Содержание
В Genshin Impact Песня, открывающая звериную тропу является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Питомник грез». Во время нее вам предстоит изучить Песню звериной тропы, зачистить зону Увядания в зале Ашваттхи и исследовать сон васары, найдя первобытный янтарь. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением миссии, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Песня, открывающая звериную тропу»
Как начать задание
Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания.
Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов. Там вы обнаружите Аракави – поболтайте с ним, чтобы в вашем журнале появились три новых квеста, включая данное задание.
В случае отсутствия аранара в указанном месте вы, скорее всего, находитесь в обычной Ванаране – чтобы перейти в мир сновидений, сыграйте песню возле силапны (камень с узорами), показанной на картинках ниже.
Найдите и исполните скрытую песню
Направляйтесь в восточную часть горы Девантаки, чтобы отыскать подсказки про зал Ашваттхи. Прибыв в указанную область, вы обнаружите Араму – поболтайте с ним, а потом осмотрите символы позади них. Затем подойдите к клумбе с сумерскими розами и пробегите вокруг нее, пока не появится квестовый указатель.
Вставьте в отмеченном месте, экипируйте на персонажа Старинную лиру в инвентаре и нажмите на клавишу «Z», чтобы сыграть новую мелодию, нажав на ноты на нижней строчке в определенной последовательности: До, Соль, Ля, Ми и До.
Когда игра на музыкальном инструменте закончится, снова пообщайтесь с аранарами. В результате вы изучите Песнь звериной тропы, с помощью которой можно уничтожать различные преграды, например, иллюзорные стены или ветви (рядом при этом обязательно должен быть пурпурный цветок).
Как устранить зону Увядания
Далее бегите в отмеченную область и спуститесь в овраг, воспользовавшись четырехлистным символом. Подойдите к пурпурному цветку и сыграйте перед ним на лире недавно выученную песню, чтобы открыть проход в новую пещеру с зоной Увядания.
Спланируйте вниз и разберитесь с часовыми руин. После этого возьмите дендрогранум и уничтожьте красную ветвь заряженной атакой или выстрелом. Можете также за компанию взорвать зараженный бутон, выпускающий снаряды.
После этого снова возьмите дендрогранум, подойдите к краю обрыва впереди и лучником уничтожьте красную ветвь в самом низу локации. Теперь спрыгните туда и подойдите к пурпурному цветку – сыграйте перед ним мелодию, чтобы убрать камень, за которым окажется еще одна веточка. Подберите дендрогранум справа и уничтожьте опасный отросток.
Далее разберитесь с последователем Мараны в лице зараженного автоматона. Затем поднимитесь на островок с помощью четырехлистного символа и уничтожьте опухоль Увядания на краю обрыва. Если вы все сделали правильно, то появится богатый сундук.
Как найти янтари во сне васары
Подойдите к квестовому маркеру возле дерева и поговорите с Арамой. Он скажет, что может отправить вас в сон васары для уничтожения тьмы. Согласитесь или скажите, что не готовы, чтобы при необходимости добавить в отряд Дендро бойца и лучника (они понадобятся вам в подземелье).
Примечание: В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять команду, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон.
В новой области вам предстоит собрать три первобытных янтаря, чтобы открыть янтарную дверь. Подбегите к пурпурному цветку и сыграйте перед ним Песнь звериной тропы. В результате на полу появится отверстие – спрыгните вниз и разберитесь с группой плесенников. Барьер спадет, и вы сможете забрать первый камушек.
Идите через открывшийся проход и пройдите через туннель в новую просторную область. Убейте плесенников, подойдите к пурпурному цветку возле рун и сыграйте на лире нужную музыку. В центре области появится прыгучий гриб – запрыгните на него, чтобы взобраться наверх.
Разберитесь с плесенниками, дабы разблокировать драгоценный сундук и заберите янтарный камень на другой стороне. Потом ударьте по бутону соцветия с левой стороны Дендро атакой, вызвав тем самым четырехлистные символы – воспользуйтесь ими для попадания наверх.
На верхнем уровне призовите дендрогранум и выстрелите по Дендро мишени над барьером. Затем пустите стрелы в еще три мишени, появившиеся справа наверху. В результате купол спадет, и вы сможете забрать последний янтарь.
Спрыгните в отверстие справа от пьедестала, где лежал камушек, и поднесите янтари к двери, чтобы наконец-то открыть ее. Пройдите вперед на арену в виде цветка и разберитесь со всеми врагами, включая воплощения кошмара.
Далее выйдите из подземелья и сразу же подберите фрукт васома. Потом поговорите с Арамой. На этом задание завершится. Если вы до этого уже прошли задания «Песня, питающая росток» и «Песня, ведущая по мрачному пути», то сейчас откроете трофей «Правило трех». В качестве вознаграждения вы также получите 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 3 книги героя, 4 волшебной руды усиления и 40 примогемов.
Содержание: скрыть
«Песня, открывающая звериную тропу» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение данного задания позволит вам получить песню звериной тропы для лиры, способную устранять препятствия, если сыграть её клаустроцвету. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.
Где получить задание «Песня, открывающая звериную тропу»
Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи
Включив отслеживание квеста, направляйтесь в отмеченную область. Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что в этом месте находится песня, оставленная Араямой. Это означает, что поблизости есть васара, с которой можно получить фрукт васома.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Используя лиру, сыграйте мелодию, чтобы выучить песню звериной тропы.
Отправляйтесь в указанное место
В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню.
Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы
Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи
Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания. Сражаться с часовыми руин старайтесь возле механизма, снижающего шкалу Увядания.
В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале.
Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд.
Исследуйте сон васары
Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз. Там победите плесенников и заберите первобытный янтарь.
После победы над плесенниками снова исполните песню звериной тропы.
Появится гриб, на котором можно подпрыгнуть наверх. Там заберите ещё один кусок первобытного янтаря.
Впереди расправьтесь с плесенниками и заберите драгоценный сундук. Используйте дендро элемент на специальном цветке, чтобы подняться наверх. При помощи дендрогранума и лучника поразите мишень, а затем, в указанном порядке, остальные мишени.
Можно прыгать в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ней победите плесенников и покиньте сон васары.
Осмотрите васару
Заберите фрукт с васары и поговорите с Арамой, чтобы завершить задание «Песня, открывающая звериную тропу».
Завершив все три задания с песнями вы также получите достижение «Правило трёх».
Читайте также: задание «Вимана-агама» связанное с большим големом руин, поиск 12 васмрти для питомника, как открыть подземелье «Координаты солнца и дождя».
Последнее задание, которое нам дал Аракави в Ванаране — это Песня, открывающая звериную тропу. Прошлые задания — Песня, ведущая по мрачному пути и Песня, питающая росток. В этой статье я расскажу как пройти задание Песня, открывающая звериную тропу.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о Зале Ашваттхи
Отправляемся в указанное на карте место и разговариваем с Арамой.
Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы
Исследуем подсказку на камне, чтобы узнать, с какой стороны рассматривать сумерские розы.
Теперь рассматриваем сумерские розы, чтобы найти скрытую песню.
Исполните музыку в соответствии с рисунком роз
Если все правильно, то подходим на подсвеченное место и исполняем новую песню.
Песню звериной тропы можно сыграть клаустроцвету, чтобы избавиться от определенных препятствий.
Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы
Отправляемся в указанное на карте место и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом.
Продолжайте идти дальше и доберитесь до Зала Ашваттхи
Идем дальше в открывшуюся пещеру.
Устраните зону Увядания
Здесь необходимо устранить зону Увядания. Советую сначала убить всех монстров, чтобы они не мешали.
Не забываем активировать свечу жизни, чтобы убирать накопление Увядания с себя.
Берем Дендрогранум и уничтожаем первую ветвь.
Бежим вперед по символам до опухоли, внизу будут еще две ветви и Дендрогранум.
Берем Дендрогранум и уничтожаем вторую ветвь.
Теперь играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать камень с ветви и уничтожить ее.
Убиваем появившегося монстра и перемещаемся по символу наверх, чтобы уничтожить опухоль.
Исследуйте деревья внутри Зала Ашваттхи
Открываем Богатый сундук и исследуем деревья.
Исследуйте сон васары
Мы снова окажемся во сне васары, который нужно исследовать.
Играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом, чтобы убрать огромный цветок в центре. Он будет слева от вас.
Теперь нужно добыть три янтаря и вернуться сюда, чтобы открыть дверь.
Прыгаем вниз, убиваем монстров и поднимаем первый янтарь.
Проходим через лианы.
Здесь убиваем монстров и играем песню звериной тропы рядом с клаустроцветом.
Прыгаем на появившемся грибочке наверх.
Убиваем монстров, чтобы разблокировать сундук и используем Дендро стихию на Бутон соцветия, чтобы появились символы.
Теперь идем поднимать второй янтарь, возвращаемся обратно к бутону и перемещаемся по символам наверх.
Здесь берем дендрогранум и стреляем в дендро механизм.
После этого появятся еще несколько таких механизмов, в которые нужно выстрелить с дендрогранумом.
Подбираем янтарь и прыгаем вниз.
Подходим к двери, ждем, пока все янтари установятся и жмем «включить».
Проходим вперед, убиваем монстров и выходим из сна.
Осмотрите васару
Вернувшись из сна, поднимаем и осматриваем васару.
После разговора с Арамой задание завершится, а вы получите 40 камней истока и третий фрукт васома.
На этом задании с песнями завершаются.
Читать другие статьи в разделе Задания
Содержание скрыть 1 Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0 1.1 «Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки» 1.2 «Отправляйтесь в указанное место» 1.3 «Устраните зону Увядания» 1.4 «Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи» 1.5 «Исследуйте сон васары» 1.6 «Осмотрите васару» 2 Награды задания «Песня открывающая звериную тропу»
Выполняя задание «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact 3.0 на моменте «Отправляйтесь в приключение с аранарами» вы получите квестовый предмет «Араньяка» и несколько заданий, связанных с мелодиями этого народца.
«Песня открывающая звериную тропу» – одно из этих заданий, которое появится в журнале после разговора с Арамой прямо рядом со статуей Архонта в Ванаране.
Два других задания – «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток».
Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру.
Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава.
Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0
«Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки»
Обязательно включайте «Отслеживание задания», так вы ни за что не заблудитесь.
Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта – там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх.
Тут же можно собрать дендрокул.
Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться (у меня это произошло в таком положении, как на скрине).
Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.
Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии.
«Отправляйтесь в указанное место»
В Сумеру почти невозможно заблудиться. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро.
Перед нами – вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету (Т) и играем ему мелодию.
Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания.
«Устраните зону Увядания»
Первым делом зажгите «Свечу жизни», иначе Увядание слишком быстро накапливается и быстро вас убьет.
Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы.
Первый из них в первом зале (вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить), а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок – во второй комнате.
Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату.
Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево.
Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль (взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F).
«Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи»
Все вокруг покроется свежей листвой, а вам нужно исследовать спиральное дерево. Это васома, фрукты которой нам нужны.
После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! (в идеале – Коллеи, даже если она у вас непрокачана)
«Исследуйте сон васары»
Мы оказываемся в круглой комнате с янтарной дверью, видим три метки квеста. Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь.
В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом – клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире.
Над ним метка – и такая же на одном из лепестков бутона.
Итак, играем цветку мелодию.
Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз. Убиваем плесенников и собираем янтарь (купол над ним исчез после убийства грибов).
Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда.
В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть!
Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста.
Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро. Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь.
Взлетаем на символ (Т), здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем. Берем дендрогранумы и стреляем в колечко.
Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже. Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь.
Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь.
Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить».
Идем в открывшуюся область до зала с грибочками.
Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа.
«Осмотрите васару»
На выходе нажимаем «Поднять» у спирального дерева и получаем фрукт васома.
Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт.
За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех».
Задание выполнено.
Награды задания «Песня открывающая звериную тропу»
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
Питомник грёз. Песня, открывающая звериную тропу – это одно из трех заданий Genshin Impact в серии “Питомник грёз” во втором томе Араньяка, в котором события разворачиваются в Ванаране, городе аранар, где вы помогаете им подготовиться к Празднику Утсава.
Как сказал Аракави, Араяса, Арадаса и Арасудрака отправились на поиски Зала Ашваттхи. Арама чуть позже встретится с ними. Присоединитесь к ним в поисках Зала Ашваттхи, ведь это ключ к получению фрукта васома.
Как начать задание?
Задание можно взять в Ванаране, после завершения мирового квеста “Питомник грёз. Мир аранар” у Аракави.
Прохождение
Доберитесь до метки задания любым доступным способом и поговорите с Арамой и Арадасой. После этого пробегите вокруг сумерских роз неподалеку, а затем сыграйте на Старинной лире. Вы освоите новую песню – “Песня звериной тропы” при помощи которой можно будет активировать клаустроцветы, вызывая дополнительные эффекты.
Неподалеку будет дендрокул, не забудьте забрать. После этого проследуйте к метке и сыграйте цветку песню.
Стена исчезнет и вы сможете пройти дальше – прыгайте вниз.
Устраните зону Увядания
Перед зоной вас встретят три механойда, и два стреляющих ядра (??) Увядания. Избавляться от них придется прямо в бою. Противник достаточно прочный. Сразив всех, двигайтесь дальше к зоне.
Одна красная ветка открыта, а вторая скрыта внутри камня. Чтобы раскрыть ее, необходимо сыграть клаустроцвету песню Звериной тропы.
После уничтожения второй красной ветки появится босс – Последователь Мараны, летающий механойд.
Как убить Последователя Мараны?
В первую очередь вы должны помнить, что его атаки добавляют шкалу Увядания, сильно понижая все характеристики, а также наносят просто огромный урон. Важно их избегать, и для этого единственным способом является столб, стоящий посередине – как только вы видите, что босс начинает производить атаку, убегайте за столб, так чтобы он закрывал вас полностью от массовой атаки.
Уязвимым местом босса являются двигатели его крыльев – две штуки. Повредив их заряженной атакой, босс на некоторое время упадет и даст вам с десяток секунд нанести много урона.
Итак, после его атаки выбегайте из-за столба и стреляйте заряженной Пиро атакой (я использовал Эмбер) по двигателям крыльев. За один раз можно успеть выбить два. Потом подбегайте и пытайтесь нанести как можно больше урона. Когда босс начинает подниматься – бегите за столб и так повторяйте эту процедуру до полной победы.
Если он все таки попал по вам, то в стороне есть лампа, которая снимает заряды до минимум 4х.
Победив босс, поднимайтесь наверх, забирайте Богатый сундук и осмотрите высару. После диалога вы отправитесь в сонный данж.
Во сне
Необходимо собрать 3 первобытных янтаря
Первый первобытный янтарь
Сыграйте мелодию клаустроцвету и он откроет нижний уровень. Сразите монстров внизу и получите первый первобытный янтарь.
Второй первобытный янтарь
Идите в открывшийся проем. Повернул направо сразите монстров и сыграйте песню цветку. Он откроет прыгучий гриб, который поднимет вас выше. На том уровне вы увидите открытый первобытный янтарь – второй по счету.
Третий первобытный янтарь
Победите противников и активируйте бутон соцветия – он создаст четырехлистный символ. Используем его чтобы подняться еще выше.
Наверху будет дендрогранум и дендро-символы. Активировав четыре – откроется доступ к последнему первобытному янтарю.
Теперь просто спуститесь вниз и пройдите сквозь запечатанную дверь. Впереди будет комната с боссом, а после победы испытание закончится. Выйдите из подземелья и осмотрите васару – задание будет завершено.
Другие задания этой серии:
🎁 Награды
- 350 Опыта приключений
- 40 Камней Истока
- 30000 мора
- 3 опыта героя
- 4 Волшебной руды усиления
ли со статьей или есть что добавить?