В Genshin Impact Сны, пустота и обман является заданием архонтов и третьей главой третьего тома основного сюжета игры. В рамках него вы сможете помочь Нахиде выяснить, что задумали сумерские мудрецы из Академии. Для этого необходимо будет собирать информацию, сражаться с пустынниками и посетить деревню Ааару. При возникновении сложностей с началом и выполнением данного квеста изучите наш гайд.
Как начать квест «Сны, пустота и обман»
Прежде чем у вас возникнет возможность взяться за прохождение данной миссии, вы должны будете выполнить парочку условий:
- Увеличить свой ранг приключений до 35-го уровня и выше. Мы дали советы по способам его повышения в отдельной статье.
- Закончить прошлое задание архонтов под названием «Сто свежих роз приносит утро».
Выполнив указанные условия, вы должны будете автоматически получить новое задание. Оно появится в вашем журнале квестов (нажмите на клавишу «J») – выберите его для начала отслеживания. Если этого не случилось, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.
Словно торжествующий герой
Поговорите с Нахидой
Архонт ждет вас в городе, недалеко от южного телепорта и Гильдии Искателей приключений. Нахида в обличии Катерины предложит найти «шпиона», а именно – ученую Сетарию родом из пустыни. Чтобы привлечь девушку на свою сторону, вам необходимо пройтись по местам, куда она ходит за покупками.
Соберите информацию по указаниям Нахиды
Спуститесь по лестнице и подойдите к гадалке Набии. Ее гадание покажется девушке неудачным, и денег с вас она не возьмет.
Практически тут же стоит торговец Аким, который поведает вам о своих занятиях керамикой.
Пройдя немного на запад, вы встретите официантку Ци Шань, увлекающуюся кораблестроением.
Поговорите с Нахидой
Вернитесь к первому месту встречи с Катериной-Нахидой. Архонт предложит вселиться в одного из тех, с кем вы встретились за этот день, и притвориться последователем царя Дешрета.
В меню Паймон переведите время на 12:00-18:00 завтрашнего дня.
Отправляйтесь на рынок
Вернитесь к Набии. Когда к ней подойдет Сетария, вы вселитесь в разум предсказательницы. Коты заметят неладное. Сетария спросит вас, как зовут животных – выбирайте ответ «Харут и Марут»
.
Пройдите к Акиму, чтобы вселиться в его сознание. В разговоре выберите варианты про каменотеса и отца, который «ходит уже пошустрее»
, чтобы убедить Сетарию.
Наконец, вселитесь в Ци Шань. Из двух ответов выбирайте вариант про подвал – ранее в вашем разговоре официантка его уже упоминала.
Последним человеком, в которого вы вселитесь, окажется наемник Рима. На этом этапе от ваших ответов ничего не зависит, поэтому просто просмотрите кат-сцену и выслушайте план Сетарии.
Вновь переведите стрелки часов, только в этот раз на 19:00-24:00 завтрашнего дня.
Встретьтесь с Нахидой
Идите к Гильдии Искателей приключений и побеседуйте с «той самой» Катериной.
Идите в Академию
Направляйтесь на северо-восток от Гильдии – переместиться к телепорту не получится. Поднимитесь к Академии.
Просмотрите кат-сцену, встретьтесь с Дотторе – Предвестником Фатуи – и бегите, пока Нахида способна удержать подвергшихся опытам жителей города.
Взор неведомого божества
Отправляйтесь в Гандхарву
Идите на запад от Статуи Архонтов в Гандхарве. Вас остановят Пустынники, выполняющие поручение Предвестника. Сразитесь с ними и одолейте 3 волны врагов.
Найдите Тигнари
Идите дальше по дороге на восток. Подойдите к палатке, у которой стоит Коллеи. Девушка сообщит вам, что лесной страж отправился в Пардис Дхяй, на исследовательскую базу Амурты.
Отправляйтесь в Пардис Дхяй
Переместитесь к телепорту в соответствующей локации. Подойдите к Катерине, которую вы тут же увидите. Нахида в ее теле расскажет о том, что ей удалось вернуть память подопытным Дотторе, но сам Предвестник раскрыл личность Архонта.
Идите на запад. Здесь вы встретите Хайпасию, которая предложит вам «наладить духовную связь». Как ни странно, вы войдете в сознание Скарамуччи и через кат-сцену узнаете о его судьбе.
Хайпасия убежит, и в новой кат-сцене на вас нападут наемники, а Нахида столкнется с сознанием Скарамуччи лицом к лицу.
Тигнари спасет вас и передаст послание от Архонта. Через метафоры о луне и звездах вы поймете, что пора отправляться в пустыню.
Четыре обнаженных клинка
Направляйтесь к Караван-рибату
Переместитесь к северному телепорту в соответствующей локации. Приблизившись к стене Самиэль, вы встретите аль-Хайтама. Вместе с ним скройтесь от Пустынников. Аль-Хайтам предложит вам отправиться в деревню Аару.
Направляйтесь в деревню
От Караван-рибата идите на юго-запад по тропинке. Если вы уже начали исследование пустыни, просто переместитесь к Статуе Архонтов.
Вас остановит генерал Сайно. После к вам присоединится Дэхья, а с началом песчаной бури Кандакия позовет вас в укрытие.
В помещении Сайно и аль-Хайтам разрешат конфликт.
Направляйтесь к дому старосты
Кандакия, отправившись на борьбу со зверями песчаной бури, не вернется. Когда погода утихнет, выйдите из дома.
Идите на восток либо вновь переместитесь к Статуе Архонтов. Оказывается, защитница деревни продолжает сражаться с Гончими разрыва. Помогите ей, победив 4 псов.
Дядя Анпу, староста деревни, поведает вам о пропавших «хранителях деревни», то есть сосланных сюда обезумевших ученых.
Поговорите с Сайно
От телепорта в деревне идите на северо-запад. В вашу беседу с Сайно вмешается мальчик Исаак, мечтающий найти своего «дедушку» – одного из «хранителей».
Поднимитесь по лестнице, войдите в дом старосты и найдите Кандакию. Она расскажет вам историю Исаака. На этом задание завершится.
Награды
За полное прохождение задания вы получите 30 примогемов, 98350 моры, 2450 очков опыта приключений, 9 книг опыта и 16 кусков руды усиления.
Помимо этого, вы получите четыре достижения:
- «Дух проникает сквозь материю» (раздел «Чудеса света», дает 5 примогемов) – после того, как вселитесь в ум гадалки.
- «Победа воображения» («Чудеса света», 5 примогемов) – после встречи с Предвестником Фатуи.
- «Архонт оглянулся» («Чудеса света», 5 примогемов)– после встречи с сознанием Скарамуччи.
- «Сны, пустота и обман» («Чудеса света», 10примогемов) – после завершения всего задания.
Пройдя данную главу, вы также откроете доступ к следующему заданию архонтов под названием «Царь Дешрет и три волхва».
25 сентября, 16:41
«Сны, пустота и обман» – задание главной сюжетной линии Genshin Impact. Чтобы начать эту цепочку квестов, вы должны достичь 35 ранга приключений и выполнить предыдущие задания этого тома: «Сквозь дым и темные леса» и «Сто свежих роз приносит утро». Если вы их уже сделали, то при входе в игру Паймон напомнит навестить Катерину в Сумеру – так и начнется квест.
Словно торжествующий герой
- Поговорите с Катериной в Сумеру
- Поговорите с Нахидой в другом месте
- Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды
- Поговорите с Нахидой
- Дождитесь следующего дня (12:00 – 18:00)
- Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды
- Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание
- Дождитесь следующего дня (19:00 – 24:00)
- Встретьтесь с Нахидой
- Разберитесь с имеющейся у вас информацией
Отправляйтесь в столицу Сумеру и подойдите к Гильдии искателей приключений. Катерина странно вас поприветствует, и даже Паймон догадается, что это опять Нахида вселилась в ее тело. Путешественникам и Нахиде предстоит раскрыть заговор мудрецов Академии. Предложенные вами идеи Нахиде не понравятся, поэтому она выскажет свою идею – нужно найти человека внутри системы.
Этим человеком окажется Сетария, которая запрещала Нилу танцевать на Сабзеруз. Нахида предложит пойти по местам рынка, где Сетария бывает чаще всего, и пообщаться с продавцами. Читайте их диалоги внимательно, чтобы запомнить детали их биографии. Котов предсказательницы Набии зовут Харут и Марут.
Отец Акима повредил ногу и отошел от дел, чтобы насладиться жизнью на старости лет в Порт-Ормосе.
А официантка расскажет про подвал, где обслуживающий персонал может отдыхать в свободное время.
Сайно в Genshin Impact – материалы для возвышения, гайды и все, что известно
Поговорите с Нахидой еще раз. Она расскажет план: Путешественник вселится в сознание этих людей и убедит Сетарию в том, что Алый король вернулся, и ей нужно перестать заниматься грязными делами в Академии. Перемотайте время до следующего дня и приступайте к выполнению плана.
Сетария будет общаться как ни в чем не бывало с гадалкой. Нужно правильно ответить на ее вопрос – котов Набии зовут Харут и Марут. Дальше маленькая предсказательница передаст ей вопрос с обвинением от Алого короля. Сетария разволнуется и побежит к Акиму. В диалогах с ней Аким должен ответить «Каменотесом» и «Отлично! Даже ходит уже пошустрее».
Следующей будет Ци Шань. Ответ на вопрос к ней: «Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки».
После этого Сетария поговорит с Римой. Начнется катсцена, в которой будет ясно, что девушка постепенно теряет веру в Академию и готова поверить в возвращение Алого короля. Она выложит детали – в Академию вернулся отчисленный студент, а данных о временной петле у нее мало. Перемотайте время еще раз и поговорите с Нахидой. Вокруг будет происходить что-то странное.
Задание легенд Тигнари в Genshin Impact: Фенек
Можете телепортироваться или пройтись пешком, чтобы убедиться, что улицы опустели. Когда вы подойдите к Академии, то вас встретит толпа ликующих горожан, а вместе с ними и того самого изгнанного ученика. Это Дотторе, второй Предвестник Фатуи. Он каким-то образом захватил власть над их разумом через «Акашу».
Взор неведомого божества
- Направляйтесь в Гандхарву
- Одолейте устроивших засаду Пустынников
- Обсудите ситуацию с Паймон
- Найдите Тигнари
- Отправляйтесь в Пардис Дхяй
- Войдите в Пардис Дхяй
- Поговорите с Тигнари
Нахида даст Путешественнику время, чтобы сбежать. Нужно поговорить с Тигнари, поэтому отправляйтесь в его деревню Гандхарву.
По дороге будет засада от Пустынников. Всего будут нападать по трое три раза, расправьтесь с ними и продолжайте путь. Вы встретитесь с Коллеи, которая расскажет, что Тигнари находится в Пардис Дхяй.
Это место вам знакомо по предыдущим заданиям – там Тигнари оставил своего нового механического товарища.
Как донатить в Genshin Impact
Войдите в теплицу вместе с Нахидой. Вы увидите ту странную девушку Хайпасию. Ей кажется, что она вошла в контакт с божеством. Она предложит проверить, и вы увидите катсцену о трагичном взрослении Скарамуччи.
После этого будет еще одна катсцена с нападением на Нахиду и Путешественника. В конце концов Нахида спасется, перенеся свой разум в тело Путешественника, и герой очнется с провалом в памяти. Зато рядом будет Тигнари – он и передаст зашифрованное сообщение малой властительницы. План станет чуть понятнее – ученые из Академии пытаются сделать из Скарамуччи новое божество, чтобы заменить Нахиду.
Четыре обнаженных клинка
- Направляйтесь к Караван-рибату
- Следуйте за аль-Хайтамом
- Поговорите с аль-Хайтамом
- Направляйтесь в деревню Аару
- Обменяйтесь информацией с жителями
- Направляйтесь к дому старосты и проверьте обстановку
- Одолейте монстров
- Поговорите с толпой
- Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно
- Поговорите с Кандакией
- Подойдите ко входу в дом старосты
Направляйтесь в Караван-рибат по совету Тигнари. Когда вы дойдете до точки задания, начнется катсцена, после которой понадобится побегать за аль-Хайтамом. Он спрячется за коробками неподалеку и предупредит в следующий раз не водить за собой хвосты. Он исследует ту капсулу, что стащил у обезумевшего преступника, и предложит пройтись в деревню Аару неподалеку.
В деревне на него нападет Сайно – глава стражи Академии.
Интерактивная карта Сумеру в Genshin Impact
Ситуацию спасет Дэхья, которая предложит спрятаться от песчаной бури в доме деревенского старосты.
В убежище вы познакомитесь с Кандакией. Она предложит аль-Хайтаму и Сайно объясниться перед тем, как снова драться. Сайно «сбежал» из Академии, потому что там коррупция, а аль-Хайтам следил за Путешественником по приказу Академии. Очень дружелюбную обстановку прервет шум снаружи, нужно будет сразиться с щенками Разрыва – 2 волны по 2 щенка. После битвы вы познакомитесь со старейшиной деревни Анпу, который расскажет, что в деревню ссылают обезумевших ученых. Но они куда-то пропали, и Сайно предложит поговорить наедине.
В беседу вклинится маленький мальчик Исаак, который потерял дедушку. Взрослые быстро выяснят, что стало с дедушкой, и как там завязана Нахида. На этом беседа завершится.
На этом том закончится. Следующая глава 4 – «Царь Дешрет и три волхва».
Помимо 30 камней Истока за прохождение последнего квеста вам дадут 4 ачивки на 25 примогемов:
- «Дух проникает сквозь материю» – объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи «Акаши»;
- «Победа воображения» – люди, попавшие под влияние Дотторе, считают вас спасителем;
- «Архонт оглянулся» – за просмотр катсцены Скарамуччи;
- «Сны, пустота и обман» – за завершение главы.
* * *
Genshin Impact – промокоды
Дата выхода аниме Genshin Impact
Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков! Другие посты блога Поиграем? +7 +26–>
После этого вы продолжите наблюдать за Сетарией на рынке. Подойдите к квестовому маркеру, чтобы вселиться в торговца Акима. В этом случае вы так же можете выбирать любые диалоговые строчки, но если вам интересно, то Аким хочет поработать камнетесом, а не садовником, а его отец сломал ногу.
В конце вам нужно проследовать за Сетарией до таверны. Там Путешественница вселится в официантку Ци Шань. Посмотрите длительную кат-сцену, а потом промотайте время до 19:00 следующего дня (часы в меню Паймон).
Поговорите с Нахидой в офисе Гильдии искателей приключений и отправляйтесь в Академию, чтобы забрать документы у Сетарии. Когда вы приблизитесь ко входу в учебное учреждение, запустится ролик, в ходе которого вам покажут того самого студента, который вернулся после исключения. Это Дотторе, Номер два из Предвестников Фатуи.
3. Взор неведомого божества
Отправляйтесь в Гандхарву и найдите Тигнари. На входе в поселение Путешественницу остановят Наемники Пустынников. Их послал Дотторе. Победите 3 волны монстров и продолжайте свой путь.
В Гандхарве нас встретит Коллеи. Она скажет, что Тигнари ушел в Пардис Дхяй. Почему он так спешно покинул деревню, девушка не знает. Идем за ним.
Сразу у телепорта мы встретим Нахиду. После беседы с ней поднимитесь наверх и поговорите с Хайпасией. Она покажет нам видения о прошлом Скарамуччи. Мы поймем, что с ней происходит что-то странное… На этом моменте запустится ролик. В ходе кат-сцены на Путешественницу и Нахиду нападут наемники. Во время драки Катерина пострадает, а Нахида успеет переселиться в главного героя. Когда ролик закончится, мы окажемся за пределами Пардис Дхяй в компании Тигнари. Он сообщит, что Дотторе пленил создание Нахиды в Храме Сурастаны и она больше не сможет нам помогать.
После разговора о новом божестве и замыслах Фатуи вы получите достижение «Архонт оглянулся». На этом квест «Взор неведомого божества» завершится.
4. Четыре обнаженных клинка
Ваш следующий пункт назначения – Караван-рибат на западе от Чащи Апам. Когда вы приблизитесь к квестовому маркеру, начнется кат-сцена: Путешественница и Паймон встретятся с Аль-Хайтамом. Следуйте за ним к ближайшему телепорту.
Аль-Хайтам поможет скрыться от наемников и расскажет о своем изучении капсул знаний. Поговорив с ним, отправляйтесь в деревню Аару, которая находится в пустыне. К ней ведет дорога из Караван-рибат.
На входе в деревню вы встретите Сайно. Он нападет на Аль-Хайтама и завяжется конфликт. Позже к нам присоединится Дэхья. Ссору прервет песчаная буря. Все укроются от нее в доме деревенского старосты. Там мы познакомимся с Кандакией.
После долгой беседы выйдите наружу и осмотритесь. Кандакия стоит возле моста справа от дома деревенского старосты вы и сражается с монстрами. Нам нужно помочь ей и победить четырех Щенков гончих Разрыва.
Расправившись с врагами, идите на север деревни Аару и поговорите с Сайно. Он расскажет, что в это поселение Академия отправляет безумных ученых, а они чудесным образом тут исцеляются. Путешественница сообщит ему, что лично знакома с малой властительницей Кусанали, которую считают несуществующим Архонтом. После к диалогу присоединится ребенок. Мы должны помочь маленькому Исааку найти его дедушку.
Отыщите Кандакию в доме старосты деревни и убедитесь, что малыш говорил правду. В итоге Сайно решит взять мальчишку с собой на расследование. После кат-сцены задание «Четыре обнаженных клинка» будет выполнено. Вы получите достижение «Сны, пустота и обман». Теперь вы можете приступать к прохождению следующей цепочки заданий – «Царь Дешрет и три волхва» (4 Глава 3 Тома Заданий Архонтов).
Содержание: скрыть
«Сны, пустота и обман» — задание Архонтов в Genshin Impact, в котором вам предстоит вместе с Нахидой попытаться разгадать планы мудрецов Сумеру. Чтобы приступить к прохождению, вам нужно иметь, как минимум, 35 ранг приключений и завершить «Сто свежих роз приносит утро». Награда за выполнение — 30 Камней Истока и достижения:
- «Дух проникает сквозь материю» (5 Камней Истока),
- «Победа воображения» (5 Камней Истока),
- «Архонт оглянулся» (5 Камней Истока),
- «Сны, пустота и обман» (10 Камней Истока).
Словно торжествующий герой
Со дня происшествия на Сабзеруз прошло уже много времени. Пока Нахида не восстановит силы, выяснить больше деталей не получится. И вот вы по привычке отправляетесь в гильдию искателей приключений…
Поговорите с Катериной в Сумеру
Секретарь гильдии искателей приключений направит вас во второй половине дня в академию на симпозиум и попросит зачитать перед всеми любовные стихи.
Следующая шутка от Катерины: направиться в Порт-Ормос и предложить тамошним пустынникам поработать в доме малютки. Очевидно, что говорит с вами Нахида. Она расскажет, что с последней встречи крепко-крепко уснула, и ей снился очень длинный сон про Сабзеруз. Малая властительница Кусанали также упомянет Дуньярзаду, — её состояние стабилизировалось. Главная цель дендро архонта на данный момент — выяснить, чем занимаются мудрецы и что они задумали.
Поговорите с Нахидой в другом месте
В сторонке, без лишних ушей, Нахида спросит ваше мнение, как выведать планы мудрецов. Все три ваших предложения властительница отклонит. Её же идея состоит в том, чтобы отыскать сведущего человека, который мог бы пойти против мудрецов. Паймон сразу посоветует аль-Хайтама, но Нахида уже выбрала для этой цели другого кандидата, — учёная по имени Сетария, помощница великого мудреца.
Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды
По наблюдениям Нахиды, Сетария выходит пройтись по магазинам каждые десять дней. Завтра как раз такой день, однако сначала Нахида предлагает подготовиться и пройтись по её любимым местам. Первая остановка у лавки с предсказаниями. Явившись туда, предсказатель по имени Набия сама заговорит с вами. Имена котиков — Харут и Марут, можете запомнить, это пригодится позднее.
После предсказаний Набии поговорите в соседней лавке с торговцем по имени Аким. А затем с официанткой Ци Шань.
Нахида скажет, что трёх знакомых Сетарии будет достаточно. Так как главная привычка Сетарии — избегание проблем, нужно сломать её психологический барьер. Властительница планирует «позаимствовать» для разговора с Сетарией знакомого для неё человека и, таким образом, передать фальшивое послание.
При помощи меню Паймон измените время на завтрашний день (12:00 — 18:00), отправляйтесь к предсказательнице с кошками и приступайте к выполнению плана Нахиды.
Правильные ответы в диалогах
- Вселившись в Набию, напомните Сетарии, как зовут котов: Харут и Марут. Особо ни на что ваш выбор не повлияет. Если выбрать неправильный ответ, то оправданием будет следующая фраза: «Т-так у них просто несколько имён! Меняю их иногда. П-по настроению». Второй верный ответ: «Хм-хм-хм… О, боги заговорили!», в противном случае Сетарию насмешит ваша новая фраза: «Пха-ха… «О-хо-хо»? П-прости-прости. Просто твоя новая приговорка такая забавная. Я не удержалась». Из беседы вы также узнаете, что слухи о возвращении Алого Короля распускает академия.
- В диалоге от лица Акима скажите, что хотите стать Каменотёсом. Если выбрать неверный ответ (Садовник), Сетария припомнит, что вы терпеть не можете всякие цветочки и даже выбросили подаренный ею бонсай. В этом случае оправданием будет фраза: «Д-да мне просто друг одну дельную мысль подкинул… Сказал, мол, нужно браться за всё, в чём ты не силён. Чтоб достичь самосовершенствования». После девушка спросит, как поживает ваш отец, верный ответ: «Отлично! Даже ходит уже пошустрее». Если выбрать другой вариант, Сетария скажет, что с руками у него точно было всё в порядке, оправданием на это послужит фраза: «Э-э… а он недавно как раз их продемонстрировать хотел! Вот и вывихнул руку. Я думал, ты знала».
- Перебравшись в Ци Шань на вопрос Сетарии дайте такой ответ: «Да нет. Я вообще всё свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки». В ином случае Сетария вспомнит про подвал, и вам поможет оправдание: » Э-э… есть тут чердак! Его просто только недавно починили. Как по мне, там намного светлее. Вот я и перебралась туда».
За разговор с Сетарией через чужое тело вы получите достижение «Дух проникает сквозь материю» (5 Камней Истока).
Разговор с Ци Шань окончательно подорвёт Сетарию, и она убежит к охране. Нахида решит вселиться в наёмника бригады тридцати, Риму. Из диалога вы узнаете, что Сетария проектировщик «Серийных грёз» (того, что случилось на Сабзеруз).
Окончательно посеяв сомнения в душе Сетарии, она соглашается передать документы мудрецов академии. Но не при помощи акаши, а кому-нибудь лично в руки у входа в академию. Дождитесь следующего дня (19:00 — 24:00) и поговорите с Нахидой у стойки секретаря гильдии искателей приключений.
Направляйтесь в академию
У входа в академию вы встретите подозрительно много счастливых людей. Окажется, что в этом замешан вернувшийся отчисленный студент. Им является Дотторе, второй предвестник Фатуи. Он скажет, что ваша исследовательница не заметила на себе подслушивающее устройство и уже за решёткой.
Кат-сцена с Дотторе
Малая властительница Кусанали возьмёт терминалы акаши под свой контроль и скажет вам уходить, чтобы потом встретиться за городом. Сбежав, вы с Паймон решаете отправиться к Тигнари. На этом задание «Словно торжествующий герой» будет пройдено, вы получите достижение «Победа воображения» (5 Камней Истока).
Взор неведомого божества
Появление одного из предвестников Фатуи, Дотторе, стало для всех неожиданностью. Вне сомнения, эта организация из Снежной принимает непосредственное участие в тёмных делах академии Сумеру. Больше медлить нельзя.
Направляйтесь в Гандхарву
По пути в Гандхарву вас остановит наёмник по имени Ташфин со своей группой пустынников.
Он сообщит, что действует по поручению «изгнанника» и нападёт.
Найдите Тигнари
Победите врагов и отправляйтесь в деревню на поиски лесного стража. На месте вы встретите Коллеи, она скажет, что наставник отправился в Пардис Дхяй.
Отправляйтесь в Пардис Дхяй
На месте вы встретите Нахиду. Она расскажет, что ей удалось восстановить воспоминания захваченных людей и ускользнуть от Дотторе. Вы решаете пойти к Тигнари вместе.
В питомнике Пардис Дхяй вы встретите Хайпасию, на которую наткнулись, как только попали в Сумеру. Ей удалось преуспеть в своей практике и войти в контакт с божеством. Теперь она хочет помочь вам наладить духовную связь.
Кат-сцена со Скарамуччей
Использовав духовный барнеол Хайпасии вы увидите прошлое Скарамуччи. Девушка приняла его за великое божество. Решив, что её никто не понимает и придя к выводу, что находится на грани безумия, Хайпасия уходит. После этого на Пардис Дхяй нападают приспешники Дотторе.
Кат-сцена нападения на Нахиду в Пардис Дхяй
Вместе с Тигнари вам удаётся оторваться от наёмников. Паймон расскажет, что Нахида на время перешла в ваше сознание. Вы же тем временем побывали в теле Нахиды. Тигнари передаст послание Нахиды для вас: «Дотторе нашёл способ, как поймать моё сознание в ловушку. Больше я не смогу вас сопровождать… Однако в тёмную ночь множество звёзд могут распознать иллюзорность и обман даже без луны».
Тигнари расскажет о проекте учёных академии от которого он отказался всё, что знает: он посвящён возрождению Ирминсуля. По вашему предположению, академия помогает Скарамучче стать божеством. После диалога задание «Взор неведомого божества» будет завершено, вы получите достижение «Архонт оглянулся» (5 Камней Истока).
Четыре обнажённых клинка
Больше вы не можете рассчитывать на помощь Нахиды. Однако перед исчезновением она оставила вам подсказку: помощь ждёт в пустыне. И вот вы вновь отправляетесь в путешествие, чтобы помешать академии и Фатуи.
Направляйтесь к Караван-рибату
Караван-рибат — город на границе леса и пустыни Сумеру. Там, обсуждая величие «стены Самиэль», вас встретит Аль-Хайтам и позовёт за собой. Сбежав в укромное место, вы увидите, что за вами был «хвост».
Направляйтесь в деревню Аару
Аль-Хайтам расскажет, что давно занят исследованием капсулы знаний Архонта, но недавно зашёл в тупик… Он предполагает, что вы обладаете какой-то полезной информацией, но выведать её у него не выходит. Узнав, что вам нужно в пустыню, Аль-Хайтам предлагает начать с одного из главных поселений.
На месте на вас без разговоров нападает Сайно — глава матр академии, генерал махаматра. Он скажет, что во время сражения заметил у Аль-Хайтама капсулу знаний архонта и попросит её продемонстрировать. Внезапно появится Дэхья, а затем начнётся песчаная буря. Кто-то подзовёт вас в укрытие от непогоды…
Все вместе вы окажитесь за общим столом в доме деревенского старосты. Девушка, которая пригласила вас укрыться от бури, представится Кандакией, защитницей деревни Аару.
По требованию Кандакии, Сайно расскажет о своих планах: проведя проверку отсутствия некоторых данных проектов академии, он выбрал путь самоизгнания.
Сайно сообщит, что слышал, как мудрецы поручили Аль-Хайтаму начать расследование в отношении вас.
Аль-Хайтам скажет, что уже давно оставил поручение относительно вас, а академии сказал, что ждёт, пока вы появитесь в Порт-Ормосе. Устранив часть разногласий, вы слышите странный звук на улице. Кандакия предлагает вам отдохнуть, а сама отправляется разобраться со зверьми, пришедшими с песчаной бурей. Спустя некоторое время ветер затихает, и вы решаете пойти проведть Кандакию.
Проверьте обстановку у дома старосты
Покиньте дом и победите щенков разрыва неподалёку. Появится староста деревни Аару, дядя Анпу, и поблагодарит вас. Он расскажет, что в последнее время всё чаще начали появляться песчаные бури и землетрясения. Как сказали исследователи, это связано с увяданием Ирминсуля.
Дэхья поинтересуется, куда пропали все хранители, а Сайно пояснит, что это сосланные сюда безумные учёные, утратившие остатки разума после практики в лесу Авидья. По словам старосты, все они как в воду канули…
Отправляйтесь в другое место и обсудите всё с Сайно
Все вместе вы решаетесь взяться за дело об исчезновении хранителей. Сайно расскажет вам, что после ссылки в это место, спустя время, безумные учёные начинают возвращать утерянный разум. Также он расскажет, почему их называют хранителями…
Своё прозвище безумные учёные заработали после одного случая. В деревне Аару началось сильное землетрясение, все уже хотели бежать, но вдруг один из учёных сел на корточки и начал гладить землю. Тело его светилось зелёным, пустыня сотрясалась от мощных толчков, но дома стояли будто вросшие в землю. Тогда никто из населения не пострадал, после этого случая безумных учёных начали называть хранителями.
Ваш диалог с Сайно о дендро архонте прервёт мальчик по имени Исаак. Он попросит вас найти его дедушку.
Поговорите с Кандакией
Вернитесь в дом старосты, чтобы Сайно смог проверить информацию о мальчике. Кандакия подтвердит, что Исаак очень отчаянно хочет найти дедушку. Девушка расскажет, что растивший мальчика дедушка несколько лет назад скончался, мальчик тогда был ещё совсем мал, и местные помогали ему. Позднее в деревне появился пожилой учёный, Исааку показалось, что он очень похож на его дедушку. Исцелившись от болезни, учёный многому научил мальчика.
Вы решаете, что образумившимся «дедушкой» была Нахида. Сайно решаете взять мальчика на расследование с собой, при условии, что тот не будет мешаться под ногами. Остаётся обрадовать мальчугана. На этом задание «Сны, пустота и обман» будет завершено, вы получите одноимённое достижение (10 Камней Истока).
Продолжение сюжета пустыни Сумеру вас ждёт в задании «Царь Дешрет и три волхва».
Читайте также про другие задания пустыни: «Золотая страна грёз» и «Дилемма Афрату» (связано с големом руин).
Содержание скрыть 1 Как начать задание «Сны, пустота и обман» 2 «Словно торжествующий герой» (2 достижения) 2.1 «Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды» 2.2 «Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды» 2.3 «Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Акима» 2.4 «Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Ци Шань» 2.5 «Дождитесь следующего дня (19:00 – 24:00)», «Встретьтесь с Нахидой» 2.6 «Направляйтесь в Академию» 3 «Взор неведомого божества» (1 достижение) 3.1 «Направляйтесь в Гандхарву» 3.2 «Найдите Тигнари» 3.3 «Отправляйтесь в Пардис Дхяй» 3.4 «Войдите в Пардис Дхяй» (история Скарамуччи) 4 «Четыре обнаженных клинка» (1 достижение) 4.1 «Направляйтесь к Караван-рибату» 4.2 «Следуйте за аль-Хайтамом», «Поговорите с ним» 4.3 «Направляйтесь к дому старосты деревни Аару» 4.4 «Поговорите с Кандакией» 5 Награды задания «Сны, пустота и обман»
Задание Архонтов «Том 3. Глава III: Сны, пустота и обман» было добавлено в Genshin Impact 3.1 вместе с обновлением 28 сентября 2022 года
Как обычно это целая цепочка, состоящая из нескольких миссий со своими наградами, включая несколько уникальных достижений. Вас ждет еще одна встреча с Дэхьей, ссора с предвестником Дотторе, немного истории Скарамуччи, знакомство с Сайно и Кандакией. Вы откроете для себя новую область Сумеру – великую пустыню.
Во время задания Архонтов совместный режим, как обычно, блокируется. И вы не сможете получить награды за ежедневные задания у Катерины из Сумеру, придется сбегать за этим в другой регион, например, Мондштадт.
Как начать задание «Сны, пустота и обман»
Необходимые условия:
1. Достичь 35 ранга приключений.
2. Выполнить предыдущую миссию «Сто свежих роз приносит утро».
После выполнения всех условий в журнале появится нужное задание.
«Словно торжествующий герой» (2 достижения)
Включаем отслеживание квеста и идем к сумерской Гильдии Искателей Приключений, чтобы поговорить с Катериной.
Она выдает странные поручения и, кажется, развлекается, наблюдая за реакциями Путешественника. Паймон быстро догадывается, что перед нами вовсе не андроид Гильдии, а местное шаловливое божество.
Поделившись новостями о старых знакомых, выслушиваем просьбу Нахиды и, конечно, соглашаемся помочь: разузнать планы коварных мудрецов Академии.
Отправляемся говорить с Нахидой в другое место, совсем рядом. Она хочет выслушать наши идеи по поводу своих намерений.
Можно перебрать все реплики, послушав мудрые и беспомощные возражения маленькой богини, а можно сразу предложить «Схватить мудреца и допросить его», а затем выбрать: «Мне в голову ничего дельного не приходит».
Нахида предлагает выяснить, что происходит в стенах Академии, для этого психологически обработав сомневающуюся ученую Сетарию.
Несмотря на надменность Сетарии во время памятного Саберуза, богиня уверена, что той не по душе странные события, происходящие в Сумеру из-за мудрецов Академии.
Нахида хочет не только раскрыть тайные мысли ученой, но и дать ей шанс искупить вину. Каждые десять дней Сетария берет выходной и отправляется в город за покупками. Тогда и возникнет возможность подстроить разоблачение.
«Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды»
При включенном отслеживании задания нужно только нажимать V, и золотистая дорожка приведет нас к нужным объектам.
Сначала идем к предсказательнице Нибии.
Здесь состоится довольно забавный диалог, после которого нужно отправиться к продавцу керамики Акиму в палатке неподалеку.
И третьим пунктом наших поисков станет официантка таверны Ци Шань. После довольно милой беседы снова уединяемся с Нахидой напротив места Катерины.
Несмотря на то, что Нахида противилась вселению в кого-нибудь, она все же пойдет на это, чтобы обмануть Сетарию и воплотить свои планы. Причем вселять в сознание трех опрошенных аборигенов она будет пришельца, то есть вас. Такие они, боги… 🙂
«Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды»
Теперь дождитесь следующего дня. То есть переставьте игровые часы на время от 12:00 до 18:00 «завтра».
Следующий пункт нашего приключения – та же самая маленькая гадалка на рынке. Подойдите ближе, чтобы запустилась кат сцена. Отсюда начнется слежка за ученой, вселение в людей и беседы с Сетарией.
По сути, любые ответы в диалогах приведут к желаемому результату, но мы подскажем те, которые ускорят процесс.
Общаемся с ученой в образе девочки-предсказательницы. Котов Набии зовут Харут и Марут.
Затем начинаем запланированные Нахидой психологические манипуляции, в результате выясняя некоторую информацию. После этой сценки и беседы с Нахидой вы получите достижение «Дух проникает сквозь материю».
«Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Акима»
Подходим к точке квеста и еще немного вперед. Запустится следующая кат сцена, в которой мы вселяемся в торговца керамикой. В разговоре с ним нужно ответить «Каменотесом» – именно эта работа интересует юношу, о чем вы узнали вчера. Ответ на второй вопрос неважен.
В разговоре с Сетарией снова узнаем кусочек информации.
«Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание Ци Шань»
Следовать за Сетарией на этом этапе вовсе необязательно. Когда она дойдет до официантки, просто сделайте шаг вперед и запустится очередная кат сцена.
Вселившись в Ци Шань нужно ответить Сетарии на ее вопрос: «Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки».
Дальнейшая беседа снова свернет на Алого короля, мы всерьез обеспокоим Сетарию, и она побежит за охраной.
Нахида приказывает приготовиться к финалу этой пьесы и вселяет нас в Риму, наемницу Бригады Тридцати, к которой Сетария прибежала жаловаться на распространение в городе языческого учения.
Пророчества Римы выглядят для ученой несколько зловеще. В отчаянии Сетария испытывает острое чувство вины и решает исправить свои ошибки.
«Дождитесь следующего дня (19:00 – 24:00)», «Встретьтесь с Нахидой»
Переставляем часы и снова отправляемся к Катерине, чтобы продолжить выполнение плана Нахиды.
Обращаем внимание на непривычную тишину вокруг…
«Направляйтесь в Академию»
Не забываем «отслеживание» и идем в другое место города (телепортация будет недоступна!), а затем к вратам Академии. Нажимайте V и следуйте по золотистой дорожке – не заблудитесь.
Когда вы подойдете достаточно близко, запустится еще один мультик. Вы познакомитесь с предвестником Дотторе, ответственным за все происходящие в Сумеру безобразия. Разумеется, злодей тут же выболтает все свои секреты, и мы… храбро сбежим!
После небольшой и весьма взволнованной беседы с Паймон Путешественник предлагает найти Тигнари в Гандхарве.
Этап «Словно торжествующий герой» завершен, а вы получаете еще одно достижение «Победа воображения».
«Взор неведомого божества» (1 достижение)
«Направляйтесь в Гандхарву»
Идем на метку квеста. Запускается кат сцена и на Путешественника нападают пустынники. Вам нужно победить три волны по три разбойника в каждой.
Судя по всему, наемников натравил на вас сам Дотторе, которого они называют «Господин Изгнанник».
«Найдите Тигнари»
Идем дальше вплоть до дома Тигнари (не забываем нажимать «отслеживание»). Снаружи стоит Коллеи и она расскажет, что ее наставник спешно умотал в Пардис Дхяй.
«Отправляйтесь в Пардис Дхяй»
Очередной пункт назначение отмечен на карте. Топаем туда, встречаем Нахиду в образе Катерины и говорим с нею. Она обозначает серьезную проблему: Дотторе может завладеть ее сознанием через Акашу. Нам следует поторопиться.
«Войдите в Пардис Дхяй» (история Скарамуччи)
Идем в центральную оранжерею, но находим там только Хайпасию, ту самую ученую женщину, с которой началось наше знакомство с Сумеру и Академией.
Она предлагает провести ритуал, чтобы расшифровать наши давние видения. Теперь женщина убеждена, что сможет это сделать.
Здесь нам покажут замечательный мультик, рассказывающий о том, как Скарамучча стал злодеем. Трагичная история.
А затем на Пардис Дхяй нападают, пытаясь захватить Нахиду.
Нам снова удается героически убежать!
Когда Путешественник придет в себя, рядом окажется искомый Тигнари. Он передает запутанное послание Нахиды, которое нам предстоит разгадать.
Поразмышляв над происходящим, Тигнари и Путешественник приходят правильным выводам и отправляются дальше с твердым намерением предотвратить беду.
Вы получаете награду за этап «Взор неведомого божества» и достижение «Архонт оглянулся».
«Четыре обнаженных клинка» (1 достижение)
«Направляйтесь к Караван-рибату»
Итак, идем в городок на границе с пустыней.
Как только вы достигните нужной точки запустится кат сцена. Путешественник и Паймон любуются стеной, защищающей зеленую часть Сумеру от песчаных бурь.
В это время мимо них проходит старый знакомый аль-Хайтам и приглашает следовать за ним.
Мы не знаем, что ему нужно, но он не любит мудрецов и, возможно, может оказаться полезным. Идем за ним.
«Следуйте за аль-Хайтамом», «Поговорите с ним»
Находим парня напротив телепорта и смотрим очередную кат сцену. Оказывается, за нами следили Пустынники, а наш приятель помог избавиться от слежки.
У аль-Хайтама есть свои интересы в нашем расследовании, и он предлагает отправиться в пустынную деревню Аару.
«Направляйтесь в деревню Аару»
Отправляемся в пустыню по дороге из Караван-рибата. По пути можно поймать песчаную лисицу для чайника, проводить фею, сразиться с парочкой новых мобов и полюбоваться тем, как ветер заносит наши следы на песке. 🙂
Просто идите по дорожке в направлении метки квеста. Вы откроете статую Архонта и сможете занести в «Архив» географическую запись. Кстати, рядом с точкой обзора находится «Куча песка», таких объектов немало в пустыне. И иногда в них действительно уникальные вещи.
Чуть дальше статуи Архонта на Аль-Хайтама нападает Сайно.
Оказывается, у народа пустыни есть немалые претензии к нашему спутнику. После весьма напряженного, но немного проясняющего ситуацию разговора, ситуацию разряжает Дэхья, весьма кстати появившаяся из-за угла.
Девушка пытается успокоить противников, но они ее игнорируют. И тут начинается песчаная буря…
Появляется еще один персонаж, Кандакия, и зовет всех в укрытие. Внутри укрепленного дома все испытывают неловкость.
В комнате появляется Кандакия, защитница деревни Аару, и обстановка становится спокойнее и теплее. Все начинают разговаривать и постепенно разбираются в ситуации, выясняя новые подробности заговора мудрецов.
Оказывается, Сайно и аль-Хайтам на одной стороне, хотя до этой беседы и не подозревали о том.
Услышав какое-то рычание снаружи, Кандакия уходит на проверку и долго не возвращается, даже после того, как утих ветер. Отправляемся выяснять, что это было…
«Направляйтесь к дому старосты деревни Аару»
Выходим из дома и отправляемся к очередной метке задания, почти к самой статуе Архонта. Нам предстоит битва с псами Разрыва. Не забывайте, что статуя может вас подлечить, ведите их туда.
После боя вас благодарит старости, дядя Анпу. Тут же выясняется новая информация и нам нужно продолжить расследование, найти сосланных в деревню безумных ученых, которые внезапно пропали.
А еще в деревне появляется несколько мировых заданий. Они будут необходимы для исследования пустыни.
«Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно»
Обратите внимание на плоды пальмы, сияющие рядом. Это орехи аджиленах, новая диковина Сумеру.
Сайно предлагает задавать ему вопросы. И это, конечно, стоит сделать, чтобы подробнее разобраться в ситуации.
К нам подходит мальчик Исаак, который очень хочет найти своего дедушку. Тот из числа тех самых безумных ученых.
Сайно предлагает сначала пообщаться с Кандакией.
«Поговорите с Кандакией»
Нажимаем V и бежим обратно в дом старосты. Кандакия рассказывает грустную историю «дедушки» Исаака, а Сайно все больше укрепляется в вере…
Этап «Четыре обнаженных клинка» завершен, в вашем журнале появляется новое задание Архонтов «Царь Дешрет и три волхва», а еще вы получаете скрытое достижение «Сны, пустота и обман».
Награды задания «Сны, пустота и обман»
«Словно торжествующий герой»
«Взор неведомого божества»
«Четыре обнаженных клинка»
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
ли со статьей или есть что добавить?