Плита красных песков в Genshin Impact: как повысить уровень власти, все 6 мест

Содержание

В Genshin Impact Плита красных песков является специальным инструментом, необходимым для взаимодействия с различными устройствами в пустыне Сумеру. С помощью него можно решать головоломки и открывать доступ к скрытым локациям. В этом руководстве мы поведаем вам, как добыть и улучшить данный предмет, что собой представляет Власть, и каким образом можно увеличить ее уровень.

Плита красных песков: полезная информация

Как добыть

Для этого вам необходимо взяться за выполнение мирового задания под названием «Затерянные в песках». В рамках него вы узнаете о существовании данного инструмента, а потом и вовсе получите его от исследователя Тирзада. Игра коротко расскажет вам о его применении.

image

Как использовать

Найти этот предмет можно в инвентаре в категории «Задание». Хоть он и считается инструментом, однако экипировать им персонажа не нужно. Просто выберите его и нажмите на опцию «Просмотр», чтобы ознакомиться с содержимым таблички, то есть по своему применению она похожа на книгу Араньяка.

image

С помощью нее вы сможете активировать различные механизмы в руинах и гробницах, что позволит вам попадать в секретные помещения и разгадывать загадки. Чем больше будет подсвеченных знаков на плите, тем выше окажется число устройств, с которыми вы сможете взаимодействовать.

Плита красных песков поделена на три разные категории. Далее рассмотрим каждый раздел по отдельности.

Скрытая власть

В этом разделе демонстрируется точный уровень вашей Власти и количество активированных символов на Плите. Вы также сможете ознакомиться с механизмами, доступными вам для взаимодействия. Плюс, тут представлены обучающие материалы по использованию тех или иных объектов. Чуть ниже мы подробно разобрали, что такое Власть, и как ее можно собрать (повысить).

Путь молельщика

Здесь демонстрируются локации, которые вы успели посетить в рамках квестовых линеек «Золотая страна грез» и «Древний язык новые знания». Вы можете прочитать интересную информацию о разных руинах в этом разделе.

Спуск в глубины

Речь идет о своеобразном путеводителе по руинам и гробницам. Дело в том, что в рамках указанных выше цепочек миссий вы будете открывать новые храмы и подземные области, а чтобы не запутаться в них, и всегда знать, как добраться до этих локаций, вам нужно будет пользоваться Плитой.

Откройте указанный раздел, выберите необходимые руины и нажмите на надпись «Перейти». После этого на карте появится соответствующая метка, а игра покажет ближайший к ней телепорт. Вам понадобится данная информация даже после выполнения всех квестов, так как в гробницах можно найти немало головоломок и секретов, поэтому вы наверняка захотите возвратиться в них в будущем.

В списке ниже указаны все локации, отмеченные в Плите красных песков. В будущем мы дадим ссылки по их полной зачистке:

Особая Власть: полезная информация

Как повысить уровень особой Власти

Выше мы уже отметили, что от показателя особой Власти зависит то, какие объекты вы сможете использовать в руинах и гробницах сумерской пустыни. Первоначально у вас будет нулевой показатель Власти. Для его повышения и открытия дополнительных знаков на Плите необходимо будет взаимодействовать с особыми колоннами в рамках выполнения определенных заданий мира.

В списке ниже мы укажем все символы и способы их открытия, а также связанные с ними уровни Власти и устройства, доступ к которым они открывают:

  • Отсутствие символов (0-й уровень Власти) – можно активировать ограниченное количество постаментов тайных обрядов, а также управлять некоторыми камнями-репликаторами и защитными барьерами.
  • Первый символ (1-й уровень Власти) – нужно решить головоломку с активацией факелов в храме Хемену в ходе миссии «Тайна аль-Ахмара». Можно управлять постаментами, имеющими 1 символ, и клетками вечного света.
  • Второй символ (1-й уровень Власти) – нужно пройти миссию «Тайна аль-Ахмара». Речь идет о специальном иероглифе Хадж-нисут под названием «Власть нерофании», который даст возможность выполнить 3 теста для попадания в храм.
  • Третий символ (1-й уровень Власти) – нужно поговорить со старым исследователем в миссии «Двойное доказательство». Речь идет о специальном иероглифе зала Дуат под названием «Власть переправы», который позволяет открывать двери в этой локации.
  • Четвертый символ (2-й уровень Власти) – нужно пройти Место перерождения, дыхания или поглощения в ходе квеста «Двойное доказательство». Можно управлять постаментами, имеющими 2 символа, и огромными лопастями, создающими воздушные потоки.
  • Пятый символ (3-й уровень Власти) – нужно пройти Место перерождения, дыхания или поглощения в ходе квеста «Двойное доказательство». Можно взаимодействовать с постаментами, имеющими 3 символа, а также клетками истины и сокрытия.
  • Шестой символ (4-й уровень Власти) – нужно пройти Место перерождения, дыхания или поглощения в ходе квеста «Двойное доказательство». Можно взаимодействовать с постаментами, имеющими 4 символа, и всеми остальными механизмами.

Что делать, когда не хватает Власти

Если вы подошли к устройству, а он светится красным, а при попытке взаимодействовать с ним появляется надпись «Похоже, не хватает Власти», то означает, что на вашей Плите отсутствует нужный знак. В этом случае все, что вас остается сделать – это повысить уровень инструмента, пройдя необходимый квест, а потом возвратиться и снова попытаться использовать механизм.

При желании минимизировать подобный негативный опыт мы советуем вам браться за разгадывание загадок в храмах и их исследование только после полного прохождения указанных выше квестовых цепочек.

С выходом новых апдейтов в «Геншин Импакт» появляются интересные механики, которые внедряет студия miHoYo. Рассмотрим, как повысить уровень власти в Genshin Impact и прокачать его максимально быстро, не вливая дополнительных средств в видеоигру. Основной её плюс заключается в свободном исследовании пустыни.

Для этого не придётся выполнять квесты мира, сам принцип действия идентичен Араньяке. Для получения плиты красных песков следует завершить задание «Золотая страна грёз». В конце сможем сохранить предмет в инвентаре для последующей эксплуатации.

По итогу столкнемся с ситуация, в которой Паймон будет требовать от протагониста помощи и поддержки. Для повышения завершите миссии «Золотая страна грёз» вместе с «Двойным доказательством». Первый LVL выдают за «Тайну Аль-Ахмара», а второй получим за вышеприведенный квест.

Гайд по Genshin Impact: как повысить уровень власти в игре от miHoYo

Третий левел выдают за «Двойное доказательство» и «Место перерождения». Четвёртый наступает при успешном прохождении «Места дыхания». Существует и другой уровень власти, доступный для разблокировки геймерам.

Это касается паромщика, который открывается после детального общения с Сохиилом. Все последующие инструкции вам будут вручены после достижения в «Геншин Импакт» этого этапа.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
В открывшемся окне вы можете ознакомиться с информацией о том, какие устройства удастся активировать с помощью плиты на текущем уровне Власти (смотрите подробности в соответствующем разделе), посмотреть, где расположены особые места в пустыне, и т. д.
  • Раздел «Скрытая власть». Здесь находится базовая информация о Плите красных песков. В левой части окна есть изображение инструмента с нанесенными на него древними знаками. Чем больше знаков подсвечено, тем больше устройств вы сможете активировать во время исследования древних руин. Под строкой «Уровень власти» показано, с какими механизмами вы можете взаимодействовать на данный момент. При нажатии на картинку откроется окно с игровым обучением, которое предоставит основные сведения об устройстве и о том, как им пользоваться.
  • Раздел «Путь молельщика». На этой вкладке собраны все скрытые области, которые вы уже отыскали во время прохождения квестовых цепочек «Золотая страна грез» и «Древний язык, новые знания». Кликните по названию локации в левой части окна, чтобы узнать его историю.
  • Раздел «Спуск в глубины». Тут находится список особых локаций, открытых вами в ходе выполнения квестов из серий «Золотая страна грез» и «Древний язык, новые знания». Выберите любое интересующее вас место в левой части окна и нажмите в правом нижнем углу экрана кнопку «Перейти», чтобы посмотреть, где оно находится. Вот полный перечень мест, куда вы можете попасть с помощью Плиты красных песков:
    • Гробница царя Дешрета;
    • Хадж-нисут;
    • Дюна Пиршеств;
    • Храм Хемену;
    • Зал Опет;
    • Дорога Абджу (Яма Абджу);
    • Зал Сехем;
    • Зал Дуат;
    • Отражение Аару;
    • Место дыхания;
    • Место перерождения;
    • Место поглощения;
    • Великий зал истин.

Зачем нужна Плита красных песков в Genshin Impact?

Что делает Плита красных песков:

  • Дает доступ к использованию различных устройств в древних руинах;
  • Помогает попасть в новые скрытые области пустыни Сумеру;
  • Позволяет решать головоломки;
  • Служит путеводителем по скрытым зонам пустыни (раздел инструмента «Спуск в глубины»).

3. Как прокачать Плиту красных песков – повышение уровня Власти в Genshin Impact

Особая Власть или просто Власть – сила Плиты красных песков, которая увеличивается по мере исследования древних руин в пустыне Сумеру и решения некоторых типов головоломок. Изначально инструмент имеет 0 (нулевой) уровень Власти. Он позволяет взаимодействовать с базовыми механизмами, на которых нет никаких символов – Первозданный барьер, Постамент тайных обрядов и Камни-репликаторы.

Выполняя квесты цепочек «Золотая страна грез»/«Древний язык, новые знания» и исследуя скрытые области пустыни, вы будете открывать новые символы, тем самым повышая уровень Особой Власти Плиты красных песков.

Ниже мы расскажем, как получить все символы (все уровни Особой Власти):

  • Первый символ – 1 уровень Власти. Его вы найдете во время выполнения квеста «Тайна Аль-Ахмара» (серия «Золотая страна грез»). Чтобы он появился на Плите красных песков, вам нужно посетить Храм Хемену и решить головоломку с Первозданными факелами.
  • Второй символ – 1 уровень Власти. Он появится на Плите красных песков в конце прохождения квеста «Тайна Аль-Ахмара». С помощью этого символа вы сможете завершить три испытания в Оке песков и проникнуть в Хадж-нисут.
  • Третий символ – 1 уровень Власти. Можно найти во время исследования зоны Зал Дуат. Он появится на Плите красных песков после беседы с НПС Сохейль (квест «Двойное доказательство» из серии «Древний язык, новые знания»).
  • Четвертый символ – 2 уровень Власти. Получить его можно в ходе изучения локации Место перерождения, куда главный герой попадает при прохождении квеста «Двойное доказательство» из серии «Древний язык, новые знания».
  • Пятый символ – 3 уровень Власти. Его вы сможете найти в зоне Место дыхания. В нее так же приведет задание «Двойное доказательство».
  • Шестой символ – 4 уровень Власти. Чтобы получить его, доберитесь до Места поглощения. Попасть туда можно во время прохождения квеста «Двойное доказательство».
4
2 5
3 6

Собрав все шесть символов, вы прокачаете Плиту красных песков до максимума (4 уровень Особой власти). С этого момента вы сможете взаимодействовать абсолютно со всеми механизмами в пустыне Сумеру, открывать любые двери в руинах и решать головоломки.

Ошибка «Похоже, не хватает власти» в Genshin Impact – решение

4. Все механизмы, которые можно активировать с помощью Плиты красных песков

Ниже мы перечислим все механизмы, доступ к которым открывается на каждом из уровней Власти Плиты красных песков:

  • 0 уровень Власти: Постаменты тайных обрядов (без символов), Камни-репликаторы, Первозданные барьеры.
  • 1 уровень Власти: Клетка вечного света, Постамент тайных обрядов (с одним символом).
  • 2 уровень Власти: Устройство-вентилятор, Постамент тайных обрядов (с двумя символами).
  • 3 уровень Власти: Клетка истины, Постамент тайных обрядов (с тремя символами), Клетка сокрытия.
  • 4 уровень Власти: Все устройства в пустыне, включая Постаменты тайных обрядов с четырьмя символами.

Важно! Символы, найденные в Зале Дуат и Хадж-нисут, позволяют открывать двери в соответствующей области.

После завершения всей цепочки заданий «Золотая страна грез», которая начинается с задания «Затерянные в песках», на следующий реальный день, рядом со статуей Архонтов в деревне Аару, можно получить первое задание «Двойное доказательство» из следующей цепочки заданий «Древний язык, новые знания». Для получения задания достаточно просто подойти к статуе Архонтов или телепортироваться на нее. По этому заданию мы прокачаем уровень власти Плиты красных песков на максимум и откроем некоторые порталы.

Войдите в деревню вместе с Калантари

Входим в деревню и разговариваем с Калантари.

Затем разговариваем с Сохейлем.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита

Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и идти вглубь руин царя Дешрета. Для этого открываем инвентарь и просматриваем Плиту красных песков.

По заданию нам дали еще один уровень власти.

Переходим в третью вкладку, выбираем Зал Дуат и нажимаем «Перейти».

На карте появится метка плиты рядом с порталом, на которую нужно прийти. Если у вас не открыт портал, то до него можно добежать напрямую, например, от этого портала.

Если у вас пропала метка рядом с порталом, то зайдите еще раз в третью вкладку плиты, выберите Зал Дуат и нажмите «Перейти», чтобы метка появилась. Теперь следуем за ней, она приведет нас в необходимое место.

Заходим внутрь и бежим до закрытой двери.

Чтобы открыть дверь, необходимо зажечь второй факел с помощью искры, поэтому отправляемся ее искать.

Идем налево и открываем дверь с помощью постамента.

Бежим до лопастей и ждем ветра, чтобы подняться на нем наверх.

Наверху мы найдем искру. Берем ее и следуем за ней, не забываем про ветер, который ее может сдуть.

Приведя искру, откроется дверь. Дверь справа можно открыть с помощью постамента, но это просто другой вход к искре.

Заходим в комнату в центре, берем камень и спускаемся вниз.

Подносим камень к платформе. На ней появится клетка истины, используя ее можно обнаружить скрытые факелы и зажечь их, чтобы открыть сундук. Для прохождения задания этот этап не требуется.

Спускаемся еще ниже.

Заходим в эту пещерку и следуем дальше за меткой.

Она приведет нас к порталу, который лучше активировать, он нам потом еще пригодится. После активации портала следуем дальше за меткой.

Здесь можно захватить с собой фею, чтобы получить сундук. Она как раз полетит в нужную нам сторону.

Активируем портал, забираем сундук и открываем дверь с помощью постамента.

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть

Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и собрать всю власть. Для сбора власти нам необходимо находить искры и приводить их к факелам, которые активируют устройства для увеличения власти.

Власть в Зале Дуат

Первую власть можно собрать в Зале Дуат. Для этого приводим три искры к факелам.

Все три искры находятся неподалеку от нас рядом с символами, а именно слева, посередине и справа.

Вести их можно в любом порядке, я начала с левой.

Не забываем ждать, пока остановятся лопасти, чтобы пропал ветер.

Первый факел зажгли, теперь возвращаемся обратно к искре в центре.

Выходим из комнаты с устройством и перемещаемся по символам наверх.

Поднимаемся на ветряном потоке и цепляемся за символ.

Берем искру и следуем до второго факела.

Теперь точно таким же способом возвращаемся обратно к символу, где была изначально искра в центре. А затем перемещаемся по символам к третьей искре.

Берем третью искру и идем зажигать последний факел.

На плите появится еще один уровень власти.

Власть в Месте перерождения

Вторую власть по заданию можно получить в Месте перерождения, а чтобы узнать где это, открываем Плиту красных песков, выбираем «Место перерождения» и жмем «Перейти».

Метка появится на портале, который мы открыли собирая прошлую власть. Телепортируемся туда.

Летим в пещерку рядом с Дендрокулом и следуем за меткой.

Прыгаем вниз, берем искру и следуем за ней, она нужна чтобы зажечь факел для устройства.

После того, как мы зажжем первый факел, уйдет часть воды.

Теперь идем вперед, чтобы найти вторую искру.

Подсвечник с искрой заблокирован, и чтобы его разблокировать необходимо решить загадку с факелами. Четыре факела уже активны, осталось зажечь еще 4 факела, но они невидимые.

В месте, откуда идет свечение, подбираем камень, подносим его к находящейся рядом платформе и используем клетку истины, чтобы увидеть факелы вблизи.

После этого появятся монстры и возможность разблокировать искру и последовать за ней.

После второй искры уйдет оставшаяся часть воды. Бежим обратно в ту комнату, где была вторая искра и сворачиваем налево, чтобы найти третью искру.

Бежим вперед до конца.

Подсвечник с третьей искрой будет заблокирован, и, чтобы его разблокировать, нужно одновременно передвинуть клетки с лучами на противоположные стороны.

Сначала обе клетки передвигаем один раз, чтобы они оказались в центре, друг напротив друга.

Затем убиваем монстров и передвигаем ту клетку, которая находится дальше от символа. Как только нажали «Передвинуть», сразу же цепляется за символ и бежим передвигать вторую клетку. Это нужно делать быстро, так как спустя небольшой промежуток времени клетки возвращаются обратно.

Если все правильно, то подсвечник с искрой разблокируется и ее можно будет привести к третьему факелу, чтобы получить еще одну власть.

Власть в Месте дыхания

Последняя по заданию власть дается в Месте дыхания. Открываем третью вкладку в Плите, выбираем «Место дыхания» и жмем «Перейти».

Метка находится прям на портале.

Бежим вперед и следуем за меткой.

Поворачиваем налево и бежим в проход слева.

Открываем дверь с помощью постамента.

Прыгаем вниз.

Здесь нужно передвинуть клетку и открыть дверь.

Для этого ломаем слева груду камней и передвигаем клетку, чтобы она направила луч на устройство, которое находилось под грудой камней.

Открыв дверь, бежим вперед до обрыва и падаем вниз.

Метка приведет нас к порталу, который находится снизу справа гробницы царя Дешрета.

Здесь искру брать не нужно, идем дальше за меткой.

Поворачиваем налево и бежим вперед до искры.

Берем искру и следуем за ней.

Здесь мы столкнемся с лопастями, которые не останавливаются сами по себе и сдувают искру. Для их остановки используйте постамент, а затем вернитесь обратно к подсвечнику за искрой.

Первая искра приведет нас ко второй искре. Убиваем монстров и забираем с собой вторую искру. Отведем к факелам сразу две искры.

Возвращаемся в комнату со второй искрой и открываем в ней дверь с помощью постамента.

Поднимаемся на лифте, который находится справа за дверью.

Но не на самый верх, а только до этажа с искрой.

Приведя третью искру, мы зажжем третий факел, получим последний уровень власти и достижение «Идите подобно народу царя Дешрета».

Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин

Снова нужно следовать указаниям на каменной плите и попасть в Великий зал истин. Для этого в третьей вкладке выбираем «Великий зал истин» и жмем «Перейти».

В Великий зал истин можно попасть через этот портал, пройдя через Зал Дуат.

Летим вперед до метки.

Исследуйте гигантское устройство

Спускаемся и идем вперед на метку.

Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство

Теперь нам нужно исследовать место и найти способ активировать гигантское устройство. Для этого активируем постаменты у каждого столба, всего нужно зажечь 4 столба, два – слева, и два – справа.

Идите дальше

После активации гигантского устройства, подходим к нему.

Попав в Зал Аару мы получим достижение «Прямой курс».

Зажгите первозданные факелы

Теперь нам нужно зажечь три первозданных факела с помощью искр. Их местоположение будет отмечено в игре на карте.

Активируйте устройство

После этого активируем устройство.

Победите здоровяка с недобрыми намерениями

Оно поднимет нас на верхнюю часть гробницы царя Дешрета, где на мнужно победить здоровяка с недобрыми намерениями.

Найдите ценные предметы

После победы над здоровяком, открываем появившийся сундук и находим в нем ценные предметы.

Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем

Возвращаемся в деревню Аару и разговариваем с Сохейлем.

На этом первое задание из цепочки заданий будет завершено, а мы получим 60 камней истока и сможем взять у Сохейля еще четыре задания, которые относятся к цепочке – «Мечта Сохейля», «Невидимый барьер», «Затаившиеся наемники» и «Воспоминания пустыни».

Читать другие статьи в разделе Задания

Плиту красных песков вы получаете от Тирзада во время прохождения задания “Золотая страна грёз: Затерянные в песках”.

Это инструмент, который находится в разделе инвентаря “Задание”. На первый взгляд по механике напоминает книгу Араньяки.

Как использовать Плиту красных песков?

В разделе инвентаря “Задание” найдите Плиту и нажмите кнопку “Осмотр”. Откроется меню Плиты.

Содержание плиты

Скрытая власть

В этой разделе отображены те объекты взаимодействия в пустыне Сумеру, с которые отныне будут “подчиняться” нашему взаимодействию.  Список с  детальным описание будет находится здесь, а также будут добавляться новые объекты для взаимодействия, информация и гайды по тому, как их получить.

  • На данный момент известно, что в центральной секции находятся символы силы Иерофании, квадратные символы.
  • Как правильно называются полумесячные символы пока не известно.

Информация для полноценного дополнения страницы

  • повышения уровней центральной власти (полоска посередине)
    • уровень силы Иерофании достается в конце третьего задания “Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара”
    • власть переправы достается вначале задания “Двойное доказательство”. Она открывает доступ в Зал Дуат.

Уровни скрытой власти и как их повысить

  • Нулевой уровень. Изначальное состояние плиты. Можно взаимодействовать с объектами без символов.
  • Первый уровень. Горит один символ на Плите и позволяет взаимодействовать с объектами, на которых изображен один символ или символы отсутствуют. Открывается во время прохождения задания “Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара”.
  • Второй уровень. Открывается во время прохождения задания “Двойное доказательство”.
  • Третий уровень. Открывается во время прохождения задания “Двойное доказательство”.
  • Четвертый уровень. Открывается во время прохождения задания “Двойное доказательство”.

При этом важно знать, что у этой способности есть сила, которая зависит от уровня власти Плиты. Если перед вами руинный механизм, который имеет красные очертания, значит вам не хватает уровня власти Плиты для его активации. Такие места РЕКОМЕНДУЕТСЯ запоминать, чтобы вернуться позже

Первозданный барьер

Данный уровень власти позволит вам проходить через Энергетические барьеры.

Постамент тайных обрядов

Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Постаментами тайных обрядов..

Клетка вечного света

Этот уровень власти даст возможность взаимодействовать с Клетками вечного света.

🕔 Информация будет дополняться

Путь молельщика

Данный раздел содержит список текстов и связанных с ними заданий, которые будут появляться в меню плиты по мере исследования пустыни.

На данный момент известные тексты и задания:

  • Дорога Абджу
  • Храм Хемену
  • Гробница царя Дешрета
  • Хадж-нисут
  • Глубины гробницы царя Дешрета

Как выполнить все задания в разделе “Путь молельщика” Плиты красных песков?

в процессе написания

Дорога Абджу

Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц.

✅ Для закрытия этих руин и получения галочки в Плите необходимо выполнить задание “Золотая страна грёз: Затерянные в песках”.

Храм Хемену

Покинув дорогу Абджу и следуя к закату, вы попадёте в место под названием храм Хемену.

✅ Для закрытия этих руин и получения галочки в Плите необходимо выполнить задание “Золотая страна грёз: Введение в кабинетную археологию”.

Гробница царя Дешрета

✅ Для закрытия этих руин и получения галочки в Плите необходимо выполнить задание “Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара”.

Хадж-нисут

✅ Для закрытия этих руин и получения галочки в Плите необходимо выполнить задание “Золотая страна грёз: Сны под жгучими песками”.

Глубины гробницы царя Дешрета

✅ Для закрытия этих руин и получения галочки в Плите необходимо выполнить задание “Древний язык, новые знания: Двойное доказательство”.

в процессе прохождения

Спуск в глубины

Этот раздел содержит список открытых для исследования руин, а также кнопку отслеживания любого из списка.

В данный момент известные руины

  • Дорога Абджу
  • Храм Хемену
  • Гробница царя Дешрета
  • Зал Опет
  • Хадж-нисут
  • Зал Дуат
  • Зал Сехем
  • Место перерождения
  • Место дыхания
  • Место поглощзения
  • Великий зал истин

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий