Как не заблудиться в тумане на острове Цуруми во время удара Геншина — Руководство по локальным заданиям с особым вниманием к авторам

image Содержание скрыть 1 Как начать задание «Исключительно исключительный писатель» 2 Как попасть на остров Цуруми в Genshin Impact 3 Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение) 4 Подношение гнездовьям: Святилище Тирай 5 Подношение гнездовьям: Пик Сирикоро 6 Равнины Аутакэ 7 Где найти маусиро 8 Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Задание «Исключительно исключительный писатель» добавлено вместе с обновлением Genshin Impact 2.2. Его прохождение позволяет выяснить, как попасть на Цуруми, как убрать туман на острове, дает немало наград, достижений и знакомит с новыми противниками и головоломками игры.

Это первая часть заданий серии «Сквозь туман», которые будут выдаваться ежедневно.

Вторая часть: «Октава маусиро»

Третья: «Море тумана и обряд деревьев»

Четвертая: «Колесо солнца и гора Канна» 

Как начать задание «Исключительно исключительный писатель»

Оно появляется в вашем журнале вместе с входом в игру сразу после обновления, если вы до этого открыли для себя Инадзуму и прошли задания Архонтов и миссию «Охотники за грозами Сэйрая» в этом регионе.

Вас отправляют поговорить с Катериной в городе Инадзума. Она рассказывает о новом сложном поручении и просит поговорить с Сумидой по этому поводу.

image

Релейный камень № 2 я поставила в полете. Но его можно поставить иначе, просто встав на краешке бортика.

Забираем роскошный сундук, активируем выключатель, проходим в открытую дверь и забираем последнее перышко (F).

Мы забрались слишком далеко от самого Гнездовья. Проще всего телепортироваться в святилище Тирай и повторить путь к пику Сирикоро по побережью.

Прикасаемся к дереву, и еще часть карты освобождается от тумана. После очередной беззвучной болтовни с Ру откройте телепорт на пике (для этого нужно выйти из пещеры и забраться на гору) и отправляйтесь в последнее место, закрытое туманом.

Туда, кстати, можно долететь от телепорта на пике.

Равнины Аутакэ

Около гнездовья придется немного подраться, а затем повторяем все снова. Прикасаемся к дереву, наблюдаем, как разлетаются перья, и отправляемся на их поиски, сверяясь с мини картой.

Эта часть задания связана с битвами, где вы встретите новых противников.

Первое перо прямо под холмом, на котором стоит дерево.

Второе – неподалеку на крыше домика хиличурлов. Здесь придется отбиться от врагов, потому что к перышку не дают прикоснуться в бою.

Третье перышко улетает от вас сначала под купол (возьмите электрогранум, он рядом, и следуйте за пером), затем на его противоположную сторону. Здесь уже можно к нему прикоснуться (F), конечно, после того, как победите противников.

Бежим обратно к дереву, прикасаемся к нему. Гнездовье цветет, а карта теперь полностью свободна от тумана.

Где найти маусиро

Возвращаемся к месту проведения Церемонии. Ру обещал, что мы найдем здесь маусиро – это местный музыкальный инструмент, который, оказывается, помогает душам найти путь домой.

Площадь пуста… И только в одном месте что-то светится.

Осматриваем загадочное свечение и находим изящный инструмент.

Теперь нужно вернуться на Рито. Идем к лодочнику Каме, который обещал нас ждать на берегу Цуруми, а затем, по возвращению, к Сумиде в город Инадзума.

Вы с изумлением обнаруживаете, что инструмент просто исчез. Но Сумида не сердится. Оказывается, до вас за этим инструментом ходили целые армии приключенцев, и еще никому не удавалось привезти маусиро с этого странного острова.

В любом случае, Сумида выплачивает ваше вознаграждение, квест завершен, а остров Цуруми теперь доступен вам для исследования. Но только на этот день. Чтобы убрать туман с карты на следующий день, нужно будет взять и начать задание «Октава маусиро».

Награды за задание «Исключительно исключительный писатель»

Достижение «П-паймон ее съела…»

450 опыта приключений, 50 камней истока, 5 карточек «Опыта героя», 50000 моры и 4 руды для прокачки оружия.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

  • Главная
  • Genshin Impact
  • 13.10.2021

Как попасть на остров Цуруми и убрать туман на нем

На остров Цуруми можно попасть только после выполнения задания «Охотники за грозами Сэйрая». Выполнив его у вас в списке заданий появится задание мира «Исключительно исключительный писатель», которое и отправит вас на остров Цуруми, а также поможет убрать туман.

Исключительно исключительный писатель

Задание довольно сложное, так как много загадок.

Сначала отправляйтесь в Гильдию искателей приключений Инадзумы и поговорите с Катериной.

После этого поговорите с Сумидой и Камой. Кама отправит вас на остров Цуруми.

Не забудьте активировать статую Архонтов. На карте вы увидите, что весь остров Цуруми покрыт туманом и по заданию нам нужно будет его убрать.

Отправляйтесь на остров Цуруми

Теперь нужно пройти через ворота, чтобы убрать основную часть тумана. После этого поговорите с таинственным мальчиком. Он приведет вас в место, где будут находится еще НПС, с которыми нужно поговорить.

Прикоснитесь к гнездовью

Прикоснитесь к гнездовью.

Сделайте подношение гнездовью

После этого появится кат-сцена, как перья разлетаются от дерева. Вот их нам нужно собрать.

На мини-карте появятся метки перьев. Первое перо находится рядом с НПС. Не забудьте к нему прикоснуться.

Второе перо.

Третье на этой горе.

После этого вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Появится кат-сцена и еще одна часть тумана уйдет.

Поговорите с Ру. Затем направляйтесь к месту проведения церемонии и найдите священника. Он будет стоять посередине.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

На карте вы увидите еще три места с туманом, вот там нам и нужно найти гнездовья, перья и сделать подношения. Практически на каждом пере и гнездовье нас будут ждать гончие и механизмы.

Первое гнездовье находится на горе.

Чтобы проще было ориентироваться, то идите через эти ворота по правой стороне по светильникам.

А затем сверните налево и увидите дерево.

Сначала подойдите к НПС.

После этого появится возможность прикоснуться к гнездовью.

Ищем три пера. Они отображаются на мини-карте.

Первое перо находится в развалинах напротив дерева.

Прыгаем вниз.

И касаемся пера.

Второе перо находится на горе. Но здесь все не так просто, как только вы к нему подойдете, то оно начнет улетать, а вам нужно следовать за ним.

Отправляйтесь через фазовые врата. Но в конце не заходите в другие врата, иначе вас отправит обратно.

На вас могут напасть монстры, их лучше убивать. Так как во время боя нельзя прикоснуться к перу.

Третье перо находится на земле. Когда вы к нему подойдете, то появятся гончие.

Собрав все три пера, вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

Появится кат-сцена, уйдет туман с этого места и зачтется первое подношение.

Второе гнездовье находится в пещере. Перед пещеркой вы увидите Фею, вот к ней нам и нужно.

Идем за ней.

Внутри пещерки будет второе гнездовье.

Фея приведет вас к Ру, поговорите с ним.

Затем прикоснитесь к гнездовью.

Нам снова нужно найти три пера. Они будут внизу, под водой. Для того, чтобы спустить воду, нам нужно привести трех фей в их дом недалеко от Ру.

Первая фея будет возле Ру, если вы ее привели с самого начала пещерки.

Вторая наверху справа от Ру.

А третья слева от Ру в воде.

По пути используйте Электрогранум, чтобы подняться наверх по Громовой сфере.

Приведя всех фей, появится Богатый сундук и вода уйдет.

Прыгаем в самый низ к перьям.

Одно перо вы сможете собрать сразу, а вот за другими придется побегать и пострадать.

Они приведут вас к двери, а подойдя к ним они улетят за дверь. Вам нужно решить загадку с релейными камнями и разблокировать механизм, который откроет дверь. Здесь я использовала Бэй Доу, которая может накладывать на вас электро статус.

Брать и перемещать можно только релейные камни.

Напротив громового барьера я ничего не трогала и изначально камень стоит так, его не трогаем, он стоит правильно.

Рядом с механизмом вместо одного релейного камня я использовала Бэй Доу, но вы можете поставить дополнительный релейный камень так. На ПК ставятся с помощью клавиши T, в правильное место ставить их довольно трудно.

В этом месте вы можете забрать релейный камень.

И поставить его здесь.

После этого загадка решится, появится сундук и разблокируется механизм.

Активируйте механизм, чтобы открылась дверь. За дверьми нас будет ждать Страж Руин, убиваем его.

Рядом со Стражем Руин было второе перо, собираем его.

Третье перо находится рядом со вторым, но подойдя к нему оно снова улетит.

Улетит оно за дверь и нам снова ее нужно будет открыть с помощью механизма рядом с дверью.

Сначала нужно разблокировать другой механизм, чтобы вода ушла. Разблокировать его можно с помощью фей, которых нужно привести в их дом.

Первая фея находится у входа.

Вторая находится в пещерке напротив механизма.

А третья за грудой камней.

После этого механизм разблокируется, активируем его.

Вода уйдет, а под ней будет снова загадка с релейными камнями.

Внизу будет релейный камень, ставим его здесь.

Здесь берем релейный камень.

И ставим его здесь.

Теперь в другом месте внизу забираем релейный камень.

И ставим его здесь. Подойдите ближе к краю, чтобы релейный камень висел в воздухе.

После этого механизм разблокируется, активируйте его.

Зайдя внутрь заберите третье перо.

Собрав все перья, вернитесь обратно в пещерку к гнездовью и сделайте подношение.

После этого появится кат-сцена и туман уйдет.

Третье гнездовье найти довольно легко.

Подойдя к гнездовью, появятся монстры, убейте их и поговорите с Ру.

Прикоснитесь к гнездовью.

Находим три пера. Здесь будет легче, просто рядом с каждым пером будут монстры, но некоторые перья будут улетать.

Первое перо.

Это перо будет улетать и рядом будет много монстров, убейте их. Рядом с его первым местом вы увидите электгранум, возьмите его.

Пройдите с ним сквозь барьер к перу.

Затем снова убейте монстров и возьмите перо.

Второе перо находится на хижине хиличурлов.

Третье перо находится прям под деревом.

Вернитесь к гнездовью и сделайте подношение.

После этого оставшийся туман уйдет.

Вернитесь к месту проведения церемонии и осмотрите свет.

Затем поговорите с Камой и вернитесь к Сумиде.

Поговорив с ней задание завершится, а в награду вы получите 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и волшебную руду усиления.

На следующий день после выполнения этого задания появится новое – Октава Маусиро

Читать другие статьи в разделе Задания

Содержание

В Genshin Impact Сквозь туман является квестовой цепочкой Инадзумы, связанной с Цуруми. В рамках нее вы доберетесь до данного острова и займетесь его исследованием. Вам предстоит решить массу головоломок, сразиться с различными монстрами и познакомиться с новыми персонажами. В этом руководстве мы расскажем, как начать это задание, и дадим ссылки на прохождение всех его отдельных миссий.

Как начать квест «Сквозь туман»

Для этого вам нужно будет вначале выполнить задание мира под названием «Охотники за грозами Сэйрая» на одноименном острове. После этого поболтайте с секретарем гильдии искателей приключений Катериной, которая находится в столице Инадзумы. Она направит вас к Сумиде, которая скажет, что добраться до Цуруми можно при помощи лодочника Камы.

Воспользуйтесь его услугами и попадите на туманный остров. С этого момента начнется первое задание из соответствующей цепочки. Просто пройдите его, чтобы на следующий календарный день открыть новое задание.

Исключительно исключительный писатель

В ходе этой миссии вам предстоит сделать подношения нескольким гнездовьям, отыскав их перья, разбросанные по туманным участкам острова. Вам также придется решить несколько головоломок с релейными камнями. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели данный квест.

Награда за его прохождение: 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры.

Октава маусиро

Спустя реальные сутки после предыдущего задания автоматически начнется новый квест. В рамках него вы получите новый инструмент Странное перо. Вам нужно будет решать различные загадки с камнями с помощью него. Подробнее про его прохождение мы рассказали в отдельном гайде.

Награда за его прохождение: 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры.

Море тумана и обряд деревьев

Через день после выполнения предыдущего задания Паймон скажет вам, чтобы было бы неплохо проведать лодочника Каму. Вернитесь к нему и поговорите с ним. Затем отправляйтесь на Цуруми, который снова будет покрыт туманом. Далее вам нужно будет уничтожить гнездовья, рассеивая их энергию. В отдельном руководстве мы рассказали, как это сделать.

Награда за его прохождение: 350 очков приключений, 3 опыта героя, 40 камней истока, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.

Колесо солнца и гора Канна

Оно начинается на следующий день после выполнения предыдущего задания. Вам нужно будет вернуться на Цуруми, который теперь обволакивает красный туман, и отыскать мальчика Ру, чтобы понять, что именно здесь происходит. Вам предстоит сражаться с монстрами и собирать светящиеся перышки. Мы подробно рассказали о прохождении задания в отдельном руководстве.

Награда за его прохождение: 350 очков приключений, 3 опыта героя, 40 камней истока, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.

Приключения забывчивого короля

Вы сможете взяться за его выполнение при прохождении квеста «Море тумана и обряд деревьев». Для этого просто поговорите с персонажем по имени Роальд на острове Цуруми. Он попросит у вас 10 светящихся грибов и сделать снимки 6 рисунков в руинах. Расположение картинок на стенах указано в нашем отдельном руководстве.

Награда за его прохождение: 150 очков приключений, 20 камней истока и 20 000 моры. Таким образом, за полную цепочку квестов «Сквозь туман» можно будет получить ровно 200 примогемов.

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о Тумане в Геншин Импакт Цуруми: как убрать, после квеста, навсегда.

Содержание

Колесо солнца и гора Канна

Завершение квеста «Колесо солнца и гора Канна» навсегда удалит весь туман с острова Цуруми. Чтобы выполнить это задание, игроки должны завершить три предыдущих задания.

Порядок выполнения этой цепочки квестов следующий:

  1. 1. Исключительно исключительный писатель
  2. 2. Октава Маусиро
  3. 3. Море тумана и обряд деревьев
  4. 4. Колесо Солнца и гора Канна

На острове Цуруми есть еще один квест, известный как «Приключения забывчивого короля», но он не является частью основной серии квестов. Следовательно, игрокам не обязательно проходить его, чтобы убрать туман.

Разблокировка квеста

Эта цепочка квестов включает в себя определенные сложности в связи с тем, что игроку приходится ждать ежедневного сброса мира, прежде чем приступать к «Октава Маусиро».

Ежедневный сброс сервера основан на реальном времени (он происходит в 04:00), поэтому пропуск игрового дня здесь ничего не даст. После того, как игрок завершит «Море тумана и обряд деревьев» и подождет сброса мира, у него будет доступен квест «Колесо Солнца и гора Канна».

Рассейте тумана на острове Цуруми

Просто выполните квест «Колесо Солнца и гора Канна», чтобы убрать туман с острова Цуруми. Завершение любого из предыдущих квестов только временно снимает туман. Поскольку после этого в серии «Сквозь туман» больше не предусмотрено квестов, вам не придется беспокоиться о выполнении каких-либо дальнейших заданий.

Это длинная серия квестов, но удаление тумана — ценная награда для игроков Genshin Impact, которые планируют исследовать весь остров Цуруми.

Локальное задание «Как пройти сквозь туман »

Чтобы начать выполнение локального квеста «Сквозь туман» Особо особенный автор », игроки должны выполнить локальное задание Сейраи« Охотники за бурей ». Как только это будет сделано, игроки смогут проверить журнал своих заданий и перейти к мировому заданию «Сквозь туман», которое начинается в Гильдии искателей приключений Инадзума.

Очистка тумана на острове Цуруми

Во время прохождения сквозь Mist — Локальный квест «Особо особенный автор», когда игроки впервые прибывают на остров Цуруми — они очищают 75% тумана.

Есть еще четыре области, где игрокам нужно подносить перья Грозовой птицы к насесту. чтобы рассеять туман в окрестностях.

Проходя локальное задание» Особый автор «, вы очищаете туман в разных частях острова Цуруми. А в конце мирового квеста вы очистите весь туман, окутывающий остров Цуруми.

Как начать квест «Колесо солнца и гора Канна»

Оно должно стартовать автоматически через один реальный день после прохождения задания «Море тумана и обряд деревьев». Просто откройте журнал квестов, и вы должны будете увидеть нужную миссию.

Вам необходимо будет возвратиться на Цуруми, который теперь покрыт красным туманом. Как обычно бегите к каменным вратам. Неподалеку от них вас будет ждать Кама. Поболтайте с ним, чтобы узнать, что здесь происходит. После этого пройдите через ворота, чтобы убрать с карты туман. Однако помимо него в вас частенько будет ударять красная молния – старайтесь уклоняться от нее.

Направляйтесь к отмели Вакукау

Дойдя до нужного места, используйте инструмент Странное перо неподалеку от статуи громовой птицы. Однако перед этим мы советуем разобраться со всеми мобами в округе. Дело в том, что применение гаджета вызовет несколько хиличурлов, включая лавачурла. Кроме того, к вам могут подбежать монстры, гулявшие неподалеку. Разобраться сразу с двумя группами врагов может быть непросто, поэтому мы и рекомендуем заранее зачистить район.

Когда разберетесь с противниками, появится светящееся фиолетовое перышко. Подойдите к нему и коснитесь его. Вы увидите видение. Затем перо улетит в сторону горы Канна.

Направляйтесь на пляж Ойна

Доберитесь до нужной локации и примените Странное перо неподалеку от каменной статуи. Возникнут руинные крушители и страж руин. Разберитесь с ними. Последний, кстати, может оказаться дальше остальных, на воде. Обязательно убейте его, даже если он не стал атаковать вас.

Далее коснитесь второго фиолетового пера, которое тоже улетит. Вы получите больше информации о происходящем.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

Здесь вам снова придется беспокоиться о тумане, из-за которого можно заблудиться, поэтому не забывайте задерживаться возле громовых «фонарей». Доберитесь до нужной локации, а затем сразитесь с двумя гончими разрыва. Поговорите с Ру и Камой, а потом примените Странное перо рядом с громовой птицей.

Как обычно, коснитесь появившегося светящегося пера, чтобы оно улетело в сторону горы, куда вам тоже нужно будет отправиться.

Отправляйтесь к горе Канна

Чтобы попасть в нужную область, вначале пройдите на отмель Вакукау, а затем приблизьтесь к подножию горы. Там вы увидите проход в пещеру. Войдите вглубь нее и разберитесь с несколькими противниками. Затем исследуйте алтарь.

Далее вам предстоит сразиться с элитным боссом Манифестация грома. Поэтому мы крайне не советуем брать в свой отряд Электро персонажей. Следует также перед битвой съесть парочку блюд на усиление атаки, защиты и выносливости. В нашем отдельном гайде указана тактика боя с этим противником.

Разобравшись с боссом, снова поговорите с Камой и Ру, а потом примените Странное перо на статуе, чтобы вызвать светящееся перышко. Дотроньтесь до него, и оно исчезнет в огромном валуне.

Направляйтесь на остров Сэйрай

Переместитесь в данную локацию и доберитесь до квестового маркера, спрыгнув с побережья. Посмотрите новую кат-сцену. Далее возвратитесь к горе Канна и снова осмотрите алтарь. Поболтайте с мальчиком. В результате вы откроете трофей «Переправа сквозь туман».

Теперь вернитесь к Сумиде и поведайте ей обо всем. Вместе с ней идем в ресторан и узнаем о ее будущих планах. На этом задание закончится. Вы получите 350 очков приключений, 30 000 моры, 3 опыта героя, 40 камней истока и 6 волшебной руды усиления. Добавим, что теперь вы сможете находить на острове призраков и выполнять их просьбы для получения ценных наград.

Содержание: скрыть

«Сквозь туман» — мировой квест Инадзумы, открывающийся после прохождения серии «Охотники за грозами Сэйрая». В ходе его прохождения вы попадёте на остров Цуруми, где вам предстоит познакомиться с местным населением и развеять густой туман путём подношений гнездовьям.

Исключительно исключительный писатель

Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.

image

Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.

image

Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.

image

Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.

image

Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.

image

Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.

Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.

image

После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».

image

В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.

Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью

Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.

image

Западное гнездовье

Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.

Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.

Северное гнездовье (Пик Сирикоро)

Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.

Первую фею вы встретите на входе в пещеру.

Вторая фея поджидает вверху, на корнях.

Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.

Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.

Одно перо сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.

Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро

У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.

Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.

Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.

Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.

Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.

Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.

После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале. А почитать подробнее о головоломках в подземной области между пиком Сирикоро и святилищем Тирай можно по ссылке (большая их часть открывается на следующий реальный день после завершения текущего квеста).

Восточное гнездовье (Святилище Тирай)

У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.

Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.

Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.

Продолжение

На этом задание «Исключительно исключительный писатель» будет завершено, а вас ждёт достижение «П-Паймон её съела…». Пишите в комментарии впечатления от этой истории и читайте другие гайды по Genshin Impact. Продолжение серии квестов «Сквозь туман» станет доступно на следующий реальный день, и новым квестом цепочки будет «Октава маусиро».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий