Как отправиться в приключение с аранарами в квесте Питомник грез Сумеру

image Содержание скрыть 1 Сколько всего аранар в Сумеру и их виды 2 Все аранары на карте Сумеру, подробности поиска 2.1 Часть первая (северо-запад Сумеру, 1-26 аранары) 2.2 Часть вторая (северо-восток Сумеру, 27-41 аранары) 2.3 Часть третья (юго-запад Сумеру, 42-63 аранары) 2.4 Часть четвертая (юго-восток Сумеру, 64-76 аранары) 3 Награда за найденных аранар в Сумеру

В конце задания «Статичные пейзажи II» в Genshin Impact 3.0 вы знакомитесь с Араминали, который стоит в окружении сундуков и предлагает вам помогать в Сумеру всем встреченным аранарам.

За это он наполнит и подарит вам эту самую кучу сундучков, включая Роскошный. Вам предстоит найти целую кучу аранар в доступной части региона. Все аранары и их местоположение показаны в статье ниже.

В процессе вы получите парочку достижений, связанных с аранарами.

image

Аранара № 2

В пещерке, где проходится квест «Дарите цветы», в тайной пещерке прямо за девочкой справа.

Аранара № 28

Нужно найти с помощью линзы на башне, используя электро стихию.

Чтобы зайти в башню, почините дендро тотем, сыграв на «Старинной лире» «Песню возрождения», а затем активируйте его.

На башне найдите 2 зоны увядания, а потом используйте на линзу электро стихию и найдите аранару. Он на площадке башни.

Аранара № 57

На древесном наплыве чуть ниже уровня телепорта в роще Апам.

Аранара № 66

Сожгите лозы на входе а башню пиро атакой, поднимитесь наверх, отыщите линзой два увядания, затем активируйте линзу электро стихией и поищите аранару.

После обнаружения его линзой, аранара окажется рядом, на площадке.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Опубликовано 04.09.2022 · Обновлено 04.09.2022

Аранары — это магические существа из региона Сумеру, которые нуждаются в вашей помощи. Вы можете отыскать 76 подобных существ, разбросанных по всему Сумеру. При встрече они могут попросить пройти небольшое испытание, например, сыграть на Старинной лире, решить какую-то головоломку, спасти их от монстров или что-то подобное.

За помощь этим существам можно получить секретные ачивки «Прекрасная награда» и «Будь осторожней!». Кроме того, если вы уже прошли задание «Статичные пейзажи II» и открыли секретную пещеру, то получите в ней доступ к трем сундукам. Далее расскажем про местоположение Аранар и их просьбы более подробно.

Песни аранар — цепочка заданий мира Genshin Impact в Сумеру. В гайде описано полное прохождение всех заданий: где найти все песни аранар среди сумерских роз, как попасть в Зал Ашваттхи и исследовать сон васары. За прохождение задания мы получим три фрукта васома, которые пригодится на празднике Утсава для приготовления биджи.

Условия прохождения задания «Песни аранар»:

  • Любой ранг приключений.
  • Завершить задание в Сумеру Питомник грез: Дети леса.

Содержание

Как начать задание «Песни аранар»

Чтобы открыть первое задание «Выступление в лесу», нужно начать задание «Питомник грез: Дети леса». Посещаем сон Ванараны и говорим с Аракави. Узнаем, что у аранар для знакомства важно знание истории, потому что мир аранар состоит из песен и снов. Если аранары услышали от нары (от человека) песню или увидели его во сне, то они считают его своим другом. Сейчас Араяса, Арадаса и Арасудрака отправились на поиски песен аранар в Зал Ашваттхи и Аракави просит им помочь.

После разговора в журнале появляются сразу три задания, за прохождение которых мы получим все Песни аранар.

Песня, ведущая по мрачному пути

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Арама, говорит, что Араяса путешествует по свету и собирает различные песни. Одна из подобных песен аранар находится рядом среди роз. Ее спрятал Арадзи, и Араяса не может ее найти.

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Подходим к орнаменту и осматриваем его. Паймон подсказывает, что он как–то связан со спрятанной песней в розах.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Идем к сумерским розам и встаем на место, указанное на изображении ниже, так чтобы появился маркер задания. Определять верное положение можно по розам – при приближении к нужному месту они начинают светиться. Играем на инструменте и получаем песню аранар «Песня, ведущая по мрачному пути». Араяса говорит, что эта песня помогает открыть путь в неизведанное, и с помощью нее мы сможем попать в Зал Ашваттхи.

Отправляйтесь в указанное место

Указанное место находится возле ручья чуть ниже Электро папоротника.

Разблокируйте дорогу, используя Песню мрачного пути

Подходим к лесной дороге и играем песню.

Ступите на темную лесную дорогу

Проходим сквозь врата и оказываемся в Зале Ашваттхи.

Устраните зону Увядания

Чтобы устранить зону Увядания, нужно получить Дендрогранум, найти его можно в двух местах:

  • Одна лесная дорога находится внизу, также там за домиком аранар есть секрет – Дендро камень, который нужно атаковать Дендро умением.
  • Вторая лесная дорога находится наверху. Используем Четырехлистный клевер залетаем на большой камень в центре с руной аранар, а потом летим ко второй руне, тогда можно будет получить Дендрогранум.

Устраняем зону Увядания и открываем Богатый сундук.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Подходим к большому дереву – васаре. Арама говорит, что теперь нужно отправиться в сон васары и избавиться там от Мараны, тогда мы получим фрукт васома.

Исследуйте сон васары (первый сон)

Убиваем монстров и подбираем первый кусок первобытного янтаря. Рядом находим лесную дорогу, играем песню аранар.

Оказываемся на верхних уровнях. Сначала стреляем Дендро атакой по растению, чтобы появился Четырехлистный клевер. Перелетаем на другую сторону, где берем Дендрогранум и стреляем им по трем цветкам. Получаем второй первобытный янтарь.

Идем в пещеру с Обычным сундуком, окруженным монстрами. Тут есть два прохода: слева — помещение с еще одним Обычным сундуком, а справа – темная лесная дорога, ведущая на самый верхний уровень к третьему первобытному янтарю.

Проходим по лесной дороге и оказываемся еще выше. Касаемся цветка и идем на другую сторону, где находим третий первобытный янтарь за листвой, убрать которую можно любой атакой.

Получаем последний первобытный янтарь и с помощью Четырехлистного клевера поднимаемся на самую вершину. Открываем проход и уничтожаем монстров.

Осмотрите васару

Покидаем сон васары и берем фрукт васома. Арама говорит, что фрукты васома наполнены снами и воспоминаниями васары, поэтому они способны восстанавливать силы аранар. Чтобы вырастить биджу, нужно много сил, а значит нужно найти другие фрукты васома. Завершаем задание «Песня, ведущая по мрачному пути».

Песня, питающая росток

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Находим Араму и Арасудраку, который говорит что тут есть песня, оставленная Арамахой. Чтобы отыскать скрытую песню аранар, осматриваем сумерские розы и находим орнамент.

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Встаем на место, указанное на изображении ниже, и исполняем песню аранар «Песня ростка», которая, по словам Арамы, может притягивать здоровые Дендрогранумы, что пригодится в следующем Зале Ашваттхи.

Поговорите с Арамой

Арасудрака рассказывает, что песни похожи на реки. В самом начале они появляются из одного источника, Песни истока, которая является родиной всех песен. Но в последствии песни поются по–разному в зависимости от личных переживаний и событий. Как и все ручьи текут в море, так и все песни в конечном итоге сольются в одну песню, в Песнь истока, поэтому аранары, собирающие песни, должны найти все песни. Таким образом можно найти Песнь истока.

Разблокируйте дорогу впереди, используя Песню ростка

Отправляемся в указанное место на маркер задания. Рядом с Дендрогранумом играем песню ростка, призываем здоровый Дендрогранум и стреляем им по летающему цветку.

Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи

Идем в глубь пещеры по пути забираем Дендрокул.

Устраните Зону Увядания

Прыгаем вниз и призываем Волноход. Плывем до самого конца ручья, по пути будут встречаться ростки Зоны увядания, они нам не нужны. Доплываем до самой Зоны Увядания и устраняем ее. Открываем Драгоценный сундук.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Возвращаемся к Араме, протягиваем руку к васаре и оказываемся в ее сне.

Исследуйте сон васары (второй сон)

Убиваем противников и касаемся цветка. Открывается проход глубже в пещеру.

Идем дальше до поляны с куполом, окруженным монстрами. Призываем Дендрогранум и стреляем по цветку, появляется следующий цветок, а потом последний над куполом.

Играем песню аранар «Песня ростка», берем здоровый Дендрогранум и стреляем по цветкам над куполом. В моем случае хватило двух выстрелов – по левому и по центральному, после чего купол исчез.

Встаем на центральную площадку и она переносит нас к большому цветку наверху, там убиваем нескольких противников и покидаем сон васары.

Осмотрите васару

Получаем еще один фрукт васома и завершаем задание «Песня, питающая росток».

Песня, открывающая звериную тропу

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи

Если у вас не открыта ближайшая точка телепортации, то до метки задания удобнее добираться от Статуи Семи Архонтов из деревни Гандхарва. Находим Араму и Арадасу, который ищет спрятанную Араямой песню аранар среди сумерских роз. Осматриваем сумерские розы, находим орнамент и исполняем песню в соответствии с рисунком роз.

Изучаем новую песню аранар «Песня звериной тропы». Арама говорит, что эта песня используется чтобы убирать различные препятствия, рядом с которыми растут клаустроцветы.

Отправляйтесь в указанное место

Идем на маркер задания, с помощью Четырехлистного клевера перелетаем к клаустроцвету. Чтобы разблокировать дорогу, используем песню аранар «Песня звериной тропы», после чего позади исчезает стена и открывает проход в пещеру.

Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи

В пещере находим Зону Увядания. Нужно уничтожить три ростка увядания: первый находится наверху, второй у воды, а чтобы появился третий, играем песню аранар.

Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи

Забираемся на большой камень в центре и открываем Богатый сундук. Арама говорит, что нужно снова войти в сон васары и уничтожить там Марану, тогда можно будет получить третий фрукт васома.

Исследуйте сон васары (третий сон)

Рядом находится дверь, чтобы ее открыть нужно собрать три первородных янтаря.

Играем песню аранар «Песня звериной тропы» рядом с клаустроцветом. Пропадает большое растение в центре и открывает проход вниз.

Прыгаем вниз, убиваем плесенников и берем первый первородный янтарь.

Проходим дальше и находим еще одно большое растение с рунами аранар. Убиваем плесенников, играем песню аранар у дальней руны, и большое растение исчезает. Используем появившийся гриб и прыгаем на лепестки.

Берем второй первобытный янтарь, убиваем монстров и открываем Драгоценный сундук. Атакуем Дендро атакой цветок и с помощью Четырехлистного клевера забираемся наверх.

Призываем Дендрогранум, стреляем сначала по цветку над куполом, появляются еще три цветка. Снова берем Дендрогранум и стреляем по ним в очередности указанной на изображении ниже. Берем третий первобытный янтарь.

Парим вниз и открываем дверь с помощью первобытного янтаря. Убиваем плесенников и покидаем сон васары.

Осмотрите васару

Получаем третий фрукт васома, теперь нужно продолжить подготовку к празднику Утсава, после которого аранары изготовят для нас биджу.

На прощание Арама рассказывает предысторию Зала Ашваттхи. Давным–давно нары (люди) могли видеть аранар, а аранары не боялись нар. Они вместе гуляли, играли и пели песни в Зале Ашваттхи. Но после страшного бедствия Ванарана была разрушена, а Зал Ашваттхи опустел. Завершаем задание «Песня, открывающая звериную тропу».

Достижение «Правило трех» Найдите три потерянные мелодии и получите три фрукта васома. Категория: Скрытые достижения Сумеру.

28 августа, 13:30

Собери все игрушки.

Четвертый этап представляет из себя сбор игрушек из нескольких частей. Их можно купить за валюту «Черновики вдохновения» в магазине ивента. Вернитесь в порт Ормос и подойдите к стенду – он находится там, где вы ранее говорили с мастерами игрушек.

Детская сказка в Геншин Импакт – гайд по событию

За выполнение испытаний вы получите черновики вдохновления. Зайдите в магазин события и выберите части фигурок.

Если у вас хватает 600 черновиков на все части, то можете купить по отдельности туловище, голову, шапочку, плащ и глаза, чтобы собрать фигурку.

Готовые фигурки стоят на стенде. За 4 собранных и выставленных фигурки вы получите 160 камней истока.

Наблюдения за крупными животными в Genshin Impact: как победить боссов Преодоление стихий в Genshin Impact: прохождение испытаний Содержание: скрыть

Задание «Варуна-гата» можно получить, приблизившись к аранаре в окружении плесенников недалеко от чащи Апам. Перед этим нужно завершить задание «Мир аранар» из цепочки «Питомник грёз». Награда за прохождение:

  • «Варуна-гата» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Каменное воспоминание» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Разъярённая железяка» — 40 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Спящие корни» — 30 Камней Истока и 30 тысяч моры.
  • «Молитва о дожде на плодородной земле» — 50 Камней Истока, 40 тысяч моры и страницу историй о путешественнике и аранарах.

Где найти аранару в чаще Апам

image

Варуна-гата

Победив плесенников, вы узнаете, что аранару зовут Арапанду и он здесь ради праздника, ради чащи Апам и ради нары Варуны.

В чаще Апам то и дело льёт прерывистый дождь и разносятся споры. Видимо, что-то случилось с машиной Варуны. Ради ваны и праздника Утсава аранары пытаются починить машину…

Поднимитесь повыше с Арапанду

Заберитесь на дерево с точкой телепортации в чаще Апам и поговорите с Арапанду. Проще всего это сделать от точки телепортации на западе, но, возможно, у корней имеется какой-либо дендро-механизм.

image

Победите плесенников на дереве

Арапанду попросит избавиться от плесенников на деревьях, которые мешают аранарам починить машину Варуны.

С подъёмом на южное дерево проблем возникнуть не должно. Активируйте грибы электро, чтобы прыгать выше. Вверху сразитесь с плесенником.

image

Подняться на северное дерево можно с восточной стороны. Забравшись на первую платформу, активируйте прыгучий гриб при помощи электро, а затем воспользуйтесь точками перелёта. Вверху нужно будет победить плесенника.

image

Идите в уголок отдыха

Разобравшись с двумя плесенниками на деревьях, направляйтесь в уголок отдыха, где Арапанду расскажет о дальнейших действиях.

Вместе с Арапанду найдите «ветви» и «листья»

Вам нужен проход внутри дерева, там вы увидите узор из камней.

image

Арапанду скажет, что три листа нужно повернуть в сторону ветви. Так и сделайте.

image

После этого Арапанду скажет, что другие аранары тоже нуждаются в вашей помощи: Аранакула около Монумента ясны, Арабалика в руинах Дахри и Аракунти в роще Сновидений.

Каменное воспоминание

Говорят, трусишка Аранакула отправился в Монумент ясны, где очень много плесенников. Аранакула не привык оставаться вдали от земли и семян, и ему очень нужна помощь…

Отправляйтесь к Монументу ясны и отыщите Аранакулу

На месте вы услышите голос Аранакулы. Отыщите его в отмеченной на карте области.

image

Аранакула попытается убежать, но услышав, что вы от Арапанду, остановится и сделает вывод, что вы — хорошие нары. Аранакула попросит вас помочь с поиском каменных воспоминаний.

Незаметно прокрадитесь вперёд

Двигайтесь по квестовым маркерам, избегая плесенников, пока не придёте к «каменному воспоминанию».

Очистите плесенников с камня

Приблизившись к камню, уничтожьте споры. После этого можно отправиться настраивать листья.

image

Вместе с Аранакулой найдите ветви

У подножия холма найдите вход в пещеру.

Внутри подойдите к каменной ветви. Листья находятся в округе. Поворачивайте листья в сторону ветви — когда настройка выполнена правильно, пропадает элементальный след. Фея на выходе из пещеры проведёт вас через все три листа.

Поговорите с Аранакулой

Вернитесь в пещеру и поговорите с Аранакулой, а затем можно вместе с ней телепортироваться в уголок отдыха, чтобы завершить квест «Каменное воспоминание».

Разъярённая железяка

Неразговорчивый Арабалика отправился к руинам Дахри, где куча огромных железяк. Хоть он и владеет араракалари, но всё-таки стоит посмотреть, как он там…

Найдите Арабалику у руин Дахри

Рядом с Арабаликой вы обнаружите стража руин, приблизившись, вы увидите сцену убийства аранарой стража.

Одолейте стража руин

Вместе с Арабаликой победите трёх стражей руин в округе. Затем при помощи механизма спустите воду, чтобы спуститься под землю.

Как спустить воду в руинах Дахри

Вместе с Арабаликой найдите ветви

На дне пещеры подойдите к каменной ветви. После диалога с Арабаликой разверните все листы в сторону ветви.

Когда дело будет сделано, очнётся руинный молотильщик, победите одного, а затем второго. После этого поговорите с Арабаликой и завершите задание «Разъярённая железяка» пробуждением камня.

Спящие корни

Аракунти сейчас в роще Сновидений. В ней, как говорят, есть вход в мир грёз. Однако из-за извилистых корней великого дерева не так-то просто найти аранар или ещё что-то…

Найдите Аракунти в роще Сновидений

Вам нужно найти пещеру и спуститься в неё, после чего вы увидите Аракунти, который сбежит. При помощи лиры сыграйте мелодию аранар.

После игры Аракунти вылезет, поговорите с ним и отправляйтесь на поиски ветвей.

Вместе с Аракунти найдите ветви

Пройдите по роще сновидений и заберитесь на дерево. Там вы обнаружите каменную ветвь.

Сыграйте Песню великого сновидения напротив силапны

От Аракунти вы узнаете, что листья находятся в мире грёз. Сыграйте мелодию возле силапны.

В результате появятся листья, поверните их в сторону ветви. Возле одного из листов будут часовые руин и дракон руин: Страж земли.

Вернитесь к силапне и вновь сыграйте мелодию, после чего поговорите с Аракунти и возвращайтесь в уголок отдыха.

Молитва о дожде на плодородной земле

Все ветви и листья машины Варуны в ване исцелены. По словам Арапанду, пришло время избавиться от вредных насекомых, изъедающих корни машины.

Поговорите с Арапанду в уголке отдыха и идите к Варунастре, чтобы спуститься глубоко под землю.

Идите к Варунастре

Потопчитесь на дорожке, если сцена с аранарами не сработала.

Отправляйтесь под землю

Путь в подземную область чащи Апам будет открыт. Внизу вы найдете дендрокул, сможете открыть доступ к подземелью «Координаты солнца и дождя» и активировать скрытый телепорт.

Уничтожьте споры

Уничтожив споры, вы увидите плесенника, победите его, а когда он попытается убежать, догоните.

По пути вас ждёт несколько сражений с плесенниками. Победите их все, а затем посмотрите сцену активации машины Варуны.

Песня источника

За выполнение задания «Варуна-гата» аранары обучат вас новой песне источника, которая позволит управлять машиной Варуны. С её помощью вы сможете менять погоду в чаще Апам. Также вы получите достижение «Дождь уходит в землю» и откроете квест «Зарождение новой жизни» из цепочки «Питомник грёз».

Осмотрите лесные питомники и найдите васмрти…

Чтобы завершить 3 главу Араньяки «Варуна-гата», нужно отправиться на поиски васмрти для питомника Аранакула, а затем выполнить задание «Дарите цветы».

Читайте также: как открыть подземелье «Фрагмент детских снов» и телепорт под водой, прохождение задания Архонтов «Сквозь дым и тёмные леса», задание «Вимана-агама» с големом руин.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий