Геншин Импакт #146 ➤ Песня, ведущая по мрачному пути ➤ Питомник грез: Араньяка ➤ Игра Genshin Impact

Содержание

В Genshin Impact Песня, ведущая по мрачному пути является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Питомник грез». В ходе нее вам нужно будет найти скрытую песню, очистить зону Увядания и исследовать сон васары, найдя первобытный янтарь. В результате вы сможете открыть новую мелодию аранар под названием Песня мрачного пути. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти этот квест.

Прохождение квеста «Песня, ведущая по мрачному пути»

Как начать задание

Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания.

image

Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов. Там вы обнаружите Аракави – поболтайте с ним, чтобы в вашем журнале появились три новых квеста, включая данное задание.

image

В случае отсутствия аранара в указанном месте вы, скорее всего, находитесь в обычной Ванаране – чтобы перейти в мир сновидений, сыграйте песню возле силапны (камень с узорами), показанной на картинках ниже.

Где найти подсказки о зале Ашваттхи и скрытую песню

Нужное место расположено на склоне Гандха. Зона поисков будет отмечена на карте. Переместитесь к ближайшему телепорту на юге, а потом спланируйте к квестовому маркеру. Там вы обнаружите Араму – поболтайте с ним.

После кат-сцены вам нужно будет найти скрытую мелодию. Для этого просто изучите странные символы, нарисованные на земле неподалеку. Далее подбегите к сумерским розам впереди и осмотрите их со всех сторон, пока не появится новый квестовый маркер.

Встаньте в указанном месте, а потом экипируйте на персонажа Старинную лиру в инвентаре и нажмите на клавишу «Z». Далее исполните новую мелодию, нажав на ноты на верхней строчке в определенной последовательности: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля.

После исполнения данной композиции вы откроете Песню мрачного пути, которая сможет открывать порталы возле объектов, похожих на древесные арки или дупла. Именно с помощью нее вы сможете открыть дорогу в зал Ашваттхи.

Как устранить зону Увядания

После разговора с аранарами вам нужно будет отправиться в указанное на карте место. Бегите наверх по склону и дойдите до небольшого водоема с одиноким деревцем в центре. Пройдите вперед и разберитесь с появившимися врагами. Затем встаньте рядом с дуплом-порталом и исполните Песню мрачного пути.

Последовательность нот будет такая же, как в прошлый раз: Ми, Ре, Ми, Ре и Ля. После игры на лире просто войдите в зеленый портал, чтобы оказаться в другой локации, где расположена область Увядания.

Зажгите свечу жизни с правой стороны, пройдите налево и спрыгните вниз. Разберитесь с врагами, и вы заметите еще одно дупло-портал. Сыграйте возле него на лире все ту же песню и войдите внутрь для попадания в другую область. 

Затем пройдите направо и спуститесь вниз. Расправьтесь со всеми противниками, чтобы они вам не мешали. Возьмите Дендро персонажа (подойдет и Путешественник) и ударьте по ветви с камнем Дендро стихией, чтобы поднять булыжник и взять дендрогранумы. Теперь быстренько возвратитесь в предыдущую локацию с опухолью Увядания.

Советуем вам взять лучника, чтобы вы смогли быстрее уничтожить все красные ветви, так как дендрогранумы довольно быстро исчезают. Старайтесь также перемещаться по области с помощью четырехлистных символов. Первая веточка расположена прямо рядом с порталом, а вторая (возможно, это просто росток-турель) чуть дальше, справа от красного цветка.

Однако до остальных ветвей добежать вы не успеете, поэтому спуститесь вниз, пройдите мимо цветка, и вы увидите еще одно дупло-портал. Сыграйте возле него мелодию и пройдите внутрь. Разберитесь с врагами возле домика и возьмите дендрогранумы. Выйдите наружу и выстрелите в следующую ветвь.

Для уничтожения последней ветви по идее вы должны будете войти в третье дупло, расположенное на возвышенности слева. Однако мы советуем вам просто снова пройти во второй портал, взять дендрогранум, вернуться в центральный зал и подняться на выступ с левой стороны, а потом взорвать веточку. В конце сразитесь с последователем Мараны и взаимодействуйте с опухолью Увядания.

Как исследовать сон васары и найти янтари

Вам необходимо будет изучить деревья в зале Ашваттхи. Для этого поднимитесь наверх с помощью четырехлистника и подойдите к указателю. Послушайте, что вам расскажет Арама, после чего вы попадете в небольшое подземелье.

Примечание: Прежде чем соглашаться с предложением Арамы, убедитесь, что в вашей команде имеется Дендро боец и лучник, так как они пригодятся для зачистки данжа. В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон.

Попав в новую локацию, пройдите вперед и разберитесь с группой плесенников, чтобы снять барьер с первого первобытного янтаря. Всего вам нужно будет собрать 3 подобных камушка, которые игра отметит маркерами. Затем подойдите к дуплу-порталу и сыграйте перед ним мелодию, а потом войдите внутрь.

Ударьте Дендро атакой по бутону соцветия для вызова четырехлистных символов и перелетите к барьеру. Разберитесь с плесенниками чуть дальше и соберите дендрогранумы. После этого выстрелите в зеленые мишени для снятия купола и заберите второй первобытный янтарь.

Возвратитесь на площадку с бутоном и дуплом-порталом и пройдите в туннель слева. Бегите вперед, разблокировав сундук по дороге, и поверните направо к новому порталу. Сыграйте возле него мелодию и войдите внутрь.

Вы попадете наверх. Взаимодействуйте с переключателем для создания фантомного моста и перейдите на противоположную сторону. Примените Дендро навык на лианах и корнях, чтобы убрать их и забрать третий янтарь.

Далее коснитесь переключателя справа и с помощью четырехлистников поднимитесь наверх к янтарной двери. Вставьте в нее камни и пройдите вперед. На арене сразитесь с воплощением кошмара (моровики и плесенники). Теперь можете выйти из подземелья.

Выйдя наружу, подберите фрукт васома и посмотрите новый ролик с аранарами. На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 40 примогемов, 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя и 4 волшебной руды усиления.

Содержание скрыть 1 «Песня, ведущая по мрачному пути», прохождение 1.1 «Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы» 1.2 «Отправляйтесь в указанное место» 1.3 «Ступите на темную лесную дорогу», «Устраните зону увядания» 1.4 «Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи» 1.5 «Исследуйте сон васары» (сюжетное подземелье) 1.6 «Осмотрите васару» 2 Награды задания «Песня ведущая по мрачному пути» в Genshin Impact 3.0

Чтобы открыть квест «Песня ведущая по мрачному пути», вам нужно начать выполнять задание «Питомник грез. Араньяка. Том 2»

Когда вы дойдете до этапа «Отправляйтесь в приключение с аранарами», в Ванаране появится несколько квестов.

Один из них «Выступление в лесу». Нужно поговорить с аранарами возле музыкальной конструкции. Затем в журнале заданий появится сразу три квеста, связанные с песнями:

  • «Песня ведущая по мрачному пути»
  • «Песня, питающая росток»
  • «Песня, открывающая звериную тропу»

Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для церемонии аранар.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Для того, чтобы выполнить пункт «Добыть три фрукта васома, которые растут в васарах Зала Ашваттхи» в Питомнике грез в Журнале лесных приключений, вам необходимо выполнить три задания, одно из них — Песня, ведущая по мрачному пути. В этой статье я расскажу как пройти это задание, как получить новую песню и первый фрукт васома.

Где получить задание Песня, ведущая по мрачному пути

Задание «Песня, ведущая по мрачному пути» можно получить у Аракави в Ванаране.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Отправляйтесь в указанное на карте место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи и поговорите с Арамой.

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы на камне. Это будет подсказка к решению загадки с сумерскими розами.

Теперь вам нужно подойти к сумерским розам так, чтобы они зажглись в таком же порядке, как на подсказке.

Попробуйте рассмотреть сумерские розы с этой стороны.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Если все правильно, то вам нужно будет сыграть новую песню на старинной лире.

Теперь вы изучили Песню мрачного пути, которая может открывать порталы в дуплах деревьев.

Отправляйтесь в указанное место

Отправляйтесь в указанное место на карте, чтобы найти первый фрукт васома.

Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути

Рядом с указанным местом вы увидите дупло, рядом с которым нужно сыграть Песню мрачного пути на старинной лире и разблокировать портал. Разблокировав портал, войдите в него.

Устраните зону Увядания

Внутри портала вам нужно устранить зону Увядания.

Сначала активируйте столб жизни, чтобы снимать накопления Увядания с себя.

Теперь сыграйте Песню мрачного пути рядом с этим дуплом и войдите в него, чтобы найти Дендрогранум.

Дендрогранум будет справа под камнем, используйте Дендро умение на камень, чтобы его убрать.

Возьмите Дендрогранум и вернитесь обратно к порталу по символам.

Вернувшись обратно к зоне Увядания, уберите заряженной атакой с Дендрогранумом первую ветвь.

Вторая ветвь находится на горе.

Если вы вдруг не успели убрать ветвь, а Дендрогранум пропал, то ничего страшного, просто сыграйте Песню мрачного пути рядом с дуплом у второй ветви и зайдите в него, чтобы получить еще Дендрогранум.

В дупле нужно переместиться по символу, чтобы появились монстры.

Убейте всех монстров, чтобы появился Дендрогранум.

Возьмите Дендрогранум и вернитесь обратно по символам к зоне Увядания через портал в дупле.

И с помощью заряженной атаки уничтожьте ветвь.

А затем быстро спуститесь вниз и устраните последнюю ветвь. Она будет чуть дальше опухоли.

Теперь убейте всех монстров и уничтожьте опухоль Увядания.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Откройте появившийся Богатый сундук и поднимитесь наверх, где была вторая ветвь, чтобы исследовать деревья внутри Зала Ашваттхи.

Исследуйте сон васары

Вас переместят в сон васары, чтобы вы его исследовали. Здесь вам пригодится лучник и персонаж с Дендро стихией.

Идите в центр, убейте всех монстров и возьмите янтарь.

Подобрав янтарь, сыграйте песню мрачного пути рядом с дуплом и войдите в него.

Используйте Дендро умение на Бутон соцветия, чтобы появился символ.

Переместитесь по нему к янтарю.

Убейте всех монстров и возьмите Дендрогранум.

Теперь возьмите любого лучника и стреляйте по летающим дендро механизмам с дендрогранумом, чтобы разблокировать янтарь.

Подберите янтарь и переместитесь с помощью символа обратно.

Бегите налево.

Здесь вы можете убить монстров и забрать сундук, а потом бежать направо.

Убейте всех монстров и сыграйте песню мрачного пути у дупла, а затем войдите в него.

Прикоснитесь к грибу, чтобы появилась тропинка.

Эти заросли я убирала с помощью Дендро умений, возможно подойдут и другие стихии, но я не проверяла.

Подберите янтарь и прикоснитесь к грибу, чтобы появился символ.

Переместитесь по символам наверх.

Подойдите к двери, дождитесь пока все янтари установятся и нажмите «включить».

Пройдите вперед, убейте всех монстров и выйдите из сна.

Осмотрите васару

Выбравшись из сна, поднимите и осмотрите васару.

После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и первый фрукт васома.

Следующее задание — Песня, питающая росток.

Читать другие статьи в разделе Задания

Содержание: скрыть

«Песня, ведущая по мрачному пути» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, питающая росток» и «Песня, открывающая звериную тропу». Прохождение данного задания позволит вам получить песню мрачного пути для лиры, способную пробуждать тёмные лесные дороги и открывать новые тропы. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.

Где получить задание «Песня, ведущая по мрачному пути»

Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи

На склоне Гандха, куда вас приведёт отслеживание квеста, вы встретите Араму и Араясу, поговорите с ними.

Узнав, что на васаре растут фрукты васома, вы с Паймон соглашаетесь помочь аранарам.

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Сначала осмотрите орнамент, а затем подойдите к розам так, чтобы они построились согласно схеме.

Исполните музыку роз в соответствии с рисунком роз

В отмеченной точке сыграйте на лире.

Аранары скажут, что это песня Арадзи. По элементальному следу проследуйте к отмеченной области и сыграйте выученную песню.

Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути

Ступите на тёмную лесную дорогу

Подойдите к дуплу в камне, чтобы попасть в особую зону Увядания в зале Ашваттхи. Здесь вам будет нужно снова играть на лире возле камней, чтобы получить дендрогранумы и разрушить ветви.

Аналогичным образом действуйте и возле других ветвей. В одном дупле вам не обойтись без дендро персонажа, а в другом нужно залететь на пик в центре.

После уничтожения ветвей Увядания, возле опухоли победите последователей Мараны, а затем уничтожьте и её саму. В награду вы получите богатый сундук.

Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи

Возле дерева поговорите с Арамой. Возьмите с собой дендро персонажа и обязательно лучника, прежде чем отправиться в сны дерева.

Исследуйте сон васары

Внутри вам будет нужно собрать три куска первобытного янтаря. Все они подсвечены маркерами. Чтобы продвигаться вперёд, играйте песню мрачного пути возле дупел. На втором уровне вы можете найти два обычных сундука. Там же вам понадобится помощь лучника, в противном случае придётся перезаходить в подземелье.

Третий янтарь спрятан за корнями, к счастью, их достаточно уничтожить атакой.

Получив три куска первобытного янтаря, наведите камеру на самый верх и используйте быстрые перелёты, чтобы добраться до двери. За ней вам остаётся победить несколько волн плесенников и покинуть сон.

Осмотрите васару

Сразу после выхода заберите фрукт васома с васары, на этом задание «Песня, ведущая по мрачному пути» можно считать выполненным.

Читайте также: все васмрти для питомника Аранакула, задание «Варуна-гата», подземелье «Фрагмент детских снов».

Песни аранар — цепочка заданий мира Genshin Impact в Сумеру. В гайде описано полное прохождение всех заданий: где найти все песни аранар среди сумерских роз, как попасть в Зал Ашваттхи и исследовать сон васары. За прохождение задания мы получим три фрукта васома, которые пригодится на празднике Утсава для приготовления биджи.

Условия прохождения задания «Песни аранар»:

  • Любой ранг приключений.
  • Завершить задание в Сумеру Питомник грез: Дети леса.

Содержание

Как начать задание «Песни аранар»

Чтобы открыть первое задание «Выступление в лесу», нужно начать задание «Питомник грез: Дети леса». Посещаем сон Ванараны и говорим с Аракави. Узнаем, что у аранар для знакомства важно знание истории, потому что мир аранар состоит из песен и снов. Если аранары услышали от нары (от человека) песню или увидели его во сне, то они считают его своим другом. Сейчас Араяса, Арадаса и Арасудрака отправились на поиски песен аранар в Зал Ашваттхи и Аракави просит им помочь.

image

После разговора в журнале появляются сразу три задания, за прохождение которых мы получим все Песни аранар.

Песня, ведущая по мрачному пути

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Арама, говорит, что Араяса путешествует по свету и собирает различные песни. Одна из подобных песен аранар находится рядом среди роз. Ее спрятал Арадзи, и Араяса не может ее найти.

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Подходим к орнаменту и осматриваем его. Паймон подсказывает, что он как–то связан со спрятанной песней в розах.

image

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Идем к сумерским розам и встаем на место, указанное на изображении ниже, так чтобы появился маркер задания. Определять верное положение можно по розам – при приближении к нужному месту они начинают светиться. Играем на инструменте и получаем песню аранар «Песня, ведущая по мрачному пути». Араяса говорит, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, и с помощью нее мы сможем попать в Зал Ашваттхи.

image

Отправляйтесь в указанное место

Указанное место находится возле ручья чуть ниже Электро папоротника.

image

Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути

Подходим к лесной дороге и играем песню.

Ступите на темную лесную дорогу

Проходим сквозь врата и оказываемся в Зале Ашваттхи.

Устраните зону Увядания

Чтобы устранить зону Увядания, нужно получить Дендрогранум, найти его можно в двух местах:

  • Одна лесная дорога находится внизу, также там за домиком аранар есть секрет – Дендро камень, который нужно атаковать Дендро умением.
  • Вторая лесная дорога находится наверху. Используем Четырехлистный клевер залетаем на большой камень в центре с руной аранар, а потом летим ко второй руне, тогда можно будет получить Дендрогранум.

Устраняем зону Увядания и открываем Богатый сундук.

image

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Подходим к большому дереву – васаре. Арама говорит, что теперь нужно отправиться в сон васары и избавиться там от Мараны, тогда мы получим фрукт васома.

Исследуйте сон васары (первый сон)

Убиваем монстров и подбираем первый кусок первобытного янтаря. Рядом находим лесную дорогу, играем песню аранар.

image

Оказываемся на верхних уровнях. Сначала стреляем Дендро атакой по растению, чтобы появился Четырехлистный клевер. Перелетаем на другую сторону, где берем Дендрогранум и стреляем им по трем цветкам. Получаем второй первобытный янтарь.

image

Идем в пещеру с Обычным сундуком, окруженным монстрами. Тут есть два прохода: слева — помещение с еще одним Обычным сундуком, а справа – темная лесная дорога, ведущая на самый верхний уровень к третьему первобытному янтарю.

image

Проходим по лесной дороге и оказываемся еще выше. Касаемся цветка и идем на другую сторону, где находим третий первобытный янтарь за листвой, убрать которую можно любой атакой.

Получаем последний первобытный янтарь и с помощью Четырехлистного клевера поднимаемся на самую вершину. Открываем проход и уничтожаем монстров.

Осмотрите васару

Покидаем сон васары и берем фрукт васома. Арама говорит, что фрукты васома наполнены снами и воспоминаниями васары, поэтому они способны восстанавливать силы аранар. Чтобы вырастить биджу, нужно много сил, а значит нужно найти другие фрукты васома. Завершаем задание «Песня, ведущая по мрачному пути».

Песня, питающая росток

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Находим Араму и Арасудраку, который говорит что тут есть песня, оставленная Арамахой. Чтобы отыскать скрытую песню аранар, осматриваем сумерские розы и находим орнамент.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Встаем на место, указанное на изображении ниже, и исполняем песню аранар «Песня ростка», которая, по словам Арамы, может притягивать здоровые Дендрогранумы, что пригодится в следующем Зале Ашваттхи.

Поговорите с Арамой

Арасудрака рассказывает, что песни похожи на реки. В самом начале они появляются из одного источника, Песни истока, которая является родиной всех песен. Но в последствии песни поются по–разному в зависимости от личных переживаний и событий. Как и все ручьи текут в море, так и все песни в конечном итоге сольются в одну песню, в Песнь истока, поэтому аранары, собирающие песни, должны найти все песни. Таким образом можно найти Песнь истока.

Разблокируйте дорогу впереди, используя Песню ростка

Отправляемся в указанное место на маркер задания. Рядом с Дендрогранумом играем песню ростка, призываем здоровый Дендрогранум и стреляем им по летающему цветку.

Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи

Идем в глубь пещеры по пути забираем Дендрокул.

Устраните Зону Увядания

Прыгаем вниз и призываем Волноход. Плывем до самого конца ручья, по пути будут встречаться ростки Зоны увядания, они нам не нужны. Доплываем до самой Зоны Увядания и устраняем ее. Открываем Драгоценный сундук.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Возвращаемся к Араме, протягиваем руку к васаре и оказываемся в ее сне.

Исследуйте сон васары (второй сон)

Убиваем противников и касаемся цветка. Открывается проход глубже в пещеру.

Идем дальше до поляны с куполом, окруженным монстрами. Призываем Дендрогранум и стреляем по цветку, появляется следующий цветок, а потом последний над куполом.

Играем песню аранар «Песня ростка», берем здоровый Дендрогранум и стреляем по цветкам над куполом. В моем случае хватило двух выстрелов – по левому и по центральному, после чего купол исчез.

Встаем на центральную площадку и она переносит нас к большому цветку наверху, там убиваем нескольких противников и покидаем сон васары.

Осмотрите васару

Получаем еще один фрукт васома и завершаем задание «Песня, питающая росток».

Песня, открывающая звериную тропу

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Если у вас не открыта ближайшая точка телепортации, то до метки задания удобнее добираться от Статуи Семи Архонтов из деревни Гандхарва. Находим Араму и Арадасу, который ищет спрятанную Араямой песню аранар среди сумерских роз. Осматриваем сумерские розы, находим орнамент и исполняем песню в соответствии с рисунком роз.

Изучаем новую песню аранар «Песня звериной тропы». Арама говорит, что эта песня используется чтобы убирать различные препятствия, рядом с которыми растут клаустроцветы.

Отправляйтесь в указанное место

Идем на маркер задания, с помощью Четырехлистного клевера перелетаем к клаустроцвету. Чтобы разблокировать дорогу, используем песню аранар «Песня звериной тропы», после чего позади исчезает стена и открывает проход в пещеру.

Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи

В пещере находим Зону Увядания. Нужно уничтожить три ростка увядания: первый находится наверху, второй у воды, а чтобы появился третий, играем песню аранар.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Забираемся на большой камень в центре и открываем Богатый сундук. Арама говорит, что нужно снова войти в сон васары и уничтожить там Марану, тогда можно будет получить третий фрукт васома.

Исследуйте сон васары (третий сон)

Рядом находится дверь, чтобы ее открыть нужно собрать три первородных янтаря.

Играем песню аранар «Песня звериной тропы» рядом с клаустроцветом. Пропадает большое растение в центре и открывает проход вниз.

Прыгаем вниз, убиваем плесенников и берем первый первородный янтарь.

Проходим дальше и находим еще одно большое растение с рунами аранар. Убиваем плесенников, играем песню аранар у дальней руны, и большое растение исчезает. Используем появившийся гриб и прыгаем на лепестки.

Берем второй первобытный янтарь, убиваем монстров и открываем Драгоценный сундук. Атакуем Дендро атакой цветок и с помощью Четырехлистного клевера забираемся наверх.

Призываем Дендрогранум, стреляем сначала по цветку над куполом, появляются еще три цветка. Снова берем Дендрогранум и стреляем по ним в очередности указанной на изображении ниже. Берем третий первобытный янтарь.

Парим вниз и открываем дверь с помощью первобытного янтаря. Убиваем плесенников и покидаем сон васары.

Осмотрите васару

Получаем третий фрукт васома, теперь нужно продолжить подготовку к празднику Утсава, после которого аранары изготовят для нас биджу.

На прощание Арама рассказывает предысторию Зала Ашваттхи. Давным–давно нары (люди) могли видеть аранар, а аранары не боялись нар. Они вместе гуляли, играли и пели песни в Зале Ашваттхи. Но после страшного бедствия Ванарана была разрушена, а Зал Ашваттхи опустел. Завершаем задание «Песня, открывающая звериную тропу».

Достижение «Правило трех» Найдите три потерянные мелодии и получите три фрукта васома. Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий