного вы не находите, Аль-Хайтам предлагает дождаться ночи и решает провести время за чтением книги.
Ночью вы действительно начинаете слышать странный плач доносящийся из больницы. Аль-Хайтам открывает проход в подземную часть, но там вы сталкиваетесь с барьером. Паймон предлагает исследовать механизм возле больницы.
Исследуйте элементальные монументы возле больницы
Вам понадобится дендро персонаж, чтобы активировать три монумента.
Достижение «Бегом из больницы»
Возле одного из монументов вы можете найти пещеру с драгоценным, двумя богатыми и обычным сундуками (завалы разбиваются атаками). Также в ней вы найдете дендрокул и послание на стене. Разбив все завалы и выбравшись на поверхность, вы увидите кирку, осмотрите её, чтобы получить достижение «Бегом из больницы» (5 Камней Истока).
Спуститесь на нижний этаж больницы
После активации монументов вернитесь в больницу и спуститесь вниз через проход, который открывал аль-Хайтам. Кстати, возле прохода будет тумбочка, для которой нужен потёртый ключ, его можно будет отыскать внизу после диалога с Аль-Хайтамом.
Где найти потёртый ключ в Сумеру
Достижение «Всё, что было до меня»
Прочитав записи в открытой тумбочке, вы получите достижение «Всё, что было до меня» (5 Камней Истока). Текст отсылает вас к сундукам в подземной пещере рядом с больницей, попасть в которую можно разбив пол под дендрокулом возле дендро монумента (скриншот места есть выше).
В подземной части больницы вы встретите знакомого Аль-Хайтама, учёного по имени Разак.
После разговора с Аль-Хайтамом на тему планов академии касательно учёных, можно забрать потёртый ключ (на месте, где сидел учёный) и открыть тумбочку на входе в подземную часть больницы.
Вернитесь в дом старосты, чтобы встретиться с остальными
Расскажите всем, что больница, откуда был слышен плач, была базой академии, где учёные извлекали капсулы знаний Архонта. Кандакия предположит, что учёным удалось сбежать до вашего появления из-за того, что среди вас есть шпион. Аль-Хайтам подозревает Сайно…
Сделав выводы на основе информации от Аль-Хайтама, Сайно, вы и Паймон понимаете, где могут находиться учёные. Исаак решает пойти с вами.
Следуйте за Сайно
Встретьтесь с Сайно на окраине деревни и идите за ним, пока он не обнаружит что-то зарытое в песок.
Порывшись в округе, вы найдете еще одно устройство. Аль-Хайтам скажет, что оно используется для извлечения капсулы знаний Архонта. Сайно придёт к выводу, что на учёных напали. Продолжайте поиски, следуя за генералом, пока он не услышит кого-то.
Вы увидите Дэхью с похитившими хранителей пустынниками и решите подслушать их разговор, но Исаак сразу выбежит к ней.
В процессе переговоров Аль-Хайтам предложит обменять себя на учёных, чтобы стать заложником пустынников. Секретарь академии должен быть ценнее горстки обезумевших учёных. Чтобы Рахман поверил вам, Дэхья предлагает ему взамен свою правую руку…
В последний момент Рахман отдаёт приказ остановиться. Он согласен на предложение и назначает встречу на завтра. После небольшого диалога о случившимся, вы возвращаетесь в деревню. Задание «Плач из больницы» будет пройдено.
Прохождение «Тайна знойной пустыни»
Согласно уговору, вы отправляетесь в место, указанное Рахманом, для обмена заложниками…
Соберитесь у входа в деревню
Дождитесь утра следующего дня (06:00 — 08:00) и идите в отмеченное место. Исаак снова направится с вами, чтобы самостоятельно спасти дедушку.
Направляйтесь к условленному месту
Место встречи находится на поверхности, в руинах позади гробницы царя Дешрета.
