Баннеры Genshin Impact 2022 – версия 3.2, сливы будущих баннеров

Содержание статьи

Какие отношения существуют и могут существовать между персонажами Рэйзор и Беннет из игры Геншин Импакт?

image

Сводка по персонажам

Персона Рэйзор Беннет
Регион проживания Мондштадт Мондштадт
Возраст ~16 ~16
Регион происхождения Мондштадт Мондштадт
Место работы Гильдия Искателей Приключений
Должность Глава Отряда Приключений Бенни
Черты характера Сосредоточенный, молчаливый, преданный Добрый, позитивный, разговорчивый
Объединяющий фактор Оба персонажа проживают на территории Мондштадта, любят одну и ту же еду, много времени проводят на природе.
Разъединяющий фактор
Реплики друг о друге Беннет, говорит много. Кушаем вместе, всегда мало… Ты о парне из Вольфендома. Выглядит диковатым и почти не разговаривает… но он очень интересный! Мы с ним оба очень любим мясо. Я ему готовлю, а он учит меня разговаривать на волчьем. Ха-ха, хочешь с нами?

Рэйзор и Беннет: дружба

image

Из информации, предоставленной разработчиками Геншин Импакт, мы знаем, что Рэйзора и Беннета связывает крепкая дружба. Беннет постоянно рыщет по окрестностям Мондштадта в поисках приключений, а Рэйзор просто живёт в лесу. Видимо, их знакомство состоялось уже давно, поскольку, ребята часто проводят время вместе. Так, что даже попадают в одни и те же переделки, как случилось на Празднике Ветряных Цветов в 2021 году. Тогда Рэйзор оказался заперт в руинах, а Беннет, пытаясь спасти друга, попался в ту же ловушку.

Хотя, мальчишки очень разные, они, что называется, на одной волне. Оба очень серьёзно воспринимают близкие отношения. У Рэйзора самое главное слово — “Лупикал”, что означает семья, он защищает волков Мондштадта от угроз. А Беннет сразу бросает все дела, если кому-то из его пап необходима помощь.

Оба персонажа являются своеобразными изгоями: Беннет — вечный неудачник, а Рэйзор — асоциальный элемент, который никак не желает встраиваться в общество, несмотря на все усилия Лизы и Варки. Поэтому им так комфортно вдали от людей: никто не оценивает их и не тревожится за них. Они могут служить друг для друга утешением.

Рэйзор и Беннет: сотрудничество

И, хотя, В случае Рэйзора и Беннета мы не можем говорить о профессиональном сотрудничестве, всё-таки, сферы пересечения у них присутствуют. Они настолько разные, что могут обучать друг друга всему, что знают. Рэйзор говорит на волчьем языке, а Беннет — на человеческом. Беннет умеет готовить, а Рэйзор — охотиться на дичь. Такое сотрудничество знаменует личностное развитие каждого из персонажей.

Рэйзор и Беннет: соперничество

У Рэйзора и Беннета нет ни одного повода для вражды. Их сферы интересов не конфликтуют, оба юноши с уважением относятся друг к другу. Ссоры могли бы происходить, если бы, к примеру, Беннет пытался затащить Рэйзора жить “как люди” в Мондштадте , но его полностью устраивает друг-волчонок, который спит и ест в лесу. Рэйзор также не посягает на правила жизни Беннета. Однозначно: соперничать этим двоим не о чем. И если на горизонте появляется враг, то это общий враг.

Рэйзор и Беннет: любовь

А вот тут всё очень интересно. Поскольку, китайское общество весьма консервативно, речи об открытых романтических отношениях между двумя мальчиками или девочками в Геншин Импакт не идёт. Тем не менее, разработчики порой оставляют такие толстые намёки, которые сложно толковать как-то иначе, чем проявления любви.

Например, на Празднике Ветряных Цветов 2021 Беннет сочиняет любовный(!) стих:

Ты и Пепельное море: Так близки, так далеки! Оно мерцает на краю мира, Ты живёшь в сердце моём. Волчий крюк и одуванчик — Мои анемонии для тебя.

А когда Путешественник просит Рэйзора оценить произведение друга, Рэйзор говорит: “Непонятно… но тепло. И зудит…”. Мы знаем, что Волчий крюк — материал возвышения для Рэйзора, и Рэйзор считает Анемонию именно волчьим крюком. Что это, как не признание в любви от Беннета?

А Рэйзор, который плохо говорит на человеческом языке, неуклюже подыскивает слова для того, чтобы выразить свои эмоции. “Зудит”, вероятно, олицетворят то, что Рэйзора волнуют чувства Беннета, которые он видит, даже не понимая половины слов стиха.

Кстати, после приключений ивента, друзья не присоединились к пиру, а предпочли провести время вместе наедине. Ценители азиатской культуры также разглядели в ивенте двух бабочек, которые венчали сцены с Рэйзором и Беннетом. Эти бабочки по китайским традициям, могут означать романтические чувства между персонажами.

Итоги

Что бы в итоге не происходило между этим парнями, можно уверенно сказать, что они нашли друг друга. Очень интересно, как будут развиваться отношения Искателя Приключений и Волчонка в следующих событиях.

Все права на персонажей принадлежат правообладателю.

 

Кто же???

  • С кем бы пошел в Долю Ангелов?

    • Один
    • Конечно же с главным алкашом
    • Кэйя
    • Розария
    • Я буду танцевать с Дилюком
  • Любимый пейринг?

    • Ну наверное Дилюк…эээ, и Кэйя?
    • что такое пейринг
    • Чжун Ли и Тарталья
    • Сяо ор Венти
    • Рэйзор и Беннет
    • ДЖИНН И БАРБАРА!
  • Где бы хотел жить?

    • Слава Монштадту, я патриот
    • Ну Ли Юэ
    • Я живу в снежной
    • Ты тупой, я в России живу
  • Какой бы глаз бога хотел?

    • Пиро
    • Гидро🥰🥰🥰
    • Электро??
    • Крио
    • Ну дендро наверное
    • Анемо
    • Гео!! Я архонт камня
  • Любишь ли ты фармить боссов с друзьями?

    • У меня нет друзей
    • Ну я и один норм справляюсь
    • Мне нужна помощь ааааааа
    • Не
  • Любишь магов бездны?

    • Амаделя амаделя амаделя амаделя амаделя амаделя амаделя
    • Ненавижу
    • Крутые
    • Да!!
  • Кого бы хотел выбить?

    • Настоящего русского мужчину — Тарталью!!
    • Дедушку
    • ДОБАВЬТЕ СКАРАМУЧЧУ
    • Альбедо сeкс просто
    • Биг дюка, ой, Дилюка
    • Джинн
    • Ци Ци конечно же
    • (Who) tao! Ху таву
    • Мону с красивой попкой
    • Ке Цин
    • Гань Юй моя икона
  • Главная
  • Genshin Impact
  • 18.03.2021

Содержание статьи

Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.

Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂

Условия открытия

Для открытия встречи с Беннетом “Волнительное приключение” вам понадобится 2 ключа легенд. Нужно будет потратить их только 1 раз. Больше не потребуются. Так же нужно иметь 26 ранг приключений или выше и завершить главу “Песнь о драконьей свободе”.

Первая концовка

Встреча с приключениями

Отправляемся к стойке регистрации модштадтской Гильдии искателей приключений.

Говорим Беннету “Приятно познакомиться, Беннет”:

Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:

Говорим ему, что “На это есть причины…”:

Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:

Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:

Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:

Ответьте “Может, пройдемся по городу?”:

Беннет думает, что вам с ним скучно. Скажите ему “Ничего, мне тоже нравятся приключения”:

Что-то… кроме приключений?

Отправляйтесь вместе с Беннетом в “Великолепие ветра”.

Помогите Беннету сделать покупки (поговорите с ним).

Ответьте “Бедная Марджори…”:

Скажите Беннету, что такие очки “Полезная штука”:

Скажите Беннету, что “Вряд ли здесь найдется хоть что-нибудь…”:

Отправляйтесь в “Хороший охотник”.

Помогите Беннету сделать заказ (поговорите с ним).

Заведение “Хороший охотник” не может принять новые заказы, поэтому ответьте “Похоже, остается лишь уйти”:

Отправляйтесь в “Мондштадтский купец”.

Посмотрите на доску объявлений (доска заказов).

Поговорите с Беннетом.

Спросите у него “Эта лавчонка, как правильно, щедростью не отличается?”:

Скажите ему “Я рад, что принес тебе удачу”:

Вы ждете Бланш, но ее что-то давно уже нет, скажите Беннету “Что-то у меня дурное предчувствие…”:

Вы прождали еще немного Бланш. Скажите Беннету “Да, мы здесь уже достаточно долго…”:

Мы прождали еще долго Бланш. Отвечаем “…”:

Скажите Беннету “Это просто совпадение…”:

Пришла Бланш и расстроила Беннета. Скажите ему “Веселей, Беннет…”:

Награда за первую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Бесполезное ожидание”:

А так же за открытие первого воспоминания можно получить: 100 опыта приключений 5 карточек опыта героя и 5 тейватской хрустящей яичницы:

Вторая концовка

Выбираем самый первый этап “Встреча с приключениями”:

Отвечатьте “Приятно познакомиться, Беннет”:

Спросите “Встреча со мной так взволновала тебя..?”:

Говорим ему, что “На это есть причины…”:

Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:

Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:

Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:

Беннет спрашивает, куда мы пойдем. Ответьте “Отправимся за городские стены?”:

Беннет хочет сходить в очень интересное место и спрашивает, пойдете ли вы. Ответьте “С удовольствием!”:

Это прогулка или приключение?

Отправляйтесь на поле с одуванчиками.

Поговорите с Беннетом.

Спросите у него “Это точно то место?”:

Беннет расстроен, что затащил нас так далеко, а тут такое.. Скажите ему “Ничего, мы все равно отлично погуляли”:

Сопроводите Беннета на прогулке.

Поговорите с Беннетом.

Скажите Беннету, что сундуки без стражников – “Странно…”:

Откройте все 5 сундуков и поговорите с Беннетом. С сундуков будет падать редис, оставьте его, он вам еще пригодится.

Скажите Беннету “Неудивительно, что их никто не охраняет…”:

Беннет говорит, что мы сегодня славно поживились. Ответьте “То есть обычно у тебя…”:

Ответьте “Э… да, так и есть”:

Сопроводите Беннета на прогулке.

Беннет сказал о том, что хочет как-нибудь познакомить нас со своими папами и о том, что их истории обязательно нам понравятся. Ответьте “Наверняка будет познавательно”:

Погода вдруг ухудшилась. Спросите у Беннета “Что происходит с погодой?..”:

Беннету срочно нужно уйти и ему неловко оставлять вас здесь. Ответьте “Ничего, это важно”:

Награда за вторую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поспешное прощание”:

А так же за открытие двух воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:

Третья концовка

Выбираем снова первый этап “Встреча с приключениями”:

Спросите “Кто ты?”:

Спросите “Со… знаменитостью?”:

Скажите ему “Это просто совпадение…”:

Спросите у Беннета, он собирается “…Просто стоять и смотреть?”:

Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:

Скажите ему “Да ладно, я куда обычнее, чем тебе кажется…”:

Спросите у Беннета “Считается ли поручением уровня S кража Небесной лиры?”:

Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “А как же”:

Беннет предложил приготовить блюдо, чтобы взять с собой. Спросите “Тогда я соберу ингредиенты?”:

Помогите Беннету собрать ресурсы. Нужно собрать 1 слизь слайма, 1 редис и 1 мяту.

Слизь слайма выбивается со слайма. Найти его проще всего во врагах через книгу (выберите “Слайм” и нажмите “Следить”):

Во второй концовке вы открывали сундуки и там падал редис, надеюсь, что вы его не успели еще пустить в готовку)

Мяту можно собрать рядом с мостом в Мондштадт.

Отдав Беннету все ингредиенты, он приготовил блюдо. Спросите у него “Ты уверен, что это съедобно?”:

Исследование руин Термадона

Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:

Врагов там не будет.

Поговорите с Беннетом.

Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Наверное”:

Следующая дверь не открылась, но вот дверь позади закрылась, а механизм заело. Скажите “Вполне ожидаемая неожиданность”:

Следуйте за Беннетом, а потом поговорите с ним.

Ройс винит во всем Беннета. Спросите у Ройса “Не слишком ли ты с ним жестко?”:

Скажите Ройсу, что “Беннет не виноват, что он такой невезучий”:

Ройс слишком много времени провел тут и проголодался. Беннет предлагает отдать ему блюдо, которое приготовил недавно сам. Ответьте ему “Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать”:

Награда за третью концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Дегустатор Ройс”:

А так же за открытие трех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:

Четвертая концовка

Выбираем этап “Исследование руин Термадона”:

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:

Врагов там не будет.

Поговорите с Беннетом.

Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Других вариантов не остается”:

Беннет говорит, что механизм заело. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты?”:

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Спросите у Ройса “Разве можно винить во всем других?”:

Спросите у Ройса “И поэтому ты от него ушел?”:

Беннет предлагает дать свое блюдо (которое недавно приготовил) Ройсу и спрашивает не против ли вы. Ответьте “Против. Ничего ему не давай”:

Скажите Беннету “Поэтому тебе следует больше заботиться о себе”:

Ответьте “Беннет, ты не сделал ничего плохого”:

Осмотритесь и найдите выход.

Здесь нужно активировать все 4 механизма:

Поговорите с Беннетом.

Скажите Беннету “…Ты и впрямь не надеешься на удачу”:

Беннет увидел свое блюдо и говорит, что оно странно выглядит. Ответьте “Мне с самого начала так показалось…”:

Беннет сказал, что когда он без сознания, то невезение обходит всех, кто рядом с ним, стороной, поэтому он хочет съесть странное блюдо. Скажите ему “Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других”:

Награда за четвертую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Готовность к самопожертвованию”:

А так же за открытие четырех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 5 тейватской хрустящей яичницы:

Пятая концовка

Выбираем первый этап “Встреча с приключениями”:

Спросите “Кто ты?”:

Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:

Скажите ему “Это просто совпадение…”:

Спросите “А помогать ты не собираешься?”:

Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:

Скажите ему “Я тоже давно хочу отправиться с тобой на поиски приключений”:

Спросите у него “Дотягивает ли победа над Ужасом бури до уровня S?”:

Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “Нет, я просто отправляюсь в путь”:

Исследование руин Эйа

Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:

Внутри врагов не будет.

Поговорите с Беннетом.

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Попробуй, иначе мы так весь день простоим”:

Беннет предлагает вам решить, какой механиизм активировать. Выбираем “Правый”:

Награда за пятую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поручение высшей категории”:

А так же за открытие пяти воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:

Шестая концовка

Выбираем этап “Исследование руин Эйа”.

Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:

Внутри врагов не будет.

Поговорите с Беннетом.

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Я не могу позволить тебе рисковать одному”:

Активируйте механизм с Беннетом. Беннет активирует справа, а вы слева.

Поговорите с Беннетом.

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Так как в этой комнате 4 механизма, то скажите Беннету, что “Нас двоих не хватит…”:

Беннет говорит, что в его отряде уже давно не хватало человек даже для регистрации. Спросите у него “То есть.. остался только ты?”:

Беннету не хотелось подвергать их опасностям своего невезения. Скажите ему “Не принимай близко к сердцу”:

Беннет думает, что мы отнеслись к решению загадки этих механизмов слишком однобоко. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что решение может отличаться от предыдущей комнаты?”:

Исследуйте комнату с Беннетом. Рядом с двумя ящиками на левой стороне и с одним ящиком на правой стороне.

Поговорите с Беннетом.

Скажите “Это очень ценные сведения”:

Беннет говорит, что если механизмы активировать в неправильном порядке, то управляющий механизмом у входа… Ответьте “Будет ранен?”:

Спросите “Почему это ты сам решил?”:

Дождитесь, пока Беннет активирует механизм.

Разгадайте загадку механизма.

Эти механизмы я активировала так: сначала там, где 3 факела, потом где 1 факел, а последним где 2 факела.

Поговорите с Беннетом.

Беннет спрашивает, решили ли мы загадку. Отвечаем “Да, легко и просто”:

Помогите Беннету открыть сундуки.

Беннет рад, что смог отправиться с вами на приключения. Ответьте “Взаимно”:

Беннет говорит, что за все приключение с нами не случилось ничего по-настоящему плохого. Скажите ему “Что, впрочем, доказывает, что благополучный исход всегда существует”:

Награда за шестую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Вероятность удачи”:

А так же за открытие шести воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:

Достижения за встречу с Беннетом

Закрыв все концовки с Беннетом можно получить несколько достижений:

Волнительное приключение: Пролог, Владыка грома и Сила удачи!.

В сумме за них можно получить 30 камней истоков.

Если вы нашли еще какие-нибудь достижения, связанные со встречей с Беннетом, то пишите в комментариях 🙂

Читать другие статьи в разделе Встречи

Молодой искатель приключений из Мондштата, известный своим чудовищным невезением. Он остался единственным членом группы искателей приключений, известной как «отряд Бенни». Остальные участники покинули отряд после череды неудач. Чтобы не ранить чувствительную душу юноши, Катерина скрывает от Беннета, что он последний член своего отряда.

Дата добавления в игру–Редкость★★★★Пол герояМужскойСтихияПиро (Огонь)ОружиеМеч (одноручное)Когда отмечает день рождения29 (28) февраляОтносится к категорииГильдия искателей приключенийГде взять персонажаС определенным шансом из молитвыОсобое блюдо«Тейватская хрустящая яичница»Название созвездия«Дорога опасностей»Родной регион ТейватаМондштадтОзвучка

  • (JA) Ryota Osaka
  • (EN) Cristina Vee Valenzuela

Дополнительная информация о Беннете

Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.

ХП Атака Защита Бонус к вознесению
20 уровень 2670 64 166 +0% к восстановлению энергии
80 уровень 11 539 178 718 +26,7% к восстановлению энергии

2. Преимущества и недостатки Беннета

Основные преимущества выбора Беннета:

  • Мощное заряжаемое стихийное умение;
  • Элементальный взрыв повышает урон союзников и исцеляет;
  • Возможность быть как бойцом ближнего боя, так и поддержки;
  • Способности быстро перезаряжаются;
  • Позволяет с легкостью генерировать разные реакции стихий.

Из недостатков героя можно выделить только то, что стихийный взрыв при использовании отбрасывает персонажа. Это довольно неудобно, учитывая, что Беннет – боец ближнего боя. Отлетев от противников, ему нужно как можно быстрее добежать до них, чтобы продолжить сражение. Мы рекомендуем каждый раз после использования элементального взрыва совершать рывок вперед, нажав правую кнопку мышки.

Посмотреть тир-лист персонажей в Genshin Impact можно по этой ссылке.

3. Описание и особенности использования умений

Счастливый меч (активная способность)

При использовании умения Беннет совершает 5 атак, наносящих урон от стихии Пиро. Заряженная способность – наносит два молниеносных удара мечом (требует затрат выносливости).

Обычная атака

Урон 1 удара 44,5%
Урон 2 удара 42,7%
Урон 3 удара 54,6%
Урон 4 удара 59,7%
Урон 5 удара 71,9%

Заряженная атака

Урон заряженной вращающейся атаки 55,9% + 60,7%
Расход выносливости заряженной атаки 20

Атака в падении

Урон от атаки в падении 64%
Минимальный / максимальный урон 128% / 160%

Чрезмерные стремления

Мощный боевой навык, эффект которого зависит от длительности нажатия клавиши:

  • Быстрое нажатие – герой делает быстрый удар мечом и наносит урон от стихии Пиро;
  • Долгое нажатие – герой делает 2-3 удара мечом, наносит пиро-урон и отбрасывает противников (сила способности зависит от уровня заряда навыка).
Урон способности (быстрое нажатие) 138%
Время восстановления (быстрое нажатие) 5 сек.
Урон способности (долгое нажатие)
  • 1 ур. 84,0%
  • 2 ур. 92,0%
Взрывной урон 132%
Время восстановления (долгое нажатие)
  • 1 ур. 7,5 сек.
  • 2 ур. 10 сек.

Волнительное приключение

«Волнительное приключение» – это ультимейт Беннета. При использовании способности герой атакует врагов в прыжке, нанося им пиро-урон и создавая «Круг вдохновения».

Эффект «Круга вдохновения»: лечит персонажей с уровнем здоровья ниже 70% в области своего действия, восстанавливая им ХП в зависимости от максимального запаса здоровья Беннета. Если у персонажей больше 70% здоровья, они получают бонус атаке (сила бонуса определяется базовой атакой Беннета).

Обратите внимание: все герои, попавшие в область действия «Круга вдохновения», получают урон от Пиро.

Урон способности 233%
Периодическое лечение 6% от максимального ХП +577 (в секунду)
Бонус к атаке 56%
Время действия 12 сек.
Время восстановления 15 сек.
Расход энергии 60

Пассивные таланты

  • «Вспышка страсти». Сокращает время восстановления умения «Чрезмерные стремления» на 20%.
  • «Храбрая кровь». Когда герой находится в зоне действия «Волнительного приключения», способность «Чрезмерные стремления» восстанавливается на 50% быстрее, а 2 уровень заряда не подкидывает Беннета.
  • «Ступайте осторожно». На 25% сокращает длительность экспедиций в регионе Мондштадт.

Где можно применять способности Беннета

4. Лучшая сборка для Беннета

Сборка для Пиро саппорта

Приоритет прокачки талантов

1 место Взрыв стихий
2 место Стихийное умение
3 место Обычная атака (не обязательно)

Оружие

★★★★★ Рассекающий туман (одноручный меч)

  • Рекомендованное созвездие – №1 «Мечты о приключениях». Увеличение силы атаки от способности «Волнительное приключение» более не имеет ограничений по ХП. Кроме того, умение получает +20% базовой атаки героя.

Все созвездия героя

  • №1 «Мечты о приключениях». Увеличение силы атаки от способности «Волнительное приключение» более не имеет ограничений по ХП. Кроме того, умение получает +20% базовой атаки героя.
  • №2 «Тупиковая ситуация». Ускоряет восполнение энергии Беннета на30%, если уровень его здоровья менее 70%.
  • №3 «Горячая страсть». Повышает уровень умения «Чрезмерные стремления» на 3.
  • №4 «Несгораемая решительность». При нанесении урона обычной атакой во время второго удара способности «Чрезмерные стремления» с 1 уровнем заряда герой выполняет дополнительную атаку, нанося ею 135% урона от второго удара.
  • №5 «Душа первооткрывателя». Повышает уровень умения «Волнительное приключение» на 3.
  • №6 «Пылкая храбрость». Активные персонажи мечники или копейщики, находящиеся в области действия «Волнительного приключения», получают бонус к Пиро урону в размере 15%. Дополнительно их оружие наделяется Пиро инфузией.

9. Ротация Беннета

  1. Используйте стихийную способность героя любым способом (быстрое или долгое нажатие), чтобы накопить энергию.
  2. Переключитесь на других героев и нанесите урон их умениями.
  3. Когда взрыв стихий Беннета зарядится, используйте его, если есть необходимость.

Дополнительная информация

  • Стихийное умение Беннета можно использовать двумя способами – быстрое нажатие для нанесения одиночного удара и долгое, которое позволяет выполнить комбо-атаку. Оба способа дают одинаковое количество энергии для ультимейта.
  • Зажав кнопку «Е», вы заставите Беннета выполнить тройную атаку. При этом последний удар подбросит его в воздух, что иногда доставляет определенные неудобства.
  • Взрыв стихий персонажа наносит Пиро урон и восстанавливает союзникам до 70% здоровья, пока они находятся в пределах области его действия.

В Genshin Impact полно ярких героев, но это не всегда хорошо. Перед вами подборка персонажей, которые частенько действуют на нервы игрокам.

Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.

Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.

image

Оптимисты в восторге от Беннета, а вот пессимистов он порой способен вывести из себя. Он, как стереотипный герой аниме, просто не умеет сдаваться и опускать руки, даже несмотря на то, что у него за плечами масса неудачных попыток стать лучшим в своём деле. Но он всё равно остаётся довольно милым персонажем.

Кого-то бесит тот факт, что во время боя Беннет без умолку повторяет одну и ту же фразу на японском (bouken da bouken!). Причём бесит не столько сама фраза, сколько неуёмный энтузиазм в голосе героя. В английской озвучке реплику сделали менее раздражающей, однако Беннет произносит её всё так же часто.

image

Сян Лин чем-то похожа на Паймон, вот только она является смертной и за неё можно поиграть. Она, как и Паймон, не блещет умом и сообразительностью и нисколько этого не стесняется. Героиню больше всего на свете волнует еда – особенно та, которую она приготовила сама.

А потому она практически не участвует в основных событиях, влияющих на судьбу королевства Ли Юэ. Более того, она почти всегда находится за его пределами. А ещё она выбирает очень странные ингредиенты для своих блюд (если кто-нибудь решит их попробовать, то наверняка заработает кишечную палочку). И не стоит забывать про её элементальный навык – призыв панды, которая толком не влияет на схватку и целится из рук вон плохо.

image

В каждом аниме, где собрано пара десятков героев, обязательно найдётся шумная популярная девчонка, наслаждающаяся собственной славой. В Genshin Impact под это описание идеально подходит Барбара. Это сияющяя звёздочка Мондштадта, которой повезло родиться во влиятельной королевской семье.

Барбаре хватило наглости провозгласить себя «идолом», стоило ей узнать всего лишь слово от зарубежного путешественника. Более того, она живёт по догматам Церкви Фавония, согласно которым священное значение придаётся самим религиозным символам, а не их функциям. Откровенно говоря, Барбара весьма глуповата и не смогла бы распознать божество, даже если бы оказалась с ним на одном поле боя.

image

Не нужно быть Дилюком, чтобы понимать, что Кэйе не стоит доверять. Это лукавый и коварный парень, способный сбить с толку своим солидным видом и впечатляющим положением среди Рыцарей Фавония. Вполне возможно, что именно хитрость Кэйи позволила ему дослужиться до капитана кавалерии.

И Кэйа не стесняется обманывать каждого встречного, чтобы добывать необходимую информацию. Ему удалось обвести вокруг пальца даже Путешественника на ранних этапах истории. Да, Кэйа – крайне ценный союзник, но он относится к той категории друзей, рядом с которыми всегда нужно держать ухо востро.

image

Разумеется, игра в аниме-стилистике не могла обойтись без аниме-стереотипов. А одним из самых известных стереотипов в аниме являются цундере-персонажи – грубые и недружелюбные снаружи, но добрые и сердечные внутри.

Кэ Цин в основном демонстрирует свою раздражающую маску, а не себя настоящую – очаровательную, приземлённую и открытую. Она постоянно делает акцент на своей ненависти к Рексу Ляпису, хотя на самом деле у неё собрана внушительная коллекция фигурок бога Ли Юэ, и что-то нам подсказывает, что она по несколько часов любуется ими перед сном.

image

Никто не любит снобов с комплексом превосходства, а показать таких персонажей привлекательными удаётся немногим авторам. В большинстве же историй снобы попросту невыносимы. Именно поэтому Фишль способна выводить из себя как игроков, так и других героев Genshin Impact.

На самом деле у принцессы Фишль есть всего один друг во всём Мондштадте, и это Беннет. Но поскольку Беннет дружит практически со всеми, это не считается. Отдельно стоит упомянуть манеру разговора Фишль, способную вызвать головную боль: героиня излишне многословна и привыкла общаться монотонным голосом. К счастью, в глобальном сюжете ей уделяется не особо много внимания.

image

Диона, как и Кэ Цин, классическая цундере, вот только она куда более лицемерна, чем другие персонажи, относящиеся к этому архетипу. Дело в том, что Диона ненавидит алкоголь, но вместо того, чтобы держаться от него подальше, она решает стать главным алкогольным магнатом Мондштадта.

И её таверна заслуженно считается одной из лучших в регионе. Причина ненависти героини к горячительным напиткам кроется в алкоголизме её отца, а сама она винит Дилюка в том, что у её отца не хватает силы воли. Ну и финальный штрих в образе героини: Диона – типичный подросток в фазе бунтарства.

image

Если уж речь зашла о бунтарях, то пора вспомнить и про Ху Тао, которая уже давно должна была перерасти свой подростковый максимализм. Закрывать глаза на неё невыносимый характер могут единицы, в том числе и Сян Лин. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Даже безмерно терпеливая Ци Ци на дух не переносит Ху Тао с её бесконечными розыгрышами. Героиня часто отпускает неуместные шутки, демонстрируя тот факт, что её не особо-то и заботят человеческие жизни и что её в принципе наплевать на чувства клиентов в её похоронном бюро.

В игре есть ещё больший обманщик, чем Кэйа – Чайльд Тарталья. Он считается одним из сильнейших героев Genshin Impact и входит в число одиннадцати Предвестников, правящей верхушки Фатуи. Ввиду своей профессии Тарталья является патологическим лжецом.

Своему младшему брату он врал о том, что работает на фабрике игрушек. Он успел обмануть и Путешественника, а вместе с ним и почти всё население королевства Ли Юэ. А ещё Тарталья освободил Осиала, главного врага Рекса Ляписа, просто ради того, чтобы сразиться с могущественным богом. Таким образом, он готов был рискнуть судьбой всего королевства, дабы потешить своё эго.

А теперь к самому интересному. С самого старта истории Паймон выглядит как одна из самых бестолковых героинь Genshin Impact. Она почти ничего не знает и выступает в качестве посредника для изначального немого Путешественника. И это вызывает некоторые подозрения.

Существует множество теорий, согласно которым напускная глупость Паймон – это лишь способ втереться в доверие к Путешественнику. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится куда более интересной, чем на ранних этапах, но, быть может, авторы просто хотят, чтобы мы сопереживали ей перед тем, как они превратят её в явную антагонистку?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий