Содержание статьи
Какие отношения существуют и могут существовать между персонажами Рэйзор и Беннет из игры Геншин Импакт?
Сводка по персонажам
Персона | Рэйзор | Беннет |
Регион проживания | Мондштадт | Мондштадт |
Возраст | ~16 | ~16 |
Регион происхождения | Мондштадт | Мондштадт |
Место работы | — | Гильдия Искателей Приключений |
Должность | — | Глава Отряда Приключений Бенни |
Черты характера | Сосредоточенный, молчаливый, преданный | Добрый, позитивный, разговорчивый |
Объединяющий фактор | Оба персонажа проживают на территории Мондштадта, любят одну и ту же еду, много времени проводят на природе. | |
Разъединяющий фактор | — | |
Реплики друг о друге | Беннет, говорит много. Кушаем вместе, всегда мало… | Ты о парне из Вольфендома. Выглядит диковатым и почти не разговаривает… но он очень интересный! Мы с ним оба очень любим мясо. Я ему готовлю, а он учит меня разговаривать на волчьем. Ха-ха, хочешь с нами? |
Рэйзор и Беннет: дружба
Из информации, предоставленной разработчиками Геншин Импакт, мы знаем, что Рэйзора и Беннета связывает крепкая дружба. Беннет постоянно рыщет по окрестностям Мондштадта в поисках приключений, а Рэйзор просто живёт в лесу. Видимо, их знакомство состоялось уже давно, поскольку, ребята часто проводят время вместе. Так, что даже попадают в одни и те же переделки, как случилось на Празднике Ветряных Цветов в 2021 году. Тогда Рэйзор оказался заперт в руинах, а Беннет, пытаясь спасти друга, попался в ту же ловушку.
Хотя, мальчишки очень разные, они, что называется, на одной волне. Оба очень серьёзно воспринимают близкие отношения. У Рэйзора самое главное слово — “Лупикал”, что означает семья, он защищает волков Мондштадта от угроз. А Беннет сразу бросает все дела, если кому-то из его пап необходима помощь.
Оба персонажа являются своеобразными изгоями: Беннет — вечный неудачник, а Рэйзор — асоциальный элемент, который никак не желает встраиваться в общество, несмотря на все усилия Лизы и Варки. Поэтому им так комфортно вдали от людей: никто не оценивает их и не тревожится за них. Они могут служить друг для друга утешением.
Рэйзор и Беннет: сотрудничество
И, хотя, В случае Рэйзора и Беннета мы не можем говорить о профессиональном сотрудничестве, всё-таки, сферы пересечения у них присутствуют. Они настолько разные, что могут обучать друг друга всему, что знают. Рэйзор говорит на волчьем языке, а Беннет — на человеческом. Беннет умеет готовить, а Рэйзор — охотиться на дичь. Такое сотрудничество знаменует личностное развитие каждого из персонажей.
Рэйзор и Беннет: соперничество
У Рэйзора и Беннета нет ни одного повода для вражды. Их сферы интересов не конфликтуют, оба юноши с уважением относятся друг к другу. Ссоры могли бы происходить, если бы, к примеру, Беннет пытался затащить Рэйзора жить “как люди” в Мондштадте , но его полностью устраивает друг-волчонок, который спит и ест в лесу. Рэйзор также не посягает на правила жизни Беннета. Однозначно: соперничать этим двоим не о чем. И если на горизонте появляется враг, то это общий враг.
Рэйзор и Беннет: любовь
А вот тут всё очень интересно. Поскольку, китайское общество весьма консервативно, речи об открытых романтических отношениях между двумя мальчиками или девочками в Геншин Импакт не идёт. Тем не менее, разработчики порой оставляют такие толстые намёки, которые сложно толковать как-то иначе, чем проявления любви.
Например, на Празднике Ветряных Цветов 2021 Беннет сочиняет любовный(!) стих:
Ты и Пепельное море: Так близки, так далеки! Оно мерцает на краю мира, Ты живёшь в сердце моём. Волчий крюк и одуванчик — Мои анемонии для тебя.
А когда Путешественник просит Рэйзора оценить произведение друга, Рэйзор говорит: “Непонятно… но тепло. И зудит…”. Мы знаем, что Волчий крюк — материал возвышения для Рэйзора, и Рэйзор считает Анемонию именно волчьим крюком. Что это, как не признание в любви от Беннета?
А Рэйзор, который плохо говорит на человеческом языке, неуклюже подыскивает слова для того, чтобы выразить свои эмоции. “Зудит”, вероятно, олицетворят то, что Рэйзора волнуют чувства Беннета, которые он видит, даже не понимая половины слов стиха.
Кстати, после приключений ивента, друзья не присоединились к пиру, а предпочли провести время вместе наедине. Ценители азиатской культуры также разглядели в ивенте двух бабочек, которые венчали сцены с Рэйзором и Беннетом. Эти бабочки по китайским традициям, могут означать романтические чувства между персонажами.
Итоги
Что бы в итоге не происходило между этим парнями, можно уверенно сказать, что они нашли друг друга. Очень интересно, как будут развиваться отношения Искателя Приключений и Волчонка в следующих событиях.
Все права на персонажей принадлежат правообладателю.
|
Рэйннет — слэш-шип между Рэйзором и Беннетом из фэндома «Genshin Impact».
Канон
Рэйзор и Беннет — друзья, связанные с гильдией искателей приключений в Мондштадте. Они часто вместе готовят еду и участвуют в приключениях.
В голосовой реплике Беннета о Рэйзоре говорится, что он обращается к Рэйзору как к «парню из Вольфендома» и что он видит в нём «своего рода диковатого». Он продолжает говорить, что, хотя Рэйзор мало говорит, он нормальный. Кроме того, Беннет иногда готовит для него мясо, а взамен Рэйзор учит его говорить на волчьем. В реплике Рэйзора сказано, что он думает, что Беннетт слишком много болтает, и когда они едят вместе, он никогда не насытится.
Рэйзор и Беннет появляются вместе в трейлере фестиваля Ветряных цветов, а позже впервые появляются в игре во время сюжетного квеста Ветряного фестиваля. После того, как Беннет слышит о Барбаре и её письме, он мчится в Храм Тысячи Ветров, но обнаруживает, что Рэйзор был захвачен каким-то механизмом. Пытаясь спасти его, Беннет тоже застрял, прежде чем оба были спасены путешественником и Венти. После освобождения Беннет усмехается и говорит, что для него в этом нет ничего нового. Рэйзор извиняется, хотя Беннет заверяет его, что это не его вина. Венти спрашивает, как им удалось это сделать, но Беннет требует знать, что случилось с письмом. Паймон объясняет, что это просто фанат, желавший её внимания, на что Беннет восклицает, что он застрял в ловушке на целый день, и Рэйзор снова приносит свои извинения.
Во время их пребывания в клетке Беннет заставляет Рэйзора пересмотреть своё любовное стихотворение и даже добавить что-то от Рэйзора, поскольку он видит цветок Ветряного Лозунга как Волчьи крюки. Обзор Рэйзора звучит так: «Не понимаю слов. Но почувствуй … тепло, покалывающее … Как … Волчий крюк … » После того, как Венти читает вслух любовное стихотворение Беннета, Рэйзор делает ему комплимент, говоря, что «Беннет написал хорошее стихотворение!» (получатель стихотворения Беннета никогда не раскрывается.)
Чтобы отпраздновать, что все стихи были собраны, Венти приглашает их всех в таверну в Мондштадте, однако Беннет отказывается, говоря: «Боюсь, что нам с Рэйзором нужно идти. Он сказал, что знает некоторые относительно неизвестные области, которые стоит исследовать и хочет показать их мне. Но хорошо проведите время!”
В заключительной заставке после завершения всех сюжетных заданий фестиваля Ветряных цветов, Рэйзор и Беннет вместе возвращаются в Мондштадт, где Беннет говорит: «На этот раз нам нужно принести достаточно припасов, иначе ты снова проголодаешься!»
Примечательно, что в ролике на переднем плане изображены две бабочки – они напоминают историю о влюбленных бабочек, древнюю китайскую легенду о юных влюбленных, похожих на Ромео и Джульетту. Подобные намеки на китайскую историю – распространенный способ избежать цензуры.
В игре они являются хорошей комбинацией, так как взрыв Беннета и урон от атаки Рэйзора увеличиваются и накладывают эффект перегрузки на врагов. Их часто можно увидеть в команде, потому что они оба легко доступны, четырехзвездочные персонажи, которые очень эффективно выполняют свои роли.
Цитаты
- «Ты о парне из Вольфендома. Выглядит диковатым и почти не разговаривает… но он очень интересный! Мы с ним оба очень любим мясо. Я ему готовлю, а он учит меня разговаривать на волчьем. Ха-ха, хочешь с нами?»,
- — Реплика Беннета «О Рэйзоре»
- «Беннет, говорит много. Кушаем вместе, всегда мало.»,
- — Реплика Рэйзора «О Беннете»
Фэнон
Рэйннет начался с хэдканонов, что эти двое будут выглядеть мило вместе. У них много общего и они друзья. Рэйзор, с его природными способностями к выживанию, не столкнется с такими трудностями, как Беннет, как говорят, с кем-либо ещё. Их отношения – это тип «притяжения противоположностей», поскольку их личности сильно контрастируют. В то время как Беннет энергичен и оптимистичен, Рэйзор более тихий и предпочитает не разговаривать, при этом они оба очень добры и, как было показано, очень дорожат близкими узами. У Рэйннета много общего, например, шрамы, любовь к мясу, приёмная семья, сильная забота о своих друзьях и семье. Хотя Беннет очень общителен, его невезение часто отталкивает людей; С другой стороны, Рэйзор во внешнем мире считается «диким» и не вписывается в него.
Они также одного возраста (16), так что это не показывает никаких сложностей в зависимости от возраста, и может быть дополнительно оптимизировано в хедканонах фэндомов, таких как Старшая школа / Модерн АУ, или просто для них, разделяющих трудности подросткового возраста. Если не как любовники, они обычно изображаются как близкие друзья вместе с похожим пэйрингом Синюнь. В фанфиках Рэйзор часто изображается честным и настойчивым в своих чувствах, в то время как Беннет написан игривым персонажем, иногда ломающим и раскрывающим, насколько он одинок. Они представлены как «флаффная» пара, утешающая друг друга.
Фэндом
Фанфики
Рэйзор/Беннет на AO3
Рэйзор/Беннет в Книге Фанфиков
Галерея
Официальный контент
Фанарты
Gabe AlessiaTrunfio Rannett 3.jpg ryun Ceej
Вариации
- TVT DREAM — шип между ними, Чун Юнем и Син Цю
Навигация
ШИПЫ | гет |
Альбероза • Альмона • Аятэр • Барбеннет • БэйКадзу • Венбара • ВенЛюми • Гуйли • ДайнсЛюми • Джиннлюк • ИттоСара • Итюй • Кокоро • Кэйджинн • КэйЛиза • КэйЛюми • Кэсяо • Литэр • Розэйа • Русталин • Рэйзбер • СкараМона • СяоЛюми • Сяоюй • Фишннет • ТартОра • ТомаЛюми • Томая • ХуСяо • ЧайЛюми • Чуньлинь • ЧжунБаал • Чжунгуан • ЧжунЛюми • ЧжунТао • ЧжунЦин • Эмтэр • Эозер • Эотэр |
слэш |
Альбетэр • Венкичи • Вентэр • Дайнтэр • ДилюВен • КадзуГоро • КадзуСкара • Кэйбедо • КэйЛюк • Кэйтер • Рэйннет • Сяотэр • СяоВен • Синюнь • Тартбедо • ТомаЛюк • ТомаЧай • ТомоКадзу • ЧайЛи • Чайлитэр • Чайлюк • ЧжунВен • Чжунтэр • ЧжунСяо • Чуннет • Чэйа |
|
фемслэш |
АяКоми • АяЛюми • Аямия • Барбэлль • Барбнян • БарбТао • Бэйгуан • БэйТао • Гандоу • Ганцин • Ганьмин • Ганьфэй • Ганьюми • Джиннлиза • Джиннлюми • ЁиТао • КокоСара • Люмбер • Люмироза • Люмона • Монафишль • Моцин • Ноэмин • Розабара • Таолин • СараБаал • Сянлин • Сянлюми • СянЦин• Сянянь • Цингуан • Эмбероза • ЭолаДжинн • ЭоЛюми • • Эофэй • ЭолЭмбер • ЯэБаал |
|
поли |
4НЕМО • ДЧКЧ • Предвестники Фатуи • Трио Архонтов • Чаэайбедо |
|
дружба |
Двенти • Клиджинн • КлиЗор • Клиона • КлиЦиЦи • Коллэмбер • Люмимон • Отряд Чиби • ПайВенти • ЦиТао |
|
семья |
Джиннбара • КлиБедо • Люмитэр • Чайкр |
|
карго |
Альбедокартины • Венти х Вино • Кли х Бомбы • Чун Юнь х Мороженое |
|
ПЕРСОНАЖИ | парни |
Альбедо • Венти • Итэр • Кэйа Олберич • Сяо • Таталья • Чжун Ли |
девушки |
Барбара Пегг • Гань Юй • Джинн Гуннхильд • Кли • Люмин • Ху Тао • Эмбер |
- Главная
- Genshin Impact
- 18.03.2021
Содержание статьи
Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂
Условия открытия
Для открытия встречи с Беннетом “Волнительное приключение” вам понадобится 2 ключа легенд. Нужно будет потратить их только 1 раз. Больше не потребуются. Так же нужно иметь 26 ранг приключений или выше и завершить главу “Песнь о драконьей свободе”.
Первая концовка
Встреча с приключениями
Отправляемся к стойке регистрации модштадтской Гильдии искателей приключений.
Говорим Беннету “Приятно познакомиться, Беннет”:
Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:
Говорим ему, что “На это есть причины…”:
Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:
Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:
Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:
Ответьте “Может, пройдемся по городу?”:
Беннет думает, что вам с ним скучно. Скажите ему “Ничего, мне тоже нравятся приключения”:
Что-то… кроме приключений?
Отправляйтесь вместе с Беннетом в “Великолепие ветра”.
Помогите Беннету сделать покупки (поговорите с ним).
Ответьте “Бедная Марджори…”:
Скажите Беннету, что такие очки “Полезная штука”:
Скажите Беннету, что “Вряд ли здесь найдется хоть что-нибудь…”:
Отправляйтесь в “Хороший охотник”.
Помогите Беннету сделать заказ (поговорите с ним).
Заведение “Хороший охотник” не может принять новые заказы, поэтому ответьте “Похоже, остается лишь уйти”:
Отправляйтесь в “Мондштадтский купец”.
Посмотрите на доску объявлений (доска заказов).
Поговорите с Беннетом.
Спросите у него “Эта лавчонка, как правильно, щедростью не отличается?”:
Скажите ему “Я рад, что принес тебе удачу”:
Вы ждете Бланш, но ее что-то давно уже нет, скажите Беннету “Что-то у меня дурное предчувствие…”:
Вы прождали еще немного Бланш. Скажите Беннету “Да, мы здесь уже достаточно долго…”:
Мы прождали еще долго Бланш. Отвечаем “…”:
Скажите Беннету “Это просто совпадение…”:
Пришла Бланш и расстроила Беннета. Скажите ему “Веселей, Беннет…”:
Награда за первую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Бесполезное ожидание”:
А так же за открытие первого воспоминания можно получить: 100 опыта приключений 5 карточек опыта героя и 5 тейватской хрустящей яичницы:
Вторая концовка
Выбираем самый первый этап “Встреча с приключениями”:
Отвечатьте “Приятно познакомиться, Беннет”:
Спросите “Встреча со мной так взволновала тебя..?”:
Говорим ему, что “На это есть причины…”:
Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:
Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:
Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:
Беннет спрашивает, куда мы пойдем. Ответьте “Отправимся за городские стены?”:
Беннет хочет сходить в очень интересное место и спрашивает, пойдете ли вы. Ответьте “С удовольствием!”:
Это прогулка или приключение?
Отправляйтесь на поле с одуванчиками.
Поговорите с Беннетом.
Спросите у него “Это точно то место?”:
Беннет расстроен, что затащил нас так далеко, а тут такое.. Скажите ему “Ничего, мы все равно отлично погуляли”:
Сопроводите Беннета на прогулке.
Поговорите с Беннетом.
Скажите Беннету, что сундуки без стражников – “Странно…”:
Откройте все 5 сундуков и поговорите с Беннетом. С сундуков будет падать редис, оставьте его, он вам еще пригодится.
Скажите Беннету “Неудивительно, что их никто не охраняет…”:
Беннет говорит, что мы сегодня славно поживились. Ответьте “То есть обычно у тебя…”:
Ответьте “Э… да, так и есть”:
Сопроводите Беннета на прогулке.
Беннет сказал о том, что хочет как-нибудь познакомить нас со своими папами и о том, что их истории обязательно нам понравятся. Ответьте “Наверняка будет познавательно”:
Погода вдруг ухудшилась. Спросите у Беннета “Что происходит с погодой?..”:
Беннету срочно нужно уйти и ему неловко оставлять вас здесь. Ответьте “Ничего, это важно”:
Награда за вторую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поспешное прощание”:
А так же за открытие двух воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:
Третья концовка
Выбираем снова первый этап “Встреча с приключениями”:
Спросите “Кто ты?”:
Спросите “Со… знаменитостью?”:
Скажите ему “Это просто совпадение…”:
Спросите у Беннета, он собирается “…Просто стоять и смотреть?”:
Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:
Скажите ему “Да ладно, я куда обычнее, чем тебе кажется…”:
Спросите у Беннета “Считается ли поручением уровня S кража Небесной лиры?”:
Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “А как же”:
Беннет предложил приготовить блюдо, чтобы взять с собой. Спросите “Тогда я соберу ингредиенты?”:
Помогите Беннету собрать ресурсы. Нужно собрать 1 слизь слайма, 1 редис и 1 мяту.
Слизь слайма выбивается со слайма. Найти его проще всего во врагах через книгу (выберите “Слайм” и нажмите “Следить”):
Во второй концовке вы открывали сундуки и там падал редис, надеюсь, что вы его не успели еще пустить в готовку)
Мяту можно собрать рядом с мостом в Мондштадт.
Отдав Беннету все ингредиенты, он приготовил блюдо. Спросите у него “Ты уверен, что это съедобно?”:
Исследование руин Термадона
Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:
Врагов там не будет.
Поговорите с Беннетом.
Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Наверное”:
Следующая дверь не открылась, но вот дверь позади закрылась, а механизм заело. Скажите “Вполне ожидаемая неожиданность”:
Следуйте за Беннетом, а потом поговорите с ним.
Ройс винит во всем Беннета. Спросите у Ройса “Не слишком ли ты с ним жестко?”:
Скажите Ройсу, что “Беннет не виноват, что он такой невезучий”:
Ройс слишком много времени провел тут и проголодался. Беннет предлагает отдать ему блюдо, которое приготовил недавно сам. Ответьте ему “Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать”:
Награда за третью концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Дегустатор Ройс”:
А так же за открытие трех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:
Четвертая концовка
Выбираем этап “Исследование руин Термадона”:
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:
Врагов там не будет.
Поговорите с Беннетом.
Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Других вариантов не остается”:
Беннет говорит, что механизм заело. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты?”:
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Спросите у Ройса “Разве можно винить во всем других?”:
Спросите у Ройса “И поэтому ты от него ушел?”:
Беннет предлагает дать свое блюдо (которое недавно приготовил) Ройсу и спрашивает не против ли вы. Ответьте “Против. Ничего ему не давай”:
Скажите Беннету “Поэтому тебе следует больше заботиться о себе”:
Ответьте “Беннет, ты не сделал ничего плохого”:
Осмотритесь и найдите выход.
Здесь нужно активировать все 4 механизма:
Поговорите с Беннетом.
Скажите Беннету “…Ты и впрямь не надеешься на удачу”:
Беннет увидел свое блюдо и говорит, что оно странно выглядит. Ответьте “Мне с самого начала так показалось…”:
Беннет сказал, что когда он без сознания, то невезение обходит всех, кто рядом с ним, стороной, поэтому он хочет съесть странное блюдо. Скажите ему “Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других”:
Награда за четвертую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Готовность к самопожертвованию”:
А так же за открытие четырех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 5 тейватской хрустящей яичницы:
Пятая концовка
Выбираем первый этап “Встреча с приключениями”:
Спросите “Кто ты?”:
Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:
Скажите ему “Это просто совпадение…”:
Спросите “А помогать ты не собираешься?”:
Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:
Скажите ему “Я тоже давно хочу отправиться с тобой на поиски приключений”:
Спросите у него “Дотягивает ли победа над Ужасом бури до уровня S?”:
Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “Нет, я просто отправляюсь в путь”:
Исследование руин Эйа
Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:
Внутри врагов не будет.
Поговорите с Беннетом.
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Попробуй, иначе мы так весь день простоим”:
Беннет предлагает вам решить, какой механиизм активировать. Выбираем “Правый”:
Награда за пятую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поручение высшей категории”:
А так же за открытие пяти воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:
Шестая концовка
Выбираем этап “Исследование руин Эйа”.
Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:
Внутри врагов не будет.
Поговорите с Беннетом.
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Я не могу позволить тебе рисковать одному”:
Активируйте механизм с Беннетом. Беннет активирует справа, а вы слева.
Поговорите с Беннетом.
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Так как в этой комнате 4 механизма, то скажите Беннету, что “Нас двоих не хватит…”:
Беннет говорит, что в его отряде уже давно не хватало человек даже для регистрации. Спросите у него “То есть.. остался только ты?”:
Беннету не хотелось подвергать их опасностям своего невезения. Скажите ему “Не принимай близко к сердцу”:
Беннет думает, что мы отнеслись к решению загадки этих механизмов слишком однобоко. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что решение может отличаться от предыдущей комнаты?”:
Исследуйте комнату с Беннетом. Рядом с двумя ящиками на левой стороне и с одним ящиком на правой стороне.
Поговорите с Беннетом.
Скажите “Это очень ценные сведения”:
Беннет говорит, что если механизмы активировать в неправильном порядке, то управляющий механизмом у входа… Ответьте “Будет ранен?”:
Спросите “Почему это ты сам решил?”:
Дождитесь, пока Беннет активирует механизм.
Разгадайте загадку механизма.
Эти механизмы я активировала так: сначала там, где 3 факела, потом где 1 факел, а последним где 2 факела.
Поговорите с Беннетом.
Беннет спрашивает, решили ли мы загадку. Отвечаем “Да, легко и просто”:
Помогите Беннету открыть сундуки.
Беннет рад, что смог отправиться с вами на приключения. Ответьте “Взаимно”:
Беннет говорит, что за все приключение с нами не случилось ничего по-настоящему плохого. Скажите ему “Что, впрочем, доказывает, что благополучный исход всегда существует”:
Награда за шестую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Вероятность удачи”:
А так же за открытие шести воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:
Достижения за встречу с Беннетом
Закрыв все концовки с Беннетом можно получить несколько достижений:
Волнительное приключение: Пролог, Владыка грома и Сила удачи!.
В сумме за них можно получить 30 камней истоков.
Если вы нашли еще какие-нибудь достижения, связанные со встречей с Беннетом, то пишите в комментариях 🙂
Читать другие статьи в разделе Встречи
В Genshin Impact полно ярких героев, но это не всегда хорошо. Перед вами подборка персонажей, которые частенько действуют на нервы игрокам.
Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.
Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.
Оптимисты в восторге от Беннета, а вот пессимистов он порой способен вывести из себя. Он, как стереотипный герой аниме, просто не умеет сдаваться и опускать руки, даже несмотря на то, что у него за плечами масса неудачных попыток стать лучшим в своём деле. Но он всё равно остаётся довольно милым персонажем.
Кого-то бесит тот факт, что во время боя Беннет без умолку повторяет одну и ту же фразу на японском (bouken da bouken!). Причём бесит не столько сама фраза, сколько неуёмный энтузиазм в голосе героя. В английской озвучке реплику сделали менее раздражающей, однако Беннет произносит её всё так же часто.
Сян Лин чем-то похожа на Паймон, вот только она является смертной и за неё можно поиграть. Она, как и Паймон, не блещет умом и сообразительностью и нисколько этого не стесняется. Героиню больше всего на свете волнует еда – особенно та, которую она приготовила сама.
А потому она практически не участвует в основных событиях, влияющих на судьбу королевства Ли Юэ. Более того, она почти всегда находится за его пределами. А ещё она выбирает очень странные ингредиенты для своих блюд (если кто-нибудь решит их попробовать, то наверняка заработает кишечную палочку). И не стоит забывать про её элементальный навык – призыв панды, которая толком не влияет на схватку и целится из рук вон плохо.
В каждом аниме, где собрано пара десятков героев, обязательно найдётся шумная популярная девчонка, наслаждающаяся собственной славой. В Genshin Impact под это описание идеально подходит Барбара. Это сияющяя звёздочка Мондштадта, которой повезло родиться во влиятельной королевской семье.
Барбаре хватило наглости провозгласить себя «идолом», стоило ей узнать всего лишь слово от зарубежного путешественника. Более того, она живёт по догматам Церкви Фавония, согласно которым священное значение придаётся самим религиозным символам, а не их функциям. Откровенно говоря, Барбара весьма глуповата и не смогла бы распознать божество, даже если бы оказалась с ним на одном поле боя.
Не нужно быть Дилюком, чтобы понимать, что Кэйе не стоит доверять. Это лукавый и коварный парень, способный сбить с толку своим солидным видом и впечатляющим положением среди Рыцарей Фавония. Вполне возможно, что именно хитрость Кэйи позволила ему дослужиться до капитана кавалерии.
И Кэйа не стесняется обманывать каждого встречного, чтобы добывать необходимую информацию. Ему удалось обвести вокруг пальца даже Путешественника на ранних этапах истории. Да, Кэйа – крайне ценный союзник, но он относится к той категории друзей, рядом с которыми всегда нужно держать ухо востро.
Разумеется, игра в аниме-стилистике не могла обойтись без аниме-стереотипов. А одним из самых известных стереотипов в аниме являются цундере-персонажи – грубые и недружелюбные снаружи, но добрые и сердечные внутри.
Кэ Цин в основном демонстрирует свою раздражающую маску, а не себя настоящую – очаровательную, приземлённую и открытую. Она постоянно делает акцент на своей ненависти к Рексу Ляпису, хотя на самом деле у неё собрана внушительная коллекция фигурок бога Ли Юэ, и что-то нам подсказывает, что она по несколько часов любуется ими перед сном.
Никто не любит снобов с комплексом превосходства, а показать таких персонажей привлекательными удаётся немногим авторам. В большинстве же историй снобы попросту невыносимы. Именно поэтому Фишль способна выводить из себя как игроков, так и других героев Genshin Impact.
На самом деле у принцессы Фишль есть всего один друг во всём Мондштадте, и это Беннет. Но поскольку Беннет дружит практически со всеми, это не считается. Отдельно стоит упомянуть манеру разговора Фишль, способную вызвать головную боль: героиня излишне многословна и привыкла общаться монотонным голосом. К счастью, в глобальном сюжете ей уделяется не особо много внимания.
Диона, как и Кэ Цин, классическая цундере, вот только она куда более лицемерна, чем другие персонажи, относящиеся к этому архетипу. Дело в том, что Диона ненавидит алкоголь, но вместо того, чтобы держаться от него подальше, она решает стать главным алкогольным магнатом Мондштадта.
И её таверна заслуженно считается одной из лучших в регионе. Причина ненависти героини к горячительным напиткам кроется в алкоголизме её отца, а сама она винит Дилюка в том, что у её отца не хватает силы воли. Ну и финальный штрих в образе героини: Диона – типичный подросток в фазе бунтарства.
Если уж речь зашла о бунтарях, то пора вспомнить и про Ху Тао, которая уже давно должна была перерасти свой подростковый максимализм. Закрывать глаза на неё невыносимый характер могут единицы, в том числе и Сян Лин. Как говорится, скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Даже безмерно терпеливая Ци Ци на дух не переносит Ху Тао с её бесконечными розыгрышами. Героиня часто отпускает неуместные шутки, демонстрируя тот факт, что её не особо-то и заботят человеческие жизни и что её в принципе наплевать на чувства клиентов в её похоронном бюро.
В игре есть ещё больший обманщик, чем Кэйа – Чайльд Тарталья. Он считается одним из сильнейших героев Genshin Impact и входит в число одиннадцати Предвестников, правящей верхушки Фатуи. Ввиду своей профессии Тарталья является патологическим лжецом.
Своему младшему брату он врал о том, что работает на фабрике игрушек. Он успел обмануть и Путешественника, а вместе с ним и почти всё население королевства Ли Юэ. А ещё Тарталья освободил Осиала, главного врага Рекса Ляписа, просто ради того, чтобы сразиться с могущественным богом. Таким образом, он готов был рискнуть судьбой всего королевства, дабы потешить своё эго.
А теперь к самому интересному. С самого старта истории Паймон выглядит как одна из самых бестолковых героинь Genshin Impact. Она почти ничего не знает и выступает в качестве посредника для изначального немого Путешественника. И это вызывает некоторые подозрения.
Существует множество теорий, согласно которым напускная глупость Паймон – это лишь способ втереться в доверие к Путешественнику. В конце концов, со временем она может даже оказаться главным злодеем всей истории. Конечно, по мере развития сюжета героиня становится куда более интересной, чем на ранних этапах, но, быть может, авторы просто хотят, чтобы мы сопереживали ей перед тем, как они превратят её в явную антагонистку?
10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее
|
ДайнслейфДайнслейф единственный неигровой персонаж в этом списке. Он был анонсирован разработчиками порядком давно, но так и не появился в качестве доступного героя. Кроме того, что он выступал рассказчиком в тизере к игре, также у нас есть намеки на его связь с братом или сестрой Путешественника. У него нет глаза бога, однако по репликам можно понять, что ему более 300 лет. Он один из самых загадочных персонажей в Genshin Impact, о котором мы толком ничего не знаем. Неизвестность всегда страшит. СяоВ прошлом Сяо был Якша – одним из членов элитного отряда, сражающегося с демонами. Практически все Якша заканчивали одинаково – накапливая в себе огромное количество негативной энергии, они сходили с ума и начинали нападать на своих, либо теряли человечность. Сяо был недалек от этой участи и в прошлом даже совершал много не лучших поступков, до того как Чжун Ли спас его. Однако внутри Сяо все еще достаточно много негативной энергии, которая может снова подтолкнуть его не неправильный путь. ТарталияТарталия один из сильнейших членов предвестников Фатуи, и вступил в ее ряды еще с раннего возраста. Организация очень сомнительная и известна своей подрывной деятельностью на территории других регионов. Кроме того, в детстве он упал в Бездну, где был обучен фехтованию, хотя мало что помнит об этом времени. Как минимум по его словам. Тарталия все еще вызывает у нас недоверие, хоть по сюжету становится более приятным парнем. АльбедоМы знаем два факта об Альбедо – он является мастером алхимии и способен оживлять растения вокруг себя. Второе – его побаиваются во всем Мондштадте. Он жесткий прагматик, который занимается поиском истины существования и раскрытием секретов мироздания. Ответы вроде как у него есть, но он не спешит ими делиться. Ему не важны статусы или богатства, во всем окружающем он видит только новые платформы для экспериментов. Как мы выясняем по ходу его квеста, происхождение Альбедо как-то связано с алхимией, то бишь он гомункул и внутри него есть некая страшная сила, которая по его же словам, может в один день вырваться и он не сможет ее контролировать. В сети можно встретить немало предположений, что он станет следующим боссом в игре. БеннетПоследний член «отряда Бенни» и самый невезучий человек в Мондштадте. На первый взгляд, Беннет не представляет опасности, однако как мы знаем из его рассказа, он не помнит своего происхождения. Еще младенцем он был найден рыцарями Мондштадта в загадочной необжитой людьми области, которая скрывает в себе много опасностей и поэтому не пригодна для колонизации. Как он там оказался и связано ли это с его патологическим невезением – вопрос открытый. КэйаКэйю вряд ли можно назвать честным человеком. За все время пока мы выполняли связанные с ним квесты, он не раз врал нам. И хоть в одном из последних заданий пообещал, что больше не будет врать, ложь как таковая является частью его истории. Когда он был еще ребенком, его оставили под воротами винокурни Мондштада, чтобы он саботировал винную промышленность региона изнутри. Однако после того как приемный отец Кэйа погиб, тот раскрыл свою личность. Теперь же он является доверенным лицом Ордо Фавониус, однако все равно остается серой лошадкой. К тому же, как и в случае Беннета, мы не знаем, откуда он родом. Нин ГуанОдна и самых влиятельных людей в Тайвате, владычица Ли Юэ. При этом она одна из тех, кто действительно умеет править. Именно благодаря ее правлению Ли Юэ процветает, а жители счастливы. Сама Нин Гуан потратила безумные средства, чтобы построить себе небесный дворец, и как известно, на него наложено заклятье, которое помогает ей следить за каждым жителем гавани. Хотя на самом деле у нее просто полно информаторов. Человек обладающий такой преданностью Ли Юэ и большой любовью к деньгам немного настораживает. Как мы знаем, она поднялась с самых низов благодаря своим природным талантам и у нее есть достаточно скелетов в шкафу. Это подчеркивается тем, что Нин Гуан держится на расстоянии от других людей и даже от Кэ Цин, своей главной помощницы. По мнению Нин Гуан, достаточно одного человека, чтобы все ее тайны всплыли на поверхность. ДилюкПока что Дилюк похож на потенциального антигероя, так как хочет отомстить Ордену Бездны за смерть своего отца. При этом он готов на любые действия ради этой цели, например, нарушать закон, что сходит ему с рук благодаря влиянию. Сейчас Дилюк ведет себя более или менее сдержанно, однако кто знает, что он делал на горячую голову будучи моложе. Ци ЦиЦи Ци выглядит довольно милым ребенком, однако у нее трагичная история. Дело в том, что в детстве она погибла вследствие действий Якша. Тогда великий Якша собрал остальных членов организации и адептов, чтобы начать молится богам за воскрешение Цици, и те откликнулись, вернув девочку к жизни. Проблема в том, что мы до сих пор не знаем, какие последствия несет воскрешение из мертвых в мире Genshin Impact в долгосрочной перспективе. Так, после своего возвращения она потеряла контроль над силами и была заключена под стражу на 100 лет. Сейчас же Цици не помнит ничего из этих событий. Скорее всего, ее силы еще проявят себя, просто в данный момент они спят, хотя в любой момент может повториться история столетней давности. ПаймонКазалось бы, что Паймон – это обычный комедийный персонаж и компаньон Путешественника. Вот только, что мы о ней знаем? Она не выглядит существом из этого мира, и никто из героев никогда не интересовался ее прошлым. Было бы интересно, если бы Паймон оказалась каким-нибудь финальным боссом, так как самом деле скрывает за собой один из важных сюжетных секретов. Это звучит настолько же безумно, насколько и вполне возможно. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|
Новые публикации
Самые свежие публикации на сайте
- Big Cat
КатегорияИгры
ли со статьей или есть что добавить?