Врата Орла — подземелье Genshin impact в Мондштадте, на данные момент имеет одно одноразовые прохождение «Павшая крепость».
И гордые соколы, и благородные души предпочитают выходить за пределы светского мира. Те, кто устал от суеты смертных, могут обрести душевное спокойствие у врат Орла.
Расположение
Подземелье Врата Орла находится в восточной части Мондштадта возле мирового босса Электро гипостазиса. При приближении ко входу подземелья появляется Глаз Бури, которого нужно победить.
В отличие от других подземелий за нахождение Храма мы не получим 5 Камней Истока.
Врата Орла: Павшая крепость
Глубоко в руинах этой подземной крепости вы обнаружили полчища монстров. Если хотите найти сокровища, то вам придется спуститься еще глубже.
Условия прохождения:
Данный режим доступен с 21–го ранга приключений (рекомендуемый уровень персонажей – 35). Проходить подземелье можно несколько раз, но награды получим только один раз.
Награды за прохождение подземелья:
500 40 1 1 1 2 4 25000
Ключ используется для открытия Усыпальниц глубин Мондштадта.
Список монстров:
Ур. 35 Ур. 35 Ур. 35 Ур. 35
Как пройти Врата Орла: Павшая крепость? Механика подземелья: В центре подземелья стоит алтарь, он периодически добавляет окружающим монстрам Пиро бафф, повышающий их способности к атаке и выживанию. Это усиление монстров снимается с помощью элементальной реакции Пар, то есть при атаке Гидро умениями. Рекомендуемый состав: в целом подземелье простое, используйте своих самых сильных героев, можно взять Пиро героя, чтобы поджечь щит Митачурлу. Награда: один Драгоценный сундук за прохождение.
«Потаённые слёзы» — один из квестов серии заданий Архонтов «Горькие слёзы». В нём вам предстоит спуститься в подземелье, победить врагов во главе с пиро магом и добыть кристалл в форме слезы. В награду за прохождение вы получите 20 Камней Истока, мору, руду усиления, опыт приключений и персонажа.
Отправляйтесь к вратам Орла
Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слёз упала в руины глубоко в лесу.
Врата Орла — данж, прохождение которого доступно с 21 ранга приключений, но в ходе задания «Потаённые слёзы» будет доступно и другое подземелье — «Лес, руины и слёзы». Возле входа вы можете встретить глаз бури, если ещё не убивали его. Рекомендуемые элементы в отряде: электро и крио. Мы же порекомендуем вам в отряд и гидро персонажа, чтобы с лёгкостью одолеть мага бездны.
Одолейте монстров, охраняющих руины
Внутри данжа вы встретите слаймов и хиличурлов, а также найдете несколько сундуков.
В следующей области победите монстров, откройте богатый сундук и воспользуйтесь ветряными потоками, чтобы пройти дальше.
Наверху, слева от водопада, будет ещё один богатый сундук.
Для продвижения дальше используйте парящие платформы. В результате вы попадёте в зал с монстрами, после победы над которыми появится пиро маг. Чтобы сбит щит магу, используйте крио и гидро персонажей, а также рассеивание путешественника.
Победив всех врагов, пройдите через открывшуюся дверь и используйте ветряные потоки, чтобы добраться до выхода из данжа. После открытия роскошного сундука и получения кристалла в форме слезы задание «Потаённые слёзы» будет завершено.
Витая Бездна — это серия испытаний в Genshin Impact, за прохождение которых вы получите ценные награды. Всего вас ждет 36 уровней Бездны, каждый из которых разделен на 3 комнаты, что в сумме дает 3 испытания на уровень — всего 36.
Витая Бездна расположена в юго-восточном углу региона Мондштадт, на маленьком острове под названием Риф Маска. Чтобы попасть туда, отправляйтесь на мыс Веры, идя к востоку от Врат Орла (вы окажетесь здесь во время сюжетной кампании), и когда вы подниметесь на холм, то увидите черную дыру в небе.
Осмотревшись вокруг, вы увидите 3 маленькие статуи. Вам нужно найти 3 Благих и переместить их к соответствующей статуе, чтобы вызвать сильный ветер, который унесет вас вверх в черную дыру. Она приведет вас прямо к Рифу Маска, где находится Бездна.