Рахман привёл лишь одного человека, дедушку Исаака. Он скажет, что обмен будет «один на один», так честно. Вас подобное не устраивает…
Кат-сцена с нападением Дэхьи на пустынников
Войдите в таинственные руины
Провалившись вниз, вы обнаруживаете дверь со знаками цивилизации Алого Короля. Вместе с вами оказывается и Рахман со своими приспешниками. Главный пустынник решит пойти в руины вместе с вами. За нахождение древнего храма вы получите достижение «Расхитители песков» (5 Камней Истока).
Подойдя к огромной двери, вас ждёт вход в данж. Мистические руины — подземелье для которого в отряд рекомендуются пиро, электро и крио персонажи.
Отправляйтесь в глубь руин
Чтобы пройти в глубь руин, нужно решить небольшую головоломку с монументами. Рядом с ними будет подсказка «Руководство по подношениям»: «Посмотри на зал как смертный и послушай священное наставление царя Дешрета.»
В правильном положение монументы начинают светиться. Развернув их правильно, в центре станет активен подъёмник, на нём вам нужно спуститься вниз. Пройдя вперёд, вы увидите богатый сундук под охраной плесенников.
В лабиринте из дверей вы можете найти обычный сундук.
И ещё один в следующем помещении с подъёмником.
Поднявшись наверх, вы окажитесь в помещении с плесенниками и богатым сундуком. Тут же вам нужно прочитать таинственное послание, которое подскажет, куда идти дальше в таинственном подземелье.
Таинственное послание: «После шести дней, проведённых в храме, я наконец-то понял все уловки жрецов. Подъёмник опустится на землю. Поднимитесь на его крышу, когда он снова начнёт подниматься, чтобы попасть под купол. Глупости вроде «впереди запретная земля, смертным не пройти» придуманы жрецами, чтобы дурачить нас. Я оставлю здесь этот метод в надежде, что народ царя Дешрета будет иметь возможность свободно засвидетельствовать ему своё почтение».
Вверху вас ждёт сражение с плесенниками, а после него нужно будет решить головоломку с поворотными монументами.
Обратите внимание, все три монумента периодически вращаются. Вам нужно отключить правый и левый в тот момент, когда они начинают светиться. После этого просто дождитесь поворота в нужное положение центрального. Головоломка будет решена, к вам приедет подъёмник, который доставит вас к красивому древу с гробницей жреца Касала. Аль-Хайтам покажет вам кое-что…
Кат-сцена про Алого Короля и властительницу Руккхадевату
В кат-сцене вы увидите воспоминания Касала об Алом Короле и Руккхадевате. Благодаря увиденному станет понятно, что Руккхадевата и Алый Король вовсе не враждовали, а даже наоборот. Рахману очень тяжело принять правду.
Придя в себя, Рахман обещает отпустить учёных и рассказать об увиденном своим людям. После диалога вы получите достижение «Под лучами тёмного солнца» (5 Камней Истока) и драгоценный сундук. Остаётся покинуть подземелье.
Отправляйтесь в убежище пустынников
На месте Рахман скажет, что всё готово, хранителей вернут в деревню. Также он схватил преступников, которые планировали похищение.
Два учёных из академии, Джудар и Морги расскажут, что всё это было нужно ради получения капсул знаний. Вы тоже решите задать вопрос про создание нового Архонта, своей реакцией учёные подтвердят ваши догадки, а после расскажут и про Дотторе, который принёс сердце бога. После этого академия на основе бионической куклы создала божественный сосуд, получила полную мощь для Акаши, проведя жатву снов на Сабзеруз, и создала из сердца бога — ядро бога. Придя к выводу, что новому Архонту будет нужна «божественная мудрость», академии понадобилось большое количество капсул знаний Архонта.
Вернитесь в дом старосты деревни Аару
Кандакия поблагодарит вас и расскажет, что все хранители на месте, а двух учёных они взяли под стражу. За перекусом вы решаете поделиться друг с другом абсолютно всем, что знаете на данный момент про Сумеру.
Теперь нужно основательно подготовиться. Сайно скажет, что конечная цель — разбить мудрецов и спасти Архонта. Дэхья предлагает встретиться здесь позднее, имея чёткий план действий. После диалога задание «Тайна знойной пустыни», а вместе с ним и вся цепочка «Царь Дешрет и три волхва» будут пройдены. Вы получите одноимённое достижение.
Финал сюжета Сумеру вас ждёт в задании Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы».
Читайте также: где найти 5 искрящихся деталей для секретной комнаты в пустыне, задание «Золотая страна грёз» и задание «Двойное доказательство».
Содержание скрыть 1 Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1 2 «Пропавшие хранители деревни» 2.1 «Получите сведения у местных жителей» 2.2 «Следуйте за Сайно» 2.3 «Следуйте за Исааком» 2.4 «Поищите улики поблизости» 2.5 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару» 2.6 «Направляйтесь к Караван-рибату», «Расспросите знакомых Дэхьи» 2.7 «Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки» 2.8 «Дождитесь утра (06:00-12:00)», «Поговорите с Кандакией» 3 «Плач из больницы» 3.1 «Отправляйтесь в больницу лечения элеазара» 3.2 «Исследуйте элементальные монументы возле больницы (0/3)» 3.3 «Спуститесь на нижний этаж больницы» 3.4 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару» 3.5 «Следуйте за Сайно» 4 «Тайна знойной пустыни» (сюжетный данж и 3 достижения) 4.1 «Направляйтесь к условленному месту» 4.2 «Войдите в таинственные руины» 5 Сюжетное подземелье «Мистические руины» в Genshin Impact 3.1, решение всех загадок 5.1 «Отправляйтесь вглубь руин» (загадка с обелисками) 5.2 Лабиринт 5.3 Как правильно активировать подъемник и подняться наверх 5.4 Обелиски и кнопки в полу 5.5 «Отправляйтесь в убежище пустынников» 6 Награды задания «Царь Дешрет и три волхва»
«Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1 – это очередная, 4-я глава третьего тома заданий Архонтов.
Это масштабное приключение познакомит вас с загадками пустыни Сумеру. Вы получите несколько достижений, сможете разгадать секреты Руккхадеваты при помощи «Устройства древних знаний».
Здесь вас ждет сюжетное подземелье с головоломками и новые истории Тейвата.
Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1
Вам необходимо пройти предыдущую миссию «Сны, пустота и обман», и нужное задание появится в журнале автоматически.
Вы узнаете, что из пустынной деревни пропали сосланные сюда сумасшедшие мудрецы, и теперь нужно попытаться найти и спасти их.
В цепочке несколько этапов со своими наградами.
«Пропавшие хранители деревни»
«Получите сведения у местных жителей»
Включаем «Отслеживание задания» (чтобы увидеть путеводную дорожку, нажимаем V) и идем опрашивать жителей деревни.
Касан видел старика, собирающего коренья, Шани благодарна дедушке Исааку за ремонт дома, а Джабари ворчит на жену и очень добр к Исааку.
После третьего опрошенного (в любом порядке) Сайно слышит нечто странное. Он говорит Исааку, чтобы тот остался в деревне и просит нас идти за ним, но очень тихо.
«Следуйте за Сайно»
Подходим к метке квеста за угол какого-то домика. Сайно предлагает подслушать разговор двух мужчин, Макана и Шаркана, обсуждающих Алого короля.
А затем он выходит к мужчинам и, пригрозив им, заставляет выложить все сведения. Оказывается, есть некий «Радикал», который утверждает, что Алый король вот-вот возродится. А безумные пропавшие ученые, возможно, будут принесены в жертву Дешрету, этому самому королю.
«Слухи о царе Дешрете можно положить в копилку наших улик. Но нам все равно стоит наведаться в кое-какие места», – говорит Сайно. Предлагаем проверить дома пропавших ученых.
«Следуйте за Исааком»
Мальчик ведет нас к дому своего названного дедушки и рассказывает о нем.
Возле дома Путешественник чувствует запах тех же самых благовоний, от которых нам стало дурно в первое посещение Сумеру. Сайно изумляется, ведь он, со всем своим хваленым чутьем, ничего не ощущает.
«Поищите улики поблизости»
Просто побегайте вокруг или идите за Сайно, он сам найдет все нужные улики.
«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»
Здесь все понятно, телепортируемся в деревню, встречаем Дэхью и Кандакию, рассказываем им о том, что нашли. Дэхья предлагает вернуться в Караван-рибат, чтобы поискать улики в тамошней таверне, оставив Сайно в деревне.
«Направляйтесь к Караван-рибату», «Расспросите знакомых Дэхьи»
Телепортируемся в пограничный городок и беседуем с наемницей, а затем идем вместе с нею в таверну.
Расспрашиваем знакомых Дэхьи, и один из них соглашается отвести нас к радикалу Делавару.
«Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки»
И снова ничего сложного, нажимаем V и бежим к указанному месту за городом.
Это оказывается ловушкой, и придется слегка подраться. А затем, после продолжительной беседы с побежденными разбойниками и наемницей, в которой выясняется, что ловушку подстроили не наивные разбойники (в чем они были убеждены), а Дэхья, вы очутитесь в деревне, прихватив противников для допроса Кандакии.
«Дождитесь утра (06:00-12:00)», «Поговорите с Кандакией»
Можно подслушать, как проходит допрос. Если вам нужно прерваться и отправиться куда-то в другое место, поставьте метку, где стоите.
Переставляем часы на нужное время, ждем, а потом говорим с Дэхьей. К нам присоединяется Сайно.
Входим в дом старосты (дверь прямо перед нами), чтобы выяснить новую информацию.
Теперь у нас есть новые зацепки в расследовании. Этап «Пропавшие хранители деревни» завершен.
«Плач из больницы»
Покидаем дом старосты и встречаем аль-Хайтама. Он делает несколько ценных замечаний по поводу жителей деревни, безошибочно вычисляя того, кто что-то скрывает.
Отправляемся говорить с девушкой по имени Шани. Именно она наведет нас на ясный след пропавших стариков.
Нужно будет постучать в дверь (F) на метке квеста.
Девушка сначала побоится открыть дверь, и сначала будет задавать осторожные вопросы, чтобы убедиться, что вам можно доверять.
А потом Шани выйдет, расскажет о себе и сообщит, что иногда ночами слышит странный плач из заброшенной больницы, которая находится недалеко от деревни.
«Отправляйтесь в больницу лечения элеазара»
Повернитесь спиной к двери Шани и отправляйтесь в сторону метки квеста, сначала к телепорту по четырехлистникам.
А дальше по дорожке прямо к заброшенной больнице. По пути можно проводить фею, она как раз укажет путь.
Добавьте в архив географии еще одну точку обзора, и, конечно, приготовьтесь к битве с кучей мобов, включая Лавачурла в каменном панцире.
Их обязательно нужно убить, чтобы запустилась кат сцена.
После драки Хайтам активирует один тотем у входа, и тот откроется. Затем дожидаемся ночи, чтобы услышать странные звуки из недр старого здания.
Идем за аль-Хайтамом, открываем люк вниз, обнаруживаем, что путь блокируют барьеры, похожие на те, что мы видели в Энканомии.
Затем игра переносит нас наверх, ко входу в больницу.
Часы переставлять не придется, все происходит в режиме кат сцены.
«Исследуйте элементальные монументы возле больницы (0/3)»
Итак, нам нужно найти в окрестностях еще три монумента и активировать их Дендро стихией.
Один открыт и находится слева от входа в больницу (если стоять к нему спиной). Этот можно активировать лучником.
Второй тотем – справа и чуть дальше. Туда нужно подойти и убить появившихся мобов (гео слайм и несколько плесневиков), а затем активировать монумент.
Третий тотем – на крыше больницы. Туда можно долететь по четырехлистникам. Здесь тоже нужно будет прибить нескольких мобов, чтобы разблокировать и «зажечь» монумент.
«Спуститесь на нижний этаж больницы»
Заходим внутрь, двигаемся вправо, спрыгиваем в люк в полу. Внизу только одна дорожка, идите вперед, пока не начнется кат сцена. Обследовать помещение можно и потом. 🙂
Мы находим единственного пленника, но пока непонятно, куда подевались остальные ученые. Хайтам говорит, что знает этого человека, и он не должен был быть здесь. Наш спутник думает, что мы опоздали, и похищенных ученых перевезли в другое место.
После пространных размышлений Хайтама о происходящем, возвращаемся в деревню вместе с найденным пленником.
«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»
Телепортируемся в деревню, бежим на метку квеста и входим в дом. Если вы уже забыли, где это – дом старосты рядом с телепортом.
Обсудив события с соратниками, приходим к выводу, что за нами следят через Сайно, с помощью Акаши предсказывая каждый его шаг. Но теперь можно вычислить, куда могли спрятать безумных ученых!
Сайно решает тут же отправиться в предполагаемый схрон, остальные, разумеется, идут с ним.
«Следуйте за Сайно»
Выходим из дома старосты и бежим на метку квеста. Весь путь можно снова сократить с помощью четырехлистников.
Добравшись до Сайно, просто бежим за ним, пока не запустится очередная кат сцена. Находим часть оборудования Академии (ситуация все больше напоминает дрянной ужастик).
Затем бежим дальше за Сайно.
Кстати, если по пути разрушить перекати-поле, вы получите скрытое достижение. Его можно атаковать или просто протаранить. 🙂
Наконец добираемся до лагеря, где Дэхья разговаривает с пустынниками, затаиваемся и подслушиваем разговор.
Мальчик не выдерживает и бежит к Дэхье, горько упрекая ее в обмане. Нам и нашим спутникам ничего не остается, как выйти вперед и обвинить девушку в предательстве. После долгой беседы аль-Хайтам предлагает себя в заложники вместо ученых.
Возвращаемся в деревню.
Для начала следующего этапа нужно дождаться следующего дня (06.00 – 08:00) и собраться у входа в деревню.
Переставляем часы, ждем нужного времени и продолжаем приключение.
«Тайна знойной пустыни» (сюжетный данж и 3 достижения)
Это самый сложный этап квеста, в котором мы столкнемся с механизмами и загадками пустыни, посетим древние магические руины и раскроем тайны Руккхадеваты и царя Дешрета.
Итак, друзья ждут нас неподалеку от статуи Архонта, на выходе из деневни. Говорим со всеми и отправляемся вглубь пустыни.
«Направляйтесь к условленному месту»
Условленное место» довольно далеко, западнее гробницы Дешрета. Но дойти до этой точки несложно, советуем вам идти из деревни по дороге в направлении статуи Архонта, открыть сначала ее, а потом добежать до телепорта чуть выше нужного места.
Рахман пытается изменить условия сделки и отдать нам только дедушку Исаака. Дэхья возмутится и нападет на разбойника. Но разборки прервутся из-за землетрясения, после которого все окажутся где-то в глубине, возле древнего сооружения.
Нахида успеет сохранить жизни людей…
После небольшой беседы вы получите скрытое достижение «Расхитители песков».
«Войдите в таинственные руины»
Идем к большим дверям напротив, это вход с сюжетное подземелье, битком набитое загадками.
Можно подготовить группу, посмотреть нужные элементы и список противников, которые вам встретятся внутри.
Сюжетное подземелье «Мистические руины» в Genshin Impact 3.1, решение всех загадок
Входим в подземелье, где нас ждут не только драки с грибами, но и масса головоломок.
«Отправляйтесь вглубь руин» (загадка с обелисками)
Поверните налево, перед вами откроются двери в комнату с тремя обелисками. Чтобы пройти дальше, нужно их повернуть.
В самой комнате можно прочесть «Руководство по подношениям», это подсказка к решению головоломки.
Встаньте к обелискам лицом. Самый левый нужно повернуть 2 раза, остальные по 1 разу.
В правильном положении часть обелиска, направленная к выходу, засветится, а в центре зала появится лифт.
Теперь нужно идти вперед (вылезут плесневики, убейте их) и влево и спуститься по лестнице вниз.
Доходим до площадки с грибами, убиваем их, забираем сундук, затем идем к стенке с широкой трещиной и налево, куда ведет метка квеста.
Лабиринт
Здесь есть небольшой лабиринт. Нам важно идти только в двери без рисунка. На самом деле ничего сложного, при вашем приближении будет открываться только «нужная» дверь.
Не забудьте собрать сундучок по дороге. Вы увидите его, но дверь закроется. Чуть позже вы сможете обойти стену и забрать его.
В конце вы выйдете к очередному лифту, он закрыт барьером. Нужно победить грибы и барьер исчезнет.
Пройдите чуть вперед и вправо, в нише еще один обычный сундучок.
Активируем подъемник и поднимаемся на этаж выше. Теперь разберитесь с очередной группой грибов и заберите у них сундук.
Как правильно активировать подъемник и подняться наверх
Теперь нам нужно прочесть подсказку и подняться на самый верх.
Подсказку видно от места, где был сундук.
Читаем и активируем кнопку вызова подъемника дважды.
В первый раз, согласно подсказке, он опустится на землю. Не входим в него.
Во второй раз лифт начнет подниматься, и нам нужно в него запрыгнуть.
Обелиски и кнопки в полу
После сражения с грибами нас ждет еще одна загадка с вращающимися механизмами.
Нужно будет нажимать кнопку в полу напротив обелиска, когда он повернут к вам светящейся стороной.
Средний обелиск трогать не нужно.
Если вы ошиблись и нажали кнопку не вовремя, ее всегда можно снова «Активировать», запустив вращение механизма заново.
Как только вы зафиксировали два крайних обелиска в положении светящейся стороной вперед, подойдите вплотную к третьему, центральному.
В зале появится лифт. Встаньте на него и активируйте.
Платформа повезет вас в самые глубины храма под диалог ваших спутников.
Идем вперед, на метку квеста, смотрим кат сцену, наслаждаемся красивым и познавательным мувиком, обретаем новые знания, забираем драгоценный сундук, выходим из подземелья и получаем достижение «Под лучами темного солнца».
Кстати, Рахман многое понял и смотрит на мир теперь иначе. Он обещает вернуть ученых и даже поделиться ресурсами. Но все это уже завтра…
«Отправляйтесь в убежище пустынников»
На метку квеста можно дойти по дороге от деревни Аару, если у вас не открыт телепорт поблизости.
Пустынник Рахман многое понял и арестовал «мудрецов», которые стояли за всем происходящим. Путешественнику удается изумить всех своим вопросом и перед компанией раскрываются последние детали чудовищного плана Академии.
«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»
После беседы на базе пустынников возвращаемся в деревню и входим в дом старосты. Все делятся своими знаниями и переживаниями, а в итоге приходят к единой цели.
Задание выполнено, и в дополнение к награде вы получаете еще одно достижение «Царь Дешрет и три волхва».
Награды задания «Царь Дешрет и три волхва»
«Пропавшие хранители деревни»
«Плач из больницы»
«Тайна знойной пустыни»
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
После отправляйтесь за Исааком и осмотрите жилище его дедушки. Малыш приведет вас к пещере за пределами поселения. Вам нужно отыскать улики возле палатки ученого – следы на дороге.
Обсудите сложившуюся ситуацию с Сайно, а потом возвращайтесь в дом старосты деревни Аару. Когда вы приблизитесь к зданию, запустится кат-сцена. Досмотрите ее и идите к Караван-рибату. Поднимитесь на террасу таверны и поговорите с одним из знакомых Дэхьи – Заки.
Заки пообещает отвести нас к Делавару. Выходите из Караван-рибата и идите по дороге по направлению к деревне Аару. Перед поворотом слева вы найдете лагерь. Подойдите к нему, чтобы посмотреть еще одну кат-сцену. Заки нас обманул и заманил в ловушку. Он знает, о чем мы говорили с друзьями в деревне Аару. На этом моменте нам нужно победить группу пустынников-радикалов. К счастью они – слабые противники и убить их не составит труда.
После того, как вы поймаете преступников, вас перенесет в деревню Аару. Завершите беседу с друзьями, а потом промотайте игровое время с помощью часов в меню Паймон до 6 утра следующего дня.
Когда очередная кат-сцена закончится, войдите в дом старосты деревни и выслушайте пойманных нами преступников. Они расскажут, что некий человек в таверне рассказывал, что безумные ученые нужны для ритуала воскрешения Алого Короля, а их попросил распространять слухи о его возвращении. Есть предположения, что в исчезновении хранителей деревни замешаны мудрецы из Академии… После разговора с преступниками, Кадакией и другими действующими лицами задание «Пропавшие хранители деревни» будет выполнено.
3. Плач из больницы
На выходе из дома старосты вы наткнетесь на Аль-Хайтама. Узнайте, где он пропадал последнее время и что интересного раскопал. Далее обойдите дом старосты с левой стороны и подойдите к зданию, дверь которого отмечена желтым маркером.
Закончив разговор с Шани, отправляйтесь в Дар аль-Шифа и найдите больницу, где раньше лечили больных элеазаром. У входа в нее вы встретите хиличурлов. Когда вы расправитесь с ними, появится сильный противник – Лавачурл с каменным панцирем. Убив его, дождитесь, пока Аль-Хайтам активирует элементальный монумент и откроет вход в больницу.
После того, как кат-сцена завершится, вам нужно отыскать три элементальных монумента неподалеку и активировать их с помощью любого стихийного умения дендро-героя (Коллеи, Дендро Путешественник или Тигнари).
1 | Первый находится слева от входа в больницу (если стоять к ней спиной) | |
2 | Второй находится на крыше больницы. Чтобы разблокировать его, победите всех монстров, которые появятся сразу, как только вы приблизитесь к элементальному монументу | |
3 | Спуститесь вниз и пройдите вперед. Справа от больницы возле разрушенной стены находится третий элементальный монумент. Победите плесенников (2 волны), чтобы снять с него защиту |
Активировав все три монумента, спуститесь на нижний этаж больницы. Там вы найдете обезумевшего мужчину. Его зовут Разак и он был куратором Аль-Хайтама в Академии. После кат-сцены вы можете покинуть больницу. Но не забудьте взять возле стены Потертый ключ (на него указывает желтая стрелочка).
Зачем нужен Потертый ключ в Genshin Impact?
Получив Потертый ключ, вернитесь ко входу в больницу. Возле дыры в полу, через которую вы спускались на нижний уровень здания, стоит маленький столик с ящиками. Откройте его с помощью ключа и прочитайте записи в больничной карте одного из пациентов. За это вы получите достижение «Все, что было до меня».
Теперь можете возвращаться в деревню Аару. Поговорите с друзьями и расскажите им о своих приключениях в больнице. После покиньте дом старосты и направляйтесь к квестовому маркеру и встретьтесь там с Сайно. Чтобы быстрее добраться до указанного места, используйте четырехлистные символы. После бегите за Сайно, пока он не остановится на обочине дороги. Посмотрите короткую кат-сцену и продолжайте следовать за ним.
В конце пути вы наткнетесь на Дэхью, которая разговаривает с Рахманом, одним из Пустынников. Он и его напарники держат пропавших хранителей в заложниках. В ходе переговоров Путешественнице и ее спутникам удастся убедить Пустынников освободить пленников. После задание «Плач из больницы» завершится.
4. Тайна знойной пустыни
Промотайте время с помощью часов в меню Паймон до 6 утра следующего дня. Идите ко входу в деревню, где уже собрались наши друзья. После вам нужно отправиться туда, где состоится встреча с Пустынниками. Это место находится на западе от Гробницы царя Дешрета.
К сожалению, все пойдет не по плану. Дехья нападет на Рахмана и внезапно начнется землетрясение, в результате которого все окажутся под землей. Благодаря силе Дендро элемента никто не пострадает. После короткой кат-сцены вы получите достижение «Расхитители песков». Следующий шаг – войти в Мифические руины.
Мифические руины являются сюжетным подземельем. Для его прохождения рекомендовано использовать героев стихий Электро, Пиро и Крио.
Прохождение Мифических руин в Genshin Impact
В самом начале прохождения этого сюжетного подземелья вам нужно решить головоломку с тремя колоннами. Они находятся неподалеку от входа слева и отмечены квестовыми маркерами. Что нужно сделать:
- Повернуть крайнюю слева колонную дважды;
- Повернуть среднюю и крайнюю справа колонны по одному разу.
После этого подъемник напротив колонн активируется. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы опуститься на нижний уровень руин.
Вы окажетесь в большом зале. Идите вперед и убивайте всех монстров, которые попадаются вам на пути. Добравшись до места с передвижными стенами, два раза сверните направо, а после один раз налево. Там вы найдете обычный сундук. Открыв его, идите назад и поверните в проход справа. После сверните налево. Там вы найдете дверь, ведущую в другое помещение.
Победите нескольких плесенников и справа в маленькой комнатке заберите обычный сундук.
Потом используйте подъемник в центре помещения и наверху убейте еще несколько монстров. Заберите предметы из сундука у стены, направляйтесь к выходу из помещения и справа на стене нажмите кнопку активации подъемника. Он поедет вниз. Нажмите эту кнопку еще раз, чтобы заставить подъемник поехать вверх. Когда он будет подниматься, спрыгните на него. Таким образом вы окажетесь на его крыше.
Наверху есть еще одно помещение. Там вас атакуют плесенники. Победите противников, чтобы разблокировать механизмы по бокам платформы и открыть нишу с колоннами.
Как решить эту головоломку:
- Станьте возле одного из двух механизмов;
- Когда колонна напротив вас повернется и начнет светиться, жмите «Выключить»;
- Сделайте то же самое возле второго механизма.
С помощью механизмов вы остановите вращение левой и правой колонн. Они должны быть повернуты светящимися сторонами к подъемнику. Дождитесь, пока центральная колонна сама повернется светящейся стороной к вам, и тогда подъемник активируется. Станьте на платформу и взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься вниз. Вы будете долго ехать по руинам, пока не доберетесь до комнаты, где сможете управлять только Путешественницей. Идите по направлению к квестовому маркеру и посмотрите воспоминания жреца царя Дешрета.
На этом прохождение подземелья Мифические руины завершится. Вы получите достижение «Под лучами темного солнца» и драгоценный сундук с сокровищами.
Продолжение квеста «Тайна знойной пустыни»
Телепортируйтесь на юг от Дара аль-Шифа и поговорите с Рахманом. После случившегося в Мифических руинах он согласится отпустить пленных ученых и укажет на тех, кто виновен в их похищении.
Вернитесь в деревню Аару и войдите в дом старосты. Поговорите со своими друзьями обо всем, что произошло, и завершите квест «Тайна знойной пустыни». Вместе с ним завершится и 4 Глава 3 Тома Заданий Архонтов. Вы получите в награду:
- 1000 опыта приключений;
- 30 Камней Истока;
- 1 «Память о пышной флоре»;
- 4 опыта героя;
- Достижение «Царь Дешрет и три волхва».
ли со статьей или есть что добавить?