Содержание
В Genshin Impact Последняя глава является заданием мира Сумеру и финальной миссией линейки «Агнихотра-сутра». В ходе нее вам нужно будет использовать кусаву для снятия печатей с травы яджны и убрать загрязнения Увядания. Если у вас возникли трудности с решением данных задач, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Последняя глава»
Как начать задание
Оно должно стартовать в автоматическом режиме сразу же после выполнения миссии «Восходящая луна». Вам необходимо будет отправиться в лес Мотийимы и поболтать там с Аранагой. На скриншотах ниже показано точное расположение сказочного существа.
Как снять печати с травы яджну
После беседы с аранаром вам нужно будет вместе с ним отыскать необходимое растение. Телепортируйтесь к западному телепорту локации, а потом спланируйте на восток и сядьте прямо на шапку гигантского гриба. Подойдите к квестовому маркеру и посмотрите очередной короткий ролик.
Итак, Кусава снова была улучшена – теперь она способна поднимать платформы, которые опущены в воду. На карте появятся три маркера, указывающих на расположение печатей. Взаимодействовать с ними можно в любой последовательности, однако, чтобы упростить вам ориентирование на местности, мы решили пронумеровать их.
Первая печать
Переместитесь к телепорту на юго-западе и бегите к ближайшей отмеченной зоне. Пройдите в центр водоема к цветку под водой. Экипируйте Кусаву, если она не надета на вашем персонаже, а потом нажмите на клавишу «Z». Далее наведите красный прицел на платформе и нажмите ЛКМ, чтобы достать ее из воды. Не забудьте потом коснуться обелиска.
Вторая печать
Возвратитесь к предыдущему телепорту, а затем спрыгните с выступа и летите на восток к следующей зоне, расположенной на шапке гриба. Снова примените Кусаву, чтобы поднять площадку и коснуться колонны.
Третья печать
Переместитесь к телепортационной точке на северо-западе и летите к третьей зоне, которая тоже находится на шапке гриба. Однако находящаяся под водой площадка может быть окружена зеленым барьером. Чтобы убрать его, возьмите лучника, идите направо, подберите дендрогранум, а затем начните стрелять заряженными выстрелами в 3 мишени, парящие вокруг силового щита.
Судя по всему, выстрелить в мишени можно в любой последовательности. Затем соберите дендрокул и, как обычно, достаньте платформу из воды и обязательно коснитесь каменной колонны.
Как добраться до Мотийимы
Теперь возвратитесь к прошлой телепортационной точке и спланируйте в центр леса на очередную шапку огромного гриба. Там будет следующий квестовый маркер. Посмотрите короткий ролик, в рамках которого вы соберете траву яджна.
Далее вам нужно будет возвратиться в сад Аранаги для проведения обряда. Спрыгните вниз к месту, где вы ранее общались с аранаром. Чтобы провести ритуал, нужно подождать, пока луне не окажется в зените – просто прокрутите время на отрезок 23:00-1:00. Затем снова пообщайтесь со сказочными существами.
Нужно будет совершить подношение Джамикайомарсу. Просто поднимитесь на выступ неподалеку и встаньте возле квестового указателя. Гляньте новую кат-сцену, после которой вы получите универсальную версию Кусавы. Затем следует отправиться к Мотийиме. Используйте четырехлистные символы, чтобы подняться наверх, а потом войдите в пещеру.
Спустившись вниз, вы встретите Дендро фею. Начните следовать за ней, чтобы попасть в заключительную область квеста.
Отряд погиб: как вернуться в пещеру
Если во время выполнения задания все ваши персонажи погибли, то вы сможете без проблем возвратиться в пещеру. Для этого переместитесь к телепорту на западе леса, а потом спланируйте вниз ко входу, показанному на скриншотах ниже. Вы можете также просто подняться наверх с востока, используя корень дерева или четырехлистные символы.
Как очистить загрязнения увядания
Вы попадете в просторную область с 3 зонами, которые необходимо очистить. Для этого вам необходимо будет использовать инструмент Кусава, который теперь обладает тремя функциями:
- Красный прицел – позволяет поднимать платформы, находящиеся под водой.
- Желтый прицел – позволяет восстанавливать сломанные объекты.
- Зеленый прицел – позволяет уничтожать камни с лианами.
Для переключения между разными опциями гаджета используйте клавишу «Е» (по умолчанию). В остальном же принцип применения инструмента не изменился: жмете на «Z», чтобы активировать его, а потом – ЛКМ для выпуска «снаряда».
Ваша же основная задача будет заключаться в поиске печатей в зараженных областях для активации дендрогранумов и уничтожения с помощью них красных ветвей.
Первое загрязнение Увядания
Летите к первой области, расположенной с правой стороны. Приземлившись, разберитесь с врагами и доведите фею до ветви с дендрогранумом (она будет неактивна). Подойдите к обелиску справа, используйте на нем желтую Кусаву и коснитесь печати. На левом камне с лианами примените зеленую версию инструмента и дотроньтесь до второй печати.
Теперь подберите дендрогранум и ударьте по красной ветке заряженной атакой или выстрелом. В результате вы очистите первую зону. Начните двигаться за феей к следующей области, идя вдоль скалы справа.
Второе загрязнение Увядания
Дойдя до второй зоны, восстановите обелиск слева от неактивного дендрогранума желтой Кусавой и коснитесь его. Затем пройдите направо и найдите в дупле дерева платформу под водой – достаньте ее красной версией инструмента и коснитесь каменной печати.
Далее подберите дендрогранум и уничтожьте красную ветку заряженным ударом. Снова начните следовать за зеленой феей, используя четырехлистные символы и зажигая по пути свечи, чтобы уменьшить шкалу Увядания у персонажей.
Третье загрязнение Увядания
Доберитесь до неактивного дендрогранума. Слева от него сломайте камень с лианами зеленой Кусавой и коснитесь печати. Потом пройдите направо к небольшому водоему возле корней – достаньте оттуда платформу красной версией гаджета и дотроньтесь до обелиска.
Потом подберите дендрогранум и уничтожьте красную ветку слева заряженным ударом. Затем продолжайте следовать за феечкой и долетите до небольшого островка справа, используя четырехлистные символы. Когда дух доберется до сада, вы получите богатый сундук.
Как очистить последнюю зону увядания
Зачистив предыдущие области, спуститесь в центр локации и разберитесь с группой мутировавших плесенников. Они могут нанести немало повреждений, поэтому советуем взять в отряд целителя или персонажа-щита. Расправившись с противниками, подойдите к красному цветку и уничтожьте опухоль Увядания.
После просмотра короткого ролика заберите сокровища из драгоценного сундука и ударьте по бутону соцветия, чтобы вызвать четырехлистные символы – с помощью них заберитесь наверх. Там поболтайте с аранарами для завершения задания и получения трофея «Шепот жасмина и счастье граната».
В награду вы получите 400 очков приключений, 50 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги опыта, 4 волшебной руды усиления и Истории о Путешественнике(це) и аранарах. Последний предмет можно обменять на чертеж крафтового оружия у Аравиней.
Задания Архонтов — один из типов заданий в Genshin Impact. Они рассказывают основной сюжет игры, историю о Путешественнике(це) и Паймон, странствующих по Тейвату в поисках потерянного близнеца Путешественника(цы). Игрокам нужно достичь определенный Ранга приключений, чтобы открыть каждую главу в сюжетной линии.
Список заданий Архонтов
Сюжетная линия Тейвата
Том | Главы и требования |
---|---|
Обучение: Следы странника | |
Пролог | |
Пролог | Глава I: Чужеземец, поймавший ветер Глава II: Горькие слёзы Ранг приключений 10 Глава III: Песнь о драконьей свободе Ранг приключений 18 |
Том I | |
Том I | Глава I: Загадочная земля тысячи камней Ранг приключений 23 Глава II: Прощайте, древний лорд Ранг приключений 25 Глава III: Приближение новой звезды Ранг приключений 28 |
Близнецы | Глава IV — Вступление: Хранитель ветви: Дайнслейф Ранг приключений 28 Глава IV: Мы встретимся снова Ранг приключений 28, завершить Проворный Волчонок. Глава I: Что значит Лупикал? |
Том II | |
Том II | Пролог: Осенний ветер, багряные листья Ранг приключений 30 Глава I: Неизменный бог и вечная утопия Ранг приключений 30 Глава II: Забвение, исчезновение теней Ранг приключений 30, завершить Белый журавль. Глава I: Перешёптывания журавля и белого кролика и Золотая Рыбка. Глава I: Мечтательное безвременье Глава III: Всевидящий бог, бренный мир Ранг приключений 30 |
Близнецы | Глава IV: Реквием гулких глубин Ранг приключений 30 |
Том III | |
Том III | Глава I: Сквозь дым и тёмные леса Ранг приключений 35 Глава II: Сто свежих роз приносит утро Ранг приключений 35 Глава III: Сны, пустота и обман Ранг приключений 35 Глава IV: Царь Дешрет и три волхва Ранг приключений 35 Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы Ранг приключений 35 |
Том IV | |
Глава ??: Маскарад виновных | |
Том V | |
Глава ??: Пылающая ода воскрешения | |
Том VI | |
Глава ??: Безжалостный мороз | |
Том ? | |
Глава ??: The Dream Yet to Be Dreamed |
Интерлюдии
Том | Главы и требования |
---|---|
Промежуточный том | |
Нефритовый дворец | Глава I: Ветер дует – журавли возвращаются Ранг приключений 28, завершить Том I. Глава III: Приближение новой звезды |
Опасная тропа | Глава II: Опасная тропа Ранг приключений 40, завершить Том I. Глава III: Приближение новой звезды, Бренный Мир. Глава II: Мимолётные сны, Небесный Бык. Глава I: Золотой души óни, Откуда здесь камень душ? и Чайник – полная чаша. Часть I |
Инверсия бытия | Глава III: Инверсия бытия Ранг приключений 40, завершить Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы, Рыжий Клён. Глава I: Странная безлюдная дорога |
Галерея
Teyvat Chapter Storyline Preview- Travail|Genshin Impact (Contains spoilers) Genshin Impact Story Teaser- We Will Be Reunited (Contains spoilers) Teyvat Chapter Interlude Teaser- A Winter Night’s Lazzo – Genshin Impact
На других языках
Язык | Официальное название | Буквальное значение |
---|---|---|
Русский | Задание Архонтов | — |
Английский | Archon Quest | Задание Архонтов |
Китайский (Упрощённый) | 魔神任务 Móshén Rènwù | Задание Архонтов |
Китайский (Традиционный) | 魔神任務 Móshén Rènwù | |
Японский | 魔神任務 Majin Ninmu | Задание Архонтов |
Корейский | 마신 임무 Masin Immu | Задание Архонтов |
Испанский | Misión de Arconte | Миссия Архонтов |
Французский | Quête d’Archons | Задание Архонтов |
Тайский | เควสต์เทพเจ้า Khwet Thepchao | |
Вьетнамский | Nhiệm Vụ Ma Thần | Задания Архонтов |
Немецкий | Archontenauftrag | Задание Архонтов |
Индонезийский | Quest Archon | Задание Архонтов |
Португальский | Missão do Arconte | Миссия Архонтов |
История изменений
Выпущено в версии 1.0 [править] Версия 3.3
- Добавлены:
Задания Архонтов — тип заданий в Genshin Impact, в которых раскрывается основной сюжет игры. В гайде приводится порядок всех заданий Архонтов, которые разбиты на «тома». Между томами могут быть обычные задания мира. Эти задания необходимы для открытия нового тома, и, как правило, раскрывают подробности о сюжете. Каждый том посвящен событиям определенного региона и определенной стихии:
- Пролог — сюжетная линия Мондштадта (Анемо Архонт).
- Том I — сюжетная линия Ли Юэ (Гео Архонт).
- Том II — сюжетная линия Инадзумы (Электро Архонт).
- и т. д.
Содержание
Пролог: Задания Архонтов в Мондштадте
Пролог посвящен сюжету Genshin Impact, события которого происходят в Мондштадте, стране Анемо Архонта.
Следы странника
Первое задание в игре Genshin Impact. С данного задания начинаются приключения путешественника и его верного друга Паймон в мире Тейват.
Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
Первое задание Архонтов в Мондштадте. Посещаем первый город Мондштадт, где становимся свидетелями нападения дракона.
Глава II: Горькие слезы
Второе задание Архонтов в Мондштадте. Помогаем барду Венти собрать слезы дракона в сюжетных подземельях, чтобы починить Небесную лиру.
Глава III: Песнь о драконьей свободе
Заключительное задание Архонтов в Мондштадте. Освобождаем Двалина от влияния Ордена Бездны, после чего он становится еженедельным боссом.
Том I: Задания Архонтов в Ли Юэ
Первый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, которые происходят в Ли Юэ, стране Гео Архонта.
Глава I: Загадочная земля тысячи камней
Первое задание Архонтов в Ли Юэ. Отправляемся на церемонию сошествия и становимся свидетелями убийства Гео Архонта.
Глава II: Прощайте, древний лорд
Второе задание Архонтов в Ли Юэ. Вместе с таинственным незнакомцем из ритуального бюро продолжаем расследовать убийство Гео Архонта.
Глава III: Приближение новой звезды
Заключительное задание Архонтов в Ли Юэ. Узнаем о планах Фатуи призвать древнее божество Осиала Архонта Вихрей, чтобы с помощью него уничтожить Ли Юэ.
Глава IV Прелюдия: Хранитель ветви Дайнслейф
Промежуточное задание мира. Встречаем загадочного странника и помогаем ему выследить Орден Бездны.
Глава IV: Мы встретимся снова
Заключительное задание Архонтов первого тома. Вместе с Дайнслейфом продолжаем выслеживать Орден Бездны и встречаем близнеца путешественника.
Том II: Задания Архонтов в Инадзуме
Второй том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в закрытой от внешнего мира Инадзуме, правит которой Электро Архонт.
Пролог: Осенний ветер, багряные листья
Вступительное задание Архонтов второго тома. Участвуем в бойцовском турнире Южного креста и получаем возможность отправиться на острова Инадзумы.
Глава I: Неизменный бог и вечная утопия
Первое задание Архонтов в Инадзуме. Ищем способ покинуть остров Рито, заодно узнаем про Охоту на Глаза Бога, а также про ее последствия для жителей.
Глава II: Забвение, исчезновение теней
Второе задание Архонтов в Инадзуме. Вступаем в открытое противостояние с сёгуном Райден, что вынуждает нас покинуть Инадзуму и присоединиться к сопротивлению.
Глава III: Всевидящий бог, бренный мир
Заключительное задание Архонтов в Инадзуме. С помощью кицунэ Яэ Мико помогаем Эи пересмотреть понимание вечности и добиваемся отмены Охоты на Глаза Бога.
Глава IV: Реквием гулких глубин
Заключительное задание Архонтов второго тома. Отправляемся в Разлом, где вместе с Дайнслейфом прерываем ритуал Ордена Бездны.
Том III: Задания Архонтов в Сумеру
Третий том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в Сумеру, стране Дендро Архонта.
Глава I: Сквозь дым и темные леса
Первое задание Архонтов в Сумеру. Отправляемся в земли Дендро Архонта и пытаемся встретиться с малой властительницей Кусанали.
Глава II: Сто свежих роз приносит утро
Второе задание Архонтов в Сумеру. Вернувшись на праздник Сабзеруз, оказываемся втянуты в эксперимент мудрецов из Академии.
Глава III: Сны, пустота и обман
Третье задание Архонтов в Сумеру. Узнаем, что мудрецы сговорились с Предвестниками Фатуи и планируют создать новое божество.
Глава IV: Царь Дешрет и три волхва
Четвертое задание Архонтов в Сумеру. Оказавшись в Мистических руинах времен Царя Дешрета, узнаем про запретное знание, которое стало причиной многих бед жителей Сумеру.
Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы
Заключительное задание Архонтов в Сумеру. Сразив новое божество и остановив мудрецов, узнаем тайну Ирминсуля и помогаем Нахиде стать новым Дендро Архонтом.
Том IV: Задания Архонтов в Фонтейне
Четвертый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Гидро Архонта — Фонтейн.
Том V: Задания Архонтов в Натлане
Пятый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Пиро Архонта — Натлане.
Том VI: Задания Архонтов в Снежной
Шестой том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Крио Архонта — Снежной.
Промежуточный том
Промежуточный том между сюжетом.
Глава I: Ветер дует – журавли возвращаются
Задание Архонтов в Ли Юэ. Помогаем Нин Гуан восстановить Нефритовый дворец и победить Бешт, жену Осиала.
Глава II: Опасная тропа
Задание Архонтов в Разломе. Попадаем в таинственные руины в глубинах Разлома и пытаемся выбраться, заодно разгадать некую тайну.
Глава III: Инверсия бытия
Задание Архонтов в Сумеру. Продолжение сюжета про Сказителя, который, узнав про обман, решает изменить свое прошлое.
Содержание: скрыть
Похоже, долина Гуйли скрывает немало тайн…
Получить квест Непостоянство сокровищ в Genshin Impact можно путешествуя по югу Долины Гуйли. Вдоль дороги, недалеко от руин Ассамблеи, вы встретите учёного по имени Сорайя. Девушка даст вам задание, которое можно разделить на 4 этапа:
- Отыщите каменные таблички в руинах ассамблеи Гуйли (0/5);
- Отыщите каменную табличку (0/2);
- Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (0/4);
- Найдите последнюю подсказку.
Отыщите каменные таблички в руинах ассамблеи Гуйли
В данной местности есть несколько сундуков. В одном из подземелий, охраняемом стражем руин, можно получить задание «Это мои сокровища!», прочитав письмо. Там же вы найдёте геокул, ещё один есть на крыше самого высокого сооружения. После того, как пять каменных табличек найдены, возвращаемся к Сорайе. Она попросит вас продолжить поиски.
Отыщите каменную табличку
С этими табличками проблем возникнуть не должно, их положение достаточно точно отмечено на вашей карте. Кстати, по пути к восточной табличке можно найти секретный сундук, который появляется после решения небольшой головоломки. Вы можете увидеть 3 подозрительных камня. Возьмите сюжетного персонажа с гео-стихией и поставьте глыбу в нужное место.
Находясь в области восточной таблички, обратите внимание на мини-карту, на одной из гор расположился очередной геокул. Чтобы попасть к плите, разрушьте корни, перекрывающие проход. Можно воспользоваться любым персонажем, ведь рядом стоят взрывающиеся бочонки.
Западная табличка просто охраняется группой монстров во главе с магом бездны.
Сорайя предложит вернуться на постоялый двор «Ваншу», чтобы передохнуть и продолжить исследование. На этом первая часть квеста «Непостоянство сокровищ» закончится, в награду вы получите 30 Камней Истока и 4-звёздочный артефакт.
Найдите странную круглую пластину
Где искать первую пластину Сорайя отмечает прямо на карте, остальные три необходимо найти самостоятельно. Если сойти с места, где находится первая пластина, и посмотреть, как она выглядит на карте, можно без труда отыскать три такие, они выглядят примерно также.
Когда все круглые пластины найдены и исследованы, возвращаемся к Сорайе. Осталось сложить пазл воедино.
Найдите последнюю подсказку
Где расположилась последняя подсказка, можете посмотреть на скриншоте. В этой области вас поджидают 3 стража руин. Исследовав круг, вы запустите механизм. В результате все три стража активируются.
После победы снова вернитесь к кругу, чтобы осушить бассейн и забрать сокровище. На этом очередное приключение в мире Genshin Impact заканчивается, остаётся только вернуться к учёному Сорайе.
За выполнение квеста «Непостоянство сокровищ» вы получите достижение «Разговор с древним божеством», ключ от усыпальницы Ли Юэ, очки приключений и 50 Камней Истока. Пишите в комментарии, с какими трудностями в этом задании столкнулись вы.
Рекомендуем материал про другой крупный скрытый квест Ли Юэ — «Секрет Чи».
402 Главная – Игры – Genshin Impact Опрос Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.
Присоединяйтесь к xGamers
Популярное
Присоединяйтесь к xGamers
Вам также будет интересно
ли со статьей или есть что добавить?