Чтобы попасть в Витую Бездну, вам нужен минимум 20 ранг приключения. Да, можно прийти сюда раньше, но вы ничего не сможете сделать.
Учтите, что в Бездне действует ряд ограничений:
- Нельзя лечить и вообще открывать свой инвентарь.
- Нельзя менять членов группы между комнатами, даже если вы покидаете средний этаж.
- Нельзя менять оружие и артефакты.
- Нет кооператива.
- Нельзя переключаться между персонажами.
Домен Орлиных ворот – расположение и как разблокировать
Имя | Орлиные ворота |
---|---|
Уровень разблокировки | 25 |
Условия контракта | Победите всех врагов внутри |
Орлиные ворота – Расположение
Орлиные ворота находятся на юго-восточной оконечности Мондштадта, недалеко от мыса Клятва. Это также очень близко к расположению Электро отек.
Орлиные ворота – как разблокировать и требования к уровню
Открывается на уровне AR 25.
Debes Достигните 25-го уровня приключения, прежде чем получить доступ к Орлиным воротам.. Вы можете разблокировать его в качестве теста, но для запуска тестов он должен быть AR 25.
Домен Орлиных ворот – Награды
Испытания и возможные награды
суждение | Уровень | Возможные награды |
---|---|---|
Палящий огонь и бушующая молния | 25 |
статьи по теме
Домен Орлиных Врат – Рекомендуемый предмет и персонаж
Рекомендуемые элементы: Pyro и Electro.
Деревянным щитом Митачурл, наличие Пиро в вашей команде необходимо, если вы хотите быстро закончить этот домен. Объедините его с Electro, и ваши враги будут перезаряжены на протяжении всего боя.
Рекомендуемые персонажи
Персонажи Pyro и Electro | ||
---|---|---|
Разбавить | Беннетт | бритва |
Фишль | Beidou | Кецин |
Рекомендуемая бесплатная вечеринка персонажей
ДПС / Комбо | ДПС / Огонь | ДПС / Комбо | ДПС / Комбо |
---|---|---|---|
Путешественник (Анемо) | Сянлин | каея | Лиза |
Домен Орлиных ворот – Как победить
Победите всех врагов в области
Сосредоточьтесь в первую очередь на митахурлов
С его общей силой и способностью укорачивать расстояния быстро, Митахурлс представит себя самой большой угрозой в этом подземелье.. Лучше сначала убить их, иначе они будут сбивать вас каждый раз, когда вы пытаетесь победить Хилихурла.
Вызвать поражение электрическим током, втягивая их в ток
По песку течет небольшой ручей. Привлечь любого из Митахурлов, чтобы быть под действием Hydro, а затем добавляет урон от молнии к зарядите их электричеством!
Домен Орлиных ворот – Сундуки и секреты
В этом подземелье нет скрытых сундуков / секретов.
Вам сложно прогрессировать?
Испытайте сватовство с другими игроками
Посетите форум по ссылке ниже, чтобы встретиться и играть с другими игроками Genshin Impact. Не забудьте также опубликовать свой UID и сервер, чтобы другие игроки могли вас добавить.
Genshin Impact – Похожие сообщения
Фармацевтические домены
Домены с артефактами | |
---|---|
Летний дворик | Долина памяти |
Формула Скрытого дворца Чжоу | Чистый бассейн и горная пещера |
Гуюнь Домен | Пик Виндагнир |
Ридж Уотч | Момидзи окрашенный крой |
Домены для материалов для повышения квалификации | |
Заброшенная трещина | Особняк Тайшань |
Фиолетовый разрез | – |
Домены для материалов для вознесения оружия | |
Сесилия Гарден | Формула скрытого дворца Ляньшань |
Пескоструйная резка | – |
Одноразовые домены
Мондштадт | |
---|---|
Орлиные ворота | Храм Льва |
Соколиный храм | Храм волка |
Лиюэ | |
Доминион заброшенных руин | Формула скрытого дворца Гуйцзан |
Инадзума | |
Пустой корабль тысячи ворот | Павильон Шаккей |
Учебная ферма | – |
Домен Trounce
Еженедельные домены | |
---|---|
Лицо грозового ужаса | Войдите в золотой дом |
Под покорителем драконов |
Обновлено: 23.12.2022
вернуться к странице
Тип квеста: Задания мира Описание: Четыре жемчужины духа уже у вас в руках. Пора вернуться к Цуюко и рассказать о результатах. Цепочка квестов: Лунная бездна Предыдущий квест: Хвост Ватацуми Следующий квест: нет Начальная локация: Остров Ватацуми, Инадзума
Награды
Как получить квест
Для получения этого квеста вы должны выполнить 4 предыдущих:
Вот где находятся врата.
Необходимо решить 4 головоломки со статуями рыб.
Чтобы сломать последнюю печать, вам нужно сначала решить 3 головоломки со статуями рыб. Как и в Плавнике Ватацуми, вам просто нужно сделать так, чтобы все статуи рыб были обращены к центру диска. Не забудьте каждый раз поклониться статуе.
В четвёртой надо сначала поклониться статуе, а потом поворачивать рыб.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
- Поговрите с Джин.
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
- Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
- Вернитесь в Мондштадт.
В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.
Неожиданная встреча.
- Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Найдите подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Покиньте штаб Ордо Фавониус.
Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.
Парень в зеленом.
- Поговорите с подозрительным бардом.
- Послушайте выступление барда.
- Найдите парня в зеленом.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов
Да направит тебя ветер.
- Поговорите с Венти.
- Одолейте врагов.
- Поговорите с Венти.
- Направляйтесь в долину ветров.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.
План Венти.
- Поговорите с Монахиней.
- Поговорите с Венти.
- Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
- Подойдите к Венти.
- Следуйте за Венти к собору Барбатоса.
Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).
Нам нужно будет поговорить с монахиней.
Новый план Венти.
- Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
- Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
- Поговрите с Венти.
Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим
Находим арфу. Забрать нам ее не удасться
Бегство.
- Поговорите с Дилюком.
- Спрячьтесь на втором этаже таверны.
- Ответьте на опросы Дилюка.
- Спрячьтесь в таверне.
- Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
- Сбегите из собора.
Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!
За кулисами.
- Поговрите с Дилюком.
- Вернитесь в таверну.
- Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
- Покиньте таверну.
Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.
Погоня за тенью.
- Поговрите с Паймон.
- Заберите Небесную Лиру.
- Войдите в хранилище.
- Откройте ворота.
- Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
- Расспросите охранника.
- Проникните в убежище Фатуи.
Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.
В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил
Нужно будет перетереть с охранной.
Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!
В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.
А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!
Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.
Как обычно я сделал это Дилюком.
Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.
Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.
Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.
Починка небесной лиры.
- Поговрите с джин.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Венти.
- Принесите Небесную Лиру в таверну.
Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.
Пролитые слезы.
- Подберите слезу Двалина.
- Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
- Направляйтесь в храм Тысячи ветров.
Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал
После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.
Потаенные слезы.
- Заберите слезу Двалина.
- Одолейте монстров, охраняющих руины.
- Отворите врата Орла.
- Отправляйтесь к вратам Орла.
Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.
В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!
Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.
Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.
После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.
Украденные слезы.
- Заберите слезу Двалина из сундука.
- Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.
Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой
Кристальные слезы.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Джин.
- Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.
Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.
Опять чиним Лиру нажимая на слезы.
Вторая встреча.
- Поговорите с Венти.
- Отправляйтесь к утесу Звездолова.
Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить
Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.
Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.
Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.
После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.
Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.
Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.
- Поговорите с иллюзиями
- Попробуйте найти закопанные предметы
Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии
- Подслушайте разговор местных (0/3)
Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.
Там снова используем перо у статуи птицы.
Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.
В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.
Камни нужно просто атаковать обычной атакой.
- Направляйтесь к пляжу Ойна
- Найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.
По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.
В итоге опять находим птицу и используем перо.
- Продолжите искать следы
- Найдите подсказки с помощью пера
Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.
Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.
Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.
Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Поговорите с Сумидой
Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.
Читайте также:
ли со статьей или есть что добавить?