Врата орла genshin impact как пройти

Врата Орла — подземелье Genshin impact в Мондштадте, на данные момент имеет одно одноразовые прохождение «Павшая крепость».

И гордые соколы, и благородные души предпочитают выходить за пределы светского мира. Те, кто устал от суеты смертных, могут обрести душевное спокойствие у врат Орла.

Расположение

Подземелье Врата Орла находится в восточной части Мондштадта возле мирового босса Электро гипостазиса. При приближении ко входу подземелья появляется Глаз Бури, которого нужно победить.

image

В отличие от других подземелий за нахождение Храма мы не получим 5 Камней Истока.

Врата Орла: Павшая крепость

Глубоко в руинах этой подземной крепости вы обнаружили полчища монстров. Если хотите найти сокровища, то вам придется спуститься еще глубже.

image

Условия прохождения:

Данный режим доступен с 21–го ранга приключений (рекомендуемый уровень персонажей – 35). Проходить подземелье можно несколько раз, но награды получим только один раз.

Награды за прохождение подземелья:

500 40 1 1 1 2 4 25000

Ключ используется для открытия Усыпальниц глубин Мондштадта.

Список монстров:

Ур. 35 Ур. 35 Ур. 35 Ур. 35

Как пройти Врата Орла: Павшая крепость? Механика подземелья: В центре подземелья стоит алтарь, он периодически добавляет окружающим монстрам Пиро бафф, повышающий их способности к атаке и выживанию. Это усиление монстров снимается с помощью элементальной реакции Пар, то есть при атаке Гидро умениями. Рекомендуемый состав: в целом подземелье простое, используйте своих самых сильных героев, можно взять Пиро героя, чтобы поджечь щит Митачурлу. Награда: один Драгоценный сундук за прохождение.

«Потаённые слёзы» — один из квестов серии заданий Архонтов «Горькие слёзы». В нём вам предстоит спуститься в подземелье, победить врагов во главе с пиро магом и добыть кристалл в форме слезы. В награду за прохождение вы получите 20 Камней Истока, мору, руду усиления, опыт приключений и персонажа.

Отправляйтесь к вратам Орла

Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слёз упала в руины глубоко в лесу.

Врата Орла — данж, прохождение которого доступно с 21 ранга приключений, но в ходе задания «Потаённые слёзы» будет доступно и другое подземелье — «Лес, руины и слёзы». Возле входа вы можете встретить глаз бури, если ещё не убивали его. Рекомендуемые элементы в отряде: электро и крио. Мы же порекомендуем вам в отряд и гидро персонажа, чтобы с лёгкостью одолеть мага бездны.

Одолейте монстров, охраняющих руины

Внутри данжа вы встретите слаймов и хиличурлов, а также найдете несколько сундуков.

В следующей области победите монстров, откройте богатый сундук и воспользуйтесь ветряными потоками, чтобы пройти дальше.

Наверху, слева от водопада, будет ещё один богатый сундук.

Для продвижения дальше используйте парящие платформы. В результате вы попадёте в зал с монстрами, после победы над которыми появится пиро маг. Чтобы сбит щит магу, используйте крио и гидро персонажей, а также рассеивание путешественника.

Победив всех врагов, пройдите через открывшуюся дверь и используйте ветряные потоки, чтобы добраться до выхода из данжа. После открытия роскошного сундука и получения кристалла в форме слезы задание «Потаённые слёзы» будет завершено.

Витая Бездна — это серия испытаний в Genshin Impact, за прохождение которых вы получите ценные награды. Всего вас ждет 36 уровней Бездны, каждый из которых разделен на 3 комнаты, что в сумме дает 3 испытания на уровень — всего 36.

Витая Бездна расположена в юго-восточном углу региона Мондштадт, на маленьком острове под названием Риф Маска. Чтобы попасть туда, отправляйтесь на мыс Веры, идя к востоку от Врат Орла (вы окажетесь здесь во время сюжетной кампании), и когда вы подниметесь на холм, то увидите черную дыру в небе.

Осмотревшись вокруг, вы увидите 3 маленькие статуи. Вам нужно найти 3 Благих и переместить их к соответствующей статуе, чтобы вызвать сильный ветер, который унесет вас вверх в черную дыру. Она приведет вас прямо к Рифу Маска, где находится Бездна.

Чтобы попасть в Витую Бездну, вам нужен минимум 20 ранг приключения. Да, можно прийти сюда раньше, но вы ничего не сможете сделать.

Учтите, что в Бездне действует ряд ограничений:

  • Нельзя лечить и вообще открывать свой инвентарь.
  • Нельзя менять членов группы между комнатами, даже если вы покидаете средний этаж.
  • Нельзя менять оружие и артефакты.
  • Нет кооператива.
  • Нельзя переключаться между персонажами.

Домен Орлиных ворот – расположение и как разблокировать

Имя Орлиные ворота
Уровень разблокировки 25
Условия контракта Победите всех врагов внутри

Орлиные ворота – Расположение

Орлиные ворота находятся на юго-восточной оконечности Мондштадта, недалеко от мыса Клятва. Это также очень близко к расположению Электро отек.

Орлиные ворота – как разблокировать и требования к уровню

Открывается на уровне AR 25.

Debes Достигните 25-го уровня приключения, прежде чем получить доступ к Орлиным воротам.. Вы можете разблокировать его в качестве теста, но для запуска тестов он должен быть AR 25.

Домен Орлиных ворот – Награды

Испытания и возможные награды

суждение Уровень Возможные награды
Палящий огонь и бушующая молния 25

статьи по теме

Домен Орлиных Врат – Рекомендуемый предмет и персонаж

Рекомендуемые элементы: Pyro и Electro.

Деревянным щитом Митачурл, наличие Пиро в вашей команде необходимо, если вы хотите быстро закончить этот домен. Объедините его с Electro, и ваши враги будут перезаряжены на протяжении всего боя.

Рекомендуемые персонажи

Персонажи Pyro и Electro
Разбавить Беннетт бритва
Фишль Beidou Кецин

Рекомендуемая бесплатная вечеринка персонажей

ДПС / Комбо ДПС / Огонь ДПС / Комбо ДПС / Комбо
Путешественник (Анемо) Сянлин каея Лиза

Домен Орлиных ворот – Как победить

Победите всех врагов в области

Сосредоточьтесь в первую очередь на митахурлов

С его общей силой и способностью укорачивать расстояния быстро, Митахурлс представит себя самой большой угрозой в этом подземелье.. Лучше сначала убить их, иначе они будут сбивать вас каждый раз, когда вы пытаетесь победить Хилихурла.

Вызвать поражение электрическим током, втягивая их в ток

По песку течет небольшой ручей. Привлечь любого из Митахурлов, чтобы быть под действием Hydro, а затем добавляет урон от молнии к зарядите их электричеством!

Домен Орлиных ворот – Сундуки и секреты

В этом подземелье нет скрытых сундуков / секретов.

Вам сложно прогрессировать?

Испытайте сватовство с другими игроками

Посетите форум по ссылке ниже, чтобы встретиться и играть с другими игроками Genshin Impact. Не забудьте также опубликовать свой UID и сервер, чтобы другие игроки могли вас добавить.

Genshin Impact – Похожие сообщения

Фармацевтические домены

Домены с артефактами
Летний дворик Долина памяти
Формула Скрытого дворца Чжоу Чистый бассейн и горная пещера
Гуюнь Домен Пик Виндагнир
Ридж Уотч Момидзи окрашенный крой
Домены для материалов для повышения квалификации
Заброшенная трещина Особняк Тайшань
Фиолетовый разрез
Домены для материалов для вознесения оружия
Сесилия Гарден Формула скрытого дворца Ляньшань
Пескоструйная резка

Одноразовые домены

Мондштадт
Орлиные ворота Храм Льва
Соколиный храм Храм волка
Лиюэ
Доминион заброшенных руин Формула скрытого дворца Гуйцзан
Инадзума
Пустой корабль тысячи ворот Павильон Шаккей
Учебная ферма

Домен Trounce

Еженедельные домены
Лицо грозового ужаса Войдите в золотой дом
Под покорителем драконов

Обновлено: 23.12.2022

вернуться к странице

Тип квеста: Задания мира Описание: Четыре жемчужины духа уже у вас в руках. Пора вернуться к Цуюко и рассказать о результатах. Цепочка квестов: Лунная бездна Предыдущий квест: Хвост Ватацуми Следующий квест: нет Начальная локация: Остров Ватацуми, Инадзума

Награды

Как получить квест

Для получения этого квеста вы должны выполнить 4 предыдущих:

Вот где находятся врата.

image

Необходимо решить 4 головоломки со статуями рыб.

image

Чтобы сломать последнюю печать, вам нужно сначала решить 3 головоломки со статуями рыб. Как и в Плавнике Ватацуми, вам просто нужно сделать так, чтобы все статуи рыб были обращены к центру диска. Не забудьте каждый раз поклониться статуе.

В четвёртой надо сначала поклониться статуе, а потом поворачивать рыб.

Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!

Горькие слезы. Пролог. Глава 2.

image

Тень над Мондштадтом.

  • Поговрите с Джин.
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
  • Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
  • Вернитесь в Мондштадт.

image

В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.

Неожиданная встреча.

  • Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Найдите подозрительного парня.
  • Поговрите с Паймон.
  • Покиньте штаб Ордо Фавониус.

image

Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.

Парень в зеленом.

  • Поговорите с подозрительным бардом.
  • Послушайте выступление барда.
  • Найдите парня в зеленом.

image

Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов

Да направит тебя ветер.

  • Поговорите с Венти.
  • Одолейте врагов.
  • Поговорите с Венти.
  • Направляйтесь в долину ветров.

image

На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.

Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.

План Венти.

  • Поговорите с Монахиней.
  • Поговорите с Венти.
  • Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
  • Подойдите к Венти.
  • Следуйте за Венти к собору Барбатоса.

Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).

Нам нужно будет поговорить с монахиней.

Новый план Венти.

  • Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
  • Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
  • Поговрите с Венти.

Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим

Находим арфу. Забрать нам ее не удасться

Бегство.

  • Поговорите с Дилюком.
  • Спрячьтесь на втором этаже таверны.
  • Ответьте на опросы Дилюка.
  • Спрячьтесь в таверне.
  • Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
  • Сбегите из собора.

Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!

За кулисами.

  • Поговрите с Дилюком.
  • Вернитесь в таверну.
  • Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
  • Покиньте таверну.

Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.

Погоня за тенью.

  • Поговрите с Паймон.
  • Заберите Небесную Лиру.
  • Войдите в хранилище.
  • Откройте ворота.
  • Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
  • Расспросите охранника.
  • Проникните в убежище Фатуи.

Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.

Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.

Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.

В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил

Нужно будет перетереть с охранной.

Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!

В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.

А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!

Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.

Как обычно я сделал это Дилюком.

Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.

Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.

Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.

Починка небесной лиры.

  • Поговрите с джин.
  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Венти.
  • Принесите Небесную Лиру в таверну.

Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.

Пролитые слезы.

  • Подберите слезу Двалина.
  • Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
  • Направляйтесь в храм Тысячи ветров.

Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал

После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.

Потаенные слезы.

  • Заберите слезу Двалина.
  • Одолейте монстров, охраняющих руины.
  • Отворите врата Орла.
  • Отправляйтесь к вратам Орла.

Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.

Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.

В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.

В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!

Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.

Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.

После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.

Украденные слезы.

  • Заберите слезу Двалина из сундука.
  • Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.

Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой

Кристальные слезы.

  • Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
  • Поговрите с Джин.
  • Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.

Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.

Опять чиним Лиру нажимая на слезы.

Вторая встреча.

  • Поговорите с Венти.
  • Отправляйтесь к утесу Звездолова.

Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить

Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.

Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.

Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.

После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.

Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.

Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.

  • Поговорите с иллюзиями
  • Попробуйте найти закопанные предметы

Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.

  • Направляйтесь к месту проведения церемонии
  • Подслушайте разговор местных (0/3)

Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.

Там снова используем перо у статуи птицы.

Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.

В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.

Камни нужно просто атаковать обычной атакой.

  • Направляйтесь к пляжу Ойна
  • Найдите подсказки с помощью пера
  • Восстановите камни и решите загадку

Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.

По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.

В итоге опять находим птицу и используем перо.

  • Продолжите искать следы
  • Найдите подсказки с помощью пера

Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.

Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.

Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.

Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).

  • Вернитесь к месту проведения церемонии
  • Поговорите с Сумидой

Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.

Читайте также:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий