Авторы Genshin Impact переименовались в HoYoverse и объявили о создании собственного виртуального мира

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 16 января 2022, 12:04 | Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Размышления о «Genshin Impact» и ее проблемах.

Проект от китайской студии «Mihoyo» наделал немало шума в конце 2020 года. Полноценная игра с огромным открытым миром, неплохим сюжетом и горой интересных механик, которую завернули в рамки мобильной платформы. Но все ли так хорошо на самом деле? И да и нет. Всегда есть свои нюансы.

image
Личная история

Я попробовал игру через несколько дней после релиза. Однако, поскольку моей самой основной игровой платформой является консоль от «Sony» я практически сразу покинул проект. Причиной стало отсутствие возможности кросс-прогресса между PlayStation 4 и PC, хотя мне хотелось время от времени играть и там и там. Но вот, после выхода патча 2.0, мне написали друзья, играющие в «Genshin Impact», и сообщили, что такая возможность недавно все же появилась. Теперь, когда мне ничего не мешало, я откапал свой старый аккаунт и погрузился в мир Тейвата.

image
Старт игры

Первые две локации, что были доступны с самого релиза, воистину прекрасны. Ламповый и дружелюбный «Монштадт», основой которого вероятно послужил прообраз небольшого средневекового городка из Европы. А та же суровый, но справедливый «Ли Юэ», пропитанный духом древнего Китая. Обе эти локации отлично сбалансированы и взаимосвязаны, превосходно гармонируя друг с другом. Мне было чрезвычайно интересно исследовать их, находя новые и новые секреты и разгадывая головоломки. Поскольку по-настоящему я начал играть практически через год после релиза, контента на стартовых локациях было более чем достаточно. Это увлекло меня на пару недель, ровно до тех пор, пока я не поднял свой ранг до 30 и не отправился в «Инадзуму».

Китайская Япония

Я люблю Японию. Эту культуру, философию, историю. Красоты Японской природы завораживают даже рядового человека, что уж говорить о том, кто любит эту страну в целом (хоть пока там и ни разу не был). Оттого, решение разработчиков наделить «Инадзуму» (прообразом которой, очевидно, стала именно средневековая Япония) стихией молнии мне кажется великолепным решением со стороны разработчиков. И дело не только в том, что фиолетовая молния отлично сочетается с розовой опадающей сакурой. И не в том, что основной темой является синтоистский (а так же буддийский) бог грома, что является частым образом, используемым в современной культуре. А скорее даже в том, что именно молния лучше всего характеризует японскую культуру – жесткость (жестокость даже) и красота. Да, с визуальной частью «Mihoyo» справились отлично. Однако, мы здесь собрались не аниме смотреть, а именно играть. Чем же мне запомнилась «Инадзума» в плане геймплея?

Инадзума

Как и Япония в реальности, «Инадзума» состоит из островов. И не все из них были доступны сразу и добавлялись постепенно с каждым новым обновлением. Что можно сказать, первые доступные острова сразу показали всю суть данного региона. Здесь правят квесты. Долгие. Нудные. Что бы разблокировать большую часть кого-либо острова, вам необходимо было пройти цепочку связанных с ним квестов. И поначалу все было не так плохо – вот квест, иди и делай, через час-два управишься. Но дальше… Дальше нам стали предлагать квестовые цепочки, длинной практически в неделю. Да, что бы полностью разблокировать остров для исследования, вы сперва должны несколько дней выполнять скучные однообразные поручения. И все они облагались огромным ворохом текста – бессмысленной по большей части болтовни NPC (привет тебе Ксавье). Разумеется, в предыдущих регионах так же встречались небольшие области, которые открывались при помощи выполнения сюжетных или побочных заданий. Но там все сюжеты были интересные и глубокие. Здесь же, что бы просто перемотать эту самую болтовню NPC у вас могла уйти пара минут. А если вчитываться в это… Одним словом – душнилово.

Дальнейшее развитие проекта

В связи с этим, у меня возник вопрос: «А что дальше?». Первые две локации были такими хорошими потому, что на их создание у разработчиков было более чем достаточно времени. Однако дальше, очевидно времени уже было не так много. И может быть это все лишь моё нытье и другим игрокам понравились эти квесты. Может быть, это была исключительно проблема «Инадзумы», обусловленная ее сеттингом, и в следующих регионах все будет как раньше. Но мне кажется, что разработчики начинают работать по принципу «Ctrl+C / Ctrl+V» и что будет дальше — неизвестно.

Монетизация

Ну и напоследок, пару слов о донате. Как любая Free to Play игра, «Genshin Impact» не могла обойтись без монетизации. Можно долго говорить о том, что Гача механика это одна из самых мерзких систем для высасывания денег игроков, но… Я вот недавно писал пост про «Perfect World» и рассуждал там о донате в MMORPG. Размышляя сейчас о монетизации в проекте «Mihoyo» у меня встает вопрос – что хуже: беспощадный Pay to Win, без которого вы и шагу шагнуть не сможете, либо же опциональная гача? Я ни в коем случае не защищаю «Mihoyo», моя знакомая тратит десятки тысяч на местные кристаллики. Однако лично мне хватает подписки за пару сотен. Такой подход хотя бы предоставляет выбор, хоть и является не менее мерзким. А людям, которые падки на донат и гачу, я бы вообще не советовал играть в бесплатные игры. Сам с этим знаком.

Итоги

Подводя итоги, хочу заметить что «Genshin Impact» в целом неплохая игра. В мире, где донат проник уже и в платные одиночные проекты, сам Геншин не кажется таким уж плохим. Здесь есть неплохой сюжет, интересные побочные задания (а есть и душные). Множество механик хоть и было взято у «The Legend of Zelda: Breathe of the Wild» (боже, какое же длинное название, прямо как мои предложения), но часть из них адаптировали, а часть переделали. Боевая система довольно многогранна и позволяет вам сочетать персонажей как вам хочется, создавая разные комбинации. И все это доступно на нескольких платформах (в том числе и на телефонах), да еще и с кросс-прогрессом. Вроде бы все идеально, но гача и периодическое душнилово – вот две ложки дегтя в китайской бочке мёда.

Из-за невероятной аниме стилистики и запутанного сюжета, Genshin Impact завоевала огромную любовь. И многие игроки задаются вопросом, в какой стране создали Геншин импакт?

Небольшой спойлер, нет, это не Япония.

Чья игра

Если это не Япония, чья страна производитель Геншин импакт? Genshin Impact — это китайская игра, следователь, страна производитель Китай.

Первоначально, принадлежала полностью китайскому разработчику miHoYo с штаб-квартирой в Шанхае. Позднее сменили название для мирового рынка на HoYoverse.

Интересно, что для Китая GI продолжает выходить под лейблом miHoYo.

Объясняли разработчики это тем, что хотят под новым брендом выпускать не только игры, но и мангу, атрибутику, музыку и т.д по всему миру. Но игроки помнят, как у miHoYo возникли разногласия с китайской партией из-за “слишком откровенного” внешнего вида некоторых персонажей. В связи с этим-то и пришлось быстренько зарегистрировать HoYoverse.

Костюм Моны стал одним из камней преткновения

Другие проекты разрабов

Помимо самого Геншина от того же самого разработчика выходит еще несколько крупных игровых проектов:

  • Honkai Impact 3rd
  • Zenless Zone Zero

Каждый из них имеет такой же интересный лор и мир, как и любимый нами Геншин.

Спецматериалы 21 марта 2021, 19:55 Вокруг Genshin Impact разгорелся конфликт между сотнями тысяч пользователей и разработчикам, но давайте вспомним, почему игра стала такой популярной и откуда взялись миллионы поклонников. Рубеж десятилетий не оказался просто календарной пометкой. 2020 год показал – игры меняются, меняются разработчики, меняются жанры и подходы к играм. Признайтесь, наверняка у вас появилась новая любимая игра. Bannerlord, Valheim, Valorant, Warzone – что угодно. Но кое-что сохранилось пока что нетронутым. Разработчики любого уровня выпускают игру, смотрят отзывы, патчат, смотрят новые отзывы, патчат, показывают дорожную карту и патчат, патчат, патчат, изредка выпуская новые сундуки, меняя карты или наводя другую суету. Сколько крупных обновлений вышло у Valheim? Ноль. А у Bannerlord? Одно или два. Только Warzone держит темп и хотя бы раз в сезон показывает что-то новое за счет огромным ресурсов издательства Activision.

Успех: Создатели Genshin Impact забрасывают игроков контентом

Genshin Impact живет и дышит вместе с нами. Она вышла в сентябре 2020 года и к апрелю 2021 получила 4 огромных обновления. Между ними затесались праздничные события, а также релизы новых локаций, боссов, заданий и персонажей. Буквально на днях разработчики добавили в игру симулятор свиданий! Удивительно не только количество контента, но и качество. Видна квалификация дизайнеров, все важные задания озвучены, персонажи тоже. Каждый новый босс продуман, каждый новый персонаж закрывает фетиши аудитории. Разработчик игры, miHoYo, не такая уж крупная студия, и занята не единственным проектом, однако темп держит бешеный. На самом деле, даже учитывая разницу в размерах, скорость развития Genshin Impact явно опережает Destiny 2, World of Warcraft, Path of Exile или Warfame. Игра кажется действительно живой, оправдывая формат GaaS, подразумевающий лайв-сервис. Игра постоянно держит внимание игроков, которые едва ли успевают пожаловаться на нехватку контента.

Успех: Создатели Genshin Impact используют математику для победы над эмоциями игроков

Несмотря на контент, авторы Genshin Impact не забывают про то, что не у всех игроков хватает мотивации продолжать бесконечный гачи-фарм, поэтому добавляют различные акции для вернувшихся игроков, которые не было в игре пару недель. То есть для них игрок, который на две недели оторвался от своих анимешных девочек – ушедший игрок! Просто безумие. Это бешеный темп, это неадекватное расписание. Но у miHoYo есть специалисты, которые рассчитывают все переменные – сколько можно дать бесплатного контента, какие награды необходимо ввести, какие должны быть отличия у героев разного уровня. Все, что вы видите в Genshin Impact – продукт гениального расчета. Даже внешность героинь, гигантские графические полотна на сайте и реклама – матан везде. И чем дальше, чем больше данных у создателей схемы, тем проще им найти верную стратегию, проще предсказать успешный контент. Если у вас когда-то возникала мысль, что математика не так полезна для оценки общества, что формальные модели не работают в обычной жизни, то пора отпустить эти заблуждения.

Опасность: Почему это плохо?

Недостаток схемы очевиден. У маленькой инди-студии miHoYo все силы уходят на разработку контента и очарование аудитории, из-за чего начались проблемы с безопасностью. Постоянные утечки данных, паролей и даже сливы тестовых билдов привели к конфликту с игроками и сообществом. Все, что может сделать miHoYo, – нанять пару юристов и попытаться закрыть несколько самых ярких активистов, атакующих студию. Однако ситуация заставляет задуматься о том, сколько игровых данных о нас получают разработчики. И кто их сможет использовать. С развитием технологий обработки больших данных, все легче предсказать поведение геймеров и навязать им определенные стереотипы. Бунты против утечек будут подавляться все жестче, а количество поклонников анимешных девочек сравняется с количеством любителей анимешных мальчиков. И какой ценой? А теперь представьте, что Epic Games или Activision выпускает такую же игру. Обновления каждые несколько недель, постоянные игровые события, затягивающие механики, миллиардные доходы, культ чулочков, вайфу и ножек. Когда это случится, можно будет официально сказать, что игровые корпорации на пути порабощения человека. Если только кто-то из них не догадается сделать игровые вознаграждения чуть более ценными и не получит разрешения от властей на распространение токенов внутри игр. Помните аукцион Diablo? Мы на краю бездны, ребята.Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!

Смотрите также:

Заметки Genshin Impact: 10 мелочей, из-за которых мы любим игру Гайды Tower of Fantasy: 8 вещей, которыми нужно заниматься каждый день Гайды Полезные советы новичкам Tower of Fantasy Подборки, Мобильное Лучшие полноценные RPG для Android и iOS

Блоги:

Моды, Видео ТОП 10: Лучшие модификации для C&C игр Подборки, Мобильное ТОП 10: Лучшие Мобильные Стратегии для Android и IOS #2

Если верить этому предположению, то, вероятнее всего, Cognosphere была создана самими miHoYo с единственной целью – издание Genshin Impact в обход ограничений китайского правительства по отношению игр.

Стоит вспомнить, что в Китае, не так давно, были введены более строгие законы в отношении видеоигр, запрещающие несовершеннолетним играть в онлайн-игры в будние дни. Несовершеннолетние могут играть только час в сутки по выходным и праздничным дням. Запреты также коснулись изображений однополых браков и женоподобных мужчин по типу Син Цю и Венти в видеоиграх.

С подобными изменениями Genshin Impact может действительно сделать шаг в сторону от китайской цензуры. Возможно, переход других тайтлов разработчика к Cagnosphere сделан с той же целью. Однако, игрокам так или иначе придётся подождать чтобы увидеть к чему приведут подобные изменения.

image

Последний месяц игровое сообщество наводнили арты с аниме-девочками и новости о том, что какая-то бесплатная игра от китайцев с графикой последней Зельды и скромным бюджетом в 100 млн долларов окупилась за неделю с небольшим. А почему?

В конце сентября состоялся мировой релиз gacha-rpg в открытом мире Genshin Impact от студии miHoYo. Мы совсем чуть-чуть в неё поиграли (если так можно сказать о безвылазном пребывании в игре на протяжении пары недель) и готовы рассказать, почему она может стоить вашего внимания.

Gacha, в которую действительно играешь

Вы наверняка уже слышали о такой системе, как gacha (в народе «гатя»). В ней за внутриигровую валюту (которую, естественно, можно приобрести и за реальные деньги) пользователь испытывает удачу и получает какой-то приз. Прямо как игрушки в японских капсульных автоматах, от которых система и получила свое название. Тут важно понимать, что это не жанр, а скорее система монетизации. Так сложилось, что gacha стала синонимом азиатских мобильных игр, где вы собираете отряд героев (преимущественно героинь), экипируете их и отправляете на различные задания и сражения. Конечно, чем лучше персонажи и их оружие, тем легче вашему отряду проходить игру.

Обычно подобные игры проходят именно персонажи — не игрок. В большинстве gacha-игр пользователь занимается лишь менеджментом, а остальной геймплей проходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Достаточно посмотреть на такие известные проекты, как Raid: Shadow Legends или Azur Lane, чтобы понять, о чем идет речь. Но в Genshin Impact ситуация совершенно иная.

image

Студия miHoYo уже известна за пределами Китая с их предыдущим проектом Honkai Impact 3rd, в котором к стандартному коллекционированию персонажей прикрутили бодрый hack-n-slash. Но в Genshin Impact студия замахнулась на полноценное ARPG в открытом мире, а разработка сразу велась с учетом настольных платформ в лице ПК и Playstation (хотя там игра запускается фактически на встроенном эмуляторе телефона). В итоге игроки получили обширный мир, заполненный квестами, загадками и толпой монстров, которые так и жаждут померяться силами с героями — не под управлением ИИ, а под нашим непосредственным контролем!

<!/–Рекламное видео внутри поста–>

То есть от мобильной игры здесь только движок да принципы монетизации — а геймплей строится на принципах ARPG. Хоть игрок и управляет одновременно только одним персонажем, всегда можно переключаться между четырьмя членами отряда. Сам отряд вне боя можно поменять на других открытых героев. Персонаж под вашим мудрым руководством бегает в открытом мире, выполняет задания, сражается с монстрами и собирает всё, что валяется по пути, — от яблок до содержимого многочисленных сундуков, спрятанных повсюду.

Амбициозная, но всё ещё мобильная игра

Здесь стоит развенчать одну из иллюзий вокруг Genshin Impact. В конце концов, это игра, завязанная на гринде с прикрученной туда gacha-системой. Да, безусловно, вы можете проходить квесты, но их количество ограничено. А в основной сюжетной линии пока доступны только две главы из восьми (они привязаны к регионам). После того, как игрок пройдет все доступные задания и обследует весь мир вдоль и поперёк (это примерно 40 часов игры), ему останется только периодически заходить в игру, выполнять несколько повторяющихся активностей вроде битв с боссами и сбора руды. И, конечно же, крутить gacha в ожидании лучшего оружия и персонажей.

В остальном получается так же, как в обычных ARPG — вы прокачиваете уровень персонажа, его способности, оружие и артефакты (они, к сожалению, никак не отображаются на модельке). На всё это требуется огромное количество самых разных ресурсов и золота, которые первое время будут сыпаться как из рога изобилия. А вот когда все квесты пройдены, загадки решены, а сокровища найдены, начинаешь чувствовать их нехватку.

image

Полет на глайдере, как и скалолазание — минимальный набор путешественника

Сейчас в Genshin Impact эндгейм представлен лишь одним большим подземельем под названием Витая Бездна. Там вы в каждой комнате сражаетесь с определенными группами монстров на время с дополнительными условиями вроде повышенного урона огнем. Верхние этажи этого подземелья (награды там сбрасываются каждые пару недель) игрок и правда сможет пройти, лишь прокачав два отряда персонажей до максимума. А на это уйдет много времени, ведь игра, как бы странно это ни звучало, не даёт в себя играть.

Всё из-за системы возобновляемого ресурса, который здесь зовется Первородная Смола. Она автоматически накапливается у вас на аккаунте со временем. Не вдаваясь сильно в математику, каждые 2,5 часа вы получаете смолы ровно на одну активность, из которой вы получите определенный ресурс, вроде золота или артефактов. Добавьте сюда четыре ежедневных задания, и получите около получаса игры каждый день, после которых возникает ощущение,что больше в Genshin Impact делать нечего. Самое забавное, что донат здесь не позволяет избежать гринда — он лишь даёт возможность гриндить быстрее.

image

Первые битвы с мировыми боссами действительно захватывают

Genshin Impact, при всей своей похожести на солидный ААА-проект, в душе всё ещё остаётся мобильной игрой. А суть таких игр как раз и заключается в коротких повторяющихся сессиях. Для людей, пришедших из Monster Hunter и Destiny, где они сами выбирают, сколько времени тратить на игру, это кажется странным. Да, вы всё ещё можете день ото дня пробегать по локациям и зачищать особых врагов (они все отмечаются в путеводителе), но это не добавляет в игру сложности, ради которой хотелось бы испытывать свои силы.

Свои мобильные корни игра показывает и в системе управления. Так, в бою всегда включен автоприцел — лучники и маги всегда стреляют в ближайшего противника. На экране постоянно находится множество значков, при этом часто не дающих необходимую информацию. К примеру, понять, какие на вашем персонаже баффы и дебаффы, вы можете только с помощью интуиции.

Пока что в Genshin Impact остро не хватает контента, способного бросить игрокам вызов. А тот, что есть — Витая Бездна и мини-подземелья — очень однообразен и может быстро наскучить. Будем надеяться, разработчики в будущем с этим что-то сделают.

Стань Аватаром

image

С применением нескольких стихий бой превращается в масштабный фейерверк спецэффектов

Теперь поговорим о боевой системе. Она полностью завязана на применении семи стихий: огня, воды, земли, ветра, мороза, электричества и растительности. И, разумеется, на их взаимодействии. Видите водяного слайма? Заморозьте его или же испарите. Наэлектризуйте противника, а потом подожгите и наблюдайте красочный взрыв. Закиньте кролика-бомбу в созданный вихрь и смотрите, как поле боя превращается в огненный хаос. У каждого персонажа есть уникальный набор способностей (обычная и ультимативная), связанных с определенной стихией. И так как в отряде можно переключаться между четырьмя героями, игрок волен создавать огромное количество совершенно разных тактик боя.

Помимо этого, каждому персонажу можно выбирать оружие (правда, только в рамках одного вида, лучнику меч дать нельзя) и артефакты, повышающие характеристики. И здесь игроку дана достаточная свобода — вы можете просто увеличивать силу атаки или критический урон, а можете добавить с помощью экипировки дополнительный стихийный эффект и наблюдать, как комбинации стихий эффектно разносят противника на атомы. Всё просто и лаконично, но затягивающе — хочется пробовать разные билды и смотреть на их эффективность.

image

Стихии используются и при исследовании мира. Но куда в меньших масштабах. Глубины физики Zelda не ждите

Прекрасный мир

Не будет большим открытием, что китайские разработчики вдохновлялись прежде всего хитом 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Оттуда Genshin Impact позаимствовало массу вещей, в том числе и визуальный стиль. И здесь miHoYo не прогадали — Тейват безумно красив. Учитывая, какая в игре дальность прорисовки, картинка завораживает. Первое время тебе так и хочется просто остановиться, сесть на ближайший камень (что, кстати, предусмотрено) и насладиться прекрасным видом. Здесь есть и встроенный фото-режим, который поможет запечатлеть местные пейзажи.

Два доступных сейчас региона — это Мондштадт, в котором явно прослеживается европейская средневековая культура, и залитый солнцем горный Ли Юэ, представляющий Китай. В будущем обещают местную версию Японии и даже России, ласково прозванной здесь «Снежная». К тому же каждый регион в этом мире управляется своим божеством и соответствующим ему элементом. Так уникальная атмосфера чётко прослеживается в дизайне локаций — ты буквально ощущаешь, как ветер проносится по всему Мондштадту, унося с собой семена одуванчиков.

image

Город Мондштадт

image

Торговый порт Ли Юэ

В таком мире очень приятно находиться и исследовать его. Чем, в общем-то, и будет заниматься игрок. Несмотря на то, что у вас всегда имеется несколько активных заданий, окружение постоянно подкидывает разные интересные места. Вот лагерь врагов, посреди которого стоит сундук. А за ним виднеется фея, которую надо провести до дома. Разумеется, на карте ничего из этого не отображено. В конечном итоге ты сам не замечаешь, как сворачиваешь с краткого пути до цели и просто шатаешься по древним руинам в поисках ценностей. То самое чувство исследования, которое когда-то ошарашило нас в Зельде, Genshin Impact смогла воспроизвести, хоть и в своей манере.

Ах, эти большие глаза

Анимешная стилистика в Genshin Impact в первую очередь представлена игровыми персонажами. И это не просто милые девочки на любой вкус и цвет в красивеньких костюмах и колготочках. Хотя и не без этого. Из имеющихся на данный момент персонажей (около двадцати) каждый обладает отличной проработкой — от дизайна костюма до личной истории и характера. Что важно, эти аспекты никак не зависят от редкости героя. Неудивительно, что команда разработки зовет себя Tech Otakus Saves the World — видно, с какой любовью к аниме-культуре подходили к созданию проекта.

Маленькая Кли очень любит рыбу. Но ловить её слишком скучно

Здесь вы найдете и старательную горничную-рыцаря, вдохновленную главной героиней Nier:Automata, и типичную «тюнибё», у которой по традиции повязка на одном глазу, и маленькую веселую лоли, главное хобби которой — создавать различные бомбы и глушить ими рыбу. Можно заметить, что даже в промо-материалах разработчики выделяли именно японских сейю, настолько игра адресована определенной аудитории. А различные околоигровые ролики и манга расширяют местный лор.

Отдельно хочется отметить фею Паймон — местного маскота и ассистента главного героя, которая общается за него в катсценах. Это великолепная находка. Своей милотой, глупостью и назойливостью она отлично разбавляет любой пафос ситуации. Многие сцены с её участием уже стали мемами в интернете. Когда в диалогах нам предлагают её в очередной раз подколоть, не засмеяться просто невозможно.

Так как мы при встрече вылавливаем Паймон из моря, главный герой закономерно зовёт её экстренным запасом еды

Радости в деталях

Шаблонов в Genshin Impact действительно много, но они реализованы на достойном уровне. Большинство заданий наполнены добрым юмором, а порою встречаются довольно жуткие и трагичные истории. Поэтому исследовать Тейват становится ещё интереснее — никогда не знаешь, чем ещё тебя удивят. Обычный на первый взгляд квест по кормлению голубей внезапно имеет неочевидную развилку, а слепая девушка в городе — единственная, кто не пугается, когда главный герой машет перед ней мечом. Если вы увидели вдалеке корабль, попробуйте залететь туда на глайдере. Вас тут же схватит охрана и потребует приглашение. Такие приятные мелочи стимулируют общаться даже с рядовыми NPC и глубже погружают в игру.

В своём жанре Genshin Impact очень дорогая. Только платить абсолютно незачем

Разумеется, нельзя забывать, что Genshin Impact прежде всего gacha-игра. По ходу путешествия вы встречаете новых персонажей. Их образы или боевые навыки вас впечатляют, и вы уже на подсознательном уровне хотите их получить. И идёте ради этого в местное казино. Поначалу разработчики щедро отсыпают необходимой для этого валюты, а вот позже крутить колесо фортуны становится гораздо сложнее. Во многом из-за того, что самые редкие пятизвездочные персонажи падают с вероятностью в 0,6%. Это самый низкий шанс среди всех игр подобной системы.

Но самое важное, что платить никто не заставляет. Вы можете спокойно пройти весь сюжетный контент и исследовать мир исключительно бесплатными персонажами. По мере прохождения игра даже ни разу не обмолвится, что у них здесь есть донатный магазин. И только азарт игрока будет подстегивать его к покупке кристаллов.

Можно играть вместе? А зачем?

Одной из самых рекламируемых фишек Genshin Impact стала возможность играть в кооперативе. Вы можете пригласить в свой мир до трёх других игроков, чтобы вместе одним отрядом путешествовать и проходить испытания. Только мало того, что такая возможность появляется далеко не с начала игры, так и количество активностей в кооперативе скудное.

Дело в том, что проходить задания в многопользовательском режиме нельзя. Взаимодействовать со многими предметами и персонажами тоже. А сундуки с сокровищами может открывать только владелец мира. Да, лут с мобов и природные ресурсы вроде руды делятся на всех игроков, но этого недостаточно для мотивации играть вместе. Остаются мини-подземелья и мировые боссы. Даже Витая Бездна оказывается доступной лишь для одного игрока.

Но видно, что разработчики в курсе проблемы и уже пытаются её решить. Например, одну неделю было доступно боевое событие, которое требовало обязательного наличия четырех игроков. Причем в случае недобора включается автоматический поиск.

Genshin Impact — далеко не идеальная игра. Взяв многое от Zelda: Breath of the Wild, китайские игроделы создали увлекательную ARPG, которая радует игроков красивым миром, интересной боевой системой и яркими персонажами. Однако сейчас в ней слишком мало контента для высокоуровневых игроков. Из-за этого не получается забыть, что она хоть и пытается походить на старших собратьев, но по сути своей остаётся мобильной игрой. Это не плюс и не минус — это особенность, с которой нужно считаться.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий