Прохождение заданий Архонтов в Genshin Impact: Глава 4 — «Мы встретимся снова»

Содержание

В Genshin Impact Мы встретимся снова является четвертой главой первого тома основной сюжетной кампании. В рамках него вы снова поработаете вместе с Дайнслейфом и сразитесь с новым боссом Вестником Бездны. Если у вас возникли трудности с выполнением новых заданий архонтов, то изучите наше прохождение.

Как начать задание архонтов «Мы встретимся снова»

Отметим, что для старта данного сюжетного акта вы должны выполнить несколько условий, а именно:

  • Достигнуть как минимум 28-го ранга приключений.
  • Пройти задание легенд Рэйзора «Что значит Лупикал?» из раздела Проворный Волчонок.
  • Выполнить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».

После этого вы должны будете автоматически получить квест под названием «Принудительное жертвоприношение». С него и начинается прохождение данной главы.

Рекомендуемый отряд

image

В этом квесте вам предстоит сражаться с большим количеством хиличурлов и магов бездны, а также с совершенно новым противником по имени Вестник Бездны. Советуем вам собрать команду, состоящую из Крио и Пиро персонажей, чтобы эффективнее биться с указанными врагами. На скриншоте выше показаны герои, из которых может получиться мощная боевая группа.

Принудительное жертвоприношение

Отправляйтесь в гильдию искателей приключений Ли Юэ и поговорите там с Гань Юй и мисс Лань. Вы узнаете от них, что несколько групп Похитителей сокровищ решили объединиться друг с другом для ограбления таинственных руин, связанных с орденом Бездны. Они попросят вас разобраться с этой проблемой.

Следуйте за квестовым маркером и доберитесь до входа в руины «Зов Бездны» (подземелье). Начните выполнение испытания. Вам посоветуют взять в команду Крио персонажа. Далее идите по следам похитителей сокровищ и разберитесь с группой хиличурлов.

image

Продолжайте пробираться через руины. Пробегите по коридору с мыльными пузырями, стараясь не соприкасаться с ними (при необходимости прячьтесь в боковых нишах). Поднимитесь по лесенке наверх и посмотрите продолжительную кат-сцену. Затем бегите из руин, избегая ловушек из мыльных пузырей и проваливающихся платформ (обычно они исчезают возле боковых ниш). Уклоняться от препятствий довольно легко, играя за Диону.

Вскоре вы столкнетесь с Вестником Бездны. После короткого разговора вступите с ним в схватку. Когда его шкала жизни опустится примерно на 30%, бой завершится. Выйдите из руин и побеседуйте с Дайнслейфом. На этом квест завершится. Вы получите 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Вестник без последователей

Выбравшись из жутких руин, снова поговорите с Дайнслейфом. Затем направляйтесь к квестовому маркеру и разберитесь там с хиличурлами и одним Крио магом бездны. Посмотрите новый ролик и продолжайте искать следы ордена Бездны.

Как только доберетесь до следующего маркера, вам предстоит столкнуться с Руинным охотником, Крио магом бездны и несколькими хиличурлами. Бой довольно сложный, но при правильно подобранной команде вы должны быстро разобраться с врагами. В отдельном руководстве мы рассказали о том, как сражаться с данными мини-боссами. После еще одной кат-сцены вас ждет новая схватка с монстрами (будет как минимум один Страж руин).

Поболтайте с хранителем ветви для завершения задания и получения награды: 650 очков приключений, 31 125 мора, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Бесчестный вызов

Доберитесь до собора, расположенного в городе Мондштадт и поговорите с Дайном. Вам необходимо будет посоветоваться с членами церкви. Войдите в здание и поболтайте с Барбарой. После разговора с ней вернитесь к хранителю ветви.

Посмотрите небольшой ролик, а потом направляйтесь в Вольфендом, следуя за квестовым указателем. Дойдя до нужного места, вы столкнетесь с группой хиличурлов. Их уничтожение не должно стать для вас проблемой. Среди них будет один Пиро маг бездны.

После беседы с Джинн отыщите Рэйзора, следуя за маркером. Вы найдете его на арене. Здесь также будет Вестник Бездны. Вам предстоит снова разобраться с ним. В отдельном гайде мы рассказали, как победить данного босса. Посмотрите небольшую кат-сцену для завершения задания. Вы получите 800 очков приключений, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Разлученные души

Телепортируйтесь к входу в Вольфендом и снова поболтайте с хранителем ветви. Получив необходимую информацию, отправляйтесь в логово Ужаса бури. Затем примитесь за осмотр тамошнего Стража руин.

Вновь войдите в руины и примитесь за поиски оскверненной статуи. Войдите в открывшийся проход и спуститесь по лестнице. Затем спрыгните и спланируйте вниз, избегая мыльных пузырей. Не забывайте, что вы можете остановиться в боковых нишах, чтобы переждать пролет пузырьков.

Добравшись до противоположной стороны, посмотрите новую кат-сцену, а потом вступите в схватку с Вестником Бездны, которому будут помогать Маги бездны (Пиро и Крио). Разобравшись с врагами, посмотрите длительный ролик. В результате глава завершится, а вы получите 650 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 3 опыта героя, 6 волшебной руды усиления, а также по 2 указателя о «Свободе», «Сопротивлении» и «Поэзии».

Мы встретимся снова — это четвертая глава в Томе I заданий Архонтов.

Задания

  1. Принудительное жертвоприношение
  2. Вестник без последователей
  3. Бесчестный вызов
  4. Разлучённые души

Описание

Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…

Краткое содержание

Принудительное жертвоприношение

После недолгого путешествия с Дайнслейфом Путешественник(ца) и Паймон отправляются в Ли Юэ. В штаб-квартире Гильдии искателей приключений они застают тревожный разговор Мисс Лань и Гань Юй. Гань Юй объясняет, что Похитители сокровищ из Ли Юэ и Мондштадта объединяются вместе, для того, чтобы ограбить неисследованные руины, связанные с орденом Бездны. Для этого они даже наняли некого «Великого вора» из Фонтейна. Гань Юй добавляет, что у департамента по делам граждан и Миллелитов нет ресурсов на данное расследование, поэтому она хочет передать дело Гильдии искателей приключений. Путешественник(ца) решает взяться за это поручение.

Исследуя руины ордена Бездны, Путешественник(ца) и Паймон натыкаются на осквернённую статую Анемо Архонта. Рядом с подвешенной на цепях вверх ногами статуей, сферу в руках которой заменяет сгусток энергии Бездны, они обнаруживают сидящего в странной позе Великого вора. Подойдя ближе, Путешественник(ца) и Паймон констатируют, что он мёртв.

Обсуждение увиденного прерывает внезапно начавшаяся тряска. Путешественник(ца) и Паймон бегут из руин, но на пути к выходу они сталкиваются с Вестником Бездны. За коротким диалогом происходит битва, после которой Вестник говорит, что ему знакома сила Путешественника(цы), ему не следует больше здесь оставаться и немедленно исчезает с поля боя. Путешественник(ца) понимает, что Вестник узнал (его/её), после чего (он/она) и Паймон наконец покидают руины.

Вестник без последователей

Спасаясь из руин ордена Бездны Путешественник(ца) и Паймон случайно сталкиваются с Дайнслейфом. Выслушав их рассказ о перевёрнутой статуе и мёртвом воре, Дайнслейф признает, что никогда не слышал ни о чём подобном, и выражает обеспокоенность планами Бездны. Он выдвигает предложение преследовать Вестника Бездны, который ещё не должен был далеко уйти.

Ища следы Вестника Путешественник(ца), Паймон и Дайнслейф доходят до Яшмового леса, где находят несколько групп магов Бездны, осматривающих стражей руин в поисках некой ценной и необычайно важной для ордена вещи. Паймон отмечает, что всякий раз встречаясь с орденом Бездны на них нападают стражи руин, но Дайн указывает, что между ними есть связь.

Дайнслеф рассказывает, что стражи руин, как и орден Бездны, берут своё начало из древней нации Каэнри’ах, уничтоженной 500 лет назад. Когда Паймон пытается объяснить Путшественнику(це) кое-что об этой нации, (тот/та) перебивает её, говоря, что он(а) помнит о Каэнри’ах.

Дайнслейф просит Путешественника(цу) рассказать о той Каэнри’ах, которую он(а) помнит, и он(а), понимая, что не может больше это скрывать, рассказывает Дайну свои первые воспоминания о Тейвате: о том, как он(а) впервые проснулся(лась) в этом мире, об увиденном море огня, и о встрече с Неизвестным божеством.

Дайнслейф поясняет, что война, свидетелями которой они с близнецом стали, была тем, что уничтожило Каэнри’ах. Затем он рассказывает больше об этой нации, говоря, что Каэнри’ах была нацией без бога. Затем, 500 лет назад, боги спустились на землю и уничтожили Каэнри’ах.

В ходе дальнейшего диалога, Дайн объясняет, что «стражи руин» – это название, которое дали машинам современники, жители Каэнри’ах называли их «культиваторами», а также поясняет, что после уничтожения Каэнри’ах машины вышли из под контроля, и, веками бесцельно блуждая по земле, в итоге разбрелись по всему Тейвату.

Продолжая двигаться на юг, отряд находит ещё одну группу магов Бездны, один из которых роняет талисман, связанный с Вестником. В сделанных на нём записях на языке Каэнри’ах, идёт речь о массивной операции Бездны под названием «Плетение судьбы». Благодаря переводу Дайнслейфа выясняется, что план связан с Осиалом, Архонтом Вихрей. Орден Бездны планирует трансформировать тело Осиала с помощью технологии «культиваторов». В письме говорится, что они собираются использовать «осквернённую статую» в качестве основы, к которой прикрепят конечности Архонта Вихрей, чтобы сконструировать механическое божество, которое сможет низвергнуть богов Селестии. Ядром для механизма должен послужить глаз самого первого культиватора. Узнав планы Бездны, Путешественник(ца) решает найти глаз раньше, чем это сделает орден. Взяв за отправную точку осквернённую статую Анемо Архонта, отряд направляется в Церковь Фавония в Мондштадт.

Награды

Опыт приключений ×2750 Камень Истока ×60 Мора ×131475 Опыт героя ×13 Волшебная руда усиления ×25 Указания о «Свободе» ×2 Указания о «Борьбе» ×2 Указания о «Поэзии» ×2

Галерея

История изменений

Выпущено в версии 1.4 [создать]

Навигация

Задания Архонтов
Пролог
Глава I Чужеземец, поймавший ветер
Глава II Забвение, исчезновение теней
  • Грозовое правосудие
  • Во имя сопротивления
Глава III Всевидящий бог, бренный мир
  • Меч, рыба, сопротивление
  • Жаждущие внимания богов
  • Глаза Порчи
  • Путь фамильяра
  • Доказательства вины
  • Глупая верность, бездумная храбрость
  • Дворцовая дуэль
  • Всевидящее божество
  • Желания
Глава IV Реквием гулких глубин
  • Неожиданная встреча в глубинах
  • Могила оберегаемых
  • Воспоминания интейвата
  • Слава Рыцарей Чёрного Змея
Том III
Глава I Сквозь дым и тёмные леса
  • Лес перемен
  • Дальнейшее наблюдение
  • Хроническая болезнь
  • Безмолвная искательница знаний
  • По следам божества мудрости
  • Потерянное в изобилии
  • Так близко
Глава II Сто свежих роз приносит утро
  • Долгожданный Сабзеруз
  • Наступивший Сабзеруз
  • Нескончаемый круг Сабзеруза
  • Колесо Сансары Сабзеруза
  • Роковой Сабзеруз
  • Эхо иллюзий Сабзеруза
  • Конец Сабзеруза
  • Рассвет
Глава III Сны, пустота и обман
  • Словно торжествующий герой
  • Взор неведомого божества
  • Четыре обнажённых клинка
Глава IV Царь Дешрет и три волхва
  • Пропавшие хранители деревни
  • Плач из больницы
  • Тайна знойной пустыни
Глава V Пульс Акаши и пламя кальпы
  • Ночь перед рассветом
  • В шаге от Архонта
  • День Джнагарбхи
  • Там, где дрейфует Корабль сознания
  • Выпьем за нашу победу
Промежуточный том
Глава I Ветер дует – журавли возвращаются
  • Дворец небожителей
  • Созерцатель Морей
  • Пыль прошлого
  • Где сердцу спокойно
Глава II Опасная тропа
  • Нежданная гостья
  • Подземный лабиринт
  • Опасность повсюду
  • Конец пути
  • Свет в конце тоннеля
26 апреля 2021, 15:13, Игры → Genshin Impact

Осторожно, спойлеры!

История «Мы встретимся снова» очень загадочная и трогательная, по сюжету вы встретитесь с таинственным незнакомцем Данслейфом, который приведет вас к новому виду босса – Вестнику Бездны.

Сразу очень важный момент: вы не сможете продвигаться по квесту, если у вас недостигнут 36 уровень приключений. Кроме того, нужно завершить линейку с Рейзором, которая называется «Что значит Лупикал?». Также важно успешно закрыть квест «Хранитель ветви: Данслейф».

Из квеста «Хранитель ветви: Данслейф» вы уже знаете, что загадочный парень берется за дело только в том случае, когда нужно биться с магами бездны. Поэтому будьте готовы встретиться с ними снова. Кроме того, придется пересечься с огромной ордой хиличурлов, а также с Вестником Бездны.

Возможно, вы уже в курсе, что против описанных выше врагов имеет смысл брать в отряд пиро и крио персонажей. Можно поэкспериментировать с пати и собрать пачку из Дилюка, Кли, Кэйи и Барбары. Можно взять Чун Юня, Беннета, Сян Лин или Диону, Ци Ци также подойдет для отряда и может найтись место для Гань Юй. Розария тоже подойдет для пати, но она значительно уступает Сян Лин по эффективности. Эмбер и Синь Янь имеет смысл брать в последнюю очередь при очень хороших артефактах и прокаченном оружии.

Старт линейки – «Принудительное жертвоприношение»

Миссия начинается в Ли Юэ, вам нужно подойти к доске объявлений и пообщаться с мисс Лань (Глава гильдии искателей приключений) и Гань Юй. Мисс Лань расскажет вам и Гань Юй больше о сокровищах, о двух важных похитителях сокровищ, которые осмелились покуситься на артефакты Бездны в неисследованных руинах.

Банда привлекла к делу некого «Великого вора» с легендарной репутацией. Связываться с Бездной слишком опасно, по мнению Гань Юй, поэтому вам предстоит заняться данным вопросом.

И теперь ваша задача – отправиться в руины, которые располагаются недалеко от горы Аоцзан:

Телепортируйтесь к ближайшему данжу или используйте точку для телепорта. Дальше ориентируйтесь на золотой столб света, чтобы точно прийти на место руин или нажмите  V, чтобы проложить золотой путь к метке с квестом.

На месте вы увидите заваленный камнями проход, не похожий на обычный данж или руины. Нажмите F, чтобы вызвать меню с «Зовом Бездны». Рекомендуемый уровень отряда для комфортного прохождения руин – 28. В отряде очень желательно иметь любого крио персонажа.

Внутри руин вам нужно будет «следовать по следам похитителей сокровищ». Ничего необычного вы там не увидите, обычный данж, где нужно ходить по коридорам, активировать врата возрождения и биться с врагами.

В первой комнате вы встретитесь только с одной пачкой хиличурлов, дальше будут большие гидро пузыри, в которые вы будете иногда попадать, жмите на «пробел», если все-таки застрянете в одном из них.

Когда вы видите, что надвигается три пузыря сразу, забегите в сторону в проем в коридоре (там же вы найдете и обычные сундуки за деревянными ящиками), дальше пузыри будут идти с удобным для продвижения вперед проемом. Впереди будет дыра в полу, вам туда.

В следующей кат-сцене вы и Паймон поднимаетесь по ступенькам и видите неизвестного мертвого человека, который стоит на коленях, а напротив него стоит перевернутая статуя архонтов с опасным магическим шаром. После ролика вы разблокируете достижение «Безумцы, разбойники и темные тайны».

Дальше пол в руинах покроется фиолетовой жидкой электромассой, нужно бежать влево по ступенькам. И придется снова оббегать пузыри, но теперь есть нюанс: после взрыва пузыри разрушают пол. На данной локации неплохо зайдет Кэ Цин с телепортом, Диона или копейщик (например, Сяо), который умеет прорываться вперед в атаке на случай, если под ногами уже нет опоры. Упавшие в пропасть герои будут умирать и их придется воскрешать.

Следующая комната встретит вас новым существом. Оказывается, вы влезли в секреты Бездны. И теперь вам придется биться с Вестником Бездны. На данном этапе вы не будете биться с ним до конца, ориентировочно у Вестника останется треть жизни, когда запустится новая кат-сцена с диалогами.

Вестник – гидро мечник, он будет пытаться вас атаковать с руки и прошивать гидро скилами, сложно не будет. Особенно, если вы будете активно использовать заморозку и станить босса. Самая опасная его атака – стихийное колесо, держитесь в такие моменты подальше от врага.

После битвы вы покинете руины, а у выхода вас будет ждать Дайнслейф. После разговора с ним завершится миссия «Принудительное жертвоприношение» и начнется новая – «Вестник без последователей». За выполнение миссии вы аналогично получите 650 очков приключений, 6 единиц руды для улучшения любого оружия в инвентаре, 3 книжечки с опытом и 31 125 мора.

Вестник без последователей

Теперь вам нужно будет отыскать следы ордена Бездны. Отправляйтесь к точке на карте мира, которая располагается к северу от Заоблачного предела:

На месте вы увидите толпу врагов: хиличурлов, гидро и крио магов бездны и пока ещё не запущенного стража руин. Убейте их всех, после чего запустится диалог с Дайном, где вы узнаете, что маги бездны ищут какое-то устройство или ресурс в стражах руин, что-то очень ценное для всего ордена. И пока нет информации, нужно продолжить поиски следов.

Следующая область для исследований – новые руины, которые располагаются недалеко от вас, просто бегите на желтую метку и вы наткнетесь на новый отряд Бездны. Если на первой точке было нелегко, но терпимо, то здесь вам придется очень хорошо постараться, чтобы выжить:

Против вас встанут хиличурлы, гидро и крио маги бездны, а также руинный охотник. Неплохо встанут в отряд персонажи с анемо (для рассеивания, например, Сахароза), гидро + крио для заморозки и стана врагов, желательно по области. Обязательно запаситесь едой, воскрешалками и поставьте в группу лекаря, а лучше двух (например, Барбара + Джинн). Можно взять Беннета для пиро поддержки и хила с бафом на дамаг ультой.

После битвы запустится новая кат-сцена с Дайном, где вы узнаете о великой нации без бога, которую 500 лет назад уничтожили боги. Эта нация (Каэнри’ах) – единственная зацепка для вашего главного героя в поиске брата или сестры.

Следующий след Бездны стоит искать недалеко от Склона Зимородка:

На месте запустится новая кат-сцена с Дайном, где вы узнаете, что стражи руин и похожие механизмы родом из Каэнри’ах, поэтому ими так интересуется орден Бездны. «Культиваторы», как их ещё называли в давние времена, были созданы для того, чтобы биться и завоевывать землю. После исчезновения нации культиваторы разбрелись по материку.

Теперь вам нужно будет уничтожить новый лагерь ордеда с хиличурлами, магами и восставшим стражем руин. В этой миссии будет очень много истории, видеородиков и кат-сцен с диалогами, которые будут погружать вас в сюжет.

После битвы запустится ролик, где один из магов Бездны уронит талисман с письменами, где написано, что первая операции ордена называется «плетение судьбы» и связано с архонтом вихрей (Осиал). Орден собирается отравить сознание Осиала и трансформировать его тело при помощи культиваторов и перевернутой статуи архонта, которую вы видели в руинах ранее. По замыслам ордена Бездны «новый бог свергнет всех остальных богов с трона».

На этом миссия «Вестник без последователей» будет завершена, вы получите награды и откроете достижение «Насмешка над силой богов». Для завершения длинной линейки квестов с участием Дайна останется ещё два этапа миссий. Вы можете почитать прохождение во второй части.

Кстати, будет очень интересно узнать: хотели бы вы увидеть Данслейфа в молитвах для формирования отряда с его участием?

Содержание скрыть 1 «Принудительное жертвоприношение» 2 «Вестник без последователей» 3 «Бесчестный вызов» 4 «Разлученные души» 5 Награды за выполнение задания «Мы встретимся снова»

Для выполнения задания «Мы встретимся снова» нужно выполнить несколько условий:

  • Иметь ранг приключений не ниже 28
  • Должно быть пройдено задание «Хранитель ветви: Дайнслейф»
  • Пройдено задание Рейзора – «Что значит лупикал?».

При соблюдении этих условий, квест автоматически добавится в журнал заданий.

Этот квест – часть обновления 1.4, которое было установлено в конце марта 2021 года. Подробнее о других нововведениях можно прочитать в этой статье.

«Принудительное жертвоприношение»

Отправляемся в Ли Юэ и находим Гань Юй возле гильдии искателей приключений. В разговоре с ней узнаем детали предстоящего задания.

Дальше отправляемся в руины, это инстанс с рекомендуемым уровнем отряда 28. Крайне желательно иметь в отряде персонажа крио стихии.

В самом начале нужно пройти ловушки с фиолетовыми пузырями. Это очень похоже на одно из испытаний «Праздника ветряных цветов». На пути будет несколько «карманов» в которых можно спрятаться. Пузырь обездвиживает персонажа и наносит довольно много урона.

Пройдя ловушку прыгаем в яму и находим оскверненную статую Архонта, смотрим мультики. После них комната со статуей покроется скверной и ее нужно немедленно покинуть, так как активный персонаж будет постоянно получать урон.

Дальше снова будет ловушка с пузырями, но на этот раз платформы под ногами будут пропадать и если не успеть пробежать, то придется начинать сначала. Тут также можно укрыться в «кармашках», но задерживаться там нельзя, если платформы пропадут раньше, чем вы выйдете, придется начинать сначала.

Наша задача подловить момент, когда на пути нет тройных пузырей, которые никак не обойти и как можно быстрее продвинуться дальше.

Добравшись до вершины мы впервые встретимся с вестником бездны, довольно неприятным монстром, с которым предстоит сразиться. В целом он несложный, но если он успеет наложить на себя водный щит, придется долго и мучительно его сбивать, тут и пригодится крио-стихия.

Когда у вестника бездны останется 10-15% здоровья, он сбежит, а нам остается выйти из руин и поговорить с Дайнслейфом.

«Вестник без последователей»

Второй квест из серии заданий «Мы встретимся снова». Следующий шаг — отыскать следы ордена бездны в округе. В первой точке нас будут ждать 2 мага бездны (гидро и крио).

Во второй точке также будут 2 мага, хиличурлы и помогать им будет руинный охотник.

В третьей точке крио и пиро маги, а также страж руин. Одолев этих монстров мы приблизимся к разгадке тайн бездны, а также получим достижение «Насмешка над силой богов».

«Бесчестный вызов»

Третье задание цепочки «Мы встретимся снова». Чтобы найти новые зацепки, отправляемся в собор Мондштадта и говорим с Барбарой.

Узнав от нее, что бездна готовит нападение, отправляемся в Вольфендом. Расчищая путь от прихвостней бездны, продвигаемся к кругу призыва, где мы вновь встретим вестника бездны.

Здесь ему будут помогать хиличурлы-лучники со стихиями пиро и электро. Сносим вестнику примерно 80% хп и он снова сбежит.

Говорим с Рэйзором. Задание выполнено.

«Разлученные души»

Финальная часть задания «Мы встретимся снова». После разговора с Дайнслейфом, идем в логово бури. Здесь нужно найти первого стража руин. Он находится этажом ниже верхушки башни (где инстанс).

Получив то, что нужно, возвращаемся в руины, где все началось. Также не забываем взять крио-персонажа. Идти мы будем в обратном направлении и ловушку с пузырями нужно пролететь. Попав в пузырь мы автоматом упадем вниз и придется начинать сначала. Но по сути, эта ловушка гораздо проще предыдущей 🙂

Нас снова ждет бой с вестником бездны. В этот раз ему будут помогать гидро и пиро маги бездны. Как обычно потеряв почти все здоровье, он решит сбежать, но Дайнслейф ему не позволит. Собственно все, смотрим неожиданную развязку всей этой истории и покидаем руины.

Не забудьте забрать сундук с сокровищами, прежде, чем выйти из инстанса.

Награды за выполнение задания «Мы встретимся снова»

За прохождение всей цепочки заданий можно получить 2750 очков опыта приключений, 131 тысячу моры, карты опыта персонажей, руду для усиления оружия, предметы для талантов и 60 камней истока за финальный квест.

Проходя задания цепочки мы будем выполнять достижения, особых условий у них нет, вы точно их не пропустите. Всего их 5 штуки и в сумме за них дадут еще 25 камней истока.

«Принудительное жертвоприношение»

«Вестник без последователей»

«Бесчестный вызов»

«Разлученные души»

Достижения

Не забывайте заходить на официальный форум игры, там много интересного! 🙂

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Содержание: скрыть

Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются вместе для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…

Задание Архонтов «Мы встретимся снова» доступно путешественникам с 36 ранга приключений, также необходимо пройти первую главу заданий легенд с Рэйзором «Что значит Лупикал?» и завершить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».

Принудительное жертвоприношение

Отправляемся к гильдии искателей приключений Ли Юэ, чтобы поговорить с Гань Юй и мисс Лань. Из диалога узнаём, что Похитители сокровищ решили покуситься на сокровища Ордена Бездны. Во главе похитителей из Ли Юэ стоит «Старшая сестричка юга», а похитителями из Мондштадта управляет «Птеродактиль севера». Принимаем поручение Гань Юй и направляемся в руины.

Игра порекомендует нам в отряд крио персонажей. Однако, подземелье Зов Бездны требует относительно низкий уровень отряда.

Идите по следам Похитителей сокровищ

Двигаясь по следам, первым делом вы нарвётесь на небольшую группу хиличурлов (в помещении с ними, в коробках, спрятан обычный сундук). Затем встретитесь с пузырями. Старайтесь их избегать или прятаться в боковых проёмах. Если попадёте в пузырь, ничего страшного не произойдет, просто потеряете часть ХП. В дальних укрытиях слева и справа вы найдёте обычные сундуки. Сундук в укрытии справа спрятан в коробах. В конце участка нужно спрыгнуть вниз. Будьте осторожны и не попадите в этот момент в пузырь, иначе упадёте и, скорее всего, потеряете весь запас ХП персонажа.

image

Ещё один один обычный сундук ждёт вас по прямой. Снова спрятан в коробах.

image

Добравшись до перевёрнутой статуи семи Архонтов, вы обнаружите «Великого вора» мёртвым. После катсцены вы начнёте терять здоровье, лучше поскорее покинуть данную область. Также вам дадут достижение «Безумцы, разбойники и тёмные тайны».

image

Выберитесь из руин

В следующем коридоре вас снова ждут пузыри, однако плиты, на которые вы наступите, будут обрушиваться. Поэтому действовать стоит быстро.

image

В обоих укрытиях по левой стороне находятся обычные сундуки. Чтобы их достать, постарайтесь не наступить на следующую плиту, иначе она обвалится и у вас может не оказаться возможности выбраться.

image

Следующий обычный сундук спрятан среди коробок, сразу после коридора с пузырями, возле врат возрождения.

Одолейте Вестника Бездны

Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с Вестником Бездны. Внимательные игроки могли заметить, что вернулись в самое начало подземелья, где впервые увидели следы похитителей сокровищ.

image

После того, как Вестник потеряет примерно 2/3 запаса здоровья, начнётся диалог.

Понятно… Значит, это ты… Это всё-таки ты!

После этих слов Вестник Бездны телепортируется. Паймон предложит покинуть это место, пока не встретился еще кто-то более опасный. За побег из загадочных руин вы получите достижение «Перекрёсток судеб».

На выходе из руин встречаемся с Дайнслейфом. Рассказав всё, что с вами произошло, вы решаете отправиться в погоню за Вестником.

image

Вестник без последователей

Спасаясь из жутких руин, вы случайно встречаете Дайнслейфа. Следуя за ним, вы начинаете преследовать Вестника Бездны…

Отыщите следы ордена Бездны

Первая встреча с Хранителем ветви произойдет возле стража руин, после сражения с парочкой магов бездны. Дайнслейф предложит продолжить поиски следов. Вторая, — возле руинного охотника.

Стоит подготовиться к бою, запастить едой и взять подходящих персонажей против крио и гидро магов бездны. На время вывести из строя руинного охотника можно при помощи прицельного выстрела в его глаз или ядро на спине.

В диалоге с Дайном главный герой скажет, что помнит о древней нации Каэнри’ах, которая была уничтожена 500 лет назад.

Вы рассказываете Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…

image

В последней точке вы снова обнаружите двоих магов бездны и стража руин. Дайн расскажет, что нынешних стражей руин жители Каэнри’ах называли культиваторами. Однако «Культиватор» — это лишь кодовое название, не имеющее отношение к фермерству.

Землю не возделывают инструментами — за неё сражаются сталью и кровью.

После всех объяснений Дайнслейфа, задание «Вестник без последователей» будет завершено. Герои решат отправиться в собор. За прохождение вы получите достижение «Насмешка над силой богов».

Бесчестный вызов

Чтобы разобраться в планах ордена Бездны, вы решаете направиться в собор Фавония и расспросить служителей местной церкви.

Направляйтесь в собор Фавония

Дайн предупредит, что не стоит болтать перед служителями церкви об осквернённой статуе. Сам Хранитель Ветви с нами в собор не пойдет.

Поговорите с Барбарой

Барбара расскажет, что когда-то очень давно, ночью, действительно пропала одна из статуй семи Архонтов. Её поиски не увенчались успехом. В какой-то момент появится Розария. Девушка расскажет, что орден Бездны положил свой глаз на дух Борея. Вернитесь к Дайнслейфу и расскажите, о чём узнали.

Отправляйтесь в Вольфендом

В отмеченной области вас ждёт сражение с одним пиро магом Бездны и кучкой хиличурлов. К духу Борея Дайн решает не ходить.

Разыщите Волка Севера и поговорите с Рэйзором

В отмеченной области вы обнаружите Рэйзора, закованного Волка Севера и Вестника Бездны.

Победите Вестника и несколько хиличурлов-стрелков, чтобы прервать церемонию и освободить Борея. В результате вы узнаете немного новой информации о первом «культиваторе» и огненных шарах в Мондштадте.

Разлучённые души

Следуя информации, данной Барбарой и Волком Севера, вы продолжаете поиск самого первого культиватора…

Поговорите с Дайнслейфом

Возвращаемся к Дайну и докладываем об увиденном. Оказывается, «Последний гнев тирана» вовсе не проклятие, обрушившееся на Мондштадт, а ракеты, выпускаемые культиватором.

Отправляйтесь в логово Ужаса Бури

При помощи чувства стихий путешественница пробует обнаружить глаз в страже руин, но безрезультатно. Дайнслейф предложит другой метод.

Глаз первого культиватора — та вещь, которую так отчаянно искал Вестник Бездны. Существующие сегодня стражи руин просто копии этой машины.

Согласно предположению ордена Бездны, если установить этот глаз в руки осквернённой статуи… И присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуе… То мы получим механическое божество… Которое сможет «низвергнуть богов Селестии со своих тронов».

Дайнслейф предложит вернуться в руины и уничтожить перевёрнутую статую. Глаз первого культиватора хранитель ветви решает оберегать самостоятельно.

Снова войдите в руины и отыщите осквернённую статую

Возвращаемся в руины. Теперь нас ждут немного другие пузыри, которые необходимо избегать в полёте. Вы всё также можете прятаться от них в убежищах по краям. В левых убежищах можно найти по обычному сундуку.

Возле перевёрнутой статуи вас ждёт сражение с Вестником Бездны и парой магов Бездны. После победы вам покажут кат-сцену, которая немного раскроет сюжет. В конце вы получите достижение «Мы встретимся снова».

Кат-сцена

Паймон подводит итоги:

  • Ваш близнец ведёт орден Бездны за собой, и даже сам Вестник Бездны отчитывается перед ним.
  • Близнец хочет, чтобы имена богов канули в бездну, и он будет сражаться с «небесным порядком».
  • Народ Каэнри’ах превратился в монстров ордена Бездны.
  • Дайнслейф тоже из Каэнри’ах, он был свидетелем уничтожения нации 500 лет назад, однако сам в монстра не превратился и теперь сражается с орденом.

Продолжение сюжета в задании Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий