Genshin Impact: Как получить роскошный сундук на вершине мавзолея короля Дешрета (затвор Аару)

Как попасть на вершину гробницы царя Дешрета

Во время прохождения задания «Двойное доказательство» нам откроется доступ к вершине гробницы царя Дешрета. Поэтому, перед тем как приступать к этой загадке, вам нужно пройти задание «Двойное доказательство», так как другим путем на вершину гробницы царя Дешрета попасть не получится.

image

Как вернуться на вершину гробницы царя Дешрета

Так как мы проходили ранее задание «Двойное доказательство», нам стал доступен вход на вершину гробницы царя Дешрета. Вернуться туда можно через гигантское устройство в Великом зале истин, которое мы открывали по заданию. Если вы не помните где это, то сейчас я напомню.

Телепортируемся сюда, поворачиваем направо и летим прямо к гигантскому устройству.

image

Подходим к устройству и перемещаемся на вершину.

Оказавшись на вершине мы увидим загадку с лучами. Если вы после задания еще не уходили оттуда, то вам все равно нужно будет телепортироваться в другое место и вернуться обратно на вершину, чтобы загадка появилась. Возможно она появляется только на следующий реальный день, я не проверяла, так как пришла туда только на следующий день.

Как решить загадку с лучами на вершине гробницы царя Дешрета

В центре можно увидеть две платформы, на которых есть заблокированные клетки с лучами. Для решения загадки нужно разблокировать клетки и направить их в столб, рядом с которым два Аару.

Итак, чтобы разблокировать клетку на нижней платформе, нужно направить клетки с лучами от четырех шакалов в приемники для лучей на нижней платформе. Все клетки около шакалов уже стоят правильно, но им мешают проходить платформы. А чтобы платформы пропали, достаточно просто на них наступить. Сначала она начнет мигать, а потом исчезнет навсегда.

Рядом с каждым столбом с Аару можно найти песочные часы, активировав которые появятся символы для быстрого перемещения. Используйте их, чтобы быстрее и легче добраться до исчезающих платформ рядом с шакалами. Если вдруг символы пропали и вы не успели убрать все платформы, то ничего страшного, просто подходим еще раз к песочным часам и активируем их, чтобы появились символы.

Не над каждой платформой будут символы, поэтому можно перемещаться на центральные символы, а уже потом лететь до платформы.

Когда все четыре клетки будут соединены с лучами, клетка на нижней платформе разблокируется и ее нужно повернуть в сторону столба с двумя Аару.

Теперь самое сложное, нужно разблокировать клетку на верхней платформе. Для этого необходимо передвинуть, то есть поднять каждую клетку около трех столбов с Аару одновременно. Их порядок неважен.

Идем к любым песочным часам, активируем их, чтобы появились символы. По символам нужно перемещаться между клетками и взаимодействовать с ними. Важно сделать это довольно быстро, так как клетки через небольшой промежуток времени возвращаются на место. Если вы не успеете сделать так, чтобы все три клетки одновременно соединялись с лучами на верхней платформе, то клетка не разблокируется и нужно будет занова поднимать клетки.

Также еще напротив каждой клетки некоторые платформы перемещаются, поэтому, если вы подняли все клетки наверх, а какая-то из платформ мешает лучу, то можно сменить цвет призме на верхней центральной платформе на красный, чтобы платформы изменили свое положение.

Если вы сделали все правильно, то клетка разблокируется и ее нужно будет повернуть в сторону столба с двумя Аару. На этом загадка будет пройдена и появится Роскошный сундук с 10 примогемами.

Читать другие статьи в разделе Полезное

Задание «Мечта Сохейля» делится на 3 под-квеста, после выполнения которых вся серия «Древний язык, новые знания» завершится:

  1. «Невидимый барьер»;
  2. «Затаившиеся наемники»;
  3. «Воспоминания пустыни».

Доступ на вершину Гробницы царя Дешрета открывается во время прохождения квеста «Двойное доказательство». Это значит, что вам не обязательно завершать «Мечту Сохейля», чтобы попасть туда.

Оказавшись на вершине пирамиды во время прохождения «Двойного доказательства», вы обнаружите там только одного монстра – Первозданную конструкцию: Матрица массового поражения. Во время боя она использует те же умения, что и босс Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения, однако у нее намного меньше ХП. После победы над ней вы можете осмотреться вокруг, но ничего интересного не найдете, пока не отдадите Сохейлю Записи Отражения Аару.

2. Как вернуться на вершину Гробницы царя Дешрета в Genshin Impact?

Чтобы вернуться на вершину пирамиды, откройте инвентарь и перейдите на вкладку «Задание». Отыщите в списке предметов Плиту красных песков. К этому времени вы уже прокачаете ее до максимального уровня Власти и сможете решать с ее помощью любые головоломки в Пустыне Сумеру.

В интерфейсе Плиты красных песков откройте вкладку «Спуск в глубины», найдите слева в списке область «Отражение Аару» и кликните справа снизу по кнопке «Перейти». Возле подземного телепорта на севере от Гробницы царя Дешрета появится мигающая метка. Вам необходимо переместиться к ней.

Рядом с телепортом вы найдете вход в Зал Дуат. Теперь доберитесь до противоположной стороны помещения с помощью четырехлистных символов (к проходу между двумя статуями).

Следующая комната – Великий зал истин. Подойдите к устройству в центре и пройдите через голубой барьер. После этого вас телепортирует на вершину Гробницы царя Дешрета.

3. Как решить головоломку на вершине Гробницы царя Дешрета в Genshin Impact?

В центре площадки есть две платформы: верхняя и нижняя. На обеих платформах находится по 1 заблокированной клетке вечного света и по 4 призмы, на которые нужно будет направить лучи. На верхней платформе есть третье устройство – призма иерофанта.

По краям площадки у подножия статуй шакалов есть клетки вечного света, которые испускают лучи по направлению к нижней платформе в центре. Луч одной клетки попадает на 1 из 4 призм на платформе. Лучи остальных трех призм перекрыты другими парящими платформами.

Важно! Если вы ранее взаимодействовали с клетками вечного света рядом со статуями шакалов, то обязательно поверните их так, чтобы лучи были направлены в центр.

Используйте Первозданные песочные часы на востоке площадки (смотрите изображение ниже) чтобы возле платформы рядом с ними, которая блокирует луч от клетки вечного света, появился четырехлистный символ. Зацепитесь за четырехлистный символ и спрыгните на платформу. После того, как вы постоите на ней немного, она исчезнет и луч от ближайшей клетки вечного света попадет по одной из призм на центральной нижней платформе.

Сделайте то же самое с остальными платформами, которые блокируют оставшиеся 2 луча от клеток вечного света, расположенных возле статуй шакалов: заберитесь на них и дождитесь, пока они исчезнут. Обратите внимание на то, что четырехлистные символы исчезают через некоторое время. Используйте Первозданные песочные часы, чтобы призвать их повторно.

Когда все лучи попадут по призмам на центральной нижней платформе, заберитесь на нее с помощью четырехлистного символа и дважды поверните клетку вечного света, которая ранее была заблокирована. Луч с нее должен попасть по призме между двумя статуями грифонов.

Далее спрыгните вниз и еще раз используйте Первозданные песочные часы, чтобы призвать четырехлистные символы и забраться на верхнюю платформу в центре площадки. Наверху вы найдете призму иерофанта. Взаимодействуйте с ней, чтобы она поменяла свой цвет с синего на красный. После этого две платформы, которые перемещались вверх и вниз на севере и юге площадки, остановятся, а восточная начнет двигаться.

Далее вам необходимо спуститься вниз и взаимодействовать с каждой перемещающейся клеткой вечного света. Их всего три – на севере, юге и востоке площадки.

Они стоят под статуями грифонов. Ниже мы расскажем, как правильно это сделать:

  1. Идите на юг площадки и активируйте перемещающуюся клетку вечного света, чтобы ее кристалл поднялся наверх;
  2. Спрыгните к ближайшим песочным часам и используйте их. Цепляйтесь за появившейся четырехлистные символы и летите к перемещающейся клетке вечного света на востоке площадки;
  3. Активировав восточную клетку, с помощью четырехлистных символов доберитесь до последней, северной клетки и взаимодействуйте с ней;
  4. Далее зацепитесь за четырехлистный символ в центре площадки и заберитесь на верхнюю платформу, где находится призма иерофанта.

Если вы сделали все правильно и быстро, поднявшиеся вверх кристаллы направят лучи на призмы на верхней центральной платформе, и защита с клетки вечного света спадет. Поверните ее дважды, чтобы луч попал по призме, которая находится между двумя статуями грифонов.

После этого под ней появится роскошный сундук. В нем находятся различные полезные предметы, включая Камни Истока и Дендро-печати. А за ним лежит Скрижаль: Голова крокодила.

Если по какой-то причине у вас не получилось завершить головоломку, посмотрите это видео. На нем подробно показано, что нужно сделать, чтобы получить роскошный сундук на вершине Гробницы царя Дешрета.

Зал Дуат в Genshin Impact – крупное святилище, находящееся под Гробницей царя Дешрета. В эту локацию Путешественник может попасть самостоятельно, либо же в ходе квеста Двойное доказательство. В помещении находится множество загадок, за решение которых сможете получить приятное вознаграждение.

В руководстве расскажем, как попасть и решить все загадки в Зале Дуат в Genshin Impact, провести фею по невидимому лабиринту и пройти головоломку с Первозданными искрами и драгоценным сундуком.

Для успешного решения всех загадок необходимо иметь четвертый уровень власти.

КАК НАЙТИ И ПОПАСТЬ В ЗАЛ ДУАТ

Зал Дуат находится на юге от Гробницы царя Дешрета. Чтобы попасть в него, необходимо пройти через пирамиду на юго-западе пустыни. Потребуется решить загадки в Дюне Магмы для открытия ворот, после чего пройти в пещеру ниже. Идя по ней, сможете выйти к самому залу Дуат. В эту локацию также удастся попасть во время прохождения задания Двойное доказательство.

Если по мере выполнения квеста не смогли открыть скрытый телепорт, то откройте Плиту красных песков, перейдите в категорию «Спуск в глубины», промотайте список пониже и найдите нужный пункт. Нажмите кнопку «Перейти», чтобы проложить маршрут.

ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАЛА ДУАТ В GENSHIN IMPACT: КАК РЕШИТЬ ВСЕ ЗАГАДКИ

Головоломки в Зале Дуат позволят получить, в том числе Драгоценный и Роскошные сундуки.

СКРИЖАЛЬ У ТЕЛЕПОРТА

Первый объект, представляющий интерес, расположен у самого входа в Зал Дуат. Напротив телепорта, в углу около дверей лежит Скрижаль.

ФЕЯ НА НИЖНЕМ УРОВНЕ: КАК ПРОЙТИ ЛАБИРИНТ

Зайдя в само святилище, можете сразу же спрыгнуть вниз и раскрыть планер. Под лестницей, в самом низу, расположена фея, которую можно довести до домика и получить награду.

Обратите внимание, что «низа» у Зала Дуат нет: если упасть в бездну, персонажа перенесет на верхние этажи (герой также может погибнуть от падения). Тогда придется начинать прохождение лабиринта сначала.

Первозданные конструкции, стоящие по бокам, неактивны и не представляют угрозы.

Вести фею придется по лабиринту из невидимого пола, который не имеет стен. Если оступитесь – упадете вниз. Главная сложность заключается в том, что «спутника» нельзя вернуть назад. Встав на верный путь, идите на север, не сворачивая, пока не активируете фею.

После этого сверните налево и пройдите немного на запад: на скриншоте отмечена крайняя точка платформы. Дойдя до поворота, двигайтесь снова на север. Необходимо почти поравняться с колоннами.

Дальше идите на восток до тех пор, пока по левой стороне не возникнет первая стена. Пройдите до самой феи, сверните к ней и активируйте. Теперь двигайтесь вдоль нее до поворота: такой ориентир поможет не упасть. Заверните и пробирайтесь на север.

Когда дойдете до перекрестка, где невидимые тропы расходятся в разные стороны, необходимо свернуть на восток. В качестве ориентира можно взять боковую платформу с четырехлистным символом и колонной.

Дойдите до первого поворота, после чего направляйтесь на север до следующего угла, на нем сверните на запад.

Лучше всего двигаться по северному краю, чтобы вовремя заметить очередной поворот и не сбиться с пути. В показанном на скриншоте месте необходимо сменить направление и пойти на север. Идите по дороге до тех пор, пока не окажетесь напротив феи.

Коснитесь феи, после чего она отправится в сад. Чтобы добраться до награды, можно вернуться по тропе на запад, затем свернуть на восток к тропинке наверх и дойти до награды. Есть и другой способ, который значительно проще: вернуться к телепорту и от него долететь к роскошному сундуку.

ЗАГАДКА С ПЕРВОЗДАННЫМИ ИСКРАМИ И КОНСТРУКЦИЯМИ В ЦЕНТРЕ ЗАЛА

Вернитесь к телепорту, чтобы добраться до тайной комнаты. Переместитесь ближе к центру зала, пользуясь четырехлистными символами: после этого направляйтесь к нижнему ярусу справа. Там обнаружите вход, через который шли к Месту поглощения.

Пройдите в первый проем, а на развилке сверните направо: отворите дверь при помощи постамента тайных обрядов, требующего четвертый уровень власти. Из только что открывшихся ворот сразу же вылетит четыре Первозданные искры.

Не стоит сразу следовать за огоньками: игнорируя их, зайдите в помещение, из которого они вылетели, чтобы получить награду из роскошного сундука.

Когда выйдете обратно в Зал Дуат, то обнаружите, что все искры уже встали на подсвечники. Переместитесь на парящую платформу с огоньками. Каждой искре соответствует своя первозданная конструкция: разблокируете «огонек» и враг сразу же активируется. Искра полетит обратно в сторону Места поглощения.

Необходимо высвободить все те же четыре искры и победить всех врагов на платформе. Площадь «арены» достаточно маленькая, поэтому если в наличии есть персонажи со стяжкой, либо же с АоЕ уроном, то можете высвободить всех противников одновременно. Если опасаетесь поражения, то побеждайте врагов по одному.

Проведите Первозданные искры по тому же пути, что вели их к «арене»: «огоньки» встанут на свои места и зажгут факела. Когда все четыре факела загорятся, в центре появится драгоценный сундук.

СУНДУК ПОД ОХРАНОЙ ЩЕНКОВ РАЗРЫВА

Выйдите из коридора, ведущего к загадке с Первозданными искрами, после чего сверните направо. В дальнем углу обнаружите щенков разрыва, охраняющих обычный сундук. Одолейте врагов, чтобы забрать награду.

Надеемся, что наше руководство помогло попасть в Зал Дуат в Genshin Impact и решить все загадки для его прохождения. Если что-либо осталось непонятно – напишите об этом в комментарии, мы обязательно ответим и подскажем. 

Опубликовано 28.09.2022 16:41 Комментарии

В обновлении Genshin Impact 3.1 «Царь Дешрет и три волхва» к Сумеру добавлена обширная пустынная локация (пустыня Колоннад, Земля нижнего Сетеха, Земля верхнего Сетеха), а также появились новые достижения.

Прохождение сюжетных миссий, выполнение заданий и квестов можете смотреть на канале boooka в плейлисте Genshin Impact.

Статья будет дополняться подсказками по мере прохождения.

Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Сны, пустота и обман»

Дух проникает сквозь материю Объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши.

Победа воображения Пусть люди, чьё сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира.

Архонт оглянулся Подключившись к божественному сознанию, узнайте всё о прошлом Скарамуччи.

Сны, пустота и обман Завершите главу «Сны, пустота и обман».

Сюжетные скрытые достижения из задания архонтов «Царь Дешрет и три волхва»

Расхитители песков Найдите древний храм под зыбучими песками.

Под лучами тёмного солнца Прочтите последние слова жреца царя Дешрета и проникните в тайны прошлого.

Царь Дешрет и три волхва Завершите главу «Царь Дешрет и три волхва».

Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Золотая страна грёз»

Близкие контакты некоторой степени К археологическому отряду присоединился необычный «друг»…

Экспедиция в пустыню Экспедиция в пустыню только начинается.

Мыслить, как учёные из Вахуманы Пузырёк с чернилами наделён страшной властью.

Фата-моргана Путь к трону наконец открыт.

Создавайте, торгуйте, храните и используйте Ключ тоже должен быть «признан».

Таинственная сила пирамид Маленький шажок к сокрытию истины.

Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» Это задание станет доступно на следующий день после выполнения «Золотой страны грёз». Выдается Калантари рядом со статуей семи Архонтов возле входа в деревню Аару.

Идите подобно народу царя Дешрета Получите дозволение пройти через множество дверей.

Прямой курс Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета.

Дорога к свету Никто не знает, как были построены эти огромные руины и почему они оказались заброшены.

Сюжетные скрытые достижения из задания миря «Дилемма Афрату»

А что будет, если нажать на эту кнопку? Ничего страшного, пока ты не попадёшь.

Прорвать окружение Все устройства Каэнри’ах – такие монстры?

Два достижения выше легко можно пропустить. После того, как попадёте в кабину голема не спешите из неё выходить. Активируйте панель управления и расстреляйте указанные цели. После получите эти два достижения. Если вы при прохождении задания не сделали этого, всегда можете вернуться.

Лёжа на вершине мира Выполните задание «Дилемма Афрату».

По воле ветра Разрушьте перекати-поле, что носит по пустыне ветер. Можно выстрелить или ударить, а можно просто «врезаться» с разбега. За первое уничтожение получите это достижение. За последующие часто будете получать разные продукты.

На бис! Снова встаньте перед троном царя Дешрета в Хадж-нисут. Повторно посетите трон царя Дешрета в Хадж-нисут. Станет доступно только после выполнения задания мира «Сны под жгучими песками». Там же вас будет ждать ещё и роскошный сундук. Видео в помощь.

Какой пароль? Откройте таинственные врата скалы Поедателя ягнят. В землях верхнего Сетеха, слева от огромного обелиска есть закрытый вход, а перед ним стоит механизм, с помощью которого нужно ввести пароль. Чтобы узнать пароль, нужно следовать за пустынницей, которая разговаривает сама с собой. При приближении, над её головой видно свечение. Когда она скажет окончательный вариант пароля, используем его с помощью механизма. Пароль: Марг бар Парвезраван. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.)

Конец коридора Войдите в самую секретную комнату в нижней части гробницы царя Дешрета. Нужно собрать пять искрящихся деталей и открыть дверь в руинах под землёй слева от гробницы царя Дешрета.

Повелитель четырёх земель Отыщите и разгадайте секреты всех Прозрачных руин в пустыне. Решить головоломки в четырёх руинах с прозрачными стенами. Нужны именно те, где дают таблички за решение головоломки. (При выполнении задания «Древний язык, новые знания: Мечта Сохейля» по сюжету получите это достижение.

Море красных песков времён царя Дешрета Исследуйте три огромных обелиска в пустыне. Первый обелиск — северо-запад пустыни, вход в яме. Не через огромные двери, а на север. Обелиск второй — по дороге на восток от храма Хемену. Третий обелиск — вход через дверь, открываемую паролем по достижению «Какой пароль?»

Всё, что было до меня Люди не хотят называть его имени, как не хотят вспоминать его слова и деяния. После задания Архонтов в Дар аль-Шифа взять потёртый ключ в подвале лечебницы и открыть старый шкаф возле дыры в подвал. Видео в помощь.

Бегом из больницы Одному выжившему удалось сбежать отсюда. В Дар аль-Шифа, возле лечебницы есть яма в земле, там еще находиться дендрокул. Если разрушить камни на дне, то провалитесь еще ниже. Следуйте по левой стороне пещеры и после кат-сцены взаимодействуйте киркой у выхода. Видео в помощь.

Гандхарва-нагара Впервые увидьте мираж в пустыне. Мест в пустыне с миражами много, точно не пропустите.

Как писать отчёт о раскопках? Впервые исследуйте руины под пустыней. Раскопок несколько. Например, одна находится на западе от дюны Магмы. Достаточно иметь плиту красных песков первого уровня доступа.

Отлично обученный археолог Перезапустите все первозданные обелиски. Для получения достижения нужно восстановить 10 обелисков в пустыне. Взаимодействуя с обелиском, можно узнать расположение скрижалей на локации.

За пределами иллюзии времени Прикоснитесь к каждой загадочной фреске в пустыне. На стенах руин можно встретить рисунки, с которыми при взаимодействии появляются противники. Днём эти рисунки размытые и больше похожи на миражи. Доступны для взаимодействия только с 18:00 до 06:00.

Врачебный почерк Помогите Маруфу верно прочесть рецепт. Нужно выполнить ежедневное поручение «Хорошее снадобье добыть нелегко» в деревне Аару в Сумеру, выпадающее случайно. Нужно правильно повторить рецепт, который дал Закария для Маруфа: «мята», «на сильном огоне», «пока ингредиенты не всплывут». (Вариант с красноплодником: «красноплодники», «на слабом огне», «пока ингредиенты не станут мягкими».) Видео

Всего один шаг Уступите Хилми в состязаниях по бегу… Во время прохождения ежедневного поручения «Беги, Хилми, беги» просто уступите Хилми – пусть он прибежит первым. Видео

Надпись на камне Красота и надежда – самая нежная память об умерших. Серия заданий мира продолжительностью в семь реальных дней. Начало в деревне Аару, у Саббах. Важное замечание: после завершения ежедневной части задания ещё раз поговорите с персонажем. Иначе задание следующего дня у вас не появиться. Видео

Скрытые достижения, получаемые в процессе битв с боссами.

Постойте, господин робот! Прервите яростную атаку дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове. Когда босс находится на земле и делает рывок в вашу сторону – попадите ему в ядро на голове (лучше всего лучником).

Наномашины, мой мальчик! Победите Пернатого плесенника, пока он находится в состоянии Оживления и использует свои боевые навыки. После некоторого количества атак элементом Электро, Пернатый плесенник переходит в состояние Оживления (на экране будет надпись об этом). В таком состоянии босса нужно добить, пока он не перешел в состояние Истощения.

Организация плацдарма Узрите Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения… Нужно увидеть сразу шесть ремонтных механизма во время восстановления босса. Получалось вызвать сразу шесть ремонтных механизма и во время активной битвы с боссом. Но плацдарм появляется даже если не бить вообще и просто бегать по кругу.

Невидимая рука Победите первозданную конструкцию, не нарушая её невидимого состояния. Уничтожьте первозданную конструкцию до её перехода в невидимое состояние. Если не хватает урона, то после перехода в невидимое состояние просто подождите её появление, не атакуя дополнительные механизмы.

Остатки аромата Станьте свидетелем истории Нермин. Пока неизвестно…

Автор boooka Категории Genshin Impact, Подсказки

image Содержание скрыть 1 Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1 2 «Пропавшие хранители деревни» 2.1 «Получите сведения у местных жителей» 2.2 «Следуйте за Сайно» 2.3 «Следуйте за Исааком» 2.4 «Поищите улики поблизости» 2.5 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару» 2.6 «Направляйтесь к Караван-рибату», «Расспросите знакомых Дэхьи» 2.7 «Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки» 2.8 «Дождитесь утра (06:00-12:00)», «Поговорите с Кандакией» 3 «Плач из больницы» 3.1 «Отправляйтесь в больницу лечения элеазара» 3.2 «Исследуйте элементальные монументы возле больницы (0/3)» 3.3 «Спуститесь на нижний этаж больницы» 3.4 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару» 3.5 «Следуйте за Сайно» 4 «Тайна знойной пустыни» (сюжетный данж и 3 достижения) 4.1 «Направляйтесь к условленному месту» 4.2 «Войдите в таинственные руины» 5 Сюжетное подземелье «Мистические руины» в Genshin Impact 3.1, решение всех загадок 5.1 «Отправляйтесь вглубь руин» (загадка с обелисками) 5.2 Лабиринт 5.3 Как правильно активировать подъемник и подняться наверх 5.4 Обелиски и кнопки в полу 5.5 «Отправляйтесь в убежище пустынников» 6 Награды задания «Царь Дешрет и три волхва»

«Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1 – это очередная, 4-я глава третьего тома заданий Архонтов.

Это масштабное приключение познакомит вас с загадками пустыни Сумеру. Вы получите несколько достижений, сможете разгадать секреты Руккхадеваты при помощи «Устройства древних знаний».

Здесь вас ждет сюжетное подземелье с головоломками и новые истории Тейвата.

Как начать задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва» в Genshin Impact 3.1

Вам необходимо пройти предыдущую миссию «Сны, пустота и обман», и нужное задание появится в журнале автоматически.

Вы узнаете, что из пустынной деревни пропали сосланные сюда сумасшедшие мудрецы, и теперь нужно попытаться найти и спасти их.

В цепочке несколько этапов со своими наградами.

«Пропавшие хранители деревни»

«Получите сведения у местных жителей»

Включаем «Отслеживание задания» (чтобы увидеть путеводную дорожку, нажимаем V) и идем опрашивать жителей деревни.

Касан видел старика, собирающего коренья, Шани благодарна дедушке Исааку за ремонт дома, а Джабари ворчит на жену и очень добр к Исааку.

После третьего опрошенного (в любом порядке) Сайно слышит нечто странное. Он говорит Исааку, чтобы тот остался в деревне и просит нас идти за ним, но очень тихо.

«Следуйте за Сайно»

Подходим к метке квеста за угол какого-то домика. Сайно предлагает подслушать разговор двух мужчин, Макана и Шаркана, обсуждающих Алого короля.

А затем он выходит к мужчинам и, пригрозив им, заставляет выложить все сведения. Оказывается, есть некий «Радикал», который утверждает, что Алый король вот-вот возродится. А безумные пропавшие ученые, возможно, будут принесены в жертву Дешрету, этому самому королю.

«Слухи о царе Дешрете можно положить в копилку наших улик. Но нам все равно стоит наведаться в кое-какие места», – говорит Сайно. Предлагаем проверить дома пропавших ученых.

«Следуйте за Исааком»

Мальчик ведет нас к дому своего названного дедушки и рассказывает о нем.

Возле дома Путешественник чувствует запах тех же самых благовоний, от которых нам стало дурно в первое посещение Сумеру. Сайно изумляется, ведь он, со всем своим хваленым чутьем, ничего не ощущает.

«Поищите улики поблизости»

Просто побегайте вокруг или идите за Сайно, он сам найдет все нужные улики.

«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

Здесь все понятно, телепортируемся в деревню, встречаем Дэхью и Кандакию, рассказываем им о том, что нашли.  Дэхья предлагает вернуться в Караван-рибат, чтобы поискать улики в тамошней таверне, оставив Сайно в деревне.

«Направляйтесь к Караван-рибату», «Расспросите знакомых Дэхьи»

Телепортируемся в пограничный городок и беседуем с наемницей, а затем идем вместе с нею в таверну.

Расспрашиваем знакомых Дэхьи, и один из них соглашается отвести нас к радикалу Делавару.

«Направляйтесь в то место, о котором говорил Заки»

И снова ничего сложного, нажимаем V и бежим к указанному месту за городом.

Это оказывается ловушкой, и придется слегка подраться. А затем, после продолжительной беседы с побежденными разбойниками и наемницей, в которой выясняется, что ловушку подстроили не наивные разбойники (в чем они были убеждены), а Дэхья, вы очутитесь в деревне, прихватив противников для допроса Кандакии.

«Дождитесь утра (06:00-12:00)», «Поговорите с Кандакией»

Можно подслушать, как проходит допрос. Если вам нужно прерваться и отправиться куда-то в другое место, поставьте метку, где стоите.

Переставляем часы на нужное время, ждем, а потом говорим с Дэхьей. К нам присоединяется Сайно.

Входим в дом старосты (дверь прямо перед нами), чтобы выяснить новую информацию.

 Теперь у нас есть новые зацепки в расследовании. Этап «Пропавшие хранители деревни» завершен.

«Плач из больницы»

Покидаем дом старосты и встречаем аль-Хайтама. Он делает несколько ценных замечаний по поводу жителей деревни, безошибочно вычисляя того, кто что-то скрывает.

Отправляемся говорить с девушкой по имени Шани. Именно она наведет нас на ясный след пропавших стариков.

Нужно будет постучать в дверь (F) на метке квеста.

Девушка сначала побоится открыть дверь, и сначала будет задавать осторожные вопросы, чтобы убедиться, что вам можно доверять.

А потом Шани выйдет, расскажет о себе и сообщит, что иногда ночами слышит странный плач из заброшенной больницы, которая находится недалеко от деревни.

«Отправляйтесь в больницу лечения элеазара»

Повернитесь спиной к двери Шани и отправляйтесь в сторону метки квеста, сначала к телепорту по четырехлистникам.

А дальше по дорожке прямо к заброшенной больнице. По пути можно проводить фею, она как раз укажет путь.

Добавьте в архив географии еще одну точку обзора, и, конечно, приготовьтесь к битве с кучей мобов, включая Лавачурла в каменном панцире.

Их обязательно нужно убить, чтобы запустилась кат сцена.

После драки Хайтам активирует один тотем у входа, и тот откроется. Затем дожидаемся ночи, чтобы услышать странные звуки из недр старого здания.

Идем за аль-Хайтамом, открываем люк вниз, обнаруживаем, что путь блокируют барьеры, похожие на те, что мы видели в Энканомии.

Затем игра переносит нас наверх, ко входу в больницу.

Часы переставлять не придется, все происходит в режиме кат сцены.

«Исследуйте элементальные монументы возле больницы (0/3)»

Итак, нам нужно найти в окрестностях еще три монумента и активировать их Дендро стихией.

Один открыт и находится слева от входа в больницу (если стоять к нему спиной). Этот можно активировать лучником.

Второй тотем – справа и чуть дальше. Туда нужно подойти и убить появившихся мобов (гео слайм и несколько плесневиков), а затем активировать монумент.

Третий тотем – на крыше больницы. Туда можно долететь по четырехлистникам. Здесь тоже нужно будет прибить нескольких мобов, чтобы разблокировать и «зажечь» монумент.

«Спуститесь на нижний этаж больницы»

Заходим внутрь, двигаемся вправо, спрыгиваем в люк в полу. Внизу только одна дорожка, идите вперед, пока не начнется кат сцена. Обследовать помещение можно и потом. 🙂

Мы находим единственного пленника, но пока непонятно, куда подевались остальные ученые. Хайтам говорит, что знает этого человека, и он не должен был быть здесь. Наш спутник думает, что мы опоздали, и похищенных ученых перевезли в другое место.

После пространных размышлений Хайтама о происходящем, возвращаемся в деревню вместе с найденным пленником.

«Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

Телепортируемся в деревню, бежим на метку квеста и входим в дом. Если вы уже забыли, где это – дом старосты рядом с телепортом.

Обсудив события с соратниками, приходим к выводу, что за нами следят через Сайно, с помощью Акаши предсказывая каждый его шаг. Но теперь можно вычислить, куда могли спрятать безумных ученых!

Сайно решает тут же отправиться в предполагаемый схрон, остальные, разумеется, идут с ним.

«Следуйте за Сайно»

Выходим из дома старосты и  бежим на метку квеста. Весь путь можно снова сократить с помощью четырехлистников.

Добравшись до Сайно, просто бежим за ним, пока не запустится очередная кат сцена. Находим часть оборудования Академии (ситуация все больше напоминает дрянной ужастик).

Затем бежим дальше за Сайно.

Кстати, если по пути разрушить перекати-поле, вы получите скрытое достижение. Его можно атаковать или просто протаранить. 🙂

Наконец добираемся до лагеря, где Дэхья разговаривает с пустынниками, затаиваемся и подслушиваем разговор.

Мальчик не выдерживает и бежит к Дэхье, горько упрекая ее в обмане. Нам и нашим спутникам ничего не остается, как выйти вперед и обвинить девушку в предательстве. После долгой беседы аль-Хайтам предлагает себя в заложники вместо ученых.

Возвращаемся в деревню.

Для начала следующего этапа нужно дождаться следующего дня (06.00 – 08:00) и собраться у входа в деревню.

Переставляем часы, ждем нужного времени и продолжаем приключение.

«Тайна знойной пустыни» (сюжетный данж и 3 достижения)

Это самый сложный этап квеста, в котором мы столкнемся с механизмами и загадками пустыни, посетим древние магические руины и раскроем тайны Руккхадеваты и царя Дешрета.

Итак, друзья ждут нас неподалеку от статуи Архонта, на выходе из деневни. Говорим со всеми и отправляемся вглубь пустыни.

«Направляйтесь к условленному месту»

Условленное место» довольно далеко, западнее гробницы Дешрета. Но дойти до этой точки несложно, советуем вам идти из деревни по дороге в направлении статуи Архонта, открыть сначала ее, а потом добежать до телепорта чуть выше нужного места.

 Рахман пытается изменить условия сделки и отдать нам только дедушку Исаака. Дэхья возмутится и нападет на разбойника. Но разборки прервутся из-за землетрясения, после которого все окажутся где-то в глубине, возле древнего сооружения.

Нахида успеет сохранить жизни людей…

После небольшой беседы вы получите скрытое достижение «Расхитители песков».

«Войдите в таинственные руины»

Идем к большим дверям напротив, это вход с сюжетное подземелье, битком набитое загадками.

Можно подготовить группу, посмотреть нужные элементы и список противников, которые вам встретятся внутри.

Сюжетное подземелье «Мистические руины»  в Genshin Impact 3.1, решение всех загадок

Входим в подземелье, где нас ждут не только драки с грибами, но и масса головоломок.

«Отправляйтесь вглубь руин» (загадка с обелисками)

Поверните налево, перед вами откроются двери в комнату с тремя обелисками. Чтобы пройти дальше, нужно их повернуть.

В самой комнате можно прочесть «Руководство по подношениям», это подсказка к решению головоломки.

Встаньте к обелискам лицом. Самый левый нужно повернуть 2 раза, остальные по 1 разу.

В правильном положении часть обелиска, направленная к выходу, засветится, а в центре зала появится лифт.

Теперь нужно идти вперед (вылезут плесневики, убейте их) и влево и спуститься по лестнице вниз.

Доходим до площадки с грибами, убиваем их, забираем сундук, затем идем к стенке с широкой трещиной и налево, куда ведет метка квеста.

Лабиринт

Здесь есть небольшой лабиринт. Нам важно идти только в двери без рисунка. На самом деле ничего сложного, при вашем приближении будет открываться только «нужная» дверь.

Не забудьте собрать сундучок по дороге. Вы увидите его, но дверь закроется. Чуть позже вы сможете обойти стену и забрать его.

 В конце вы выйдете к очередному лифту, он закрыт барьером. Нужно победить грибы и барьер исчезнет.

Пройдите чуть вперед и вправо, в нише еще один обычный сундучок.

Активируем подъемник и поднимаемся на этаж выше. Теперь разберитесь с очередной группой грибов и заберите у них сундук.

Как правильно активировать подъемник и подняться наверх

Теперь нам нужно прочесть подсказку и подняться на самый верх.

Подсказку видно от места, где был сундук.

Читаем и активируем кнопку вызова подъемника дважды.

В первый раз, согласно подсказке, он опустится на землю. Не входим в него.

Во второй раз лифт начнет подниматься, и нам нужно в него запрыгнуть.

Обелиски и кнопки в полу

После сражения с грибами нас ждет еще одна загадка с вращающимися механизмами.

Нужно будет нажимать кнопку в полу напротив обелиска, когда он повернут к вам светящейся стороной.

Средний обелиск трогать не нужно.

Если вы ошиблись и нажали кнопку не вовремя, ее всегда можно снова «Активировать», запустив вращение механизма заново.

Как только вы зафиксировали два крайних обелиска в положении светящейся стороной вперед, подойдите вплотную к третьему, центральному.

В зале появится лифт. Встаньте на него и активируйте.

Платформа повезет вас в самые глубины храма под диалог ваших спутников.

Идем вперед, на метку квеста, смотрим кат сцену, наслаждаемся красивым и познавательным мувиком, обретаем новые знания, забираем драгоценный сундук, выходим из подземелья и получаем достижение «Под лучами темного солнца».

Кстати, Рахман многое понял и смотрит на мир теперь иначе. Он обещает вернуть ученых и даже поделиться ресурсами. Но все это уже завтра…

«Отправляйтесь в убежище пустынников»

На метку квеста можно дойти по дороге от деревни Аару, если у вас не открыт телепорт поблизости.

Пустынник Рахман многое понял и арестовал «мудрецов», которые стояли за всем происходящим. Путешественнику удается изумить всех своим вопросом и перед компанией раскрываются последние детали чудовищного плана Академии.

 «Вернитесь в дом старосты деревни Аару»

После беседы на базе пустынников возвращаемся в деревню и входим в дом старосты. Все делятся своими знаниями и переживаниями, а в итоге приходят к единой цели.

Задание выполнено, и в дополнение к награде вы получаете еще одно достижение «Царь Дешрет и три волхва».

Награды задания «Царь Дешрет и три волхва»

«Пропавшие хранители деревни»

«Плач из больницы»

«Тайна знойной пустыни»

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий