- Главная
- Genshin Impact
- 25.03.2021
GENSHIN IMPACT | 3 АКТ, НАЙДИТЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА С СУМКОЙ И ДРУГИЕ ЗАДАНИЯ
Первое задание “Царство тумана и ветра”
После разговора с алхимиком и Сахарозой отправляйтесь в лагерь у подножия Драконьего хребта и поговорите с Альбедо.
Для странного рецепта нужно собрать 3 куска руды звездного серебра. Руду можно найти на Драконьем хребте. Телепортируйтесь к этому порталу и зайдите в пещеру, там будет сразу 3 руды:
После разговора с Барбарой отправляйтесь в храм Тысячи ветров и победите Стража руин.
Теперь нужно найти Беннета. Находится он здесь, за решеткой:
За задание дают 60 камней истоков, 3 карточки опыта героя и 30 000 моры.
Второе задание “Праздничный раздор”
Поговорите с Вэл. Она попросила найти подозрительного человека с сумкой. Находится он между порталом и таверной “Доля ангелов”:
За задание дают 20 камней истоков, 2 карточки опыта героя и 20 000 моры.
Третье задание “Праздники и искатели приключений”
Юй Ся попросила сделать 2 снимка на Драконьем хребте и отметила на карте, где именно.
Встаньте напротив дерева вечной мерзлоты и сделайте снимок. Сделать его нужно через меню Паймон (не забудьте нажать Enter):
Теперь встаньте напротив статуи семи Архонтов и сделайте снимок. Тоже через меню Паймон:
За задание дают 20 камней истоков, 2 карточки опыта героя и 20 000 моры.
Читать другие статьи в разделе События
Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта . Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.
Условия прохождения задания «Горькие слезы»:
- Ранг приключений 10 и выше.
- Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.
Награды за прохождение задания «Горькие слезы»:
3700 100 81975 1 41150 84
Содержание
Тень над Мондштадтом
Вернитесь в Мондштадт
После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн
За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.
Достижение «Дух рыцарства» Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус. Категория: Достижение за задание Архонтов.
Неожиданная встреча
Покиньте штаб Ордо Фавониус
Выходим из штаба и говорим с Паймон.
Поговорите с Паймон
Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.
Найдите подозрительного парня
Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.
Парень в зеленом
Найдите парня в зеленом
Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.
Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Да направит тебя ветер
Направляйтесь в долину ветров
Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.
Одолейте врагов
Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.
Поговорите с Венти
Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.
План Венти
Следуйте за Венти к собору
Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.
Подойдите к Венти
Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.
Поговорите с Венти
Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.
Поговорите с сестрой
Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.
Новый план Венти
Поговорите с Венти
Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.
Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)
После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.
Как выкрасть небесную лиру? Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.
Погоня
Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони
План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.
В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.
Спрячьтесь на втором этаже
Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.
Поговорите с Дилюком
Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.
Достижение «Рыцари и их проблемы» Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус. Категория: Достижение за задание Архонтов.
За кулисами
Дождитесь закрытия таверны
Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.
Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.
Погоня за тенью
Проникните в убежище Фатуи
Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.
Подземелье Возвращение Небесной лиры
Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.
Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.
Список монстров:
Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней. Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.
Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.
Починка небесной лиры
Принесите Небесную лиру в таверну
Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.
Пролитые слезы
Направляйтесь в храм Тысячи ветров
Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.
Подберите Слезу Двалина
Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.
Потаенные слезы
Отправляйтесь к вратам Орла
Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.
Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.
Список монстров:
В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.
В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.
Украденные слезы
Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа
Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.
Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.
Кристальные слезы
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».
Поговорите с Джинн
Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.
Вторая встреча
Отправляйтесь к утесу Звездолова
Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.
После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).
Достижение «Горькие слезы» Завершите главу «Горькие слезы». Категория: Достижение за задание Архонтов.
Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.
После прохождения задания «Горькие слезы»
- Следующее задание Архонтов Пролог – Том III Песнь о драконьей свободе.
- Задание мира «Новые горизонты приключений», которое открывает ежедневные задания в Ли Юэ.
Катсцены задания «Горькие слезы»
Серия заданий «Горькие слёзы» расскажет нам про Венти и дракона Двалина, мы украдём Небесную лиру и соберём слёзы Ужаса бури чтобы наконец-то встретиться с ним один на один.
Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.
Видео прохождение «Горькие слёзы» квеста в Геншин Импакт
Для тех, кто предпочитает смотреть прохождение серии заданий «Горькие слёзы», можно сделать это по видео ниже. В видео демонстрируется подробное прохождение всех квестов, а так же полностью все кат-сцены.
Любители текстовых прохождений миссии «Горькие слёзы» могут найти подробный разбор каждого задания и объяснение ниже.
Задание «Неожиданная встреча»
После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу «кнопка на колёсике мыши», которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.
После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона — Двалина, ныне известного как Ужас бури.
В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика — Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа — Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.
Задание «Да направит тебя ветер»
Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.
После недолгого разговора, на нас нападает Глаз бури, мы быстро с ними справляемся и продолжаем диалог с Венти. Удалось понять, что Ужаса бури необходимо не убить, а исцелить, так как он не всегда был таким и есть шанс, что он снова займёт своё место хранителя Мондштадта. Нам необходимо найти Небесную лиру, единственное место где она есть — Собор в Мондштадте.
Задание «План Венти» в Геншин
Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.
После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.
Задание «Новый план Венти»
Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.
Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.
Задание «Погоня»
К сожалению Небесную Лиру добыть нам не удалось (её крадут представители Фатуи), по этому в спешке мы вынуждены убегать от стражников и искать спокойное место, чтобы скрыться от преследователей. Используя потоки ветра, мы подбираемся к трактиру «Доли ангелов».
Внутри мы знакомимся с хозяином трактира — мастер Дилюк. Ранее мы его уже видели во время задания с Кэйа в Храме Волка. Но его обмануть не так просто, он явно догадался, что бард от кого-то скрывается и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.
Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.
Задание «За кулисами»
Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.
Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.
Далее запускается задание «Погоня за тенью» о котором мы расскажем в следующем прохождении.
После завершения второй главы и первого акта, связанного с регионом Инадзума, у вас будет несколько сюжетных квестов, прохождение которых необходимо для продолжения квестовой линии «Archon». Одним из таких квестов будет «Крепкое обещание», который является частью сюжетной линии «Перешептывания журавля и белого кролика». В ходе прохождения квеста вы получите загадку «Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места» в игре Геншин Импакт. Давайте разберёмся, как решить загадку и пройти данный квест.
Содержание
Суть квеста о подсказках
В данном квесте вы будете управлять Аякой с целью узнать, кто такая загадочная Цубаки. Для прохождения квеста понадится иметь 30 ранг приключений.
Как только вы приземлитесь в назначенном месте встречи, вы получите следующее сообщение:
«Журавль принёс в ключе один свежий цветок, чтобы украсить мои волосы, а белый кролик сшил подол из четырёх лучей лунного света. Облачившись в одеяние, я встаю лицом на восток и произношу имя Цубаки семь раз. В мгновение ока я оказываюсь на тропинке, ведущей к её дому».
В этом сообщении рекомендуем обратить внимание на слова «один», «четыре», «восток» и «семь». Все данные слова являются частью решения загадки, но нам предстоит выяснить, где использовать полученные нами подсказки. Игра предложит вам искать подозрительные места на основании данных подсказок. При этом у вас будет довольно большая область карты для просмотра, и решения квеста может затянуться.
Читайте также: где находятся все раковины Геншин Импакт?
Как пройти квест «воспользуйтесь подсказками» в Геншин Импакт
Вам предстоит найти потрескавшуюся стену, за которой находится коробка с записной книжкой. Направляйтесь в юго-восточную область карты, где отыщите высокий уступ с ярко-синими светящимся цветами и потрескавшейся стеной. Понадобится взобраться немного вверх по скалам, чтобы отыскать нужное место.
В этом районе находится несколько приманок, потому внимательно следите за ними. Вы также можете использовать чувство стихии, позволяя Паймон комментировать подсказки, и указать на нужное вам место.
Учтите, что в этих местах есть и другие подозрительные стены, но за ними вы ничего не найдёте. Воспользуйтесь приведённой нами картой для нахождения искомой стены. После её нахождения взаимодействуйте с ней.
Вам будет предложено несколько вариантов постучать по стене. Вспомните цифры из задачи, которые мы отметили выше, и постучите по стене следующее количество раз:
- Стучите один раз;
- Стучите четыре раза;
- Стучите семь раз.
Вы получите сообщение о том, что из-за стены раздаются какие-то странные звуки. После этого стена сломается, и вы увидите внутри сундук.
Войдите внутрь и осмотрите сундук. В нём вы найдёте записную книжку.
Далее выйдите из пещеры, и идите к следующему маркеру путевой точки, чтобы Аяка прочитала записку, в которой госпожа Камисато расскажет, что Цубаки является её матерью. Последует короткий ролик, Аяка пригласит нас на праздник, после чего квест завершится.
В награду за данный квест вы получите 525x AEP, 35 473x Мора, 4x Остроумие героя и 8x Кристаллов. Также вы получите следующий квест из «Перешептывания журавля и белого кролика» под названием «Вместе».
Это может помочь: как открыть павильон Сяккэи в Геншин Импакт?
Конечный квест «Вместе»
В ходе данного квеста вам понадобится отправиться на остров Амаканэ, где завершается праздник и остаётся немного людей. Один из торговцев узнает госпожу, и попросит ребят не закрываться.
Участвуйте в активностях, и затем возвратитесь в лес Тиндзю. Здесь госпожа Камисато расскажет вам о своих впечатлениях, и станцует для вас. После этого вы попрощаетесь с ней, и задание легенд «Перешёптывания журавля и белого кролика» завершится.
В нашем материале мы перечислили шаги, которые понадобятся для выполнения квеста «Воспользуйтесь подсказками и найдите подозрительные места» в игре «Genshin Impact». Вам понадобится найти потрескавшуюся стену, и постучав на ней нужное количество раз (подсказка в задании) разрушить её. После этого в коробке вы найдёте записную книжку, и прочитав запись о матери Аяки, которой является Цубаки, вы завершите игровое задание.
Содержание
В Genshin Impact Царство тумана и ветра представляет собой третью главу Праздничных преданий, являющихся частью фестиваля «Праздник ветряных цветов». Она содержит в себе одноименный квест, а также две небольшие миссии: «Праздничный раздор» и «Праздники и искатели приключений».
Если у вас возникли трудности с их прохождением, например, вы не можете отыскать подозрительного человека, то изучите наше руководство. Отметим, что для начала этих заданий нужно первым делом:
- Достичь 20-го ранга приключений.
- Пройти прошлую главу данной цепочки квестов «Письмо облакам и туману».
Прохождение квеста «Царство тумана и ветра»
После начала миссии сразу же отправляйтесь в лавку алхимика Тимея, расположенную в городе Мондштадт. После небольшого разговора с ним и Сахаразой направляйтесь в лагерь, находящийся у подножия Драконьего хребта, чтобы поболтать с Альбедо.
Алхимик попросит у вас 3 руды звездного серебра (рекомендуем добывать ее персонажами с двуручным мечом). Если у вас нет при себе данного материала, то мы рассказали о его расположении в отдельном руководстве. Передайте Альбедо нужные предметы, чтобы он смог создать удивительно красивый цветок (анемония). Теперь отнесите его Сахарозе в город.
Поговорив с девушкой, направляйтесь в Собор, чтобы побеседовать с Барбарой. Теперь двигайтесь в Храм Тысячи ветров и разберитесь там со Стражем руин. После победы над врагом отыщите Беннета и Рэйзора в одной из клеток. Активируйте механизм, чтобы открыть решетку. Кнопка находится прямо рядом с клеткой.
После просмотра кат-сцены, отправляйтесь в «Долю ангелов» и поговорите там с Кэйей, Дилюком и другими персонажами. Затем просто выйдите из таверны. На этом задание завершится, и вы получите 60 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 мора.
Прохождение квеста «Праздничный раздор»
Поговорите с Вэл, которую можно найти возле статуи Барбатоса, чтобы начать квест. Она расскажет вам о возникших проблемах и попросит у вас помощь. Согласитесь и начните поиски нужного персонажа.
Где найти подозрительного человека с сумкой
Двигайтесь в отмеченную область. Подозрительный горожанин находится рядом с таверной «Доля ангелов», неподалеку от Ши Лю и Бланш. На скриншотах ниже показано его точное расположение.
Поговорите с этим человеком, чтобы узнать необходимую информацию о лагере Похитителей сокровищ. Отправляйтесь в отмеченную локацию и разберитесь со всеми врагами. Возвратитесь к Вэл и расскажите ей хорошие новости. Задание завершится, а вы получите 20 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
Прохождение квеста «Праздники и искатели приключений»
Поговорите с Юй Ся в лагере у подножия Драконьего хребта. Обязательно выберите фразу: «Я насчет поручения…», чтобы начать задание.
Как сделать снимок
Направляйтесь в отмеченную область, а затем сфотографируйте Ледяное дерево и Статую Семи в Драконьем хребте. Для этого встаньте в светящейся области и сделайте снимок из игрового меню. Камера сама выберет нужный угол, поэтому вам не придется ничего настраивать.
Возвратитесь в лагерь и снова поболтайте с Юй Ся. Телепортируйтесь в Мондштадт и продемонстрируйте фотографии Сайрусу. Затем доберитесь до статуи Анемо архонта на кладбище и поговорите с двумя местными жителями: Шестипалым Хосе и Хеленс.
Возвратитесь к Сайрусу и доложите ему о проделанной работе. Снова телепортируйтесь в лагерь и расскажите обо всем Юй Ся. На этом задание завершится, а вы получите 20 камней истока, 2 опыта героя и 20 000 мора.
ли со статьей или есть что добавить?